как обьяснить родителям?

моя свекровь ни одной вещи ни купила, считает что и так у нее полно. мы с мамой много накупили еще до рождения Евы. мы уже много из чего выросли, многое не успели даже одеть. прям с этикетками осталось. мы принимаем в дар вещи ношеные, взяла я у своей невестки и у подруги. у неизвестных людей брать бы тоже не стала, чьи б они знакомые не были.
02.07.2009
ну сейчас ситуация немного исправилась, нам до рождения осталась всего неделька и родители "удивительным" образом (и мои и мужа) спросили -а у вас все готово?=))) хотя какие то разногласия все равно остались
03.07.2009
легких вам родов! а об остальном не думай!!!
03.07.2009
спасибо! )
03.07.2009
Да, знакома ситуация... Но мы живем с моими родителями. У нас очень-очень много детских вещей, большинство подарили совершенно новыми, есть те, которые ношенные... или кем-то вязанные, что меня вообще раздрожжает. Все лежит пока у моей мамы в комнате, так как у нас сейчас такой бардак, что положить некуда. И мне тут отмочили.... "Мы разложим по размерам и будем вам выдавать по мере роста ребенка". На что я сразу сказала или мы забираем все сразу или я не беру ни одной вещи и все купим сами... Они знают, что я сделаю по своему. Просто заношенные и вязанные кем-то вещички я возьму и запульну их ОЧЕНЬ далеко... Много обид произошло за время моей беременности... потому что каждый пытается дать совет, а я их советы отправляю... к ним же... Ох... Тяжело же...
21.05.2009
что значит выдавать? сухой паек что ли?? не тебе ли, мамочке, решать что и когда нужно одеть ребенку....маразм...
21.05.2009
Ой, Насть, это правда глобальная проблема. Я прям благодарю бога, что нас она обошла стороной.Свекровь у нас вобще предпочитает не вмешиваться в процесс шоппинга для малыша, она видимо думает, что покупать-то и вобще ничего не нужно :))) ну пусть лучше так )) а мои родители оч адекватно воспринимают наши решения по поводу выбора той или иной вещи, просто я всегда им все популярно объясняю, что как и почему. и они понимают, что выбранная нами коляска (кстати тоже за 10 тыс )) - это не просто дань моде или выпендреж, а реально нужная и удобная по функциональности и практичности вещь. и так во всем.Кстати они даже дали эти самые 10 тыс на эту коляску ))) хотя мыдаже не заикались об этом ) а вот моя подруга, у нее такая же ситуация, как у тебя.причем ей начали трепать нервы уже со второй половины беременности :( ты это не делай, туда не ходи, руки не поднимай,то не надевай, ужас, мне ее так жалко было...а по поводу вещей, так вобще блин...все бы только подешевле да постарее, а можно типа и вобще одними пеленками обойтись, даже коляску предлагали, какую-то из деревни, которую когда-то делал сам какой-то дед и которая валяется в сарае сейчас сломанная :((( вобщем подруга терпела, терпела а потом послала всех нахер и сказала, что это ее первый ребенок и она сама будет решать что и как.и пусть даже она сделает что-то не так, купит лишнюю кофточку, пусть это будет ее личный опыт и ее ошибки, на которых она будет учиться.короче провела один раз вот такую серьезную беседу (ну настолько деликатно насколько смогла) :)) и потом спокойно жила, радовалась предстоящей встрече с малышом и покупала то, что ей надо :) так что Настюш, советую тебе сделать также, иначе только нервов кучу потеряешь, а тебе это ни к чему.
20.05.2009
спасибо за совет! надо на самом деле собраться и сказать ВСЕ что я думаю, и КАК я буду все-таки делать,  чтоб потом дальше не терпеть, а там уж как переживем это. но больше терпеть я не могу...
20.05.2009
Можете закидать меня тухлыми помидорами, но пеленальный стол я не покупала, для детских вещей у нас есть комод и отдельная полка в шкафу, пеленала на кровати. Коляска у нас б/у, за 2,5 т.р. Богус, мне нравиться, не тяжелая, проходимость супер, Думаю, что лето отъездим на ней, хоть и есть летняя коляска. Памперсы мы одеваем на ночь, на прогулку, и сейчас дома, когда холодно. Спим с сыном вместе, мне так удобно. Одежда- у меня много чего осталось от старшего, но пару шмоток на улицу новых мы купили, но периодически захожу в секонд хянд, там действительно есть что купить. Р.S. нашей семье 10 лет в этом году, зарабатываем оба, не много, но нормально. К тратам на ребенка подхожу здраво и взвешено. Считаю, что коляски за 10-20 т.р. просто, извините, выпендреж. Если конечно денег дофигища, то не вопрос. А когда люди на ВСЕ декретные покупают коляску, это просто мама покупает СЕБЕ, не ребенку, очередную игрушку. P.P.S. Все что покупаем детям, показываем родственникам только после факта покупки, вот купили, возражения не принимаются.
20.05.2009
у тебя есть комод) а у нас только шкаф, который ПОЛНОСТЬЮ занят нашими с мужем вещами. я  видела комоды (обычные) с откидным пеленальным столиком (его вообще потом можно открутить и будет обычный комод) я смотрела Б\у коляски - но пока мне ничего не понравилось, и за 3-4 тысячи продают такие убитые, что просто далко таких денег на такую потасканную вещь! и почему-то продают в основном темно-синие, а темно синюю для девочки я все-таки покупать не буду, потому что мне в принципе не приятен темный цвет )
20.05.2009
1. Комод с пеленальным столиком мы уже купили, во-первых это удобно, во-вторых я считаю, что детская одежда не должна лежать рядом с носками родителей. И пусть кто то говорит что пеленальный столик вы будете использовать всего 5 месяцев, если посмотреть с другой стороны это целых пол года, пол года удобства, спокойных маминых нервов и без болей в спине (над диваном то надо внаклонку стоять), кроме того одежда в нем может храниться независимо от возраста малыша. 2. Коляска это вещь которая будет использоваться каждый день и заметьте еще дольше чем пеленальный комод! Здесь конечно каждый выбирает по финансам и предпочтениям, но почему бы маме не гулять каждый день с хорошим настроением, чем смотреть на других мамочек и завидовать. Кроме того я считаю 10 тыс. это вполне нормальная цена. Предлагаю купить какую хочется, а цену наврать, не будут же они по магазинам бегать и искать сколько ваша коляска и вправду стоит. 3. По поводу памперсов и пеленания, моя мама тоже было начала говорить что нужно пеленать, а то от памперсов ноги кривые будут и т.п. Я читаю соответствующую литературу и нигде такого не написано, кроме того есть подружки мамочки которые пользовались памперсами и детишки бегают у них с абсолютно прямыми ножками и просятся сами писать когда надо. На уговоры не пользоваться памперсами я ответила, что может раньше и были какие то памперсы искривляющие ноги детей, но с тех пор прошло много времени, люди в космос полетели и некоторые даже землю на луне покупают. Байки о памперсах прошлый век. 4. А по поводу одежды б/у тут дело индивидуальное, если не хочешь брать чужие вещи, ты предложи им свои трусы ношеные или колготки, пусть донашивают. По поводу комбезов я бы не отказывалась, кроме того можно даже просто на сменку взять т.к. дети часто на прогулке пачкаются пусть на всякий случай лежит, а вот ползунки, тем более после третьего ребенка я бы не стала брать. Все таки ребенок у нас не с бухты-барахты появится, мы его планировали и очень ждем и знали, что покупать придется много. Тем более если вы сами зарабатываете по кой они к вам лезут, ну высказали один раз свое мнение и довольно. У меня вон свекровь мальчика хочет, а у нас девочка будет, так что нам теперь чтобы им угодить обмен што ли в роддоме сделать? Ругаться с мамами не надо конечно, просто скажи что сейчас для облегчения жизни придумано много много нового и почему же они так сильно не желают тебе облегчить труд? А лучше всего если тебя еще и муж будет поддерживать, можно сказать: "мы это купим, потому что муж хочет видеть меня и малыша выспавшимися и счастливыми". Главное не переходить на повышенные тона, быть спокойной и уверенной. Удачи 
19.05.2009
спасибо за поддержку )
20.05.2009
мне предлагали не покупать: вещи до 3 месяцев, потому что дешевле пеленать (!), комод, потому что он вообще не нужен, коляску и кроватку - потому что ребенок может и на диване поспать (или рядом со мной на провати), а на прогулке можно и на руках потаскать....детскую косметику, потому что ему ничего, кроме мыла не нужно и т.д... когда нам родственники пытались объяснить ненужность комода, мы коротко ответили, что он нужен ТОЛЬКО потому, что в наш один шкаф детские вещи не влезут. не на полу ж их сваливать. и все. на этом разговор закончился. а коляску (за 10 тыс.!!!) ужасно дорогую объяснили тем, что я в свои 44 кг до берем-ти ничего другого таскать не смогу. что мне подойдет только легкая и маневренная, поэтому взяли 3-колесную. я просто поняла, что объяснять смысла нет. это бесполезно. надо просто хитрее быть, придумывать такой повод, чтоб нечего возразить было. по поводу б\у вещей можно сморозить ерунду о страшной примете,которую вы недавно услышали...а беременные ведь такие мнительные ))) и т.д. поэтому лучше немного, но свое! мы, например, в совсем тяжелом мат. положении сейчас, поэтому от б/у вещищек не отказывалась, свое покупали только на "выход" - на прогулку, в гости и т.д. по парочке комплектов и немного домашнего (хотя, можно добавить, что вещи брала только у одной хорошей подруги, которой полностью доверяю, да и вещи были в очень хорошем состоянии). а они (родители) на все это совсем иначе смотрят )
19.05.2009
я хорошие б\у вещи забрала) мне отдала подруга, у нее сыночек будет нас на полгода постарше, так что хорошие вещички я с удовольствием взяла! но нам еще втюхивают вещи после 3-го!!! ребенка (т.е. моя будет 4-я) и этот третий ребенок вырос из них уже 2 года назад!! это такаие застиранные тряпки!!!! у некоторых цвет даже не различить!
20.05.2009
а, ну это конечно, уже слишком ))
20.05.2009
Мне только один раз пытались сказать (свекровь с бабушкой мужа; мои родители, слава богу, в другой области живут), что нужно экономить и купить детю б/у вещи. Были посланы. Сказала, что я сама не ребенок и в состоянии распорядиться деньгами разумно, без лишних трат. И мужу на них пожаловалась. Он у них единственный сын-внук и слушаются его беспрекословно. Он то им и объяснил, что если они хотят, то мама (свекровь) еще может забеременеть. Вот на своем ребенке и пусть экономит. Больше вопросов и советов  не возникало. Мы и сами купили коляску за 10 тыс. Вполне нормальная колясочка. А в целях экономии купили кровать-манеж с пеленальным столиком (он на кроватку сверху ставится). Если бы не это, то тоже взяли бы камод с пеленальным столиком. Ну а одежда б/у не для меня. Мне кажется это как нижнее белье ношенное на себя надеть. Я уж очень брезглива. Вариант только камбенизончики верхние. Вот их я бы может и взяла. Да никто не предлагает)))))
19.05.2009
в том то и дело, что предалагают отдать дурацкие вещи, а не хорошие комбинезончики или почти новые ботиночки((
20.05.2009
Главное, постарайся не расстраиваться! Пропускай все обиды мимо себя! Справится с этими советами довольно сложно... Все равно постоянно будут разногласия. Просто старайся делать по-своему и все! По поводу покупок могу сказать: 1. Я купила обыный комод. Его использую для детских вещей. Он действительно нужен. Пока Амалия была совсем маленькая, нам хватало для пеленания и его небольшой поверхности. А потом стали одеваться на диване. Так удобнее, когда уже не пеленаешь (мы пеленались примерно месяц). Я посчитала, что пеленальный комод будет смотреться менее эстетично в комнате, да и красивых особо я не видела. А тут мы купили комод из той же серии, что и вся мебель. а в общем шкафу хранить вещи правда не стоит. 2. по поводу коляски мы с тобой говорили. просто купите какую хочется, а сколько стоит можно промолчать! 3. Выслушивай и делай по-своему!!! 4. Я бы посоветовала покупать столько, сколько хочется, сколько позволяет бюджет. Ну, если хочется почему бы и нет! Хотя в действительности на первое время ребенку нужно совсем немного!!! И не отказывайся от того, что отдают даром. Потом уж решишь, носить или нет! Удачи!
19.05.2009
мы уже приглядели обычный комод, а сверху откидная пеленалка (ее потом можно откуртиь), решили с пеленалкой - потому что у нас дивань - он же кровать, и во-первых низко, неудобно наклоняться, а во-вторых муж после суток по полдня отсыпается=)) весь диван занимает, куда там маылшку пихать? =) и по цвету тоже под нашу стенку и шкаф выбрали ) а коляску я уже 99% выбрала - 2 в 1, правда не такой фирмы про которую ты говорила, другю кажется Anmar , но смысл такой же. я видела твоей фирмы, но мне расцветки не понравились. в "дочках-сыночках" появились. 9460 стоит. там прочная люлька, внутри все х\б обито, колеса хорошие, в общем я только декретных жду когда перечислят и пойду куплю! =))) и пусть потом нотации читают. как нибудь переживу! а вещи хорошие от близкой подруги я с удовольствием взяла, но совсем то тряпье я просто брезгую брать, там даже цвет полинял! да и купила я считаю немного вещей, и выбирала недорогие наши российские)
20.05.2009
Поддерживаю тебя на 100%. Молодец! Кстати, Настюш, а вы вместе с родителями живете?
20.05.2009
нет, отдельно! если б мы жили с кем-то из них я бы еще поняла их претензии... а так - они приходят в гости "а чего это вы такие кастрюли купили?" и т.д. , тут недавно не успела спрятать, (просто неожидала их прихода) конверт-одеяло для мелкой на выписку и ну потом гулять. свекровь схватила "а что это?? мы же тебе отдали от ребенка моего брата пододеялньик кружевной с чепчиком!!" (ну знаешь ситцевые таки проадются бело-розовые или бело-голубые с вышивкой и кружевами). туда, блин еще и одеяло надо впихивать... пришлось очень долго обьяснять, что не буду же я белым одеялом укрывать ребенка в коляске, а тут все очень удобно, и без всяких пошлых кружавчиков!
20.05.2009
Да уж... Я со своей свекровью постаралась сразу расставить все точки над i. Сказала ей, что если мне нужен будет совет, то я спрошу. Хочу учиться всему сама, находить выход из ситуаций самостоятельно, пускай ошибаться, но учиться на СВОИХ ошибках. Так поговорили по душам. И муж подходил к ней с просьбой не доставать меня. Нам пришлось после выписки пожить с ними неделю. За неделю успела мне поднадоесть своими советами - как укладывать, как купать, как кормить. Я соглашалась и делала все по-своему. Уехать оттуда было для меня радостью! Никто не будет под руку ничего говорить... Она обижалась поначалу, но главное мы сохранили друг другу нервы! Сейчас знает, что со мной бороться бесполезно :))))) Напрмер, она мне с рождения дочери постоянно твердила, что надо сцеживаться после каждого кормления. Потом еще звонила и у мужа спрашивала, сцеживаюсь ли я. Я говорила, да. А сама не сцеживалась никогда. Знала, что мне это не нужно (ну за исключением особых ситуаций, конечно). А по поводу конверта - это гораздо удобнее. Даже не представляю как с этими одеялами люди мучаются. У нас был из овчины, всю зиму и весну в нем катались. Сначала заворачивала в него, а потом, когда в комбезе стали гулять, просто в коляске лежал, вместо одеяла.
20.05.2009
не говори мне про кормление........ тут вообще полная неразбериха - у моей мамы и свекрови мнения на этот счет не совпадают, и ни мне обе свою точку зрения навязывают! я им уже давала статьи почитать про ГВ, даже выделила маркером нужные места. ...но как они сказали, что им же виднее, они же кормили, а просто в теории рассказывают!. в общем подозреваю, что я просто не всегда отвечать на звонки ихние и если что говорить что я не дома, а гуляю с мелкой, чтоб часто в гости не приходили...
20.05.2009
иногда приходится и так отвязаться от непрошенных советов... А свекровь меня учила-учила кормить ребенка, хотя сама обоих сыновей прокормила до 6 месяцев. по ее словам - они САМИ ОТКАЗАЛИСЬ.... Без комментариев! Сейчас, конечно, все очень изменилось в вопросе ГВ!!! Мне очень помогало ссылаться даже не на книги, а на реальных людей. У моей тети маленький сынок (на 9 месяцев Малюли старше), у нас с ней хорошие отношения. И я часто ссылалась именно на нее, что она делала так, а не иначе. может тебе тоже кого-нибудь такого в пример ставить!
20.05.2009
из родных к сожалению никого с таким примером нет ((, только девушка бухгалтер на моей работе ), она до года дочу кормила. но боюсь им пример незнакомого человека по барабану. приедтся только нашими с дочей хорошими (надеюсь и верю) результатами разбивать старые стереотипы
20.05.2009
А я даже не сомневаюсь, что у вас с дочей все получится!!!!!! Главное - твой настрой!
20.05.2009
Первый ребенок! Вот они и учат. Да и вы в принцыпе,что вполне понятно, хотите что бы у него было все самое и лучшее и новое и т.д. и т.п. Но при этом разумное зерно в словах мам-то есть. И коляски есть дешевле.(а есть и вполне отличные и в отличном состоянии у родственников или подруг),вместо специального пеленального стола можно использовать на время обычный обеденный(он в любом случае дольше 5 месяцев вам не понадобиться. Как ребенок начинает сидеть-на нем уже не удобно.). Вещи-так это вообще я считаю классно, если есть у кого забрать(опять таки месяцев до 6 кроме распашонок и ползунков ничего не нужно. А вырастают из них очень быстро,поэтому износиться, как вы говорите-не успевает ничего ) . Реальная экономия! А уж что- то на выход можно и прикупить на свой вкус. Хотя,согласна! С первым я этого тоже не хотела принимать. И хотелось доказать себе и окружающим что мы сам с усам. А вот со второй мы прилично сэкономили. Ну если вы совсем не хотите принимать мнения мам,то вам остается только набраться терпения! Причем надолго-надолго! Они так просто не отстанут от вас еще -энное время! Всего хорошего!
19.05.2009
Выслушай их, а  делай по-своему. У меня родители особо с советами не лезли, а свекровь постоянно какую-то чушь несла, типа раньше в деревне ничего не было и росли как-то. Оно и видно! По одежду отчасти согласна. Мне отдали много курточек, зимних комбинезонов, брючек. Носим с удовольствием, вещи фирменные, очень качественные, не заношенные. Иногда погода меняется так быстро, что куртку буквально раз 5 оденешь и теплеет, а осенью уже мало будет. Если кто-то из близких отдает, бери, а потом разберешься носить или нет. пеленальный комод, на мой взгляд, это очень удобно. (У нас тоже однушка).Пользуюсь с удовольствием, детские вещи всегда под рукой. Про коляску согласна, качество, малый вес - за 4 тысячи не получишь. Корми по-требованию, 100 % это правильно! Удачи и терпения! Не трать нервы, делай по-своему! и еще пусть подарки деньгами дарят, сами купите на свой вкус то, что малышу будет нужно.
19.05.2009
спасибо
20.05.2009
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
в расстроенных чувствах... только дождись до завтра!