Что мы умеем....и чего не умеем....
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:
Делает попытки слезть с высокого стула. Хорошо ползает; преодолевает несколько ступенек лестницы на четвереньках с одинаковой легкостью что вверх, что вниз. С поддержкой шагает по лестнице. Ходит без поддержки. Путешествует по жилым помещениям: от ползания переходит к ходьбе, от ходьбы - обратно к ползанию. Умеет пятиться задом. Может взбираться на мебель.(!!!!!!!!!!!!!) Хорошо сидит на детском стуле. Ловко бросает мяч, пинает его (хотя зачастую и промахивается), катает мяч. Пользуется различными бытовыми предметами: зубной щеткой, чашкой, блюдечком, ложкой, расческой и т. д. Может самостоятельно принимать пищу. Открывает доступные ему дверцы шкафов и тумбочек, вытаскивает обнаруженные там предметы. Помогает взрослому при одевании: рукой ищет рукав, сам ставит ножку в обувь.
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:
Малыш любит игры с мячом. Очень интересуется содержимым шкафов: открывает дверцы, выдвигает ящики, выбрасывает содержимое шкафов наружу и подолгу рассматривает его. Пользуется посудой, туалетными принадлежностями. Любит «говорить» по телефону. Любит прогулки; торопясь гулять, помогает при одевании. Активно демонстрирует свои чувства: обнимает и целует любимую игрушку, человека, которого любит. Если его обязывают делать то, что он не хочет, - злится и всем своим видом демонстрирует независимость. Близких людей знает не только по лицам, но и по именам; понимает, о ком говорят, когда произносят имя. Правильно выполняет такие указания, как «Возьми ложку», «Дай игрушку», «Брось мячик» и т. д. Проявляет интерес к более сложным, чем игрушки, предметам, интересуется их устройством. Любит выкладывать предметы из коробки и складывать их обратно; закрывает коробку крышкой. С удовольствием играет в кубики: ставит их один на другой. Может играть с доступными ему бытовыми предметами: обувью, шкатулкой, коробкой, чашками, кастрюлькой, косметическим набором мамы, шляпой и т. п. «Разговаривает» с предметами, с которыми играет. Пытается рисовать.(ну не прям рисовать,а по бумаге карандашом водить. Еще я давала пластелин - комкает ручками)
Получается у нас пробел в пункте о самостоятельном питании,держании ложки и зубной щетки и вполнении простых "команд".
Ну в то что малыш может есть ложкой в годик я,извините,не верю.У нас племянник этот навк к 2 годам только освоил. Зубов мы не чистим вообще - он не дается.как то дался один раз под хорошее настроение ито не мне а папе - и все. Из чашки пробовала поить - труба,он зажимает ротик. Зато из трубочки умеет.
И вот про выполнение просьб.Я не могу понять понимает он меня или просто тупо не слушается.Но когда я его зову - не приходит и мячик не приносит:(((((
И еще я уже изпереживалась по поводу того что мы не читаем книжек.Мы их носим по квартире,листаем.комкаем странички.но стоит усадить его и предложить почитать вместе - атас просто,он отнимает у меня книжку и надевает себе на голову. Соответственно мы не показываем на картинках где киски-собачки и прочее.Еще мы не показываем где у Тёмы носик,потому что усадить его и научить где у него что я просто не могу - он носится,ему это не интересно.
Вот и что получается что мы отсталые совсем?????

