Анализирую
почитала в развитии о ребенке от 1 года до 3-х лет про физическое и психическое развитие бебика в 1 год ровно.
И вот решила проанализировать, что умеем а чего к сожалению нет(((
И так приступаю...

Черным как написано, красным что мы умеем
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:
- Делает попытки слезть с высокого стула. Да пытаемся иногда даже успешно)
- Хорошо ползает; просто замечательно) преодолевает несколько ступенек лестницы на четвереньках с одинаковой легкостью что вверх, что вниз нет(((
- С поддержкой шагает по лестнице. немного получается после 2-3 останавливается(
- Ходит без поддержки. да)
- Путешествует по жилым помещениям: от ползания переходит к ходьбе, от ходьбы - обратно к ползанию. да)
- Умеет пятиться задом. да)
- Может взбираться на мебель. да)
- Хорошо сидит на детском стуле. да)
- Ловко бросает мяч если очень попросить, то бросит), пинает его (хотя зачастую и промахивается)да), катает мяч.да)
- Пользуется различными бытовыми предметами: зубной щеткой сама ему чищу зубки пока, он только играть начинает с ней(, чашкой с моих рук, блюдечком нет, ложкой иногда получается), расческой да) и т. д.
- Может самостоятельно принимать пищу. с поильника может попить, редко сам ложку запихнет, в основном сама кормлю (приходиться)
- Открывает доступные ему дверцы шкафов и тумбочек, вытаскивает обнаруженные там предметы. да)
- Помогает взрослому при одевании: рукой ищет рукав да), сам ставит ножку в обувь. нет(
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:
- Малыш любит игры с мячом. может поиграть
- Очень интересуется содержимым шкафов: открывает дверцы, выдвигает ящики, выбрасывает содержимое шкафов наружу и подолгу рассматривает его. да) это его любимое занятие)
- Пользуется посудой поильником и ложкой, туалетными принадлежностями.
- Любит «говорить» по телефону.да)
- Любит прогулки; торопясь гулять, помогает при одевании. по настроению помощь но гулять любим но без коляски, пешком)
- Активно демонстрирует свои чувства: обнимает и целует любимую игрушку, человека, которого любит. да)
- Если его обязывают делать то, что он не хочет, - злится и всем своим видом демонстрирует независимость.да)
- Близких людей знает не только по лицам, но и по именам; понимает, о ком говорят, когда произносят имя. только маму папу и бабушку 1 из бабушек
- Правильно выполняет такие указания, как «Возьми ложку», «Дай игрушку», «Брось мячик» и т. д да).
- Проявляет интерес к более сложным, чем игрушки, предметам, интересуется их устройством.да)
- Любит выкладывать предметы из коробки да) и складывать их обратно нет(; закрывает коробку крышкой.да)
- С удовольствием играет в кубики: ставит их один на другой. нет( только рушит(
- Может играть с доступными ему бытовыми предметами: обувью, шкатулкой, коробкой, чашками, кастрюлькой, косметическим набором мамы, шляпой и т. п. да)
- «Разговаривает» с предметами, с которыми играет. иногда
- Пытается рисовать. каракулит)
вот такие мы)
Наталия
Умнички!
Практически все умеете!
Мы примерно так же. Думаю, что это описание очень примерное - детки все разные. Но, конечно, нельзя не порадоваться, когда видишь, что ребенок это все выполняет )))
28.02.2010
Ответить
МАМАлина))
конечно)) но я и не огорчаюсь от пунктов где нет.. у нас все впереди)
28.02.2010
Ответить
Оксана
по физическому- не ходим и пьем из бутылки(
не целует(((
не разговаривает, только гу- да гу(((((
что же делать????
28.02.2010
Ответить
МАМАлина))
не переживай) все детки индивидуальны! по чаще перебирайте мелкие предметы, чем лучше развита мелкая моторика рук, тем быстрее развивается речь.
28.02.2010
Ответить
Оксана
он в рот все тащит( раньше соска спасала, а теперь лон понял, что ее можно вытащить)))
и ходит жует макарошки)
28.02.2010
Ответить
МАМАлина))
прикольно) вы уже макарошки едите)))) а мы пока боимчся чето их вводить(
28.02.2010
Ответить
Оксана
варю месяцев с 11, а даю играть сырые) ракушечки, рожки, мелкую вермишельку)
28.02.2010
Ответить
Ольга Николаевна ПСИХОЛОГ
Да, детки разные где-то преуспевают, а гдето отстают. Еще мальчики и девочки между собой значительно отличаются в психическои и физическом развитии.
28.02.2010
Ответить
МАМАлина))
это верно, я не придерживаюсь стандартов и не стремлюсь подогнать развитие под общий стандарт. просто сравнила умение, и даже не расстроилась бы еслиб мы много чего не делали. так для себя это сделала
28.02.2010
Ответить
Семейный фотограф Маргарита Ивлева
ну и отлтично!)))
а по-моему не стоит увлекаться этими схемами))
27.02.2010
Ответить
МАМАлина))
да я особо не увлекаюсь. просто проанализировала. для меня дак мой сыночек всегда первый и умница)
27.02.2010
Ответить