Войти

31 августа - к школе готовы)))

Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

С системой образования случилось то же, что и совсем остальным....
А именно полное отсутствие нормального контроля со стороны государства.. Вот и пустились все, кто во что горазд

0
31.08.2015
MariaKite
Андрей, 18 лет 11 месяцевЛев, 16 лет 4 месяцаМарк, 13 лет 1 месяц Москва

Хотя тут ведь как посмотреть, что такое "нормальный контроль". Все, как у всех - одни клетки, одни учебники, одна форма - тоже не хочется.

В этом плане "кто во что горазд" мне нравится больше.
0
31.08.2015
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

Одни и те же учебники - не нужно..., но хотя бы типоразмеры учебников и обложек к ним должны коррелироваться :))))

0
31.08.2015
MariaKite
Андрей, 18 лет 11 месяцевЛев, 16 лет 4 месяцаМарк, 13 лет 1 месяц Москва

Да, но вряд ли для этого нужен контроль государства )

0
31.08.2015
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

Ну, ГОСТы и прочие стандарты - разработка и контроль их выполнения - это все - таки функция государства....

ГОСТ - это государственный стандарт вообще - то :)

0
31.08.2015
MariaKite
Андрей, 18 лет 11 месяцевЛев, 16 лет 4 месяцаМарк, 13 лет 1 месяц Москва
Поясню на примере.
У нас в школе не будет тетрадей в клеточку. Вообще. Я бы не хотела, чтобы государство вмешалось и заставила наших детей писать в тетрадях, ходить в школьной форме и распевать гимн утром. Это все не плохо и может быть, но я бы не хотела, чтобы это стало обязательным.
А по поводу обложек к учебникам, это же отрегулирует рынок. Кто будет покупать неподходящие обложки? )
0
31.08.2015
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев
Маша, мы говорим о разных вещах..
Я о том, что государство посредством стандарта должно заставить производителей учебников и тетрадей выпускать их в одном - двух типоразмерах..
Обложки да, их отрегулирует рынок :).

Школьные программы, учебники, школьная форма - все - таки должны оставаться в ведении школы
0
31.08.2015
MariaKite
Андрей, 18 лет 11 месяцевЛев, 16 лет 4 месяцаМарк, 13 лет 1 месяц Москва

А почему учебники должны быть одного размера? Ради обложек?

А тетради тоже одного размера (у нас первая тетрадь А3 размера)?

А пеналы?

Ранцы?

дети?

0
31.08.2015
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

Блин, Маша, если у каждого производителя и типографии будет учебник своего типоразмера, то производителям обложек вообще бессмысленно пытаться следить за рынком и выпускать обложки, которые налезут на учебники.. Типоразмеров должно быть ну ладно - максимум три... С тетрадями то же самое...

У, Маши, наверное много времени, и она готова тратить свое время и обтягивать в полиэтилен неформатные учебники и тетради :)))

Карандаши, если ты заметишь, как - то больше подчиняются стандартам... По крайней мере они в большинстве случаев одинаковой длины..

С линейками сама понимаешь, особо вообще не разыграешься.. Сантиметр - он и в Африке сантиметр...

Не, вопрос, ты можешь купить своему ребенку круглый ранец... И долго пытаться положить туда прямоугольные учебники... Ну, или нагибать производтеля выпускать для своего ранца круглые учебники :):)..

П.с. Маша, причем здесь размеры учебников и одинаковость детей? Ты можешь мне объяснить?

Размеры одежды все же не зря придуманы..., наверное.... Точно так же и с размерами учебников и тетрадей...

0
31.08.2015
MariaKite
Андрей, 18 лет 11 месяцевЛев, 16 лет 4 месяцаМарк, 13 лет 1 месяц Москва

Оль, если государство начнет регламентировать размеры и формат учебников, то это будет 2-3 варианта. И ничего больше. Ни-че-го. Потом зарегламентируют размер ранца. Потом тетради. Потом форму.

Ну и в самом деле, зачем искать всякую клетку для какой-нибудь школы? Ведь все проще сделать одинаково.
Мы же это же проходили.
Нестандартный учебник, не влезающий в ранец, просто не станут покупать.
Я думаю, что излишняя регламентация таких мелочей, как размеры учебников, в итоге приведет к тому, что в школе будет "шаг влево, шаг вправо - расстрел".
0
31.08.2015
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

Вот клетка, линейка и косая линейка должны быть одинаковые.... В этом ты меня не переубедишь...
В особенности клетка :).. Т.к. по ней учатся откладывать сантиметры... Одна клетка - пять миллиметров, две сантиметр... Если в каждой тетради будет клетка своего размера...., то это маразм...
И линейка размеров у учебников должна быть одинаковая....
Там где нету стандартов - там начинается анархия..


0
31.08.2015
MariaKite
Андрей, 18 лет 11 месяцевЛев, 16 лет 4 месяцаМарк, 13 лет 1 месяц Москва

Насчет клетки - согласна )

Но должна быть возможность и учиться вообще без тетрадей в клетку, понимаешь?

0
31.08.2015
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

Ну, а где я это запрещаю?

Формату А4 соответствует размер такой - то... Формат - это не содержание, это размер... И все это время мы с тобой спорим о размере...

0
31.08.2015
MariaKite
Андрей, 18 лет 11 месяцевЛев, 16 лет 4 месяцаМарк, 13 лет 1 месяц Москва

Я вчера перебирала шкаф с детскими книгами. У нас не очень много места, поэтому мне нужно запихать удобно, но плотно. И вот знаешь, все книги реально разного размера. Есть такие, как доска - длинннющие. А есть толстые и квадратные. Есть даже такие высокие, что не помещаются в шкаф.

Я даже пожаловалась на это. Ну в самом деле? Если бы издательства выпускали примерно 3-6 форматов, я бы смогла куда лучше запихать книги в шкаф.

И пособия мы улеглись в одну кучку, а не в две - маленькие и большие.

Но ведь тогда не было бы длюююнющей книжки, как доска, рассказывающей о длинной жизни. И не было бы толстой квадратной о кубиках.

Ты скажешь, книжки - это не тоже самое, что учебники. Но я не соглашусь с тобой. Конечно, учебники в целом делают более стандартными. Это удобно и легко продается. Но если вдруг выйдет круглый учебник по математике, и это почему-то будет круто и заинтересовывать ребенка, то я двумя руками за.

В общем, формат и размеры могут быть рекомендованными. Те самые ГОСТы. Но может быть и возможность делать их какими угодно. Если государство будет запрещать , то ничего хорошего из этого не выйдет.

0
31.08.2015
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

Ну, как вариант - пусть издательства для учебников сразу обложки выпускают :)))
Да, я летом наводила порядок в Ириных книгах... Они реально все разные..
За рекомендованные размеры я тоже за :).

0
31.08.2015
MariaKite
Андрей, 18 лет 11 месяцевЛев, 16 лет 4 месяцаМарк, 13 лет 1 месяц Москва

В нашем споре самый крутой довод был от тебя - о клетке. ) Мне рекомендовали идти в магазин с линейкой и проверять.

0
31.08.2015
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

Да в общем, помешанность на стандартах - издержки профессии все - таки...
Все - таки минимальные правила должны быть и их нужно соблюдать..

Хотя я до сих пор с содроганием вспоминаю подготовительную группу детсада... И эти крючочки, кружочки и т.д. Я их ненавидела всеми фибрами души

0
31.08.2015

Оля, а я тоже за стандарты. В конце концов выучились мы по советской системе со стандартными учебниками и формой. Я очень даже неплохо выучилась))) И никакого разнообразия форм и размеров мне в детстве не надо было! Меня волновало только содержание!

0
01.09.2015
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

Вот и я о том же..
Хуже того, мне кажется, что сейчас перегиб в сторону того, что надо заинтересовывать и привлекать внимание...
Ну ладно, в школе тебя будут заинтересовывать... Потом ты придешь в ВУЗ, техникум и наконец на работу... Где никто это делать не будет..., где реально хочешь ты работать или учиться - это исключительно твои проблемы... И никого не волнует, что делать постоянно болты одного размера - это скучно..
Есть правила, есть стандартны, которые нужно соблюдать...

0
01.09.2015

Мы с тобой одинаково думаем. Согласна с каждым твоим словом.

0
01.09.2015
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

Маша, следуя твоей логике размеры одежды тоже придуманы педантами, которые делают нашу жизнь скучной...
У одежды, как у книг и тетрадей - размер это всего лишь второстепенная характеристика...
Главное содержание и оформление....
То же платье 48 размера можно оформить по разному...
И ту же рабочую тетрадь можно оформить так, что никому и в голову обращать внимание, что вот она такого размера, как и сто других тетрадей..

Выделяться нестандартным размером тетради - имхо глупо и неумно..

0
31.08.2015
Ирина
Курск

Я тоже хочу, что б к Танюхе прилипло 3 кг!

Но по ней только 1 кг растекся)

То, что в школу хочет - это большой плюс. Я пока такого не слышала)

Цены на учебники и справочные пособия просто "убивают"

Дианочка такая взрослая!!!!

0
31.08.2015

Как раз 1 кг - это идеально... Потому что 3 кг - это уже заметно и даже мешает.

0
31.08.2015
Ирина
Курск

Да понимаешь, я так хочу, чтобы заметно)))


0
31.08.2015

Ну... Вон какие шарлотки у тебя Даша делает))) Все шансы на +3 кг)))

0
31.08.2015
Ирина
Курск

Если б Таня еще не носилась, как электровеник, то да - шансы были б высоки. Она этой шарлотки 2 куска умяла, а это показатель качества)

0
31.08.2015
Marika
Alex Sandra, 18 лет 11 месяцевHelene Maria, 16 лет 3 месяца Таллинн

подобрать обложки не просто, это точно :)

охх,и твоя набирает вес? Сандра пузяк за лето отрастила :( Хотя тренировки 3 раза в неделю были и на роликах каталась, и в басек ходили мы.
0
31.08.2015
Рыжесть
Варвара, 19 лет 4 месяца Москва

Девчонки, моя в этом году вес не набрала (3 года подряд с конца июля и до середины августа прибавляла стандартно 4 кг), но у нас было такое меню (практически не ели):

Завтрак около 11 бутерброд с колбасой, йогурт и чай с сахаром

Обед примерно в 16.30 постные щи (с конца июля иногда куриная лапша) и чай

Ужин около 21.00 сосиска или котлета с помидором/огурцом (раз в неделю блины)

ВСЕ

И почти все время на улице

0
31.08.2015
Marika
Alex Sandra, 18 лет 11 месяцевHelene Maria, 16 лет 3 месяца Таллинн

вот что на улице хорошо... мои так много не гуляют ведь, точнее, я одних не отпускаю. А сама с ними торчать больше, чем 2 часа не хочу. Так что они "гуляют" со мной на машине...

0
01.09.2015
Рыжесть
Варвара, 19 лет 4 месяца Москва

В Москве я тоже не пускаю - стрёмно, а в Конаково все друг друга знают на улице, любой чужак под прицелом.

0
01.09.2015
oxana(vogel)
Pavel, 18 лет 11 месяцевKristina, 15 лет 8 месяцевOlivia, 13 лет 10 месяцевAlexander, 8 лет 5 месяцев Берлин

я свредничала в этом году: сняла с прошлогодних учебников обложки и одела на новые, благо, ещё в хорошем состоянии были, а то тоже днём с огнём не сыщешь. ещё и тетради обычные надо в обложки закатывать. красота у нас была раньше в детстве - бумагой обернули учебники и радовались)))

сынка за лето ни на кг не поправился, хорошо, что хоть и не вырос. итак в свои 8 лет уже 140 см, но 26 кг.
0
31.08.2015
Наталья
Антон, 36 лет 3 месяцаЕва, 20 лет 7 месяцевDaniel Alexander, 18 лет 2 месяца Москва

очень хорошенькая Дианочка, такой милый, довольный ребенок!
у нас родительский комитет умудрялся клеить что-то типа этикеток с именем-фамилией, и прочим, прямо на обложку!

0
31.08.2015

Я сделала наклейки с именем на обложку, иначе никак)))

0
01.09.2015
Катерина
Арина, 20 лет 10 месяцевМирон, 16 лет 3 месяца Щелково

да с обложками полная попа)))) мы тоже мучаемся. еще и "получаем" в школе за то, что учебники рвутся. А как им не рваться - особенно англ яз - когда у учебника мягкая обложка, а дети в средней школе на рюкзаках с горок катаются, сидят на них и тд....за год учебник превращается в ничто(((

моя тоже в школу рвется))
0
31.08.2015
Рыжесть
Варвара, 19 лет 4 месяца Москва

Да, с обложками засада. Нас выручает то, что всё закупает по указанию учительницы родительский комитет.
Одна проблема: к нашему дневнику в музыкальной школе не подходит ни одна обложка...

0
31.08.2015
Надя
Максимка, 16 лет 2 месяцаДианочка, 13 лет 3 месяца Москва

Опа у нас в образовании... к сожалению. И врядли будет лучше(( кто во что горазд... грустно Соскучились по вам :)

0
31.08.2015

Я теперь буду писать))) Сама скучаю по ББ)))

0
01.09.2015
В ж и к
Ольга

Я вообще не понимаю, почему нельзя сразу выпускать учебники в обложке?

0
31.08.2015
Комментарий удален
0
01.09.2015
Надя
Максимка, 16 лет 2 месяцаДианочка, 13 лет 3 месяца Москва

Опа у нас в образовании... к сожалению. И врядли будет лучше(( кто во что горазд... грустно Соскучились по вам :)

0
31.08.2015
Надя
Максимка, 16 лет 2 месяцаДианочка, 13 лет 3 месяца Москва

Опа у нас в образовании... к сожалению. И врядли будет лучше(( кто во что горазд... грустно Соскучились по вам :)

0
31.08.2015

Уф, мы тоже паримся с обложками ))) Иду в книжный магазин с учебниками и примеряю сразу.
0
01.09.2015
Anna
Toni(Eitan), 14 лет 6 месяцевNika, 18 лет 11 месяцев Натания

Сладкая девчонка !!! Моцик у вас что надо! :)

0
01.09.2015

такой же вопрос мучает, я с каждой книжкой ходила за обложками

0
31.08.2015
В ж и к
Ольга

И прикол- к русскому дневнику подошла только польская обложка

0
31.08.2015
Прививки Второклассница

Похожие записи