12 лет

Работа вызывает

Писала в свое время этот пост (вторая часть, о работе) http://www.babyblog.ru/user/natamama2009/2566751 К слову, работа у меня не плохая, зарплата нормальная. Считаю, что декретных 3 года -это необходимый минимальный срок быть маме рядом с малышом. Ведь никогда больше в жизни для этого ребенка не будет такого шанса-быть 3 года вместе с мамой. Тем более, 3 первых года. А более ранний выход на работу-только в крайних случаях-развод и т.п.
02.02.2012
спасибо, хороший пост! не знала, что у вас были такие проблемы с аллергией. а как сейчас?
03.02.2012
То была реакция на конкретный продукт-стерилизованное молоко, в банке, как сгущенное. Оно очень жирное, а я не ложку чайную съела, поэтому и вышло все(  Сейчас все хорошо, конечно)
07.02.2012
Но у нас были реакции раньше, вот недавно перед НГ появлялась (несильные-покраснение и сухость щек). Но я до сих пор только примерно могу сказать, от чего реакция. Летом никогда не бывает реакций.
07.02.2012
спасибо. вот думаю, когда мы перерастем... 
08.02.2012
Летом точно все пройдет (если у вас не тяжелые формы аллергии-надеюсь на это)) 
09.02.2012
надеюсь и жду! 
09.02.2012
Ты так чудесно написала, согласна с каждым словом! Но я никогда в жизни не работала на полноценной работе, писала статейки то тут, то там)) поэтому мне трудно представить что же должна быть за работа, чтобы я оставила совсем крошечного ребенка и ушла (никого не осуждаю). Ведь это все никогда больше не повториться! По мне, так надо постараться быть рядом как можно дольше (в пределах разумного, а то моя тетя до сих пор все оставить ребенка не может, а ведь 10 лет уже!!!!!)
02.02.2012
ты журналист? я не рассматриваю вариант сидения дома до пенсии - все-таки у ребенка перед глазами должен быть пример занятых родителей. а 10 лет - возможно она просто не хочет работать? а вообще дети для нас-мам наверное никогда не вырастут :)
02.02.2012
Я тоже считаю, что у детей должен быть пример перед глазами, но в нашем случае, боюсь, что он не самый лучший!)))))) по образованию я социолог, а с журналистикой-просто оказалась в нужном месте, в нужное время! Мне кажется, после 3 лет-идеальное время! Поговорила с директором?
02.02.2012
пока нет, отложила. трусиха я, что тут сказать?
02.02.2012
Как будто мои мысли написала Так на работу не хочется выходить! По поводу засыхания мозгов и саморазвития. Про воспитание ребенка, его развитие и образование столько информации! Ее надо переварить, проанализировать и применить на практике. Это тоже можно рассматривать как тренировку мозгов. например, я могу запросто проконсультировать о ГВ, о высаживании, о раннем развитии, о слингах, о вреде прививок. Уже не мало!
02.02.2012
да у меня целый список того, что хотела бы прочитать на детскую тему, а осилила оттуда еще не так много.
02.02.2012
на работе перестаешь быть хорошим специалистом, зато становишься специалистом  в детской психологии, педагогики, социологии и культурологии
02.02.2012
меня в этом вопросе волнует именно умственная деградация. ниже идут споры о клушах))) и почему то сравнение клуша= неухоженная. для меня клуша=неинтересная для взрослых людей. я испытываю просто информационный голод. в принципе, если в доме бывают интересные люди, если муж не молчун, если работу иногда подбрасывают на дом (навыки не забываются и денюжка дополнительная), то я ЗА. и еще: у повзрослевшего ребенка (лет с трех) должна быть мама, которая живет своей жизнью на 50% и его на 50%, иначе ребенок взвоет.
02.02.2012
поэтому я не рассматриваю вариант, чтобы не работать до пенсии, но трехлетнего возраста можно и с ребенком посидеть
02.02.2012
даже нужно)) я со старшим сидела, а сейчас вот работаю удаленно. те дни вспоминаю с теплотой)))
02.02.2012
У меня пропала дилемма еще до рождения Кати. Пока училась в первом вузе, работала слишком много, вот, видимо, и наработалась на всю жизнь ;))) Честно говоря, мне кажется, я сейчас больше развиваюсь, чем на работе (работала в основном редактором-корректором). Если работа в кайф, знаешь, как бывает - дело всей жизни, вот действительно человек без него жить не может, у него талант и это его, то один разговор, если как у меня было - ну на фиг. Муж поддерживает, ему нравится, что я дома - спокойная, умиротворенная, могу его выслушать после рабочего дня, окружить заботой. Когда работала, меня максимум на приготовить поесть хватало, даже посуду вымыть сил не оставалось, а уж про нервы вообще молчу. Меня только одно беспокоит - куда пристроить свою трудовую)))))
01.02.2012
ну в этом мы схожи :) я бы сейчас, ну т.е. когда выходить уже надо будет пристроила бы себя куда-нить поближе к дому в спокойное, пусть даже скучное место, но без переработок (у меня на работе ненормированный график), чтобы больше времение проводить в занятиях тем, что тебе действительно нравится. потому что я даже представить не могу, что у меня должна быть за работа, чтобы я в нее влюбилась  :)
01.02.2012
выходить, чтобы стаж шел в трудовую? или из-за финансов? у меня была такая зарплата, что того вообще не стоило. и нет никаких амбиций в плане карьеры и зарплаты.
01.02.2012
выходить, чтоб... эээ... до трех вроде как причина есть сидеть, а потом надо будет с мужем решать - не до пенсии же я дома буду сидеть (пока такой вариант не рассматривался)
01.02.2012
с мужем - да, самое важное, конечно, решать))) когда я уволилась, сначала искала работу, потом мы заметили, что и так нам хорошо. сейчас уже муж против того, чтобы я работала. а потом можно второго родить же! :-)
01.02.2012
Согласна на все 100%!!! Исключением считаю только потребность в деньгах! До 1,5 лет я считаю, что получаю приличные деньги за отпуск по уходу за ребёнком...да после 1,5 лет будут копейки..но муж кормилец и он знал на что идёт;))) Не считаю, что просидеть на шее у мужа вторые полтора года...это что-то страшное! Т.к. я сижу не просто и занимаюсь собой..я прежде всего развиваю и восспитываю ребёнка, а это тоже РАБОТА и за неё платят деньги в дет. садах;))) Уже не говоря о том, что муж приходит домой и всегда уже готов ужин и дела дома сделаны, что было сложнее успевать работая целыми днями... У меня все довольны дома и я довольна!!! Теперь про коллектив на работе и начальство. Мне наверное повезло...мне начальница сразу сказала сиди до 3-х лет! И ребёнку будет лучше и если выйти с 1, 5 лет...то на больничные будешь ходить постоянно...а это коллективу не очень нравится..что моя работа будет на них переложена...а сейчас на моём месте временная девочка и ей тоже охота денег заработать т.к. у меня высокий разряд. Вот пусть и работает! На моей карьере мой оптуск на 3 года особо не отразится т.к. перед декретом успела уже получить повышение! Семья для меня самое важное!!! А работа и карьера..это просто способ заработать деньги и опять же, чтобы обеспечить свою семью! С коллегами-друзьями периодически встречаюсь..ходим в гости к друг другу...я в курсе всех рабочих моментов. Но выходить точно не хочу пока! Я нужна ребёнку! Себя не потеряла, много чем занимаюсь и интересуюсь! Даже успела курсы закончить, которые давно хотела, нам было ещё 9 месяцев всего;)) Ребёнка доверяю только мужу, он с ней прекрасно сидит! Больше пока никому не доверяю!!! А скоро будет лето поедем путешествовать по всем друзьям и родственникам;)) А заявление написала сразу на 3 года и выходить мне 20 апреля 2014 года.
01.02.2012
ага, повезло. у меня начальник - мужик, он не очень-то понимает все эти мамские штучки. у него у самого когда ребенок родился (он тогда еще замом ГД был), его ГД в отпуск отправлял по случаю такого события, но он даже полдня не захотел брать.
01.02.2012
ЭЭх, скажу я, вышла я 3 недели назад на работу и ни о чем не жалею. Хотя мучилась также как и ты, все пыталась отсрочить этот выход, взвешивала все "за" и "против" и потом решила, что если не выйду сейчас, то не выйду никогда. Во-первых у меня иностранный язык, который забывается без практики, во-вторых у меня уже сделанная карьера (стаж 10 лет) и достаточно высокая должность. Если бы я сидела до 3-х лет, то мне бы пришлось начинать все с начала и принимать у 20-летних менеджеров грязную работу, которую им самим неохота делать - это так сейчас у моем подруги, которая отсидела 3 года. Дочу, естественно я не забыла, я на работе всего лишь 1 целый день и по 2 половинки. Когда я дома, я целиком и полностью с ней. На работе я отдыхаю, набираюсь сил и прихожу домой и с большим энтузиазмом играю с дочкой. Мужики хоть и говорят, что не хотят, чтоб мы работали, а сами терпеть не могут домашних клуш, находят себе любовниц именно в тот момент, когда ты уже не можешь выйти на работу и зависишь целиком и полностью от него. Я поставила себе цель - выйти на работу 16 января, 15 января моя дочь разревелась, плакала не унималась 40 минут, я подумала, что она все чувствует и не хочет меня отпускать, хотела повременить, но все-таки вышла! Ес, я дид ит))) Короче, я понимаю тебя очень хорошо, но все-таки я "за" работу в небольших количествах. Это очень тонкая грань, которую ты сама должна для себя вычертить, и поверь мне, можно все успеть: и любить семью, и быть нужной на работе, и быть супер-женщиной))) Главное - желание.
01.02.2012
спасибо за комментбыло что терять - мне нечего. у меня за спиной универ и 3 года трудового стажа. учитывая, что даже за это недолгое время меняла работу, карьерного роста никакого не было. как была специалистом, так и осталась. а кто с дочей сидит?
01.02.2012
1 день свекровь, а 2 половинки ищу няню, до сих пор муж выручал, подруливал с работы, вот вроде в субботу придет одна знакомиться.
01.02.2012
хорошо, когда есть кому помочь
01.02.2012
мне некому абсолютно помогать! Загляните в мой дневник на досуге, я писала пост об этом. Просто у меня свекровь святая, она ездит из другого конца города в свой единственный выходной (она работает), встает в 6 утра, чтоб только мне помочь! Мама моя, к примеру, этого не делает.
02.02.2012
да я как раз с тем подтекстом, что хорошо, когда есть такие замечательные люди рядом. я не отказалась бы от помощи, и знаю, что если бы моя свекровь жила поближе, а не за 400 км, то и она бы с удовольствием моталась с внучкой посидеть,тк она от нее в восторге! а моя мама еще дальше и только один раз сумела выбраться к нам на недельку погостить. у вас замечательная свекровь!
02.02.2012
да, с ней мне повезло)
02.02.2012
Ну про мужиков...это кому как повезло и потом всё зависит от женщины! Зачем превращаться в домашнюю клушу? Можно находиться в декрете, заниматься с ребёнком и не быть клушей! Это уж кто какой человек и как за собой следит! У меня лично фантазии хватает, а все мои друзья и родственники наоборот удивлены, как ты успеваешь за собой следить и с ребёнком сидеть и так похорошела за это время...! Да,внешне стала привлекательней, чем была и в душе расцвела т.к. время есть заниматься всем, что нравится, а когда работала...ничего не успевала...а сейчас радуюсь каждому дню! И считаю, что каждая мамочка должна стараться выглядить достойно! И чтобы у окружающих не создовалось мнения, пипец...что мамой быть это конец всему...домашняя клуша! НЕТ, мамой быть - это счастье и надо светиться изнутри!!! Особенно прятно быть молодой мамой, когда ещё вся жизнь впереди!  А домашних клуш итак много встречается и они работают и даже у некоторых детей нет...а клуша клушей...всё зависит от самого человека!
01.02.2012
я вот тоже лучше даже ухаживать за собой дома начала)))чем даж когда работала. хотя конечно не каждый день я фешн-мама. но сейчас гораздо более довольна собой))))
01.02.2012
Вот-вот и у меня точно также!!! И ещё меня радует, что я высыпаюсь! Это играет большую роль для внешнего вида!!!
02.02.2012
ага.и еще ежедневные прогулки на свежем водухе.не то ,что в офисе торчать
02.02.2012
Да...не жизнь, а сказка
02.02.2012
Я имею в виду клушу, которая не только не следит за своей внешностью, но и которая не развивается как личность, а погрязла в стирках, уборках и детских соплях. Я наоборот, когда сидела с ребенком, ничего не успевала (может у меня ребенок трудный, но он требует постоянного внимания)
02.02.2012
потому что ребенок действительно требует общения и внимания. но что тут говорить - даже с собачкой надо каждый день гулять
02.02.2012
Я неуспевала только первых 2 месяца т.к. очень уставала и ГВ меня просто выматывало..потом вошла в ритм и ничего...было трудно конечно..не без этого...мне никто и сейчас не помогает, только муж в выходные может посидеть или вечером иногда...мама моя в другом городе...а свекровь очень хорошая, но очень много работает и я её жалею и никогда не прошу помочь и потом маленькие мы ещё...доченька хочет быть только со мной или папой! Так вот, как я уже писала...когда мы закончили ГВ в 9,5 месяцев...доча сама отказалась...я пошла себя развивать на курсы..о которых давно мечтала! Теперь у меня есть ещё одна профессия...и если меня препрёт в плане денег..пойду работать по этой профессии...там как раз свободный график. А на официальную точно не хочу пока и вредная у меня работа для здоровья тоже! Пусть организм восстановится после родов нормально...не хочу его снова травить...химией с которой я работаю. В стирках я не погрязла т.к. у меня две шикарные помошницы: Стиралка и Посудомойка! Вот это просто незаменимые вещи! Ещё бы утюг сам гладил и тогда вообще времени вагон был бы....
02.02.2012
ну может еще потому что я люблю свою работу) Люблю именно дело, которое делаю, мне интересно. А посудомойку нам некуда ставить)))) кухня 6 метров, надеюсь, что в новую квартиру прикуплю этот бесценный предмет)
02.02.2012
а у меня стоит, но я ей пользовалась всего один раз! семья небольшая, посуда не накапливается, а 2 тарелки мне проще руками помыть
02.02.2012
ну да, я считаю, что это только после гостей нужно)
03.02.2012
Так и я люблю свою работу...но своих близких намного сильнее!!! Мне с ребёнком интереснее, чем на работе...как выяснлось;))) А у меня 8 метров...тоже не сильно большая...но когда сделали нормальный ремонт...оказалось...что можно грамотно расставить мебель и технику. И практически всё уместилось довольно удачно и уютненько;)))
02.02.2012
насчет любовниц не соглашусь - их заводят мужья как работающих, так и не работающих женщин, как клуш, так и бизнес-вуман, как страшилок, так и писанных красавиц... так что я думаю, что это не имеет прямой связи. другое дело что если мужчина - сволочь, то, видя, что жена беспомощна и зависима, он может просто перестать скрывать свои связи
02.02.2012
ты выразила письмом мои мысли. Подпись под каждым словом! Нет ничего важнее семьи и детей.Хоть я и вешаюсь порой,но это потом с радостью буду вспоминать. НЕ  согласна что  в 18мес ре  готов остаться без матери. Пример перед глазами растет- дочь подруги. Крошка! Она еще не может понятно изъясняться для постороннего человека.  Мать порой с трудом её понимает что ей надо. А тут тётя какая -нибудь..
01.02.2012
вот и я о том же: не могу представить, что она будет дома без меня ((
01.02.2012
Мне тоже сегодня звонили , даже и мысли нет выходить, пока финансы позволяют сижу до трех.
01.02.2012
я же правильно понимаю, что могу пойти и переписать свое заявление до трех лет?
01.02.2012
Да!
01.02.2012
Не, мне дома не скучно и не хочу масика своего оставлять одного. Правильно ты написала, сейчас мы для них - вся вселенная и очень-очень жаль такое пропускать. Раньше я тоже не понимала, ну как можно дома "втыкать"? Теперь поняла, что это раньше я ничего не делала)) На работу придется выходить где-то в 1,5 года, т.к. стоит денежный вопрос, да и с моей работой такой пропуск - это очень много. Мои коллеги макс.по полгода сидели, так что меня не понимают, а я - их))). Не представляю, как потом буду все совмещать. Наверняка будет комплекс работающей мамы.
01.02.2012
если и будет, то ненадолго, тк ко всему быстро привыкаешь. даже теоретически, если бы я сейчас хотела выйти, то надо было бы сильно заморочиться. кроме как няню взять - больше вариантов нет. а няня съест существенную часть моей зп
01.02.2012
я, честно, не очень за нянь. тут сам бывает терпение можешь потерять, а чужой человек - так и подавно. Тем более очень часто люди с двойным дном бывают - сверху добрый, а внутри - нет. Так что я бы няню долго искала, а потом еще и долго проверяла) Поэтому лучше самой!
01.02.2012
прям в точку! не стала уже про это писать. у меня как разговор про нянь заходит, я сразу мужу предлагаю камеры по всей квартире поставить, потому что мне совсем не все равно, чем она в мое отсутствие в ребенком занимается.
01.02.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Волновая теория рождаемости Детские расходы