Войти

Только у нас так?

Алекс
Ирочка, 14 лет 5 месяцевМиша, 9 лет 6 месяцев Москва

С красками и пластилином примерно та же история: пластилин тащит в рот, пятна краски на руках немедленно вызывают истерику. А вот клеить наклейки - любимое занятие, с крупами тоже может возиться, если заинтересовать.

0
28.06.2013
Алиса23
Алёнка, 14 лет 6 месяцевКирилл, 12 лет 10 месяцев Курган

Видела ваше видео с наклейками-такая умница!!И с кубиками тоже)

Развит ребенок не по годам;)

Усидчивая?

0
28.06.2013
Алекс
Ирочка, 14 лет 5 месяцевМиша, 9 лет 6 месяцев Москва

В целом да, усидчивая. Если чем-то заинтересовалась, то может полчаса просидеть за этим занятием. Совсем не хулиганка. Нас она в этом плане, конечно, изрядно расслабила. Обычно родители, если слышат тишину в доме, бегут к ребенку, думая - или нашкодил, или что-то случилось. А у нас, если в комнате вдруг стало тихо - либо "читает", либо с конструктором играет, либо наклейки клеит ))

0
28.06.2013
Алиса23
Алёнка, 14 лет 6 месяцевКирилл, 12 лет 10 месяцев Курган

Повезло)))))Я мечтала о таком ребенке.Но у меня очень неусидчивая и нервная дамочка)

0
28.06.2013
Алекс
Ирочка, 14 лет 5 месяцевМиша, 9 лет 6 месяцев Москва

Я не считаю это ни достоинством, ни недостатком, это просто особенность ребенка. Легче родителю? Наверное, да. Лучше ли от этого ребенку? Не факт. Я был бы не против, а скорее даже двумя руками за, если бы она меньше сидела с книжками и развивашками и больше носилась и бегала по квартире.

0
28.06.2013
Алиса23
Алёнка, 14 лет 6 месяцевКирилл, 12 лет 10 месяцев Курган

Да,родителям определенно легче)

А на площадках Ира как играет?

0
28.06.2013
Алекс
Ирочка, 14 лет 5 месяцевМиша, 9 лет 6 месяцев Москва

Да так же лениво )) В основном ходит, катает каталки, коляски, сидит возится в песочнице, любит пускать мыльные пузыри - пузыри она готова пускать, пока жидкость не закончится. Если на площадке есть старшие дети (6-10 лет), которые согласятся с ней возиться, Ире с ними интересно. Со сверстниками как-то меньше желания играть вместе. Умеет лазить, кататься на горке, кидать и ловить мячи, но сама не выражает большого желания это делать.

0
28.06.2013
Алиса23
Алёнка, 14 лет 6 месяцевКирилл, 12 лет 10 месяцев Курган

Какая спокойная и уравновешенная девочка)Такие спокойные детки редкость!

А как ,Вы,научили ее дуть?И свечки задувает?У меня Алёна все никак не поймет,как дуть пузыри,как вообще дуть))

0
29.06.2013
Алекс
Ирочка, 14 лет 5 месяцевМиша, 9 лет 6 месяцев Москва

Свечки не даем (давали в годик. тогда она еще не дула), но думаю, что сейчас это проблем не вызовет. Ну как - показывали, объясняли, как-то потихоньку усвоила принцип. Я даже не вспомню, какое именно упражнение сказалось, мы по-разному пробовали. Давали в дудочку подуть - кстати, она в нее сразу научилась дуть, а в воздух - намного позже. Показывали, как ветер дует, как мама дует на чашку, давали свечку задувать. Вначале она делала слабенькое "пррр/пффф" губами, потом потихоньку научилась дуть. Мыльные пузыри, игрушки типа флюгера, на которые нужно дуть, ну и т.д.

0
29.06.2013
Алиса23
Алёнка, 14 лет 6 месяцевКирилл, 12 лет 10 месяцев Курган

Буду учить)

0
30.06.2013
Алекс
Ирочка, 14 лет 5 месяцевМиша, 9 лет 6 месяцев Москва

На улице любимое занятие - Пузыри

0
29.06.2013
Dari
Васёна, 14 лет 7 месяцевЯсёна, 7 лет 9 месяцев Москва

Почитала - посмеялась)

Аппликация: любые мелкие детали мы сложим в коробочку или ведро или еще куда, но подальше, чтоб мама не нашла))

Пластилин: в рот, в лучшем случае на стол, зачем его катать - не понятно.

Соленое тесто: в рот. Выяснив, что на вкус оно омерзительно, больше в руки не берет.

Краски: только пальцами, с пальцев - в рот, на волосы, на маму, на листик, на стол и снова в рот. цветочки - солнышки - побоку.

Крупы: набрать в горсть и устроить "салют", макароны - съесть сырыми)

Кстати, все опыты проводила "так, чисто поржать", считаю, что только лет с трех ребенок в состоянии более-менее осознанно обращаться с данными предметами "как положено", а сейчас как делает, так и ладно, главное чтоб у мамы хватало сил на уборку)))

0
28.06.2013
Алиса23
Алёнка, 14 лет 6 месяцевКирилл, 12 лет 10 месяцев Курган

Вы видели в ленте,какие умняшки попадаются?И клеить могут ,и моторика на пятерку,и цвета знают и пластилин прилепляют(((

Хоть ленту не читай,хотя,мне кажется,уже должны быть интересны такие занятия ребенку)

0
28.06.2013
Dari
Васёна, 14 лет 7 месяцевЯсёна, 7 лет 9 месяцев Москва

В ленте видела, а вот в жизни - нет. Все занятия по цветам, моторике и рисованию считаю вообще лучше и интереснее (да и полезнее) проводить на улице. Для своего ребенка нашла замену

вместо пластилина катаем хлебные шарики для уток или голубей (и даже если часть шариков съест - не страшно, смысл-то тот же - оторвать кусочек, скатать, да еще +кинуть - а это малышам интереснее), рисуем мелом и восковыми карандашам на асфальте (иногда конечно и на горках и лавочках, но это тоже не смертельно)

Вместо круп собираем камешки и раскладываем в формочки, например по размерам большие и маленькие, иногда правда тоже горстями, но куда ж без этого. Или ягодки собираем, или кружочки пенопласта из лужи вылавливаем совочком (ну и руками опять же))) )Зато и ребенок на воздухе и маме (что для меня немало важно никакой лишней уборки) .

0
28.06.2013
Алиса23
Алёнка, 14 лет 6 месяцевКирилл, 12 лет 10 месяцев Курган

Ох,какая ,Вы,молодец!Надо так же делать!!)

0
28.06.2013
Dari
Васёна, 14 лет 7 месяцевЯсёна, 7 лет 9 месяцев Москва

Спасибо конечно) Но и эти занятия совсем не долгие, и это даже не я придумываю, просто смотрю что делает ребенок и включаюсь, стараюсь организовать ее дело, чтоб если уж не на пользу, то хотя бы не во вред.

0
28.06.2013
Танюша
Оксана, 17 лет 4 месяцаСашенька, 14 лет 7 месяцев Пенза

"В ленте видела, а вот в жизни - нет."

+1

0
28.06.2013

Усаживать за порту и делать прилежного ученика из полуторалетнего ребёнка - не очень хорошая затея. За портой сидеть полагается к 7 годам. Ну или к 6, для подготовки. А в полтора года всё это зачем? Ей самое время прыгать, скакать и хулиганить от души. и именно это и нужно для хорошего развития.

0
28.06.2013
Алиса23
Алёнка, 14 лет 6 месяцевКирилл, 12 лет 10 месяцев Курган

Кто кого за парту усаживает?"прилежный ученик" в кавычках.Иронии совсем не увидели?

Физическому развитию уделяю много времени-хулиганит и скачет от души.Но 24 час в день не будешь же прыгать и скакать.Почему бы,например,не порисовать с ребенком.Жаль,если ваш ребенок лишен рисования и пластилина.

Я понимаю,если бы ,Вы, мне такой комментарий написали,про математику Домана и других методик раннего развития.А тут,не в тему совсем ,комментарий Ваш.

0
28.06.2013

Вы не поверите, пластилин до 3 лет детям давать нельзя из соображений безопасности - они все его едят. Вместо этого ребёнок отлично обучается мелкой моторике в нормальных бытовых условиях - печенье с мамой из теста лепить, украшения на торт из марципана.

И если не загонять ребёнка в жёсткие рамки постоянными запретами, то он прекрасно рисует на столе вареньем (да, и ест параллельно) и свежими ягодами. Получается и художественное развитие, и вкусное приключение разом.

И ребёнок в таком возрасте всё это может делать только тогда, когда лично ему это будет интересно, а не когда мама решила, что время пришло.

Простите за резкий текст, но в ленте все с ума посходили с ранним развитием. Неужели никто дома по хозяйству ничего не делает и у всех домработницы, чтобы вот так изголяться? Лучшее для развития ребёнка - видеть, что делают родители (природный инстинкт - копировать взрослых) и помогать им во всём. И совсем хорошо давать ребёнку хоть иногда свободу действий.

И неужели правда все думают, что в полтора года лепить из пластилина полезнее для развития, чем ковыряться пальцами в еде и изучать окружающий мир?

0
28.06.2013
Алиса23
Алёнка, 14 лет 6 месяцевКирилл, 12 лет 10 месяцев Курган

Пластилин и краски-это изголяться?!?Это совершенно обычное занятие,наравне с тестом и вареньем.И пластилин-необязательно химический.У меня самодельный,который,при случайном проглатывании ,не навредит ребенку.

Порисовать 5 минут,полепить 10 занимает много времени????\

Я уборку всей квартиры делаю за 20 мин каждый день,готовлю мужу и ребенку 1 час!

Что все остальное время делать?Пальцем в носу ковырять?Или ,Вы, весь день квартиру убираете??

И с чего ,Вы,взяли,еще раз повторюсь,что пятиминутное занятие с пластилином занимает весь день??Прогулки и изучение мира кто отменял????

Это дополнение к развитию ребенка,а не замена улицы и ковыряния в еде.

Как-то однобоко рассуждаете.

0
29.06.2013

А Вы свой пост читали? Что же Вы тогда огорчаетесь, что малышка "учиться" не хочет?

В полтора года усаживать ребёнка за занятия, какие бы то занятия не были - это изголяться. Порисовать 5 минут и полепить 10 - это 15-минутный урок. Это по гигиеническим нормам как раз для ребёнка 4-5 лет. Да и раньше 4-5 лет усаживать нельзя. Если ребёнок что-то делает сам, то просто нужно ему не мешать, а предоставить возможность.

Вы не задумывались, почему в России все дети идут в 1 класс таааакие умные - читают, пишут, считают, всё знают, а к 6-7 классу учиться не хотят, шатаются по улицам и занимаются всякой ерундой? Потому что к этому времени им настолько отбивают желание учиться родители и учителя, что дети просто больше не могут это терпеть, а подростковый возраст - самое время заявить о своих правах. Это следствие "усадить за занятие" в полтора года. Развития это ребёнку не прибавит ни на каплю. В лучшем случае - даст маме повод похвастаться "достижениями". А желание учиться отобьёт напрочь.

Я не просто так пишу. У меня есть что и с чем сравнить. С Кирой я тоже, как и Вы, изголялась. Дома позаниматься, в развивашку сходить, на кружки отвести. Это же для ребёнка, дать разностороннее развитие. В результате получили большие проблемы с развитием. В 6 лет интеллектуальное развитие было на 10, а эмоциональное - на 3. Ребёнок не умел общаться (она общалась, но что такое уметь общаться, я поняла только потом), не умел выражать свои эмоции (впрочем, как все русские дети, как подавляющее большинство), у ребёнка я отняла детство. И этот дисбаланс мы восстанавливаем уже два года. Есть успехи, но ещё есть над чем работать. Восстанавливаем - это полный отказ от занятий и дисциплины, это неинтеллектуальные, но эмоциональные игры, фильмы, мультики. Это много ещё чего.

С Гришей я не занималась ничем ни разу. И разница в развитии с Кирой колоссальная. И говорит он хорошо, и все цвета знает, и животных, и рисует довольно-таки здорово (украв у сестры карандаш и листочек, втихаря). И, самое главное, он умеет общаться с людьми. Со всеми - детьми и взрослыми, знакомыми и незнакомыми. Это гораздо важнее, чем читать и лепить.

0
29.06.2013
Вера
Денис, 14 лет 8 месяцевДаниил, 12 лет 10 месяцевДаша, 6 лет 11 месяцев Артем

вот про аппликацию думаю рано))) мы даже не пробовали, если честно)) а в остальном все хорошо, не с первого раза, но тем не менее))

пластилин очень любит, шарики-колбаски пока не катает, но если я накатаю, то он их с удовольствием расплющит))) и ножиком их любит резать.

краски пальчиковые у нас не пошли, а вот кисточкой рисует - не оторвать просто. тоже не любит когда руки грязные, поэтому на готове салфетка влажная.

и с крупами тоже с удовольствием играет. пересыпает, ручками в них возится и ногами даже топает. я рис покрасила, может поэтому он не ассоциируется с едой у малого))) кстати в рис накидала мелкие всякие игрушки, пуговки, бусинки. он их ищет ложкой. иногда ложку черпает и ко рту подносит, и смотрит на меня хитро))) говорю ему, что нельзя, он улыбается и дальше играет)))

может сейчас время такое, что ничего пока не надо. мой раньше тоже ни на что не реагировал, а потом как то само собой все сложилось.

0
28.06.2013
Алиса23
Алёнка, 14 лет 6 месяцевКирилл, 12 лет 10 месяцев Курган

Надо попробовать предложить ножичком порезать колбаски)Как-то не догадалась сама,забыла совсем))

Рис давно хочу покрасить)И бусинки и камешки накиданы в крупы)Она их оттуда вытаскивает)А потом ест гречку))))))

0
29.06.2013
Катерина
Плутовка Ева, 15 лет 3 месяцаКорнейка, 11 лет Москва

Вот ты замарачиваешься) Предлагай, но не настаивай, пусть просто "знакомится" с материалами - и размазывает, и на себе, и на тебе красками нарисует.. это же гораздо веселей, чем приклеивать аппликации)) в таком возрасте это и есть занятие ( урок).

0
01.07.2013
Алиса23
Алёнка, 14 лет 6 месяцевКирилл, 12 лет 10 месяцев Курган

Ей даже и такое "шапочное "знакомство,практически,не надо)))

А у вас уже ,наверное,подолгу рисует или лепит?Или тоже нет?

0
01.07.2013
Катерина
Плутовка Ева, 15 лет 3 месяцаКорнейка, 11 лет Москва

Да, подолгу.... на стенах, на стеклах)))) В альбомах ей не интересно)

0
02.07.2013
Натали
Варенька, 14 лет 6 месяцев Рогачев

а мы карандашами рисуем! начали на листике и плавно переместились на стол, пол, двери, телевизор...пластилин не давала даже, краски тоже...а макароны-только увидит-не отцепится пока не дашь...

0
29.06.2013
Алиса23
Алёнка, 14 лет 6 месяцевКирилл, 12 лет 10 месяцев Курган

А карандаши обычные?Ими же трудно нажимать и рисовать?)Или нормально?У нас только восковые карандаши и фломастеры))

Алёна тоже любит пол и кухню,вместе с диваном изрисовать)))))))

0
30.06.2013
Натали
Варенька, 14 лет 6 месяцев Рогачев

не...восковые...уже поломаны, испробованы на зуб, но все же пишущие...

0
01.07.2013
Мальвино
Тимурка, 14 лет 8 месяцев Стамбул

абсолютно такая же ситуация ) более того - мой ребенок совершенно не понимает на кой нужно просовывать фигурки в сортер через отверстия если его можно просто открыть и все туда закинуть, а потом с грохотом вывалить на паркет ) и пирамиды мы не собираем - швыряем, катаем "запчасти" в машинках, но собирать... зачем?! ))) Раньше думала, что может где то мое упущение, но теперь понимаю - не мое ) просто вот такое у него мышление, другое ему интересно пока )

0
02.07.2013
Алиса23
Алёнка, 14 лет 6 месяцевКирилл, 12 лет 10 месяцев Курган

Вот и у меня игнорирует отверстия сортера,просто открывает низ и все туда кладет))))))))))

0
02.07.2013
morast
Машка, 14 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

да пока наверное не надо) попробуйте вернуться к этому через месяц-два

0
28.06.2013
Алиса23
Алёнка, 14 лет 6 месяцевКирилл, 12 лет 10 месяцев Курган

А у Вас ребенок нормально занимается этим?

0
28.06.2013
morast
Машка, 14 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

не всем. рисовать предпочитаем карандашами или фломастерами, а еще лучше на улице мелом на асфальте. пластилин редко катаем, без особого удовольствия. сенсорные занятия тоже на улице - камешки собирает в ведерко и перекладывает потом в другое, в песочнице просеиваю песок, мелкие камни тоже перебирает, песок тоже любит помесить )

0
28.06.2013
Mumusique
Зоя, 14 лет 6 месяцев Москва

у меня вся квартира в пластилине - она отдирает от него микроскопические кусочки и везде клеит или размазывает

рисовать любит каракули всякие, а остальное не интересно пока

0
28.06.2013
Алиса23
Алёнка, 14 лет 6 месяцевКирилл, 12 лет 10 месяцев Курган

А чем рисует?Красками,карандашами?)

0
29.06.2013
Ольга
Арсений, 14 лет 7 месяцевФёдор, 12 лет 4 месяца Реутов

у нас так же)

0
28.06.2013
Алиса23
Алёнка, 14 лет 6 месяцевКирилл, 12 лет 10 месяцев Курган

И как проводите свободное время?Нам уже все игры и игрушки надоели((

0
28.06.2013
Ольга
Арсений, 14 лет 7 месяцевФёдор, 12 лет 4 месяца Реутов

у меня книжки любит, пазлы, карточки раазвивающие с удовольствием, мелками восковыми рисовать. гуляем много. просто не даю пластилин, краски и крупу)

0
28.06.2013
Nadin
Александра, 14 лет 6 месяцев Краснодон

у нас тоже так

0
28.06.2013
Бандитке 1.6! Сон.

Похожие записи