Про такси....
....как же я устала бесконечно расстраиваться из за подлости и хамства.
вчера в мужем ходили на нвогодний корпоратив.Было очень весело,мы немного выпили.Заказали услугу "трезвый водитель" в такси "Макси"(так на всякий случай,мы постоянные клиенты этого такси и куда и откуда они нас только не возили). заказывали трезвого водителя заранее,т е вечером 27 числа, на час ночи 28 числа - по телефону уточняли изменится ли тариф почле 0:00 часов -нам сказали что НЕ ИЗМЕНИТСЯ, на сайте заявлен тариф 1500 р час.
Ждали мы нашего водителя 45 минут на улице в дождь,т к в такси что то напутали с нашими телефонными номерами,этот дурачек приехал,позвонил 2 раза - не дозвонился и уехал. На разборки ушло время и потом мы еще почти час сидели в машине и ждали его. Дождались.Выезжая с парковки он стукнул нам о столбик задний бампер.Не сильно, и т к у нас ауди, то даже царапин нет,но не приятно. Мы были совершенно трезвы и вменяемы.Просто не сели за руль потому что от нас пахло алкоголем. Но видимо в России принято как:если есть сомнение в том что клиент хоть сколько нибудь не трезв,значит априори его надо обмануть на деньги. Когда мы приехали с нас попросили 2 тыс вместо заявленных заранее 1500. Ну и тут Дима озверел.Мало того что мы терпели все эти жуткие ожидания и неудобства нас в конце еще решили и дураками выставить.Позвонили диспетчеру прям при водителе и диспетчер начала на ходу врать что у них с 28 числа поднялась цена на 500 р,типа новогодний тариф.На наш вопрос о том почему нам по телефону ЗАРАНЕЕ не сказали об этом,нам ответили просто грандиозно "А ВЫ НЕ СРАШИВАЛИ".Это вообще как?!!!!!!
Ну мы и ответили что раз на сайте заявлена цена 1500 -а это предложение к оферте,то 1500 мы и оплатим.То что они задним числом подняли прайс не уведомив нас заранее (А МЫ СПРОСИЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ ОБ ЭТОМ,мы еще в своем уме) это проблемы компании,не наши. мы заплатили 1500 и оставили 300 р чаевых водителю.зачем? потому что всю дорого он ныл что у него сгорел дом.
Теперь мы получаем сообщения на наш личный мобильный от Такси макси,унизительного содержания. Я конечно все понимаю но :
1. какое право имеет мне писать обслуживающий персонал? я допускаю письма лишь такого содержания: "о Белый Господин,спасибо что воспользовались нашим такси" но ни в коем случае не с глубоким переходом на личности и оскорблениями. Что угодно обо мне думайте,но обслуга должна знать свое место!!!!!!
2,Какого хера нам угрожают занести нас в черный список по москве? если это косяк компании а не наш
3. почему?ну почему у нас всячески хотят везде обмануть?!особенно в канун нового года?
ужасно изгадили настроение..три года я не пила алкоголь и не пила бы еще столько же........
сегодня ехали с ребёнком к врачу - заранее вызвала такси на адрес ПЕРЕУЛОК Щорса, уточняя, что именно переулок, а не улица (она рядом). Диспетчер: ок, поняла. Звонят из компании, мол такси подъехало, выходите. Ждём 10 минут - жутко опаздывая уже! Перезваниваю диспетчеру: ГДЕ ТАКСИ?? -ой, простите перепутали, стоит на УЛИЦЕ Щорса... извинялась, извинялась...ок, подъехало такси, мы садимся, а водитель мне с наездом: девушка, почему вы адереса путаете??
Нормуль??? Я охренела. Пипеееец. Обратно ехала - вызвала другое такси. Там вообще водитель не знал как найти мой адрес, при том, что у него навигатор висел. Я злая ужас была :(((((
Блиииииин