Методики...
Девочки голова уже кругом идёт..начиталась ) скажите ваше мнение пожайлуста кто использует какие-либо методики, например Монтессори, Зайцева.как вам?...буду оч благодарна!
Светлана
Юль, на счет методик не знаю, но развивать своего малыша собираюсь всеми доступными мне методами. Могу посоветовать книгу Масару Ибуки " после трех уже поздно" . Ну и сообщество играем на бб.
23.06.2012
Ответить
Ася
Знаю, что в США нет садиков, работающих не по системе Монтессори. Здесь весь секрет не в системах, а в квалификации и подготовке детских педагогов. Про Монтессори можно почитать здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/Монтессори,_Мария Это не веяние моды. Она вошла в 4-ку, особо отмеченных ЮНЕСКО педагогов столетия.
Но мое мнение о воспитании ребенка совпадает с многими, кто уже здесь писал. Самое главное - любовь и много внимания со стороны родителей. А остальное - по желанию и возможностям!
21.06.2012
Ответить
Ariadna
Подруга с 8 месяцев ходит с дочкой в развивающий центр, занимаются по Монтессори. результатов никаких, зато стоит прилично. Да и летом заниматься с ребенком в закрытом помещении с пыльным ковром не айс. Я лучше погуляю на улице и дам дочке разгромить ящик с вещами и игрушками
19.06.2012
Ответить
Татьяна
Моя методика - любовь и внимание к своему ребенку. Другим методдикам не доверяю)))))))))))
19.06.2012
Ответить
Таня
Тоже Танюш, задумалась буквально вчера, что я ведь НИКАК с Варюшкой-то и не занимаюсь, ну так чтобы серьёзно и ответственно. Думаю, ну что я за мамаша то такая))Но мы с мужем, как и ты думаем, нафига ребёнка пичкать знаниями в столь раннем возрасте, если ему и так ВСЮ жизнь придётся работать?! Мне искренне жаль деток, которым родители пытаются что-то вбить в голову. Если сам дитя проявляет интерес к учёбе - то пожалуйста, но через его желание...Есть пример. Мальчику будет 4 года - развит не по годам своим. Так вот с ним перед сном всегда занимаются. Уходят от нас пораньше, чтобы поУЧИТЬ на ночь. На фига? В итоге ребёнок хоть и умеет считать и многое другое, но вот зато с детьми ни черта не умеет общаться. С любыми. На Варюху может плюнуть, может кулаками замахнуться. И родители это НЕ присякают. Зато он у них гений, ёпт. Да кому такой гений нужен, если он социально неадаптирован? (((Может и измениться моё мнение с годами, но пока ну их этих обучателей.
19.06.2012
Ответить
Татьяна
Да встречаются чудо-родители))
Все, что необходимо, ребенок возмет сам из общения со взрослым, с живой природой и другими детьми.
Лично мое мнение, прежде чем браться за "развитие" детей, стоит подумать о своем собственном развитии, если родитель идет вверх по лестнице развития, ребенку не останется другого выхода как следовать за ним. Вместо различных новомодных методик, я бы посоветовала почитать, послушать детских психологов, изучить, что важно для ребенка в различные периоды взросления и самое главное как родителю не потерять контакт со своим ребенком.
Для себя авторитетными считаю лекции Марины Таргаковой "Окна в мир ребенка", псхологов и специалистов в этих вопросах таких как Гадецкий, Серебряков, Нарушевич и тд. Все они помимо современных методик адаптируют знания вед (противники этого слова могут вооружиться тапками))))
Это мое мнение, никому ничего не навязываю))) Хотя буду рада если это мое сообщение поможет хотябы одному человечку))))
19.06.2012
Ответить
Таня
Оооо, лекции с этого сайта вместе с мужем слушаем)
Спасибо моему инструктору по йоге, что поселила меня на нём))
19.06.2012
Ответить
Татьяна
Приятно найти единомышленников)))) Тоже слушали с мужем, пока еще Б была, сейчас некогда, в основном читаю на КПК))
19.06.2012
Ответить
Таня
Да там такое порой услышишь, что муражки по телу пробегают. И самое главное, хочется жить как описывают, но это так слоооожно, очень сложно. Нужно работать и работать над собой, над своими слабостями и неправильностями.
19.06.2012
Ответить
Татьяна
Согласна)) но даже небольшие усилия в этом направлении дают огромные плоды. В этом я убедилась. Уже лет пять как изучаю, первый раз такая каша в голове была и отрицание многого, а теперь все кажеться таким простым и логичным, многие ситуации решаются легко. Жить со знанием гораздо легче, проще и счастливее, по крайней мере мне))
19.06.2012
Ответить
Katerina
да просто сейчас в мире упор на интеллект, а не на духовность, как было хотя б в СССР. родители пытаются вырастить прежде всего умного, а доброго и хорошего-это уже как придется. тоже непонимаю всех этих методик с развивающими карточками, ну будет он на полгода раньше знать, что это вот верблюд, а это лошадь, и что? это всё вообще не для ребенка, а для самолюбия родителей, похвастаться перед друзьями. по мне, нужно школьника развивать, а не младенца
20.06.2012
Ответить
Настя
Я хоть и человек с педагогическим образованием(по основной специальности учитель начальных классов),но считаю,что не нужно ребенка разбивать больше,чем других. В итоге все дети к определенному возрасту ровняются. Пусть кто-то начнет говорить в 9 месяцев,а кто-то в 1,5 года,но к 5 они скорее всего не будут отличаться друг от друга. А что касается в дошкольном возрасте,то тут можно вообще убить интерес к школе,научив ребенка слишком рано писать,читать,рисовать и т.п. Ему будет скучно в школе. Мой друг учился по экспериментальной программе в школе и их класс закончил её в 14 лет с переводом в университет. Так вот он ушел с первого же курса,занимался несколько лет ерундой и лишь в 25 поступил снова уже осознанно. Так что всё должно быть в меру,тут главное не переусердствовать.
18.06.2012
Ответить
Юлия
я тоже думаю что разницы особой в развитии не будет годам к 5, просто кто-то чуть лучше будет что-то понимать и всё, спасибо
19.06.2012
Ответить
Mari Sergeevna
поддерживаю! тоже пед.образование(два даже)).Первое-так именно по Монтессори. смысла нет, особенно дома(так как главное там оборудование и игрухи специальные) и в таком возрасте). Вообще эта методика изначально для особенных детей.
Самое главное в такой возрасте-игры и общение с родителями!!!!!!!!!!Вот и супер развитие вам)))
19.06.2012
Ответить
Mari Sergeevna
Ну изначально (сама Монтессори) готовила методику для деток из сложных семей. Сейчас методика адаптирована для всех детей, но все равно есть в ней такой смысл, как бы не много замедлить все детские действия...т.е. например - игрушка пирамидка, если ребенок захочет поиграть в нее, он не просто берет ее с полки и несет на коврик, он берет маленький коврик, потом берет первую часть пирамидки-кладет на ладошку, несет к коврику, потмо возвращается берет другую часть пирамидки и т.д....Как полнять стул-ребенок берет стул за спинку, приподнимает передние ножки, потом ставит на одну-а потом уже поднимает стул..
А для детей до 1,5лет методика Монтессори, мне кажется, смысла не имеет
19.06.2012
Ответить
Элеонора
у меня доча сама себя по методике Монтессори воспитывает - делает, что хочет))) полная свобода действий)
мне кажется, что эти методики лучше использовать в детских садах или в специальных развивающих заведениях, потому что для всего этого нужны: подручный материал, огромное пространство и другие малыши)) да и вне дома малыш себя ведёт по-другому.
а дома создавать уже свою методику))))
18.06.2012
Ответить
Dopamine
по собственной методике. все это зомбирование и мода, типа юбки плиссе, только для развития. через пяток годочков будет популярна методика монпасье и все так же будут ее хвалить и беспрекословно следовать, лилея надежду вырастить гения)
18.06.2012
Ответить
Не обязательно
я вот не понимаю как можно воспитывать ребенка по книжкам и методикам! тогда бы все люди были одинаковые и не интересно было бы жить!
Любите ее самое главное!!!!и делайте так как считаете нужным!
18.06.2012
Ответить
Юлия
согласна с тобой, что главное в воспитании это любовь родителей...на таких методиках сейчас куча новомодных дет садов работает...почти с рождения, вот и стало интересно неужели так всё отлично
18.06.2012
Ответить
Не обязательно
ну вот! так что делай так как подсказывает тебе материнское сердце! и ни кого не слушай! =)

18.06.2012
Ответить
Nina
когда то все воспитывали детей по Споку, именно он первый заговорил о демократичном воспитании, повышенном внимании к чувствам и чаяниям ребенка, развитии творческой стороны личности ребенка,
и что же оказалось на поверку
жена Спока спилась, своих детей он даже не целовал, его внук покончил хизнь самоубийством
а что же гуманистическая методика Спока? дети воспитанные в соответствии с данной методикой вырасли не приспособленными к жизни, не способными реагировать на трудности, тяжело адаптирующиеся к переменам неспособные бороться эти "дети" принимают как данность блага, они считают, что мир должен любить из априори
но жизнь не такова,........... к сожалению
есть исторический глубинный опыт поколений, он заключается в том, что мы должны любить детей) а остальное по ситуации)
все эти методики писали люди, а люди имеют свойство ошибаться, они же не Христос, сетодика от Христа до сих пор сбоев не давала, вот ее и придерживаемся глобально, а остальное по ситуации, где кнут, где пряник, где читаем, где балуемся и позволяем малышу отдыхать)
конечно это мое субъективное мнение)
18.06.2012
Ответить
Юлия
спасибо за мнение, просто оч многие именно по Монтессори воспитанием занимаются вот я и захотела узнать есть ли среди нас (ровесников) имеено такие детки :)
18.06.2012
Ответить
Настя
Моя подружка водит 1,5-годовалого ребенка в центр Монтессори. У неё мало детишек во дворе и ей хочется просто адаптировать сына к социому себе подобных. По её словам даже такой возраст маловат для этих занятий. Многие мамы вместо развития малышей сами разбиваются))-делают за них сами какие-то задания. Ещё многое зависит от квалификации педагога.
18.06.2012
Ответить
Настя
Сначала она водила ребенка в один центр развития,там был плохой педагог,нулевой и тёплый,поэтому ни удовольствия,ни какого-то развития она не заметила. Сейчас ходят в другое место,вроде бы пока нравится. Там хороший педагог по основной части. Там занятие делится на блоки по 20 минут. Вот сначала дети с одним педагогом занимаются творчеством,потом с другим физической культурой и т.д. Не понравился подход учитель творчества. Девочка молодая и моя подружка,имея тоже пед.образование видит её ошибки в подаче материала,постановке задач. А человек неподготовленный может их и не заметить,а в итоге результат таких курсов будет нулевой. Поэтому важно найти хороший центр развития детей с опытными педагогами. Ну и не мешать ребенку заниматься. А то моя подружка говорит,что почти все мамаши сидят за детишек клеят детали апликаций,помогают рисовать,в то время как должны быть просто сопровождать ребенка по причине его маленького возраста.
19.06.2012
Ответить
Nina
) спасибо, просто засилие методик заставляет засомневаться в правильности хоть одной из них)
как же Ломоносов родился и вырос в Холмогорах без Монтессори и Спока), да что там говорить, почти все гении имеют скромные семьи и отсутствие методик в воспитании
вообщем и получается что "почитай отца и мать" "возлюби ближнего" и прочие тысячилетние заповеди самые стабильные и надежные)
правильно девочки выше написали - гениями рождаются, а не становятся)
19.06.2012
Ответить
Светлана
Как это методика от Христа сбоев не давала? Давала и еще какие кровавые! Насчет воспитания гениев - почитайте биографии. Абсолютно у всех есть отличные от нравов того времени элементы воспитания, повлиявшие на развитие потенциала.
23.06.2012
Ответить
Nina
ну да конечно, особенно у Ломоносова, Бетховена, Армстронга да и еще могу назвать тысячу имен)
И еще раз повторяю методика от Христа сбоев не давала, сбои давали люди пытавшиеся толковать так как им удобнее)
23.06.2012
Ответить

спс