Что почитать
Поделюсь интересными на мой взгляд книгами:
Зендкер "Искусство слышать стук сердца"
Нереально классная книга! Про невероятные судьбы, про сильные чувства. Очень красивая история. Легко читается.
*************
Трейси Гарвис "На острове"
Сначала не хотела читать потому что уже эта тема современных Робинзонов уже только ленивым не была обыграна со всех сторон. Но так сложились обстоятельства, что я лежала и не могла даже залезть в интернет поискать более интересную книгу. Начала читать от безысходности эту и сразу в нее влюбилась. Прочитала очень быстро и легко. Очень милая приятная расслабляющая легкая, но не тупая книга.
******
Вебб "Наследство"
Винтажная история.
*****************
Матвеева "Перевал Дятлова"
Прочитала чтобы знать о дятловцах. Книга так себе, но общее впечатление о случившемся дает полное на мой взгляд. Такая а-ля документальная книга.
******************
Эрих Мария Ремарк "Жизнь взаймы"
Не то что бы она мне уж очень понравилась, но каждый образованный человек я считаю должен знать о чем там речь)))....
Читая эту книгу надо постоянно помнить что описывается послевоенное время и некоторые утверждения автора уже не вписываются в современную жизнь. Но присутствуют конечно, и вечные ценности, над которыми стоит задуматься: любовь, жизнь и платья))))) Шучу.
******
Ричард Бренсон "Жизнь в стиле Вирджин"
Все вдруг в какой-то момент вокруг меня заговорили о Бренсоне, ну вот буквально все и я решила узнать, кто же этот человек. Взяла первую попавшуюся книгу. Она оказалась о бизнесе, но якобы от лица Ричарда, эдакая бизнес-автобиография. Честно признаюсь, эта книга больше вселила в меня решимости наслаждаться каждым днем как последним, нежели предыдущая. Но это мое мнение. Эсли это вообще применимо к таким книгам, то скажу: очень позитивная, очень легкая, вдохновляющая и ободряющая. Вот)
************