Войти
Мама двоих (6 лет, 5 лет), планирую беременность

Список внеклассной литературы для 1 класса

104
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Свет, а мне понравился список. Ну какой же он древне-пыльный? Он прекрасный.  Ты же знаешь, что, к сожалению, не все мамы покупают книжки стопками и сотнями и читают детям часами. К сожалению, далекооо не все!!! Я бы сказала, на пальцах таких мама перечесть. И поэтому я лично считаю, что школьный список должен быть именно таким, классическим. Включать в себя - лучшее и проверенное. И тогда самое-самое будет прочитано каждым ребенком. Понимаю, что тебе хочется чего-то новенького, нестандартного, вы ж читатели со стажем! Но новенькое, современное ты обязательно мальчикам предложишь сама.
0
22.01.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
я смотрю, я в меньшинстве)  Но я все равно за классику, и все авторы мне нравятся. 
0
22.01.2013
Мама троих (16 лет, 12 лет, 5 лет) Базарный Сызган
Лен,классика классикой. Но он разношерстный какой-то.
0
22.01.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
А это плохо разве? И про детей есть, и сказки, и сказочные повести...... Вообщем, я бы в семь лет все почитала! А ты бы что убрала?
0
22.01.2013
Мама троих (16 лет, 12 лет, 5 лет) Базарный Сызган
я бы сказки убрала. но это потому что я сама дочери много читаю,ей не инт ересно будет. а если ребенку не читают,тогда,можно их оставить. в общес,далека я еще от школы. А еще Чуков и Геков,Тимура и его команду и прочее,убрала бы из обязательного списка. Не смогу объяснить почему.
0
22.01.2013
Мама троих (20 лет, 18 лет, 12 лет)
русские народные всегда были, насколько помню, в первых строчках рекомендованной литературы. другое дело, что сказок много))
0
22.01.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Наверное, это на вкус и цвет, у меня совпало с сотавителями списка, а у многих -нет. Вот я фанта Гайдара, дочка все будет читать) А многих новых авторов я накупила, сижу смотрю на них, ничего толкового не вижу.
0
23.01.2013
Мама троих (20 лет, 18 лет, 12 лет)
Комментарий удален
0
23.01.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
О, я еще вспомнила про списки! У меня дочь ходит сейчас на развивалки, ну на платные. А это частная школа, очень хорошая. У них есть занятия для малышей, есть частный сад и частная школа - все в одном здании. И я вот ради интереса еще давненько у них на сайте полезла список литературы для первоклашек посмотреть, вот где диво-то! Там вообще я даже не знаю как описать, одни рассказы о природе - и ВСЕ! Никаких Пройслеров, никаких Биссетов, Успенских.)) Только духовное чтение. Вот там я бы от скуки загнулась..
0
23.01.2013
Мама троих (20 лет, 18 лет, 12 лет)
Комментарий удален
0
23.01.2013
Мама мальчика (16 лет) Ставрополь
Лен и мне нравится список, многие мамы и этих произведений не знают, мне кажется хороший список, конечно хочется и новенького добавить, но никто ж не мешает отдельно дополнить. А вообще интересно кто список составлял?
0
22.01.2013
Мама троих (20 лет, 18 лет, 12 лет)
завтра поинтересуюсь))) имхо - дали свыше, либо тупо из инета первый попавшийся
0
22.01.2013
Мама троих (23 года, 14 лет, 10 лет) Тамбов
скорее это так по программе, т.е. то, что втечении года потом будут проходить. Нам так дают список книг на лето, а на следующий учебный год они их проходят. Списки схожи, может с небольшой разницей, а так все почти тоже самое)
0
22.01.2013
Мама мальчика (16 лет) Ставрополь
расскажи потом где взяли, очень интересно.
0
22.01.2013
Мама троих (20 лет, 18 лет, 12 лет)
обязательно! :)
0
22.01.2013
Мама троих (20 лет, 18 лет, 12 лет)
я еще не дошла до беседы с учителем. но вбила в поиск "список внеклассного чтения 1 класс" и первой строкой вижу до боли знакомое:))). Почему-то даже не сомневалась)))
0
23.01.2013
Мама троих (23 года, 14 лет, 10 лет) Тамбов
Список тот,что надо! Действительно читающих детей очень мало!!! И если они это все прочтут, будет уже хорошо. Девочки поверьте, у нас в классе почти все дети читают только то, что в учебнике дается, а там так кромсают произведения, я просто в ужасе. Сыну даю книги читать, а не учебник, так он успевает и там прочитать и сравнить, говорит, что очень многих моментов в учебнике просто нет!!! Я сама взяла прочитала Пушкина "Сказка о мертвой царевне", так и там сократили!!! Сцены, где царевна встречается с богатырями, как она к ним попала, о чем говорили вообще нет!!! 
0
22.01.2013
Мама мальчика (16 лет) Ставрополь
еще надо учитывать что не все дети приучены к чтению и даже этого списка многим может показаться более чем, у моей подруги дочке почти 4 года а у них книг штук 5, она считает что больше и не надо. каждому свое, она не понимает зачем я столько сыну читаю, говорит голову забиваешь ребенку:) 
0
22.01.2013
Мама троих (23 года, 14 лет, 10 лет) Тамбов
 Согласна, Оля, этот список расчитан на тех, кто вообще не читает и если прочтут, то хоть азы будут знать. А если ребенок читает, так он и без школьной программы может читать все, что ему интересно!!! 
0
22.01.2013
Мама мальчика (16 лет) Ставрополь
ага, если прочтут, представляю как некоторые будут возмущатся что много задали:) я сыну много читаю, надеюсь и в будущем так будет, не зря ж я столько на вырост купила))) 
0
22.01.2013
Мама троих (20 лет, 18 лет, 12 лет)
у меня нет знакомых вообще, кто бы покупал детям книги регулярно. поэтому даже не говорю с ними на эту тему
0
22.01.2013
Мама троих (23 года, 14 лет, 10 лет) Тамбов
у нас так же)
0
22.01.2013
Мама мальчика (16 лет) Ставрополь
у меня такие знакомые только на бб))) с кем бы я еще о книгах то говорила)) кто бы еще побежал покупать себе и мне поки?))))
0
22.01.2013
Мама троих (20 лет, 18 лет, 12 лет)
а у нас Рома учебник (букварь) дома не читает. т.е. вообще! и я его не осуждаю кстати. насчет читающих детей согласна. родители чуть ли не обижаются - зачем столько дали))) когда читать? а как же отдых, телевизор, компьютер...)))) сами же детей сажаем на фигню и потом жалуемся
0
22.01.2013
Мама троих (23 года, 14 лет, 10 лет) Тамбов
а мой читает учебник, скорее чтобы сравнить)))
0
22.01.2013
Мама троих (20 лет, 18 лет, 12 лет)
Комментарий удален
0
22.01.2013
Мама мальчика (16 лет) Ставрополь
Свет, а мне кажется большинство мам начнет возражать против того же дракона, у меня подруги вообще книгами не интересуются, я тут на выходных предложила дать почитать Дональдсон шефлер одной, так на меня как на полоумную посмотрела и сказала что они Барто и токмакову любят и никакие им там неизвестные авторы не нужны, даже смотреть не стала. 
0
22.01.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
Оля! Токмакова - это прогрессивное чтение! Не многие ее знают(
0
22.01.2013
Мама мальчика (16 лет) Ставрополь
это я и дарила им  сборник, но фамилия Токмакова ей привычней чем Дональдсон:)) до этого у них только Барто была от проф пресс и сборник  стихов и сказок . Я еще им заходера подарила не оценили)) 
0
22.01.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
Вот я так и подумала, что тут без тебя не обошлось) а у меня подруга дональдсон купила, рж многое  Даже карла заценила) говорит, что я ее заразила. 
0
22.01.2013
Мама троих (20 лет, 18 лет, 12 лет)
я начала основательно поолнять нашу библиотеку именно книжками РЖ и Машинками творения:))
0
22.01.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
Света, представь, мне подруга позвонила как- то сообщить, что рж выпустило продолжение оз с Гуковой! Я прям растаяла) Втягивается уже)
0
22.01.2013
Мама троих (20 лет, 18 лет, 12 лет)
дааа! :)) мне кажется, многие из тех, кто начинает пополнять библиотеку РЖ, Меликом и ты-ды - увлеклись СП :) По крайней мере я для себя эти издательства именно там когда-то открыла. Оттуда и пошла моя волна
0
22.01.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
Света, а пост из сообщества вылтел? У меня ошибку выдает!
0
22.01.2013
Мама троих (20 лет, 18 лет, 12 лет)
я его в дневник спрятала. и не подумала, что будет ошибку выдавать....
0
23.01.2013
Мама мальчика (16 лет) Ставрополь
о мои подруги эрика карла вообще смотреть отказались не то что детям показывать))) сказали они лучше нарисуют)))
0
23.01.2013
Мама троих (20 лет, 18 лет, 12 лет)
а я эти книги вообще вживую не видела кстати))) увлеклась пополнением библиотеки, когда мальчуганы были уже "большие"))
0
23.01.2013
Мама троих (20 лет, 18 лет, 12 лет)
всем не угодишь - однозначно:)) мою библиотеку некоторые скептически осматривают и фукают - ни одной нормальной известной кнгижки:))
0
22.01.2013
Мама мальчика (16 лет) Ставрополь
))) знакомо)
0
22.01.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Комментарий удален
0
23.01.2013
Мама троих (20 лет, 18 лет, 12 лет)
Комментарий удален
0
23.01.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Комментарий удален
0
23.01.2013
Мама троих (20 лет, 18 лет, 12 лет)
современные школы... нда, это не наше обучение. факт!
0
23.01.2013
Мама троих (22 года, 19 лет, 11 лет) Армавир
Пока вспомнила, а у нас в читательском дневнике очень весело кстати) зарисуй, разгадай кроссоворд, запиши названия и фразы, а какой определение к кому относится, и всякое такое, или вот про Дюймовочку было, вообще мрак, нужно было придумать название к каждому эпизоду, на которые разделили сказку авторы сего пособия... и таких эпизодов было штук 15.  голову поломали, но зачем все это? неужели недостаточно просто прочитать и самому призадуматься над сказкой?  надо будет отсканировать пару листов) и кстати, Света, во втором классе по программе математики изучение площади и периметра фигур! и решение геометрических задач по формулам) а в третьем - уже уравнения)
0
22.01.2013
Мама троих (20 лет, 18 лет, 12 лет)
Карин, я в очердной раз убеждаюсь - именно наша программа ничто иное как "галопом по европе")) а уравнения у нас в школе во втором были, помню... с 1 неизвестным. ошибаюсь? или также в 3... не помню. но точно в начальной школе (по учительнице помню) п.с.: да уж, у вас тоже выдумали))) я до сих пор вспоминаю Ромину азбуку как страшный сон))
0
22.01.2013
Мама троих (22 года, 19 лет, 11 лет) Армавир
вот, точно! по европам! каждый день - новая тема... ну закрепите материал, куда торопитесь?(((
0
22.01.2013
Мама троих (20 лет, 18 лет, 12 лет)
у нас сама училка недовольна программой, что уж говорить))) она прямым текстом говорит, что по этой программе получаем только вершки. занимайтесь сами дополнительно. вот тебе и школа... в соседнем классе "школа россии" и судя по отзывам приятельницы там куда лучше.
0
22.01.2013
Мама троих (22 года, 19 лет, 11 лет) Армавир
и  я за школу россии слышала, но лучше всего вроде программа по звонкову? надо спросить, у подруги в другой школе девочка учится, не помню по какой программе(
0
22.01.2013
Мама троих (20 лет, 18 лет, 12 лет)
да, я тоже слышала море позитива про звонкова. но саму программу не видела:)
0
22.01.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
Вы меня вводите в ступор!!! Неужели еще надо программу знать при выборе школы??
0
22.01.2013
Мама троих (20 лет, 18 лет, 12 лет)
нам не давали время подумать и выбрать. нам про пограмму сказали постфактум - за 2-3 дня до 1 сентября. и что это за программа, я только раскусив узнала)) а до школы конечно же особо не интересовалась. была склонна рому еще год не водить в школу. а муж настоял. теперь понимаю - если бы отправила через год, то была бы полная деградация, имхо))))
0
22.01.2013
Мама троих (22 года, 19 лет, 11 лет) Армавир
желательно) я когда слышала обсуждения подруг о школьных программах в разных школах, тихо посмеивалась) школу-то я выбрала лучшую) оказалось зря!
0
22.01.2013
Мама троих (20 лет, 18 лет, 12 лет)
конечно, если есть выбор. у нас выбора нет вообще))) в нашем мкрн школа откроется только 1 сент, пошли в соседнюю, единственную на  мкрн. В москву возить в 1 классе - даже не обговаривается другое дело, что у нас 4 класса. и куда ты попал, с какой программой - узнаешь явно не заранее)))
0
22.01.2013
Мама троих (22 года, 19 лет, 11 лет) Армавир
у вас каждый класс по своей программе? у нас в каждой школе своя программа, школу выбирали поэлитнее,( чему я уже не рада). хоть и возить в центр города, и когда шли, заранее записывались к определенной учительнице, без денег, просто на заявлении указывали предпочтение.  а переходить 1 сентярбря в школу в вашем мкрне будете?
0
22.01.2013
Мама троих (20 лет, 18 лет, 12 лет)
у нас вроде 2 программы всего. учительница на собрании сказала, что им дали установку - по какой проге учить, у самих не спрашивали мнения. остается только приспосабливаться. также урезали математику для физкультуры:)) насчет перехода я пока в сомнениях. с одной стороны - очень удобно, перед подъездом школа, на все эти внеурочные занятия, которые начинаются через 1,5-2 часа после уроков, не надо бегать, все рядом (у нас типа обязательно ходить надо. но я честно забила. не набегаешься каждый день туда-сюда). а с другой стороны смутно представляю - новая школа, никакой накатанности... может если весь класс перейдет  (почти все из нашего мкрн-на)
0
22.01.2013
Мама троих (22 года, 19 лет, 11 лет) Армавир
Свет, вот за физкультуру вообще расстроилась( три раза в неделю! и тоже с основных предметов часы забрали( перед домом школа - это рай был бы для меня, если бы школа была нормальная
0
22.01.2013
Мама троих (20 лет, 18 лет, 12 лет)
даааа! эти же 3 раза в неделю. 2 раза тащим лыжи туда-братно:)))  вот я насчет нормальности школы как раз и сомневаюсь... что нужно сделать, без сформировавшегося пед.состава, чтобы не нервничать за буд.образование?...
0
22.01.2013
Мама троих (22 года, 19 лет, 11 лет) Армавир
у вас хоть лыжи) я была бы этому рада, а у нас зал один и его на все классы не хватает, в итоге один раз физ-ра, один- ритмика, и один - занятия физ-рой с учительницей классной. типа соревнований.  пока ничего не сделаешь( мне детей жалко, нам проще было учиться и я не скажу, что наше поколение намного тупее нынешнего:))))
0
22.01.2013
Мама троих (20 лет, 18 лет, 12 лет)
с залами в школе проблем у нас нет. 2 зала+актовый (там тож занимаются, если вдруг залы заняты). насчет проще учиться - полностью поддерживаю
0
23.01.2013
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Москва
Мне кажется, эти списки скорее ориентированы на родителей/детей, у которых ну совсем нет детских книг или по минимуму. Что купить - взять в библиотеке - у друзей. Дети же сами пока не могут ориентироваться в мире книг и писателей. А по поводу моих воспоминаний детства - я практически весь этот список еще в детском саду перечитала, Конек-горбунок вообще одна из самых любимых моих книг была, я его наизусть знала, и Серебрянное копытце вполне садовская книжка - мы ее в саду читали на занятиях) Ничего не изменилось со времени моей школы - факт!!! Какая Школа 21 века?!Ну и еще я помню, что мне совсем не понравился Носов в первом классе, но моя лучшая подружка была в полнейшем восторге от его книг. И что книги с списках первого-второго, второго-третьего классов пересекались. 
0
22.01.2013
Мама троих (20 лет, 18 лет, 12 лет)
Бажов - садовская книжка????.... вот действительно - сколько людей, столько и мнений. большинство из списка - согласна - уже давно нам известно))) Носова Рома сейчас читает. мы смеемся всей семьей))) хотя в саду в подготовит.Ромкиной группе его уже читали)).
0
22.01.2013
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Москва
Я всего Бажова не читала, не знаю. Читала только Серебряное копытце в саду. И смотрела фильм про Каменный цветок. Но Серебряное копытце в садике мы нормально читали - у нас это в программе входило, у меня дома была книжка-малышка с очень красивыми картинками... Поэтому это произведение, на мой взгляд, вполне подходит детям.
0
22.01.2013
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Москва
Больше огорчает, что ничего совсем не изменилось со сремен моего обучения в школе, ведь появилось столько хороших книг, писателей. В школах развитых стран включают в программу более современные и актуальные на сегодняшний день произведения - а у нас замерло все в СССР, причем глубоком и очень далеком современному школьнику. А ведь проводят реформы образования и типа меняют программу....
0
22.01.2013
Мама троих (20 лет, 18 лет, 12 лет)
вот именно ЭТО меня больше всего и задело!!! Носовым, Драгунским и Родари так все и закончилось... А потом мы удивляемся, когда все новые и новые молодые мамы своим детям только и читают Маршака, МИхалкова, Чуковского, Барто, Носова. всё! не знаем мы больше новых фамилий. сидим и противимся времени и новым именам. безусловно - вычеркивать классику не надо. но нужно как-то развиваться, интересоваться, что вокруг СЕЙЧАС творится. а не ограничиваться книгами 50-летней давности
0
22.01.2013
Мама троих (22 года, 19 лет, 11 лет) Армавир
Согласна, Бажов на постарше... я имею ввиду Каменный цветок, Хозяйку медной горы и другие сказы. Серебряное копытце - это наверное одно из немногих - которое можно читать лет так... с Ангелиной читали, когда ей было 8, Эмилии было 5. слушали обе)
0
22.01.2013
Мама мальчика (16 лет) Ставрополь
Бажов серебрянное копытце вполне ,  а остальное точно  на старший возраст
0
22.01.2013
Мама мальчика (16 лет) Ставрополь
и нам в саду конька горбунка и серебряное копытце читали и сыну я его сейчас читаю, может и не по возрасту но ему очень нравится, он даже так впечатлился что нарисовал оленя,с длинными рогами:) часто перечитываем, конечно хозяйку медной горы и др. это еще ой как далеко, это наверное больше на средних школьников а то и старших но серебряное копытце по моему нормально, еще читаем Бианки практически все любит в том числе и муравьишку и первую охоту и Сахарнова очень любит кто в море живет, еще очень любит "воробьишку" (Горького), Пушкина любит сказку о рыбаке и рыбке часто читаем еще по памяти цитирую ему сказку о царе Салтане, а сегодня бабушке выдал, на вопрос как у тебя дела внучок,- Грусть тоска меня съедает, одолела молодца, видеть я б хотел отца, у бабушки аж рот открылся)))))
0
22.01.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Про грусть -Сильно!!!
0
22.01.2013
Мама мальчика (16 лет) Ставрополь
ага))) наша бабушка в шоке была)) ты бы еще видела с каким он лицом все это произнес))) вообще с книг все фразы берет, но смешно так у него получается)))) 
0
22.01.2013
Мама троих (20 лет, 18 лет, 12 лет)
Комментарий удален
0
22.01.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
А я точно длинныестихи до школы не читала вообще) почему- то было сложно
0
22.01.2013
Мама троих (20 лет, 18 лет, 12 лет)
аналогично. мне всегда было сложно выучить/запомнить/зазубрить хорошо, что рома пока схватывает на лету
0
22.01.2013
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Москва
Я вот сейчас вспоминаю про того же Носова - вот что не нравилось? Наверное, большую роль играют иллюстрации - в книгах Носова их не было совсем (или я их не помню). А вот Конек у меня был с Милашевским. Все книги, где мне нравились картинки, я старалась скорее читать.
0
22.01.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
А я долго не могла прочитать конька, иллюстрации обожала, таки мусолила годами его, разглядывая. Но при этом мненикто не читал. Я не помню за этим делом родителей) только помню, как брат азбуке учил. Вариантов не было - приходилось пробовать читать))) начинала конька много раз, но язык там не простой, до половины даже не доходила. А когда прочла, долго дивилась- почему раньше не осилила. Но я в детсве вообще не любила стихи( только к классу третьему заценила того же пушкина и барто)
0
22.01.2013
Мама троих (16 лет, 12 лет, 5 лет) Базарный Сызган
Список странный. Сказки малышовские (Мужик и медвель, Кот петух и лиса) в одном ряду с Чуком и Геком. И Чук и Гек нашим детям вряд ли интересны будут.Они даже мне не интересны были.  Свет,я думаю,главное же прочитать,а когда и кто - неважно. Т.е. не надо перечитывать,если не хочет. И Дядю Федора пусть слушает, а не читает))
0
22.01.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
Мне кажется, что где- то в третьем классе мы Чука читали. но мне былоинтересно)
0
22.01.2013
Мама троих (20 лет, 18 лет, 12 лет)
да, в начальн.классах и у нас был Чук (по учительнице вспоминаю), но не первый - факт))
0
22.01.2013
Мама троих (16 лет, 12 лет, 5 лет) Базарный Сызган
но мы жили все равно в другое время,нам многое было понятно
0
22.01.2013
Мама троих (20 лет, 18 лет, 12 лет)
ага, первые сказки - вообще непонятные)))) мы их ооочень давно уже читали))
0
22.01.2013
Мама троих (16 лет, 12 лет, 5 лет) Базарный Сызган
мы их сейчас читаем)
0
22.01.2013
Мама троих (20 лет, 18 лет, 12 лет)
у нас Мужик и медведь наизусть знает каждый член семьи:))) Спасибо Чижикову и фанатизму Матюхи долгое время))). Да и другие сказки тоже уж совсем малышковые, согласна вот только мне Кузьма Скоробогатый неизвестен))
0
22.01.2013
Мама троих (16 лет, 12 лет, 5 лет) Базарный Сызган
и мне)
0
22.01.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет)
Я вчера у Карины списки читала, так там сутеевский Цыпленок и Утенок, Три котенка в первом классе. Единственное объяснение, что если ребенок только что читать научился, поэтому и истории самые короткие. А так, я даже не представляю как ребенку семи лет достану эти сказки сутеева и скажу - давай младенчество вспомним)))
0
22.01.2013
Мама троих (20 лет, 18 лет, 12 лет)
этот Цыпленок и Утенок  и ты ды - это в самом букваре. деть на уроках читают:) у нас все аналогично, я посмотрела у Карины пост:)
0
22.01.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет)
ну вот я так и подумала, что по ним читать учатся))) правда, есть вероятность, что ребенок по памяти читать будет)))
0
22.01.2013
Мама троих (20 лет, 18 лет, 12 лет)
ох, на самом деле там в этом букваре все не так просто...)))) даются большие тексты (никаких слогов), тут же рядом изучение буквы какой-нить... может - кто что умеет, тот это и делает? кто читает, кто букву запоминает?:))) я как-нибудь сфотаю ромин букварь. оочень громко назван))) насчет "по памяти" - думаю, что есть  этом доля правды))) по крайней мере рома когда учился читать брал книги для самостоятельного чтения очень знакомые. и типа читал)))) наизусть только))
0
22.01.2013
Мама троих (16 лет, 12 лет, 5 лет) Базарный Сызган
а ведь точно. в первом классе же еще трудно читать. тогда Чук и Гек и прочие мне не понятны
0
22.01.2013
Мама двоих (9 лет, 15 лет)
А я Чук и Гек в детстве несколько раз перечитывала
0
22.01.2013
Мама троих (16 лет, 12 лет, 5 лет) Базарный Сызган
найду в библиотеке,перечитаю) я только отрывок из учебника читала,даже не помню о чем,помню только,что у них мама зимой без шапки ходила
0
22.01.2013
Мама двоих (9 лет, 15 лет)
Я подробностей тоже не помню. Помню, что они с мамой собирались ехать к папе Новый год встречать, а он им телеграмму выслал, чтобы не приезжали. Пока мамы не было, мальчики телеграмму потеряли. Поэтому мама не знала, и они все поехали.
0
22.01.2013
Мама девочки (19 лет) Белогорск
Свет, меня больше убивает. Сестрица Аленушка и братец Иванушка, Кот, петух и лиса, Морозко, про Крошку Енота молчу уже  и тут же  Бажов, Приключения голубой стрелы. конек горбунок. эээ совсем разный уровень книг. Это еще что. я где то список  видела. Так там Толкин стоял  рядом с Крокодилом Геной
0
22.01.2013
Мама троих (20 лет, 18 лет, 12 лет)
Юль, непонятно, чем аргументирован такой разброс)))
0
22.01.2013
Мама троих (16 лет, 12 лет, 5 лет) Базарный Сызган
может, каждому по способностям)))
0
22.01.2013
Мама троих (20 лет, 18 лет, 12 лет)
)))) скорей всего список просто скопирован откуда-то из интернета и особо не вдумывались, что там))
0
22.01.2013
Мама троих (16 лет, 12 лет, 5 лет) Базарный Сызган
прикольно,если не вдумывались) очень по-русски
0
22.01.2013
Мама девочки (20 лет) Мелитополь
А может, список из расчёта:  простые сказки ребёнок сам читает, а то, что посложнее - родители? 
0
22.01.2013
Мама девочки (20 лет) Мелитополь
вот тут http://www.babyblog.ru/user/milakamilla/48722 Камилла вчера опубликовала списки для чтения мл. школьников. Странно программы не совпадают. Скопирую и ваш)). 
0
22.01.2013
Мама троих (20 лет, 18 лет, 12 лет)
спасибо за ссыль, пойду гляну)))
0
22.01.2013
Мама троих (20 лет, 18 лет, 12 лет)
Комментарий удален
0
22.01.2013
Мама девочки (20 лет) Мелитополь
Нет там чуть ниже есть Список из брошюры "Читательский дневник. Иду во второй класс" Но Камилла уже объяснила, что видимо летнее чтение у них не по программе 21 век . 
0
22.01.2013
Мама троих (22 года, 19 лет, 11 лет) Армавир
там список на первый класс - из букваря. а вот читательский дневник - это нам на лето выдают пособия, они уже не относятся к программе 21 века,  у Светы видимо другое пособие...
0
22.01.2013
Мама троих (20 лет, 18 лет, 12 лет)
нам на лето еще пособия не давали)))) нам на сейчас бумажку со списком дали. даже не на лето! :))) пособия еще будем ждать видимо:)
0
22.01.2013
Мама двоих (31 год, 14 лет) Москва
Обязательность его довольно условна. В реальности только процентов 20-25 детей прочитают весь список, остальные - от 0 до 10 книг. Поэтому такие разные произведения - и попроще, и посложнее. Конечно, список древний, но так сказать, это фундамент. А современные произведения сам учитель может включить, но мало кто из них в тренде.
0
22.01.2013
Мама троих (20 лет, 18 лет, 12 лет)
только на условность и уповаю...))) мы обычно подходим к делу основательно))
0
22.01.2013
Мама двоих (31 год, 14 лет) Москва
Ну, учитель, конечно, не скажет, что это условно, а то вообще никто читать не будет.
0
22.01.2013
Мама троих (20 лет, 18 лет, 12 лет)
До учителя еще не дошла. Но решила вбить в поиск "внеклассное чтение для 1 класса". и первой строкой вижу до боли знакомое:))) Имено так я и предполагала))) Интернет - великая сила)) Ну хоть Старика Хоттабыча не надо читать в 6-7 лет, и то УФ! :)))
0
23.01.2013
Мама девочки (19 лет) Санкт-Петербург
А это читать обязательно? Или можно почитать что-то вместо? Я вот в школе даже "Войну и мир" не читал. Вместо него читал "Кутузова" Раковского. Тогда мне это было интереснее. А "Войну и мир" после универа уже прочитал.
0
22.01.2013
Мама троих (20 лет, 18 лет, 12 лет)
сказали как обязательное внеклассное... но я завтра конечно же уточню:) потому что я с некоторыми позициями не согласна. и у ребенка есть желания почитать другие, приглянувшиеся ему книги
0
22.01.2013
Мама девочки (15 лет) Реутов
Да уж,спичочек странный,разношерстный какой-то. Мы Чука и Гека точно во 2 читали...
0
22.01.2013
Мама троих (20 лет, 18 лет, 12 лет)
даааа, я тоже Гайдара видела в списках, рекомендованных кем-то со статусом 8-9 лет:))
0
22.01.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
Вообще удивлена. Я бы конька- горбунка сама не осилила бы в 1 классе)
0
22.01.2013
Мама троих (20 лет, 18 лет, 12 лет)
вот и я его не планировала сейчас дитю давать))))
0
22.01.2013
Наша библиотека - часть 23 Старые - не значит забытые!

Похожие записи