ТЗ "Одежда, обувь" (Шичида)
РазвивашкиВот и еще одно занятие мы пытались провести по методике М.Шичида. Не могу сказать, что прошло плохо, нам очень понравилось, но оно совсем "шичидовское". Надеюсь, ведущая Евгения не очень на нас обидится. Спасибо ей за прекрасный материал, очень много всего интересного, столько разнообразия. Все что не сделали сейчас, ждет нас немного позже. Спасибо вам большущее.

Кому интересно как все прошло добро пожаловать под кат 
Обнимашки у нас всегда, поэтому эта часть для нас самая легкая.
Шар энергии был похож больше на полет птиц, я показывала, а Макс глядя на меня просто махал руками))
Картинки. Рассматривали наши картинки и обращались к ним в течении дня.
Игра на развитие воображения. Сначала мы просто друг другу рассказывали, как нужно одеваться в холодную и теплую погоду. Потом я показывала картинку поры года, а Максу надо было выбрать одежду. Я осталась довольна выполненным заданием, хотя на осень неправильно выбрал одежду. Сначала смотрел на картинку и говорил, что там есть солнце, снег, дождь и т.д. а потом уже подбирал одежду.
Интуиция. Максимка закрывал глаза, а я прятала платье в шкафу. Почти все время выбирал неправильно. Но очень понравилось, смеялся и просил еще и еще.
Игра на развитие фотопамяти. Memory grid. если использовала три-четыре картинки, то показывал все правильно, если пять и больше, то с ошибками. Во время выполнения задания не отвлекался (на удивление)
Танграм. Надо было все таки наклеить цветной вариант на картон, а то все время смещались цв одежки. Майку и шорты правильно положил, а ботинки вверх тормашками.
Дидактические игры.
1. большой-маленький. цвет. Человечков разложил правильно, я только задавала вопросы. и шапочки тоже одел правильно (хотя цвета мы не знаем, может ориентировался по размеру)
2.сортировка. делили одежду на мужскую и женскую., потом Макс еще бегал и искал в шкафу такую же одежду мою и мужа.
3.пазл. Собрал все правильно и на себе еще показал. Умничка.
Координация и моторика.1. Мозаика. Я сама все кнопки втыкала, а Макс только доставал, хотя обычно и он принимает активное участие.
2.Игра "Рубашка". Мы использовали настоящие пуговицы. Очень-очень понравилось Максимке.
Далее должно было быть обучение языкам, карточки уже были готовы, но как только я включила музыку, Макс кричал "мама нет-нет". На это и закончили с музыкой.
Игры на цветовосприятие. 1. заплатки. Все разложил правильно (может подбирал по форме).
2. а вот подобрать правильно девочкам одежду не смог, показывал на все подряд.
Чтение. Мнемостихи.Читала и рассказывала ему стишок много раз. Несколько раз пытались раскладывать картиночки в правильном порядке, сначала не совсем правильно, но потом разложил без ошибок.
Развитие тактильного восприятия. я просто ребенку выдала коробочку с пуговками. И... тишина была почти час. Сначала играл на своем рабочем месте, а потом переместился на диван и продолжил игру там. я ему не мешала, только наблюдала.
Творческий сундучок.
1. раскраска "Туфли". раскрасил для мамы туфли)))) он выбирал цвет фломастера, а я говорила, что раскрасить. (очень нравится что разделяет все на отдельные части. вот например бантики у нас зеленые)))
2. Аппликация "свитер". сначала раскрасили краской (Максимка сам красил), потом когда краска высохла, я наклеила пластилин и потом уже Максик украсил свитер звездочками.
Еще мы пытались собирать змейку-пазл, но собирали 50 на 50.
Одевали мишке разную одежку.
Играли с кубиком. Макс или я бросали, а потом ему нужно было назвать, что нарисовано на верхней картинке (из всех видов одежды, не говорит только некоторые, так что с кубиком проблем не было)
И потом уже забрался в свой комод и доставал оттуда свои вещи и называл что где, еще потом немножко соотносили реальные вещи с картинками.
И совсем чуть-чуть уделили внимание обуви. попросила назвать всю его обувь. Назвал правильно и потом еще показывал на картинках, то, что есть у него.
Вот так мы провели занятие, но проводили мы его не за один раз как положено, а в несколько этапов.
Спасибо всем,к то дочитал до конца.
ага. я и шью ночью и развивашки ночью готовлю
а спишь когда?а машинка не будит малого?