Войти
Мама двоих (18 лет, 1 год), планирую беременность Москва

О соцопросе

48
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
У меня в семье никогда никто из родителей не сказал, что вы (дети) нам чем то должны. И сейчас мама, а уж тем более папа не просят помощи, но есть но, мы каждый день созваниваемся, рассказываем друг другу как прошел день и если у родителей проблемы, им не нужно нас с братом о чем то просить мы сами тут как тут, готовы помогать, также и родители если могут нам помочь сами предлагают. Мне кажется, это здорово когда именно желание помочь возникает не из чувства долга, а из чувства любви к друг другу - я за такие отношения.И сейчас когда у меня есть свои детки (один из них еще в животике), я их просто сильно люблю, совершенно не задумываясь зачем рожаю и что будет на старости.  
0
01.07.2008
Мама троих (36 лет, 18 лет, 15 лет) Москва
Естественно, что никто специально об этом не задумывается. Но вот как бы вы отреагировали, Настя, если бы остались больная и старая одна?И еще. А в чем проявляется любовь? Не в заботе ли как раз? А если вы не выносите свою бабулю, но ее хватил инсульт, то тогда как вы поступите?
0
01.07.2008
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
Татьяна, да я не спорю, просто прочитала пост и мысли разные пришли в голову. Даже не знаю как ответить на эти вопросы, наверное время еще не подошло об этом думать (про старость), уверенна, что любой человек рано или поздно об этом задумывается.Про любовь согласна забота одна из составляющих, но я просто видела такие отношения родителей с детьми, где дети даже из какого то страха родителям помогают, то есть они не хотят этого делать, но детские комплексы дают о себе знать, когда мама почти каждый день твердит ты мне обязан, я даже знаю парня одного, у него в записной книжке написаны суммы которые он должен маме выплатить, за учебу в институте, за одежду и т.д. - это полный ппц. Вообщем мне бы такая помощь неприятна была бы и отношений я бы таких не хотела.Я родителей своих боготворю, но вот парадокс мне никто этого не внушал, сама к этому пришла. Не скрою, конечно как любая мать я хочу, чтобы мои дети меня любили, шли ко мне за советом, но хочу чтобы любовь эта была не с помощью внушения, а просто любовь. А про старость не задумывалась.Вообщем тема многогранна.  
0
01.07.2008
Мама троих (36 лет, 18 лет, 15 лет) Москва
Да, когда счет выставлен как в ресторане "котлета по-киевски - 90 руб., картофель фри - 70 руб....", то для нашего русского менталитета это как нож в сердце. На Западе (правда, могу судить лишь по чужим статьям) это, вроде бы, как нормально. Но чувство долга должно быть внутри каждого человека. Нельзя быть скорпионами (помнишь сказку про то, как черепаха перевозила скорпиона через речку, а тот потом укусил ее, объснив свой поступок , что "натура у меня такая"). Чувство заботы и благодарности должно быть внутренней установкой. Я про это говорила.
0
01.07.2008
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
Да сказку ты очень в тему вспомнила Про установку согласна, вот только непонятно как она закладывается, может это на генетическом уровне, а может в процессе воспитания, но тогда почему дети в некоторых семьях где родители их любят и обожают, душу отдают, а они по хамски к этим родителям. Вообщем непонятно это все! 
0
01.07.2008
Мама троих (36 лет, 18 лет, 15 лет) Москва
Эх, если бы знать как эти установки закладывать... Смотрела на многие семьи, сравнивала методы воспитания, характеры. И пришла к выводу, что есть какие-то неизвестные факторы. Ведь не зря вымирают целыми родами. Значит Бог прерывает эту ветвь. Значит тот род нес зло в мир? Но ведь там были и неплохие люди. Или они могли родить плохих? Почему в одных и тех же семьях вырастают разные дети? Вопросов больше чем ответов. 
0
01.07.2008
Мама троих (39 лет, 37 лет, 19 лет) Москва
Может быть, важно с какими мыслями ребенок зачат , выношен и рожден?
0
11.11.2008
Мама троих (36 лет, 18 лет, 15 лет) Москва
Да, думаю, что и это сказывается. Например, нельзя зачинать ребенка с надеждой, что он сцементирует разваливающуюся семью. Обычно, не помогает семье, да и дите несчастливо.
0
11.11.2008
Мама троих (39 лет, 37 лет, 19 лет) Москва
Это точно!
0
12.11.2008
Мама мальчика (17 лет) Санкт-Петербург
Я хоть еще будущая мама, но нашего первенца мы ждем уже не в столь юном "розовом" возрасте (мужу 35, мне 32), посему решение было более чем осознанное и ребенок очень желанный. Женаты мы 4 года, за это время постарались решить материальные вопросы - в основном жилищные (слава Богу удалось-две квартиры и дача), конечно делали это и для себя, но в конечном итоге готовили базу для малыша, чтоб ему было не так тяжело как нам и нашим родителям (напр. с нуля покупать жилье). К тому же у нас неработающие родители, и мы им помогаем материально (не люблю этого слова-но все-таки "содержим"). Так вот посему, хоть я и не "зрелая" мама со стажем, но могу сказать, что хорошо если мы сумеем воспитать ребенка с такими же понятиями как у нас, с желанием заботиться о родителях, даже если они не нуждаются материально. Я рада, что мы можем помогать родителям, но мы с мужем не хотели бы зависеть от детей, как наши зависят от нас, хотели бы сами быть в состоянии помогать, ну и чтоб ребенок был не балбес. Поэтому я и не написала, что ребенка хотим, чтоб обеспечил нас в старости, а хотим, потому что это самое главное, что может быть в жизни. 
0
01.07.2008
Мама троих (36 лет, 18 лет, 15 лет) Москва
Самое забавное, что вы, споря с моей позицией, полностью ей следуете. И тоже являетесь опорой для своей мамы и ХОТИТЕ, чтобы ребенок вырос таким же как и вы. Не стоит пугаться слов "долг", "ответственность". Они, на самом деле, совсем не страшные. А вот позиция потребителя по отношению к своим родителям - это намного страшнее. Это уже неблагодарность. Нам нравится, когда нас благодарят за наши добрые поступки, а вот сами благодарить не хотим что ли? И начинаем прикрываться фразами, что любви по принуждению не бывает. Ведь когда престарелая мать с больной ногой не может съездить в больницу, то, поверьте мне, ей все равно из-за любви или из-за чувства долга сын свозит ее на прием. 
0
01.07.2008
Мама мальчика (17 лет) Санкт-Петербург
Я особо и не спорила, просто мотивы рождения ребенка у всех разные в любом возрасте и отношения всемье с родителями тоже разные. Все живут так как считают правильным и нужным для себя и в конечном итоге получают то, что когда-то посеяли.
0
01.07.2008
Мама троих (36 лет, 18 лет, 15 лет) Москва
Да, мотивы разные. Кто-то надеется, что ребенком привяжет мужчину к себе. Кто-то, понимая, что личная жизнь не складывается, а годы идут, рожает для создания своей маленькой семьи, для придания смысла жизни. Кто-то очень  любит своего мужчину и желает оставить себе хотя бы его маленькую частичку. Кто-то просто залетел. Кто-то рожает потому что так положено: свадьба, ребенок. Кто-то просто не мыслит себе жизни без детей.Мотивов много. Но это не значит, что лет через 20 родители не захотят, чтобы дети не забывали про них.
0
01.07.2008
Мама мальчика (17 лет) Санкт-Петербург
Согласитесь, что это уже вторая часть вопроса-соц.опрос начинался по теме "почему хотят иметь ребенка". Там девушки отвечали кто как считает. А чего мы еще хотим от детей это ж можно ого-го какой трактат написать.
0
01.07.2008
Мама троих (36 лет, 18 лет, 15 лет) Москва
Согласна. Тема большая. Зато как всех тряхнула! Меня хоть и ругали многие, но цель-то достигнута - народ задумался и услышал противоположную точку зрения. А это не мало. А-то многие посты мне напоминают старую басню про кукушку и петуха. Ни уму, ни сердцу. А тут, глядишь, и подумают об отношении к мамам.  
0
01.07.2008
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
А дайте, пожалуйста, ссылку на опрос, мне тоже интересно.
0
01.07.2008
Мама троих (36 лет, 18 лет, 15 лет) Москва
Если честно, то уже даже и не помню где он был. Был вчера. Я пока только отвечаю на возмущение народных масс. Через ответы и захожу.
0
01.07.2008
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Найду!
0
01.07.2008
Мама троих (36 лет, 18 лет, 15 лет) Москва
Ох, я там даже хамить начала. Самой теперь неудобно, что сорвалась. 
0
01.07.2008
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
М-да, разговорчик получился. К сожалению, многие вещи можно понять только будучи удачно воспитанным или с горьким опытом. У меня были оба варианта.
0
01.07.2008
Мама троих (36 лет, 18 лет, 15 лет) Москва
Я честно пыталась подтолкнуть к размышлениям. Порой даже провоцировала. Но....  
0
01.07.2008
Мама троих (36 лет, 18 лет, 15 лет) Москва
В "Образе жизни". Автор Сашуля.
0
01.07.2008
Мама троих (24 года, 17 лет, 14 лет) Елгава
А я,вот,так и не ответила на этот вопрос...Вначале-то рожаешь для себя....По крайней мере,у меня-так.А о старости и не думаешь....А потом....может всё зависит от воспитания?Как ты растил этого ребёнка,что дал ему?(не в смысле материальном,а в смысле духовном....)Мне за примером далеко ходить не надо-моя мама.Бабка всю жизнь прожила для себя,полной эгоисткой.Дочь за дочь не считала...(Для примера-у неё 4 зимних пальто,у мамы моей осенний плащик и никаких сапог.Клянусь!!!Я сама видела эти старые фото)А теперь старушка слабая стала,и мама моя всё делает,чтоб им помочь(родителям своим)Дед однажды сказал,когда попал в больницу с сердцем-"Не думал,что ты будешь за нами ухаживать"Мама и не думает отнекиваться-надо к врачу-поехали,надо лекарство-купит,продукты-пожалуйста,диктуйте,что хочется.Девочки,но как же мне больно смотреть на то,как она и сейчас ненавидит мою маму...Не то,чтобы ненавидит-нелюбит...Как она себя ведёт!!!!Верёвки из неё вьёт.Чтобы мама не зделала-на всё один ответ"Скорей бы помереть" И никакого сострадания к своей дочери....А мама жалуется мне,да и мне достаётся,когда мы на дачу приезжаем.Но что зделаешь???Это же родители!!!!Только и не думает ,как поставить её на место.Какая бы она не была-это мама,и ей в самом деле может быть плохо...Вопрос это слишком сложный...Что в человека заложено,то и получится....Даже не всегда родитель это и заложит...
0
01.07.2008
Мама троих (36 лет, 18 лет, 15 лет) Москва
Да, одинаковых ситуаций не бывает. Но ваша мама делает все правильно. Она этим вашу судьбу облегчает. Очищает ваш путь. Так уж в жизни получается, что ничего просто так не происходит. Знать бы за что вашей маме подкинули такое испытание - быть нелюбимой дочерью. но она его проходит достойно. Думаю, что вы понимаете, что она заслуживает и другой путь - любимой мамы. И будет правильно, если вы ей его обеспечите.
0
01.07.2008
Мама троих (24 года, 17 лет, 14 лет) Елгава
Я тоже так думаю...У меня замечательная мама,и заботиться я о ней буду,когда время придёт-других мыслей у меня и небыло....
0
01.07.2008
Мама троих (26 лет, 23 года, 17 лет) Одесса
Татьян, что в жизни что-то грубо не сложилось? извени, но у тебя в высказываниях не реализм, а пессимизм банальный.От  дочки своей вероятно хочешь того же что ты даёшь матери, и не получаешь. Но ведь в жизни всё взаимосвязано - дети отказываются от родителей, только в том случае, если те когда-то отказались от них. В силу нехватки времени, по причине личных проблем и т.п. Посему все мы люди - все человеки, и нечего ждать от нас чуда. Свою сестру я например считаю чуть ли не святой, она  живёт с мамой, полностью пожертвовав своей личной жизнью. У неё сын 13 лет и никаких перспектив для того чтобы в доме появился мужчина, потому что мама мужчин не выносит. Она очень хорошая, я её люблю, просто она не прощает другим их ошибки, а у мужчин их как правило больше, чем у женщин. Не смотря на всю мою любовь к ней, жить вместе я бы просто не смогла. Поэтому я считаю не стоит обижать тех кто считает иначе. А в твоих словах было столько злобы и безъисходности на соц.опросе - просто не могла пройти мимо. Хотя "это не мы такие - это жизнь такая"
0
02.07.2008
Мама троих (36 лет, 18 лет, 15 лет) Москва
По поводу сложившейся или несложившейся жизни утверждать ничего не могу. Обычная жизнь. Есть и хорошее, и плохое. Нет скучного. Вот тут уж мне можно позавидовать — все время что-то происходит. Дочь еще молоденькая. Ждать сейчас от нее какой-то отдачи не имеет смысла. Ей еще свою жизнь строить и строить... Я, надеюсь, что удовлетворила ваш интерес к моей личной жизни?А вот по поводу моих резких высказываний. Объясните мне, пожалуйста, почему высказывания, негативного содержания о матерях, свекровях находят такую горячую поддержку, а мои высказывания в их защиту вызывает град возмущения? Притом, чем моложе и неопытнее оппонент, тем более усердно и воинственно он пытается поставить меня  "на место". Но, увы, все их аргументы сводятся к двум-трем фразам:  "у вас, наверно, не все в порядке в жизни (с головой, с детьми и т.д.)", "да вам секса не хватает" (и такие были), а в лучшем случае — "ситуации и люди бывают разные". Позвольте не поверить. Ничто не ново под луной. Может быть им события их жизни кажутся уникальными, но, увы, это абсолютно заурядные ситуации. И просто пыталась показать им противоположную точку зрения. Потому что, как я думала, люди делятся своими переживаниями на этом сайте для того, чтобы узнать взгляд других на эти проблемы и, может быть, получить совет. Но, оказывается, чаще всего нужна обычная поддержка "ты во всем права — дерзай". А если я так не считаю?А мне этот сайт оказал неоценимую помощь: я поняла, что у меня очень умная и замечательная дочь. Все познается в сравнении. Как здорово, что это сравнение оказалось в пользу дочери.
0
02.07.2008
Мама мальчика (17 лет) Санкт-Петербург
А чего вы собственно хотите от этого соц.опроса-засовестить всех кто не помогает родителям или что?
0
01.07.2008
Мама троих (36 лет, 18 лет, 15 лет) Москва
Да нет. Предыстория длинная. Начала спорить с Аней, а в процессе спора выявилась вот такая проблема - отношения с родителями. Потом Сашуля своим постом решила собрать под свои знамена соратников и затоптать несогласную Татьяну, то бишь меня. Вот я и решила ответить сразу всем. 
0
01.07.2008
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Было бы неплохо. Но, к сожалению, это нереально. А то б сама попробовала.
0
01.07.2008
Мама троих (36 лет, 18 лет, 15 лет) Москва
Ох, наконец-то, появились настоящие мамы! Ура! Я рада, что вы того же мнения. Всегда с удовольствием читаю ваши комменты.
0
01.07.2008
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Спасибо, коллега!)))
0
01.07.2008
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
А можно уточнить - Вы сами что дали своей старшей кроме воспитания и чувства долга перед мамой?Мне часто говорят - я тебя родила и ты мне должна. потому что если бы не я то тебя бы не было. Простите, а Ваша дочь Вас просила рожать её? Мы с родителями живем параллельно друг с другом. Если нужна помощь - нехватка денег, отмыть дачу после ремонта, поплакать о чем-то - не проблема. Я им помогала пока жила с ними, они были бюджетники, всю зп отдавала. Теперь у  меня своя семья, свои дети, которым я даю несоизмеримо больше. А родители наконец-то могут сами зарабатывать, и неплохо. Ни копейки никогда не просила - только в долг и обязательно отдать. Свою дачу мою сама, корячусь на беременном пузике. Никого не прошу. Уроки из моей жизни я извлекла. О воспитании - как ты дитя не воспитываешь, но есть еще социальная среда, и когда твоему ребенку будут долбить со всех сторон - да забей на предков - это тоже даёт свои плоды. Поэтому и воспитывать необходимо в духе времени. Да, родителей забывать нельзя, оказывать ПОСИЛЬНУЮ помощь надо, однако сказать - я жду что в старости ты будешь заниматься мной, потому что я тебя для этого и родила... Не слишком ли? Ведь Вы откровенны со старшей дочерью и она четко знает, для чего рождена?А базу Вы для этой её помощи подготовили? Купили квартиру просторную, чтобы когда придет время сказать - забирай меня к себе и ухаживай за мной, поскольку я сама уже не могу в силу возраста. Мое мнение - чтобы брать что-то от людей - надо сначала дать. Тогда и дивиденды будут.А может стоит свою базу создать, чтобы в старости сама не завися о детей, позвонить в службу такси и сказать - довезите меня до больницы, нанять себе сиделку, и встречаться с внуками и детьми довольной - пусть такой и запомнят?..Прошу простить за немного грубоватый стиль - я на работе и параллельно веду нелегкий рабочий процесс с подчиненными:)
0
01.07.2008
Мама троих (36 лет, 18 лет, 15 лет) Москва
Что я дала дочери? Или что мне смогли дать мои родители? Я не буду перечислять всего, это неважно. Что могла мне дать моя мать-медсестра, получая гроши в советское время? Но я не воспитывалась в детдоме, не голодала, не видела пьяных родителей и всегда знала, что чтобы не произошло в моей жизни, мои родители всегда окажут мне поддержку. Для меня это немало. Какой квартирой оценить ежедневные посещения моей мамой на протяжении года меня в больнице? Когда она, оставляя на смертельно больного отца, годовалую сестренку, варила мне супы, до работы забегала в больницу, кормила, потом 8 часов работы, потом опять домой, чтобы сварить ужин и опять (уже вечером) принести мне в больницу, помыть меня перед сном. На сон оставались считанные часы. А еще сделать все уколы мужу и поухаживать за младшей дочерью. Я тогда была лежачая и при смерти. Мне было 12 лет. И так каждый (!) день на протяжении года. А потом так же заболела сестренка. И история повторилась. А я сейчас буду ее спрашивать "А почему ты мне не купила квартиру?" Кстати, моя дочь знает, что в старости я надеюсь на нее. Это не значит, что ей придется посвятить свою жизнь мне. Вы тоже утрируете. Но в дом престарелых я не хочу.
0
01.07.2008
Мама девочки (17 лет) Москва
Да наверное, Вы правы. Рожаем мы всё таки для того чтобы кто-то потом подал стакан воды. Это пока они маленькие мы нужны им. И чуть что со слезами бежит орущее чудо с криком "МАМАААААААААА" А вот будет ли он так же бежать (ну возможно не по первому зову, но в минуты когда действительно нужна помощь) когда будет взрослым.Я вот тоже до сих пор стараюсь матери помогать когда она просит! Потому что чувствую себя обязаной в чем-то. Не слепо конечно, н овсё таки... И меня могут за это осуждать...
0
01.07.2008
Мама троих (36 лет, 18 лет, 15 лет) Москва
Честно говоря, я считаю, что ваша мама - умница. Она родила и воспитала надежного и порядочного человека. Дай бог и вам таких же детей.
0
01.07.2008
Мама мальчика (17 лет) Санкт-Петербург
Кто может осуждать ребенка ,помогающего своей маме. Моя мама давно живет одна (в разводе) и не работает, мы с мужем живем отдельно, я стараюсь сделать все от меня зависящее, чтобы ей было полегче и повеселее, мы даже перевезди ее в соседний дом:)
0
01.07.2008
Мама мальчика (17 лет) Москва
Трудно и глупо, наверное, спорить о том, что хочется вырастить детей порядочными людьми. Чтобы делали, что должно и правильно, даже когда это неудобно и есть дела поинтереснее. Конечно, это необходимо. Но все мы сталкивались с тем, что люди (и старики в т.ч.) разные. И кто-то остается светлым человеком, а кто-то желчным и невыносимым. Жить со вторыми и заботиться о них - тяжкий крест. Наверное, в мировом устройстве для чего-то это нужно. Но моя личная хрустальная мечта - построить отношения с детьми на взаимном уважении и доверии, чтобы забота о старых родителях не была для них тяжелой морально, через не-могу-не-хочу. Мечтаю, чтобы они звонили из-за того, что соскучились, а не из-за бытового шантажа и ярлыка "неблагодарных". Чтобы они знали, что если понадобиться помощь, мы к ним обратимся (и они нам не откажут!), а не будем ждать, пока они догадаются сами, рассказывая соседям, что дети ничем не желают помочь. И уж конечно, требование (или ожидание) посвятить вам свою жизнь на том основании, что вы ее дали - просто махровый эгоизм. Надеюсь, что я до этого никогда не дойду, это просто напросто непорядочно.Я, получается, больше написала о том, какой я хочу быть в старости. Но, наверное, от этого тоже зависит мое будущее. Я не слишком многого хочу?
0
10.08.2008
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Вологда
а все правильно.Только нельзя же все сводить к плоскости "долг-платежи". Отношения - вообще вещь многогранная, а отношения родители-дети так и вовсе сложная штука :)Только я вот точно знаю, что я уже требую помощи от моей 8-летней дочери. А почему я должна ее обслуживать, если она уже в состоянии это сделать сама?А готовить детей к тому, что от них ждут помощи поддержки в будущем... А как ты приготовишь если не своим примером?МОя мама сейчас носится со своими родителями. И думаю, что она просто уверена, что так же мы будем носиться с ними. И абсолютно права.Если бы не она, меня бы просто не было. Этого уже достаточно, чтобы быть должной ей ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ.
0
01.07.2008
Мама троих (36 лет, 18 лет, 15 лет) Москва
О! Наконец-то появился человек, который имеет понятие о предмете спора! Сразу видно, что эти реалии вам близки и понятны. Спасибо за спокойный и вдумчивый комментарий.
0
01.07.2008
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
Татьян, как это я пропустила таклй замечательный пост! Согласна! Девочки на ББ частенько поливают грязью и даже матерят своих свекровей (а иногда матерей). Меня это всегда возмущает. Но я думаю, вот, балда, ведь у тебя сын растет, сама тоже свекровью будешь! Многое зависит от семьи. Мои родители так относились к своим родителям, что у меня заложено не знаю где - в мозгу, в крови - родители - это святое! Их надо беречь, им надо помогать. Жизнь так быстро проходит! Мне ужасно жаль, что я так далеко сейчас от своей мамы. Но лелею надежду, что я их перетащу сюда года через три (пока не могу, здесь свои правила). Люблю их очень, скучаю страшно. Мама у меня необыкновенная. Надеюсь, моим детям тоже передастся отношение к родителям, которое в нашей семье передается из поколения в поколение. Огромное спасибо за пост!
0
13.07.2008
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Я, кажись, поднаторела в материнстве. Надеюсь на это. Вряд ли меня можно назвать хорошей матерью, но зато у меня есть разнообразный опыт. По мне, без разницы, для чего рожать детей. У меня запланированных нет ни одного, зато есть трое залетных. Забеременела - родила. Забеременела - родила. И такую только позицию я считаю правильной. А вот как и для чего их воспитывать, так это для жизни вечной. (Ни-ни, никому не навязываю, это только у меня так, остальные как угодно). А в жизнь вечную тех, кто о родителях не заботился, не пускают. Так что в этом вопросе все очень здраво у Вас описано. Охотно присоединяюсь, поддерживаю.
0
01.07.2008
Мама мальчика (14 лет)
пилять..как я теперь и сюда попала   ..шикарный пост ..мать
0
07.11.2014
Мама троих (36 лет, 18 лет, 15 лет) Москва
)))) Он был написан по мотивам  серьезной ссоры в каком-то сообществе. Где теперь мои оппоненты?))
0
07.11.2014
Мама мальчика (14 лет)
дааа..обмельчали...даже Курилка уже не тааа
0
08.11.2014
Пользователь удален
0
28.02.2009
Мама троих (36 лет, 18 лет, 15 лет) Москва
Спасибо, Катюша.
0
01.07.2008
Два слова о Москве Раскрашки

Похожие записи