Войти
жду мальчика, 15 неделя Москва

роды с мужем или без?

65
Мама пятерых (от 8 лет до 15 лет) Ачинск
Тань, этот вопрос нужно задавать только тем, кто уже рожал с мужем! Сама по суди, даже по комментариям видно, что кто не рожал - те и не хотят. А кто рожал - у них всё замечательно. Вот пусть тут ответит хоть одна девушка, рожавшая с мужем (лично!!! а не сплетни!), что муж её после этого бросил. Да что за бред!!!!!! Если муж не хочет на роды, то конечно нельзя его тащить силком. Однако, нужно привести его на курсы партнёрских родов и после них уже (я ходила на такие курсы) даже те, кто не хотели рожать с жёнами изначально, после курсов просто не могли их оставить в роды одних! "Да как же ты там без меня то будешь?!???" Просто вы не говорите, что это курсы партнёрских родов. Просто скажите "Милый, там все девчонки с мужьяит придут, не буду же я там одна сидеть". Там научат их и как вам помогать во время схваток и потуг, и научат как ухаживать за малышом, + они увидят реальные роды и поймут, что ничего там страшного нет. У нас на курсах было 6 парней, все на роды хотели, а один нет, боялся. Потом он увидел на видео-родах как всё происходит и даже сам решил открыть глаза, чтобы увидеть как появляется головка (Просто мы мужья предложили, если не хотите, закройте глаза, но в итоге не было ни одного парня с закрытыми глазами!) В общем, он увидел, что это не страшно и понял, как нужен будет жене и пошёл на роды. У меня другая ситауция. Я спросила мужа "Зай, тут обсуждают, брать ли мужа на роды. Как ты считаешь?" Он сказал "Я бы пошёл, если б ты позвала". Я сказала, что подумаю. И решила позвать. НИ СЕКНДЫ ОБ ЭТОМ НЕ ЖАЛЕЛА!!!! Представь сама: 1) муж помогает делать обезволивающие трения в пояснице, ты этим временем джелаешь обезболевающие трения впереди живота. У тебя нет 4х рук, поэтому сама ты всё сделать не сможешь и будет гораздо тяжелее пережить схватки. У меня мама об дверную ручку тёрла поясницу во время родов и до крови дотёрла!!! А всё потому что не было рядом человека. 2) Муж бегает и ищет врачей и медсестёр, которых не дозовёшься частенько. (У нас потуги начались, а их нет и нет!) В итоге мы начали рожать вместе с мужем - встали в одну из поз на потуги, которые проходили на курсах. И я начала тужиться. Сразу стало легче переживать схватки. 3) Когда муж присутствует на родах, если во время схваток обнять его, то шейка матки рас крывается гораздо быстрее, чем если ты в одиночестве. За это отвечают специальныке гормоны, не помню уже как называются, которые вырабатываются вблизи любимого человека, они помогают шейке быстрее раскрыться. У меня через 4 часа уже раскрылась полностью, а у кого-то это часов 12 идёт либо так и не раскрывается. 4) Во время потуг муж может стоять у изголовья и ничего не видеть, зато помогать держать голову во время потуг (нужно давить, чтоб подбородок был на груди). Опять же - от него помощь. Мой мне помогал, а потом колгда между потугами появилась головка, очень захотел посмотреть, посмотрел и потом вернулся помогать. 5) Вам не придётся несколько часов мучиться в палате в одиночестве. Тем более, что лежать нельзя (роды медленнее течь будут), сидеть только на фитболе, спина болит, устаёшь на ногах несколько часов, а на мужа можно облокаотиться и отдохнуть в перерывах между схватками, + он помогает засекать, сколько и через сколько длятся схватки, чтобы знать, скоро ли начнутся потуги. Пока схватки слабые, я сама следила за часами, но потом уже было не до этого, и этим занялся муж, я лишь только спрашивала "Сколько на этот раз? Ура! Значит, скоро уже потуги!" 6) Муж может на камеру снять вас до сильных схваток и сразу, как малыш появится на свет, снять малыша - это такие ценные кадры!!!! До сих пор часто пересматриваю!!! Особенно в первые 3 месяца после родов будешь часто вспоминать и смотреть. Некоторые снимают и сильные схватки, но думаю, что лучше в это время не с камерой бегать, а жене помогать их пережить:) 7) Муж будет полон гордости, что помогал своему малышу появиться на свет, что он с женой пережил это вместе, вместо того, чтобы где-то пить с друзьями в кафе, пока жена корячится от боли. 8) Отношение к ребёнку будет другое - сразу будет чувствовать, что это ребёнок ваш совместный, и вы зачали и родили его вместе. Что у вас и по воспитанию ребёнка совместные обязанности. Т.к. не должно всё ложиться на плечи только матери. В общем, роды без мужа даж не представляю, и ТОЛЬКО С НИМ на вторые роды! Решила это сразу после первых!
0
01.11.2011
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Спасибо большое, что не пожалели времени ответить)  Я с Вами полностью согласна! И обязательно мужа попрошу для начала со мной на курсы сходить. Подскажите на каком сроке лучше идти?
0
01.11.2011
Мама пятерых (от 8 лет до 15 лет) Ачинск
Ага, меня ещё доча отвлекает постоянно, поэтому долго писала ответ)) Я месяцев в 7 на курсы записалась. Там 6 занятий было. Заплатили 4500. Не знаю, какие цены у вас. Курсы тоже выбирай, чтоб были и занятия в зале с фитболами, и теория, и практика на пупсах. Просто есть курсы ниочёмские, которые не учат, как пережить схватки и как правильно тужиться, а психологическая поддрежка только или тупо теория о стадиях родов. А тут главное - какие позы, дыхание помогают при каких схватках, как партнёр может помочь. Кстати, посмотри у меня в дневнике есть лекции с курсов, с рисунками положений на схватки и потуги, стадии родов, что нельзя на какой стадии делать. Когда была беременная в первый раз, скидывала в пост в ББ. Там много полезной информации.
0
01.11.2011
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Спасибо огромное!!!
0
01.11.2011
меня убедило!!!!!!!!!!!!!!поговорила с мужем он сказал что будет со мной во время схваток,но а на потуги боится почему то....Вы сами нашли эти курсы партнёрских родов или вас с ЖК послали?Я тоже хочу на них
0
01.11.2011
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Я так рада теперь, что этот вопрос в своем дневнике написала))) получилась целая дискуссия)) И кому то даже кроме меня видимо помогло)
0
01.11.2011
Да,хорошая тема
0
01.11.2011
Мама пятерых (от 8 лет до 15 лет) Ачинск
На потуги боится, потому что фильмов насмотрелся))) А там всё по-другому. Нереалистично. Потом, когда он узнает, что потуги - это как раз самое лёгое, т.к. боли при этом нету, просто организм сам тужится, то поймёт, что ему нечего бояться. Если будете с ним на курсы ходить, там всё объяснят и покажут. Кстати, можете ему сами показать видео родов, там все стадии есть от начала до рождения малыша. Ничего страшного там не показывают. Папа стоит у изголовья во время потуг. Вот ссылка: http://www.babyblog.ru/user/post/alis1985/2993720 Курсы сама нашла. В ЖК бесплатные это совсем не то) В поисковике набирала и звонила везде.
0
03.11.2011
это ссылка на этот блог
0
03.11.2011
Мама пятерых (от 8 лет до 15 лет) Ачинск
0
07.11.2011
вот подстава!!!!!!!!!!!!не открывается((((((((((а мне так надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Все...открылась,спасибо я уже это видела...но мне кажется там много коментариев....я хочу просто найти без коментариев чисто роды
0
07.11.2011
Мама троих (25 лет, 14 лет, 12 лет) Уфа
Блин, ну что так прям убедительно рассказала, у меня аж комок в горле появился, еле слезы сдержала. Да........
0
01.11.2011
Я своему вообще сказала что если схватки начнутся днем когда он на работе,то я сама доеду в роддом,рожу и только потом ему сообщу!Ону меня нервный,и если будет меня со схватками вести,то и на встречку может выехать.....А я боюсь этого!Да и еще я при муже не могу свою слабость показывать и плакать,я лучше одна в роддоме поплачу от боли. И маме кстати тож скажу уже когда рожу,а то она будет нервничать....
0
31.10.2011
Мама девочки (17 лет) Ставангер
:))) Сразу видно, человек еще не рожал. Так все просто - сама доеду, рожу, потом всем скажу. Хорошо бы так :) Но первые роды могут и сутки длиться. Я рожала 12 часов, так это считалось, что я очень быстро родила. И во время схваток лучше за руль самой не садиться. Мало ли что.
0
01.11.2011
А я не за рулем,на такси или скорой доеду.Я просто не хочу чтоб муж знал т.к. мы один раз ехали в больницу когда моя сестра в аварию попала,и нам надо было в приемную ехать.Эта больница находится на одной территории с Перинат.Центром в котором я планирую рожать.Ехать обычным темпом на машине от нашего дома до этой больницы 35мин.Мы же тогда долетели с мужем за 13мин!!!!!!!!!Я думала я поседею!!!!!!!!!!!!!По встречке,всех подрезаем!!!!!!!!!!!!!!!Вот поэтому я не хочу ни чтоб он меня вез,ни чтоб он так же летел зная что я рожаю
0
01.11.2011
Мама девочки (17 лет) Ставангер
Да, на такси или скорой лучше будет. Но я все равно не понимаю, почему вы не хотите мужу говорить, что рожаете? Он вас что, за 12 часов не похватится? Да и вообще, это же его ребенок, первенец, наверное. Пусть понервничает, попереживает за вас. Это же естественно. Большинство мужчин так. Это очень волнительное событие. Конечно, все мужчины разные, но все-таки мужчины, не дети ведь. Я представляю, если бы я родила и своему мужу только потом об этом сообщила, как буд-то бы он вообще тут не причем. Это была бы обида на всю жизнь.
0
01.11.2011
Конечно хватится,но вот что делать с этой быстрой ездой в критических ситуациях?Я буду знать находясь в род.доме что он сейчас летит рискуя жизнью,а с фантазия у меня бурная...я буду мало того что нервничать что у меня схватки и больно,и между делом буду думать что он летит,попадает в аварию,я останусь матерью-одиночкой....Я тоже понимаю что в какой-то степени мне поможет его присутствие пускай даже за стеной род.зала.Может попросить чтоб на такси приехал?
0
01.11.2011
Мама девочки (17 лет) Ставангер
Настя, ну вы так не переживайте. Объясните ему, что роды - дело, как правило, долгое, торопится ему некуда. Пусть едет спокойно. А если он будет дома, когда начнутся схватки, то добирайтесь до роддома вместе на такси. Все будет нормально. Думаю, ваш муж справится со своими эмоциями :)
0
01.11.2011
постараюсь,спасибо автору этого и вам.Я теперь реально поняла что лучше с мужем.....
0
01.11.2011
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Наверное есть конечно такие девушки, все от физиологии зависит. Я читала тут как у девчонки схватки начались и она уже через 1,5 часа в приемной роддома родила. Какой руль в таакой ситуации?)) Мы не можем же знать как все будет.
0
01.11.2011
Мама пятерых (от 8 лет до 15 лет) Ачинск
Да. Скоротечные роды вредны для мамы и ребёнка, но они бывают. При мне две девчонки за 2 часа родили.
0
01.11.2011
ДА Я НЕ САМА ЗА РУЛЕМ ИМЕЛА ВВИДУ!!!!!!!!!! на скорой.
0
01.11.2011
Мама пятерых (от 8 лет до 15 лет) Ачинск
Точно!:-) Во-первых, Насть, нельзя когда схватки уже через 10-15 минут, садиться на попу! Поэтому сами вы доедете, если скорую вызовите. А потом неизвестно, какие у вас будут роды, скоротечные (2 часа и готово) либо нормальные 8-12, а то и больше часов. Не известно, насколько у вас уже будут сильные схватки, сможете ли вы слышать вопросы медработников (как приезжаешь в роддом, там заполняешь анкеты в нескольких местах, обычно этим муж занимается, если вы вдвоём едете). Потом находшься одна в палате для рожениц, где медсестра заходит лишь изредка посмотреть, как ты. Врач заходит в самом начале и в самом конце только, смотрит шейку матки. Т.к. ты будешь находиться часов 8-12 одна со схватками в палате и карячиться. И если что, даже некому будет за медсестрой сбегать, например, когда потуги пойдёт, а никого не дозовёшься. Это бывает ооочень часто.
0
01.11.2011
так я имела ввиду на такси или скорой.Да,вы меня убедили...буду с мужем!но только на сами потуги его не пущу!И еще вопросик.Я очень боюсь боли,и хотела спросить примерно какая боль бывает при схватках?Я вот к примеру плачу когда мне стоматолог зуб сверлит и больно....для меня это жуткая боль!!!!Вот я и боюсь...мне надо настроиться....Скажите хотя бы примерно на какую боль похожи схватки?
0
01.11.2011
Мама пятерых (от 8 лет до 15 лет) Ачинск
Короче, представь, что у тебя диарея и сильно крутит живот - вот такие по началу, а потом всё сильнее и сильнее. Это не острая боль, а такая крутящая и давящая.. Я наверху написала комментарий к посту, прочитай. Я там по пунктам расписала, чем помогает муж на родах.
0
01.11.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
я против мужа,хотя он и рвется.он оч впечатлительный...но если и пущу его-то только на схватки.на потуги и сами роды я попрошу его вывести.обьяню-конечно не у всех0но после тго,как муж сестры был на родах с моей сестрой,он сал любить ее еще больше.но как мать.и в сексуальном плане пропало влечение.согласа,то бывает не у всех.но для заметки держать стоит.для мужчит это стресс вдвойне.
0
31.10.2011
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
я именно так и хочу, чтобы он на схватках был рядом, а уж на потугах как нибудь сама)))
0
01.11.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
надо им видео штук 10 про роды показать и посмотреть реакцию.тогда все ясно будет.заставлять мужа идти на роды-только ненормальная будет.
0
01.11.2011
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
заставлять точно нельзя, так он быстрее до родов разведется)))
0
01.11.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
а тебе ПДР какую ставят?
0
01.11.2011
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
пока еще не ставили...по моим расчетом с 30 апреля по 5 мая))
0
01.11.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
у меня тож)))
0
01.11.2011
Мама девочки (17 лет) Ставангер
На тему совместных родов всегда много постов. Это, конечно, дело очень индивидуальное,  кому как удобно. Но, меня, девочки, иногда до глубины души возмущает позиция мужчин, когда речь заходит об их присутсвии на родах. Им, видите ли, это и неприятно, и страшно, и отношение к сексу у них может измениться от увиденного. Я считаю, что это самый настояший эгоизм. Да, родить ребенка - это не в магазин сходить. Это и трудно, и больно, и долго, и страшно, никогда не знаешь, как все может пойти. Но почему женщина должна одна через это проходить? Любящий мужчина должен сказать: дорогая, как ты хочешь - так и будет, я все сделаю, чтобы тебя поддержать, чтобы тебе было удобно. Обидно, что даже в таком ответсвтенном деле мужчины  часто думают в первую очередь о себе - не, я могу тебя в родах видеть, а то я с тобой потом сексом не смогу заниматься, сама решай, тебе это надо. Мне кажется, это неправильно. Что касается меня и моего опыта, я рожала с мужем. Там, где я живу, такой вопрос "рожать с мужем или без" вообще не стоит. Здесь все рожают с мужьями или бойфрендами. Мужчины здесь с самого начала беременности максимально вовлечены в весь процесс. Здесь мужчины вместе с женами ходят на узи, на курсы подготовки к родам, где будущим папам объясняют как себя вести во время схваток, как делать массаж женщине для облегчения боли и т.д. Мужчины здесь обрезают пуповину после рождения ребенка (под руководством врача, конечно), и после родов маму, папу и малыша кладут в отдельную палату, чтобы вся семья была вместе. Я считаю, что так и должно быть. Мне присутствие мужа очень помогло. Да и для него, это было самое главное событие в жизни - он видел, принимал участие в рождении своего ребенка на свет.
0
30.10.2011
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Полностью с Вами сгласна! Что значит мне как то не по себе. мне не хочется этого видеть, неприятно, и страшно? А мне хочется??? Мне тоже страшно! И ооооченьстрашно! И мне в любом случае терпеть боль и все остальное можно же хотя бы морально поддержать. Фууух...ндеюс согласится) Я еще ни от одной девушки которая рожала с мужем не услышала чтоб она об этом пжалела.
0
30.10.2011
Мама пятерых (от 8 лет до 15 лет) Ачинск
+10000)))!!!!
0
01.11.2011
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
я рожала с мужем) без него бы не справилась и морально и физически) если интересно - читайте мою статью об этом) http://www.babyblog.ru/user/grace_n/2995807
0
05.12.2011
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
спасибо большое! я Вас в друзья добавила и статью в закладки, т.к. тоже хочу в 1 роддоме с мужем рожать. Он согласился. Сейчас говорит даже, что относитсяк этому как к чему то нормальному, естественному - очень приятно от него такое слышать.
0
05.12.2011
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
) Татьяна, берегите кружочек) все будет хорошо)
0
05.12.2011
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
кружочек)))
0
05.12.2011
Мама четырех (от 12 лет до 27 лет) Москва
моя история: 1 роды - в полном одиночестве 22 часа, до сих пор вспоминаю, как это было УЖАСНО, мне было страшно, больно, одиноко, врачи постоянно уходили, я не одна в роддоме рожала,  да и они вобщем-то не сидят с роженицами, а участвуют уже в самом процессе, который никак не наступал, а боли и схватки услиливались....шейка долго не раскрывалась, поэтому заходили только посмотреть шейку, которая никак не раскрывалась, а я просто мучилась и все... и эти часы одиночества в муках показались мне просто ужасными. в самом конце уже непосредственно перед родами ко мне заглянула какая-то практикантка, я просто рыдала и просила ее посидеть рядом со мной, просто чтоб не быть одной!!!  я держала ее за руку, пока врачи насильно не завели родовую деятельность.... после всего этого я сказала мужу, что БОЛЬШЕ ТУДА ОДНА НЕ ПОЙДУ!!!! 2 роды - совместно с мужем бесплатно, роды скоротечные за 3 часа 20 минут, на 2 потуге все и случилось, но как же мне помог муж во всех отношениях, он утешал, подбадривал, гладил, целовал.... это было очень... и... он и роды принимал фактически... а потому, что врачи сказали, что рожу под утро!!! часиков в 6... и УШЛИ СПАТЬ, все.... и вот в 3 часа ночи с минутками я поняла, что потуги пошли уже серьезные и почувствовала, что все.., рожаю, муж кинулся их будить, крикнул в коридор, чтоб бежали, донеслось .... "рано еще" муж ко мне, я в родах, я и он,  в итоге заспанная акушерка забежала, успела одеть на одну руку перчатку только и помню что кричала мужу " давай, держи ребенка, головка идет... и так в одной перчатке она  вместе с мужем роды и приняла!!! Врачи зашли, когда дочку уже положили на стол!  ПОЭТОМУ ЕСЛИ БЫ НЕ МОЙ МУЖ, Я НЕ ЗНАЮ, чтобы я делала и как бы я звала сама этих вечно чертовых врачей!!!  Муж вернулся домой, выпил стакан водки и лег спать... Теперь он очень гордый, что принимал сам своего ребенка))) на сексе это никак не отразилось, отвращения ко мне он не испытывает, и опять девочку хочет... и рожать пойдем опять только вместе)))))
0
30.10.2011
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Москва
я рожала с мужем! но у меня была цель...чтоб он следил за процессом...вдруг что то не так сделают врачи....и так далее....а то часто слышада что врачи забывают про беременных или делают что то не так во время родов....в общем я то в ЭКСТАЗЕ)))) а он на трезвую голову все смотрел....и постоянно контролировал....ииии первый взял ее на руки как только родилась)))) потом дали мне...еще есть куча фото с роддома... да и родовой процесс у меня длился 20 часов.....так что он оооч помог и поддержка эт самое главное... но...мужчины разные бывают...так что подумайте точно ли ВАШ муж выдержит это....вы то мало че там увидите, а вот он насмооотрится)))))) можно взять маму)))))
0
16.11.2011
Мама девочки (14 лет) Тюмень
Я тоже хочу рожать с мужем, многие его друзья присутствовали при родах ему рассказали (наговорили) всякого бреда. Мне сказал даже не думай и я пока есть еще время отложила тему разговора и не думаю пока сейчас об этом.Так то очень хочется родного человека рядом даже хоть на какую нибудь поддержку. Правда у мужа еще работа бешенная ездит по городам везде может вообще и в роддом одна поеду....
0
30.10.2011
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
В таком случае главное чтобы он не в командировке был, пусть уж лучше просто дома будет рядом))Мой тоже не сильно горит желанием, тк ничего не знает и никто из наших знакомых вместе не рожал. Затсавлять я его конечно не буду, пока подкидываю всякие сатейки пусть читает понимает что к чему. просто этот стереотип, что муж присутствует на родах - значит он принимает роды -он уже сломан - это не обязательно роды длятся иногда по 10-20 часов, мне бы его поддержка не помешала. Я вообще трусиха(( Меня когда в прошлом году на сохранение клали я проревела сутки -ну не люблю я юольницы))))
0
30.10.2011
а есть еще вариант партнерских родов, когда присутствует не муж, а подруга или мама
0
30.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Братск
Мой муж очень хочет пойти со мной на роды,но я не очень хочу...стесняюсь...не хочу,чтоб он видел мои мучения...он хочет со мной рожать только потому,что отношение врачей сразу будет лучше и чтоб меня поддерживать...но я тут узнала,что кто не хочет с мужем,может с сестрой,подругой или мамой рожать...
0
05.11.2011
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
да, на сколько я знаю партнерские роды - это не обязательно муж, это кто угодно, хоть платная медсестра, хоть подруга, мама, тетя, муж, кто угодно. На самом деле я очень рада. что наконец то у нас в стране так можно стало!
0
05.11.2011
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Днепр (Днепропетровск)
ta ge istorija......
0
15.12.2011
Все очень индивиуально, кого-то сближают совместные роды, а в каких-то парах отношения становятся хуже. Среди моих знакомых есть пара, которая рожала совместно, через некоторое время после родов муж не выдержал, сказал что-то вроде "ты высрала моего ребенка, я не могу жить с тобой " и ушел. Хотя изначально не отказывался присутствовать. Покажите мужу видео родов. Вариантов присутствия много, можно чтобы муж на потуги вышел, и вернулся уже после рождения, кто-то весь процесс на камеру снимает...потом дома пересматривает. Я в очередной раз буду рожать без мужа, потому как меня все раздражают во время родов..даже врачи в кабинете)
0
30.10.2011
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
если на схватках еще и можно оставить мужа рядом, то в родовую точно ни на шаг его не пущу. да он и сам не дойдет, грохнется где-нибудь в обморок. ему от одного слова роды уже плохеет, что уж говорит про сам процесс?
0
31.10.2011
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
согласна)
0
01.11.2011
Мама пятерых (от 8 лет до 15 лет) Ачинск
Если мужу уже плохо от слова роды, то, конечно, тащить его на роды не вариант! Слабая психика может и вправду импотентом сделать. Нам на курсах рассказывали, что если во время родов, когда рожался ваш муж, были какие-то проблемы, то при присутствии на родах, воспоминания подсознательно всплывают, и могут быть плохие последствия. Насколько это правда - не знаю:) У меня муж сам рвался на роды и сам хотел посмотреть, где там головка, когда услышал, что она появилась. Хотя я ему до этого говорила стоять в изголовье. Но ему было очень интересно. Мы родили вместе и он был полон эмоций, снял на камеру малыша, как его обрабатывают, отрезал пуповину, всплакнул, пока снимал.. В общем, всё зависит от психики. У моего железная:) Так что про импотенции - это не про нас. Как из роддома вернулась, не мог оторваться от меня (правда нельзя 2 месяца после родов заниматься этим), поэтому еле дождались, когда 2 месяца пройдёт. В общем, всё зависит от мужчины - если психика здоровая и он любит мать своего ребёнка, то он не увидит ничего особенного во время родов.
0
01.11.2011
Мама девочки (14 лет) Одесса
Девочки я тоже из тех что считаю что рожать это наше призвание и только нам там мужиков не хватало они и тпк такие хрупкие и нежные у нас а тут роддом родзал крики стоны...Мой вообще сказал что когда увидит меня корчущейся от боли он всех убьет за то что не помогают мне пережить боль...и будет только нервничать а хорошие слова я услышу уже после во время родов я ничего новогго не услышу Я тебя люблю,ты моя котичка,заенька,давай еще чучуть...все будет хорошо!!!ой...да ну его, дома послушаю))))
0
30.10.2011
Москва
+1
0
31.10.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Киев
я рожала с мужем, сам предложил и ни минуты не пожалела об этом. Надеюсь, в этот раз тоже получится, так как теперь не представляю как рожать одной))) прочитала еще недавно "записки сумасшедшей мамочки. я рожаю" и полностью согласна с ней по этому поводу - никакие они не нежинки эти мужчины, если мы сами их в этом не убеждаем)) но это моё канешна мнение и мой опыт
0
31.10.2011
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
надо тоже почитатть)
0
01.11.2011
Мама мальчика (15 лет) Иркутск
я второй раз только с мужем!!!никто не заставляет его присутствовать на "самих родах". я лежала одна 15 часов в палате,куда изредка приходили врачи,посмотреть на меня. мне жутко не хватало мужа(именно мужа!!,ни мам ни пап).мы разговаривали с ним до последнего по телефону.а так хотелось к нему прижаться,он бы мне оказал колоссальную поддержку
0
31.10.2011
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
согласна полностью!
0
01.11.2011
Мама троих (25 лет, 14 лет, 12 лет) Уфа
Я считаю лучше без мужа. Смотрела передачи по этому поводу мужчины даже импотентами становились. Я планирую рожать в платной клинике, чтобы муж мог потом зайти в любое время, но не во время родов. Сама недавно смотрела фильм, где показывают голову как выходит из .... И мне даже плохо стало.
0
31.10.2011
Мама пятерых (от 8 лет до 15 лет) Ачинск
)))) Ладно некоторые мужики бояться головку увидеть, но вы же женщина!:-) Чего там такого ужасного для вас???)))) Тем более, что вы уже рожали.
0
01.11.2011
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Алма-Ата (Алматы)
Мой сказал что ни за что в жизни он на это не пойдет, готов дежурить под окнами роддома день и ночь, но  на родах присутствовать отказывается даже под страхом смерти. Да и не к чему ему видеть меня в таком состоянии и тем более я же его буду винить в том что со мной происходить будет. А вдруг побъю))))...Недавно нечаянно, как то неожиданно меня вырвало прамо в машине на себя (извиняюсь за подробности) так вот он мне говорит ты уже ссыкаешься, рыгаешься, ужас у тебя ото всюду течет. А я ему это ты меня такой сделал)))) так что на родах он будет еще больше виноват во всем)))))
0
31.10.2011
Мама троих (29 лет, 15 лет, 14 лет) Оснабрюк
Я рожала второго сына вместе с мужем,это мне очень помогло он и сам хотел,я знала что рядом родной человек,мы все прошли вместе,и следующего хочет быть рядом.
0
31.10.2011
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
здорово! вот и мне он нужен ооочень для поддержки
0
01.11.2011
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Томск
Я рожала без мужа и второй раз тоже без него буду. Не вижу необходимости его присутствия. Чем он может помочь, держать за руку или разговаривать, так там вообще не до этого. Мне кажется это вообще садизм, как это видеть боль и страдания любимого человека. Ты это на след. день забудешь, а мужчина будет помнить о этом. Лучше когда он придет к тебе с цветами, возьмет своё дитя и увидет твое сияющее от счастье лицо.
0
30.10.2011
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Москва
А не считаю мужчин эгоистами, если они не хотят присутствовать при родах, я рожала без мужа и не хочу, чтобы он все это видел. Он обеспечил мне все на высшем уровне и платная клиника и заботливый врач, у которого я всю Б наблюдалась. Мне сделали эпидуралку и от боли я не корчилась, а отдыхала перед родами. Муж приехал через два часа и любовался малышкой. Он сделал все по мужской части, а рожать девочки это наше призвание:)))
0
30.10.2011
Мама троих (29 лет, 15 лет, 14 лет) Оснабрюк
Я рожала второго сына вместе с мужем,это мне очень помогло он и сам хотел,я знала что рядом родной человек,мы все прошли вместе,и следующего хочет быть рядом.
0
31.10.2011
смешная примета как узнать пол ребенка)) вот не знаю смеяться или....смеяться)))

Похожие записи