Войти
Алина
Старший сынок, 17 лет 9 месяцевДоченька, 9 лет 4 месяцаМладший сынок, 7 лет 3 месяца Донецк

Покупка квартиры. Сомнения

Анна
Сын, 26 летДочь, 17 лет 1 месяц Москва
ничего себе у вас цены в городе ,что можно за цену машины трешку купить... неужели кто-то в такой ситуации такие машины покупает?
По сути вопроса - 1 вариант. зачем вам эта однушка, если дети жильем обеспечены, и вы все равно деньги от нее в квартиру вложите
0
27.06.2018
Sunflower
Москва

А что в нашем городе нет таких машин? ))

Каждая четвертая такая ездит, а то и на несколько квартир хватит, но это уже реже.

0
27.06.2018
Алина
Старший сынок, 17 лет 9 месяцевДоченька, 9 лет 4 месяцаМладший сынок, 7 лет 3 месяца Донецк

Нет, у нас не ауди и прочая красота)) обычные машины. просто цены на квартиры низкие из-за сложившейся ситуации в городе

0
27.06.2018
Анна
Сын, 26 летДочь, 17 лет 1 месяц Москва

тот кто у нас в городе покупает машину за 20 миллионов, обычно уже имеет квартиру за 50, а то и больше. Конечно. есть психи ,которые за 3-4 миллиона покупают машину, не имея жилья. Но за 3-4 миллиона и квартиру не купишь и не отремонтируешь.

0
27.06.2018
Sunflower
Москва

Ну может я конечно чуть погоречилась с ценами но в целом, почему нет?

У меня подруга с мужем имеют двушку за мкадом, ездят на ландроверах дискавери (кажется). Двушка покупалась сращу после института в кредит (давным давно выплачен и сделан хороший ремонт). Рос опыт, росла зп, сейчас они зарабатывают много, детей нет, квартира большая не нужна, вот и тратят на машины дорогие да на отдых по 4 раза в год за границей в хороших дорогих отелях. Придет время родят ребеночка/двойню, захотят трешку, продадут машинки и купят себе трешку опять же там рядом с собой за мкадом.
Да и я в общем 10 лет жила с первым мужем, дети у нас не получались, доходы были хорошие (муж в гаи работал), покупаи машины да ездили на отдых ...а куда еще их тратить? У меня двушка в которой мы жили, у него однушка которую сдавали. Нам больше вот вообще не нужно было. Моя машина конечно не стоила как квартира (хотя опять же смотря где, может в Новой Москве и можно было купить квартиру за эти деньги), но всё таки не самая дешевая была. До сих пор на ней езжу ))) в новом браке с новым мужем и с детьми.
И соседка у нас ездит на ЛендКрузере 200 (милииона 4-4,5 он наверно стоит а может и больше, он с аэрографией, а живут в двушке с двумя детьми. Ну не может у нее муж ездить на дешевых машинах.

0
27.06.2018
Анна
Сын, 26 летДочь, 17 лет 1 месяц Москва

машина, это ,как правильно написали выше, неликвидное вложение. Я бы даже сказала, вообще не вложение а статья расходов. Она стареет ,бьется, ломается. Чем дороже ,тем дороже обслуживание. У меня вон, страховка в год больше 100, ТО больше 20, колеса дохрена стоят. А продам я ее за половину того ,что заплатила за нее при покупке. Так, что за несколько лет она свой миллиончик уже сожрала, и чем дальше тем больше

0
27.06.2018
Sunflower
Москва

Это Вы так смотрите потому что у Вас есть дети. А когда их нет - квартира не нужна - ни большая ни лишняя. Ее ж даже оставить потом не кому будет. Зачем она вдвоем и в двушке не тесно.

А если у тебя хорошая зп куда девать деньги то? У нас у ген.директора была зп 2млн в месяц. Куда ему их? Сто квартир накупить? Нафига. Вот и покупал машины дорогие. Незнаю как там дальше, потом он конечно женился, родился ребенок, потом я уволилась и что там и как, ну наверно перестал менять машины как перчатки, а наверно какое-то хорошиее дорогое жилье прикупил.

0
27.06.2018
Анна
Сын, 26 летДочь, 17 лет 1 месяц Москва
нет, я ж не спорю, что квартира далеко не всем лишняя нужно. и если есть деньги ,можно тратить на машины и путешествия спокойно.
Я возразила лишь в той части ,что машина, это все-таки не вложение, а трата
0
27.06.2018
Sunflower
Москва

Это конечно, согласна полностью.. Я вот родив детей уже ни за что не куплю дорогую машину....зачем?
Лучше еще квартиру для детей, пусть крохотную, пусть в кукуево, зато будет для кого-то жилье, а машина что...обесцениться и всё.

0
27.06.2018
Тата
Дашуня, 32 года 1 месяцЛизочка, 13 лет 4 месяцаСолнышко, 8 лет 3 месяца Калуга

Вот только вы забываете один момент. У меня машина за 4,5 млн. В Москве это 1-2 комнатная квартира 20-30 км от МКАД, или может комната внутри. В Калуге это средняя двушка улучшенная в неплохом доме, но вторичка, или трешка хрущёвка, в 30 км от Калуги это отличная трешка с ремонтом, думаю в Донецке это очень хорошая квартира или дом, но при этом моя машина так стоит везде...

0
27.06.2018
Алина
Старший сынок, 17 лет 9 месяцевДоченька, 9 лет 4 месяцаМладший сынок, 7 лет 3 месяца Донецк

Совершенно верно!

0
27.06.2018
Тата
Дашуня, 32 года 1 месяцЛизочка, 13 лет 4 месяцаСолнышко, 8 лет 3 месяца Калуга
Комментарий удален
0
27.06.2018
Алина
Старший сынок, 17 лет 9 месяцевДоченька, 9 лет 4 месяцаМладший сынок, 7 лет 3 месяца Донецк

Машины покупают, а вот цены на квартиры в городе, где идут военные действия, упали очень сильно.

0
27.06.2018
Анна
Сын, 26 летДочь, 17 лет 1 месяц Москва

то что квартиры упали в цене, это понятно. Но есть ли спрос на такие машины у населения? реально ли ее за такую цену продать будет

0
27.06.2018
Алина
Старший сынок, 17 лет 9 месяцевДоченька, 9 лет 4 месяцаМладший сынок, 7 лет 3 месяца Донецк

Машины среднего класса, ничего сверхъестественного. вроде реально. Интересуются люди

0
27.06.2018
Mylene
Сын, 12 лет 2 месяцаДочь, 5 лет 9 месяцев Лондон

Продать всё и валить из такого города.

0
27.06.2018
Алина
Старший сынок, 17 лет 9 месяцевДоченька, 9 лет 4 месяцаМладший сынок, 7 лет 3 месяца Донецк

Невыездные мы, спасибо за совет.

0
27.06.2018
Poca_HONTAS
Олежка, 12 лет 5 месяцевСвятослав, 9 лет 4 месяцаАнжелика, 6 лет 9 месяцев Чехов

да я тоже удивилась что это за машина такая что продав ее можно квартиру купить еще и трешку, потом когда посмотрела регион поняла. Там сейчас все именно так. Родственники живут в ДНР рядом с ними семья купила дом(готовый обжитый со всей мебелью и участком в 20 соток) за 20 тыс руб( российских рублей!!! 😳), это в 2015 году, сейчас может и подорожало чуть, но не сильно

0
27.06.2018
Алина
Старший сынок, 17 лет 9 месяцевДоченька, 9 лет 4 месяцаМладший сынок, 7 лет 3 месяца Донецк

В Донецке все зависит от района. В нормальном районе трёшка с ремонтом стоит около 30тыс.долл. Дом дороже. В 2015 здесь была полная опа, поэтому так дёшево и продавали

0
27.06.2018
Анна
Сын, 26 летДочь, 17 лет 1 месяц Москва

ого! я помню. как мне рассказывали одни родственники. Жили в Таджикистане, отец был при большем чине даже. Квартира шикарная в центре ,вся обстановка, машина. А потом началась война и геноцид русских. Бежали оттуда теряя тапки. Квартиру, машину продали. купили на эти деньги магнитофон

0
27.06.2018
Poca_HONTAS
Олежка, 12 лет 5 месяцевСвятослав, 9 лет 4 месяцаАнжелика, 6 лет 9 месяцев Чехов

да, у нас хорошие знакомые тоже бежали с таджикистана роняя тапки. даже продать не успели. Продавали уже много лет спустя, вот буквально недавно.

0
27.06.2018
toos
Бульбиша, 8 лет 11 месяцев Москва

Я бы продала только одну машину.

Машина - это неликвидное вложение денежных средств, с каждым годом теряющее в цене.

Квартира - ликвидное вложение, ситуация в городе поменяется и цены на квартиры постепенно вернуться обратно.

А если задолбает долгий ремонт и ситуация в стране не изменится, всегда можно выставить квартиру на продажу, дешевле чем есть, она уже не будет.

0
27.06.2018
Алина
Старший сынок, 17 лет 9 месяцевДоченька, 9 лет 4 месяцаМладший сынок, 7 лет 3 месяца Донецк

Насчет машины согласна, поэтому и заморочились сейчас, пока она ещё что-то стОит. Насчёт цен на квартиры-надеюсь, что не упадут..

0
27.06.2018
toos
Бульбиша, 8 лет 11 месяцев Москва

Да падать точно уже некуда. Ничего хуже войны уже случиться не может.

А вообще очень сочувствую, прям п@здец конечно там у вас(( надеюсь все очень скоро станет хорошо!!!!!

0
27.06.2018
Алина
Старший сынок, 17 лет 9 месяцевДоченька, 9 лет 4 месяцаМладший сынок, 7 лет 3 месяца Донецк

Спасибо!) и я надеюсь!

0
27.06.2018
Анна
Сын, 26 летДочь, 17 лет 1 месяц Москва

в Донецке может и будет... а жить кое-как придется долго, если покупать без ремонта

0
27.06.2018
toos
Бульбиша, 8 лет 11 месяцев Москва

А что может случиться хуже войны?

0
27.06.2018
Алина
Старший сынок, 17 лет 9 месяцевДоченька, 9 лет 4 месяцаМладший сынок, 7 лет 3 месяца Донецк

Новый виток боевых действий, развалят все, что ещё целое, квартиры вообще обесценятся. Пока ещё есть надежда, что все наладится, поэтому квартиры ещё покупают тут

0
27.06.2018
toos
Бульбиша, 8 лет 11 месяцев Москва

Ну тогда и новая купленная шикарная трешка ничего стоить не будет. А в случае нового витка и продажи только машины, всегда есть запасной вариант, на случай если одна из квартир не уцелеет!

0
27.06.2018
Алина
Старший сынок, 17 лет 9 месяцевДоченька, 9 лет 4 месяцаМладший сынок, 7 лет 3 месяца Донецк

Да, согласна. Спасибо

0
27.06.2018
Анна
Сын, 26 летДочь, 17 лет 1 месяц Москва

война, которая будет тянуться еще дольше(

0
27.06.2018
Ann
Seppi, 12 лет 4 месяцаМихаэль, 9 лет 4 месяца Розенхейм

и что в городе где денег от продажи бу машины (или может это ламборджини) хватит на 3х комнатную квартиру есть еще кто то кто готов платить за съем? это я ко второму варианту.

0
27.06.2018
Алина
Старший сынок, 17 лет 9 месяцевДоченька, 9 лет 4 месяцаМладший сынок, 7 лет 3 месяца Донецк

Нет, не Ламборджини) поэтому и написала, что будем пытаться сдавать, не факт, что сдадим. Но район у нас тихий, ттт, тут снимают квартиры семьи из более неблагополучных районов города

0
27.06.2018
Ann
Seppi, 12 лет 4 месяцаМихаэль, 9 лет 4 месяца Розенхейм

понятно. я подумала раз такие цены то люди скорее купят сами чем будут снимать

0
27.06.2018
Алина
Старший сынок, 17 лет 9 месяцевДоченька, 9 лет 4 месяцаМладший сынок, 7 лет 3 месяца Донецк

Нет, ну разница в покупке и аренде все таки есть) покупка двушки с ремонтом около 15-20тыс долл.(не у всех есть такая сумма). А аренда такой же двушки около 5000руб/мес.

0
27.06.2018
Ann
Seppi, 12 лет 4 месяцаМихаэль, 9 лет 4 месяца Розенхейм

да, разница приличная

0
27.06.2018
SweetKa
Маруся, 23 года 6 месяцевТимофей, 16 лет 5 месяцевНастюша, 14 лет 4 месяца Москва

Я тоже про Ламборджини написала)))

0
27.06.2018
Sunflower
Москва

Мы вот сейчас в похожей ситуации были.

Продать много и купить одну хорошую трешку.
Продать мало и купить убитую трешку и делать ремонт.

В итоге мы отказались от убитой трешки за 7,2 на 1 этаже, и решили купить что-то хорошее за 9-10млн. Потому как привыклю жить в приличном желье а не в убитом.

Ходили ходили, смотрели смотрели и поняли что кроме цены нас там ничего не привлекает, долго и нудно делать ремонт и жить в помойке мы всё таки не решились, привыкли жить в отремонтированной приличной квартире.

Походите, посмотрите квартиры - решение оно само придет. Мы уже чуть залог не внесли за убитую трешку, передумали в последний момент.

0
27.06.2018
Алина
Старший сынок, 17 лет 9 месяцевДоченька, 9 лет 4 месяцаМладший сынок, 7 лет 3 месяца Донецк

ясно, спасибо!

0
27.06.2018
Sunflower
Москва

Кстати как идея у нас еще был вариант посдавать годик эту убитую трешку, продолжая жить в своей квартире, копить денег чтоб потом быстро сделать ремонт и уж потом переезжать. Но вс1 равно отказались.

Но у нас еще вариант с хорошей ценой это 1 этаж, что тоже имеет больше значение, как муж сказал по сути это неликвид, вот, говорит вложим мы туда в ремонт кучу денег (это порядка 1,5-2млн у нас), и встанет вопрос продажи, а никто ее за эти деньги не купит. Прав же - прав.

0
27.06.2018
Алина
Старший сынок, 17 лет 9 месяцевДоченька, 9 лет 4 месяцаМладший сынок, 7 лет 3 месяца Донецк

Прав) мы тоже первый и последний этажи не рассматриваем

0
27.06.2018
Thunder witch
Сына, 26 лет 5 месяцев Минск

Я бы выбрала второй вариант. Ну и надо определиться с долями в новой квартире. О своем благополучии не забывайте

0
27.06.2018
Алина
Старший сынок, 17 лет 9 месяцевДоченька, 9 лет 4 месяцаМладший сынок, 7 лет 3 месяца Донецк

Спасибо, постараюсь) был совет оформить на детей, подумаем об этом

0
27.06.2018
Thunder witch
Сына, 26 лет 5 месяцев Минск

Не самый лучший вариант. Судя по постам в СП, ваши дети могут привести в семью очень жадных вторых половинок. Если квартира будет оформлена на детей, вы на старости лет можете оказаться под мостом, ттт

0
27.06.2018
Алина
Старший сынок, 17 лет 9 месяцевДоченька, 9 лет 4 месяцаМладший сынок, 7 лет 3 месяца Донецк

Хочется верить, что мои дети будут дружить с головой.

Будем думать, как лучше, спасибо!
0
27.06.2018
Thunder witch
Сына, 26 лет 5 месяцев Минск

Просто учтите и этот момент. Удачной вам покупки

0
27.06.2018
Алина
Старший сынок, 17 лет 9 месяцевДоченька, 9 лет 4 месяцаМладший сынок, 7 лет 3 месяца Донецк

Спасибо)

0
27.06.2018
Аюшка
Любимый Сынок, 22 года 8 месяцевЛюбимая Дочка, 13 лет 9 месяцев Иваново

по факту многие бабушки живут и здравствуют еще долго после того момента, когда внукам требуется отдельное жилье...

0
27.06.2018
Алина
Старший сынок, 17 лет 9 месяцевДоченька, 9 лет 4 месяцаМладший сынок, 7 лет 3 месяца Донецк

Не в нашем случае

0
27.06.2018

Это прабабушки, как я поняла. Чтоб прабабушки замуж выдали внуков - увы, редкость... Хорошо, если успели понянчить

0
27.06.2018
Аюшка
Любимый Сынок, 22 года 8 месяцевЛюбимая Дочка, 13 лет 9 месяцев Иваново

у прабабушек редко один внук/внучка... просто самой с этим пришлось столкнуться и не раз. Теперь понимаю, что нечего на это особо надеяться

0
27.06.2018
Алина
Старший сынок, 17 лет 9 месяцевДоченька, 9 лет 4 месяцаМладший сынок, 7 лет 3 месяца Донецк

У моих бабушек только двое правнуков. Это мои дети. Других не будет (ну разве что у нас третий ребёнок появится, но это вряд ли). Поэтому на этот счёт я спокойна

0
27.06.2018
Алина
Старший сынок, 17 лет 9 месяцевДоченька, 9 лет 4 месяцаМладший сынок, 7 лет 3 месяца Донецк

Да, это мои бабушки, моим детям они прабабушки. Они ещё живы, дай Бог им здоровья, но возраст далеко за 80, а дети мои ещё маленькие. Боюсь, свадьбу правнуков мои бабушки уже не увидят(

0
27.06.2018
SweetKa
Маруся, 23 года 6 месяцевТимофей, 16 лет 5 месяцевНастюша, 14 лет 4 месяца Москва

Не поняла, что у вас за машины такие, что продав одну можно купить квартиру?) Ламборджини?

0
27.06.2018
Алина
Старший сынок, 17 лет 9 месяцевДоченька, 9 лет 4 месяцаМладший сынок, 7 лет 3 месяца Донецк

Нет, стоимость квартир низкая просто

0
27.06.2018
Knopka
Пончик, 9 лет 7 месяцевБулочка, 4 года 10 месяцевСын, 1 год 5 месяцев Минск

Если вы лично как женщина, обеспечены наследственной недвижимостью, то 1 вариант. Зачем попку рвать и жить как попало?

0
27.06.2018
Алина
Старший сынок, 17 лет 9 месяцевДоченька, 9 лет 4 месяцаМладший сынок, 7 лет 3 месяца Донецк

Нет, на данный момент не обеспечена

0
27.06.2018
SweetKa
Маруся, 23 года 6 месяцевТимофей, 16 лет 5 месяцевНастюша, 14 лет 4 месяца Москва

Не сразу увидела откуда вы)

0
27.06.2018

Я бы выбрала второй вариант. На время ремонта у вас есть где жить. Да и подкопить денег на ремонт можно живя в комфортны условиях. Мы переехали в новую трешку через год. Жили вчетвером в однушке и то, всем было комфортно, а у вас все таки двушка.

А вот новую недвижимость на детей я бы не оформляла бы ни в коем случае. Представьте, что вы продаете двушку и новое жилье это единственное ваше жилье с мужем. Ну а какие невестки и зятья приходят в будущем, мы часто видим здесь, да и дети могут выкинуть такие коленца, имея долю в родительской квартире...ой, нет, только на себя.

0
27.06.2018
Алина
Старший сынок, 17 лет 9 месяцевДоченька, 9 лет 4 месяцаМладший сынок, 7 лет 3 месяца Донецк

Услышала Вас, спасибо!

0
27.06.2018
Махасик
Мирослава, 15 лет 3 месяцаТаисия, 10 лет 1 месяцАртемий, 7 лет 10 месяцев Москва

2-ой варик..я за него.и еще надо как-то с долями разобраться...на кого в собственность будет 3-шка?на вас с мужем?Или на детей(как собственники)?

0
27.06.2018
Алина
Старший сынок, 17 лет 9 месяцевДоченька, 9 лет 4 месяцаМладший сынок, 7 лет 3 месяца Донецк

Этот вопрос ещё не обсуждали даже, не знаю. Думаю, на мужа оформим

0
27.06.2018
Махасик
Мирослава, 15 лет 3 месяцаТаисия, 10 лет 1 месяцАртемий, 7 лет 10 месяцев Москва

я бы на детей оформила собственность.У мужа же есть уже квартира,верно?!А эта пусть детям будет.Тем более вы свою машину туда вкладываете!

0
27.06.2018
Алина
Старший сынок, 17 лет 9 месяцевДоченька, 9 лет 4 месяцаМладший сынок, 7 лет 3 месяца Донецк

Спасибо, я Вас поняла

0
27.06.2018
Анна
Дочь, 14 лет 4 месяцаМалютка, 8 лет 7 месяцевДень рождения! Иркутск

2 вариант, и как правило вы всё равно не будете жить в чужом ремонте. Обои во всяком случае начнёте менять, а дальше одно второе потолки побелить итд, сантехнику поменять я например не смогла бы в чужой ванне мыться и в туалет после кого то ходить - в итоге косметический ремонт всё равно делать, так что я бы выбрала без ремонта.

0
27.06.2018

вы в кафе или на работе в туалет не ходите?

0
27.06.2018
Анна
Дочь, 14 лет 4 месяцаМалютка, 8 лет 7 месяцевДень рождения! Иркутск

сидя нет конечно, а вы ходите? Вообще я покупала квартиру два раза и всегда делала ремонт. Из практики почти все переделывают. Родственники брали с относительно свежим ремонтом квартиру, сначала хотели только обои переклеить да ванну поменять, один фиг одно второе - в итоге всё равно ремонт делали. Да и намного приятнее самой выбрать в какой квартире жить, какой кафель в туалете положить, какие обои поклеить итп.

0
27.06.2018
Маринка
Егорка, 14 лет 10 месяцевКостик, 11 лет 5 месяцев Москва

Я за первый вариант. Жить в долгом ремонте очень тяжело. Накапливаются обиды и недовольство, что все затягивается. У вас есть возможность все это избежать и сразу жить в хороших условиях. Тем более вы пишите. что дети уже обеспечаны квартирам.

0
27.06.2018
Алина
Старший сынок, 17 лет 9 месяцевДоченька, 9 лет 4 месяцаМладший сынок, 7 лет 3 месяца Донецк

Если купим плохую трёшку, продав только машину, во время ее ремонта мы будем жить в нашей девушке (она то останется). Просто долго ремонт будет идти

0
27.06.2018
Маринка
Егорка, 14 лет 10 месяцевКостик, 11 лет 5 месяцев Москва

Можно сразу жить в хороших условиях, без длительного ремонта.

0
27.06.2018
Poca_HONTAS
Олежка, 12 лет 5 месяцевСвятослав, 9 лет 4 месяцаАнжелика, 6 лет 9 месяцев Чехов

первый вариант и искать нормальный ремон. Можно конечно и второй, если хватит денег на кв с ремонтом. А так, квартиры то у вас в цене упали, а на другие товары (в том числе и для ремонта) подросли. И многие позиции дороже чем в рф цены. так что лучше купить готовую и жить. а не ввязываться в ремонт. который непонятно сколько может еще высосать денег сил и времени

0
27.06.2018
Алина
Старший сынок, 17 лет 9 месяцевДоченька, 9 лет 4 месяцаМладший сынок, 7 лет 3 месяца Донецк

Спасибо

0
27.06.2018
Rinika
Сын, 22 года 8 месяцевЕще сын, 19 лет 1 месяцИ еще сын, 14 лет Москва

Второй вариант.

Ремонт дело наживное, со временем сделаете. Зато в результате две квартиры останутся.

0
27.06.2018
Анастасия
Варвара, 14 лет 4 месяцаАврора, 9 лет 8 месяцев Севастополь

Я бы продала квартиру и машину. 'Пытаться' это в сдавать ключевое: не факт что снимут, а платить за неё нужно плюс ремонт, обслуживание, налоги, конфликты с соседями... и тд и тп. Зачем тянуть непосильную лямку, если можно жить более полноценной жизнью?

0
27.06.2018
Анна
Костя, 13 лет 10 месяцевНастя, 11 лет 6 месяцев Москва

Ремонт очень долгое дело, если есть возможность взять с ремонтом относительно свежим, берите

0
27.06.2018
Елена
Зайчонок))), 8 лет 10 месяцев Нижний Тагил

Второй вариант. У нас тоже сейчас однушкп, выйду из декрета и будем покупать девушку, но однушку оставим.

0
27.06.2018
Анна женщина в шляпе
Нижний Новгород

Я за второй вариант. Если сдадите квартиру - то это вам доп доход на ремонт и в дальнейшем на жизнь

0
27.06.2018
❤Lilli
Москва

первый. жить в состоянии ремонта годами нафиг надо

0
27.06.2018
Кыцюня
Планирую Николаев (Николаевская обл.)

2 вариант. И у вас будет две квартиры.

0
27.06.2018

Я бы продала все и бежала с этого города

0
27.06.2018
Алина
Старший сынок, 17 лет 9 месяцевДоченька, 9 лет 4 месяцаМладший сынок, 7 лет 3 месяца Донецк

Шикарный вариант. Только если мы продадим все, что есть, нам даже на однушку не насобирать в России, а в Украину муж и сын старший невыездные, хотя там тоже нам максимум однушка светит

0
27.06.2018
Юлия
Ярослав Дмитриевич, 12 летАлександра Дмитриевна, 9 лет 3 месяца Мытищи

Дочь маленькая, я за второй вариант.

0
27.06.2018

Я бы выбрала второй вариант.

0
27.06.2018
Dobraya Vnutri
Сынок, 13 лет 10 месяцевДоченька, 11 лет 5 месяцев Москва

Я за второй вариант.

0
27.06.2018
Ольга К
Первый, 21 год 2 месяцаВторой, 14 лет 7 месяцев Подольск

Я за второй

0
27.06.2018
Кристина
Альбина, 14 лет 11 месяцев Москва

Второй

0
27.06.2018
Наш первый День Рождения! Незапланированная 3 беременность..

Похожие записи