
Gaialuna - Италия



Как вырастить талантливого ребёнка?
Все дети талантливы, разница только в степени выраженности таланта. Поэтому прежде всего приглядитесь к своему чаду: что оно творит?
Инструкция1 шаг
Не мешайте ему/ей, сама/а вырастет.
2 шаг
Используйте все возможности для развития и самоопределения сына или дочери: Драмкуружок, кружок по фото, а мне еще и петь охота. За кружок по рисованью тоже все голосовали
Главное не переборщите с количеством разнообразных видов деятельности.
3 шаг
Талант всегда пробьется! эта расхожая фраза относится только к тем детям, у кого уже имеется ярко выраженный интерес к определённого рода занятиям (художественная деятельность, спортивная, умственная и проч.). Остальным детям нужно помогать. Если ни ребёнок, ни Вы не видите его явно выраженных способностей не беда. Обратитесь к специалистам-педагогам, способности лучше раскрывать с детства, иначе момент будет упущен.
4 шаг
Способные дети могут стать талантливыми, но тут тоже необходима Ваша помощь. Ведь говорят, что талант это 10% способностей и 90% труда. Помогайте ребёнку и личным примером, и организацией его деятельности, так, чтобы интерес у сына или дочки к избранному предмету не иссякал, а воля развивалась и Золотой ключик у Вас в кармане!
5 шаг
Организуйте так называемые ситуации успеха такие, в которых ребёнок покажет себя с лучшей стороны. Не забывайте поощрять его успехи морально (одобрение, похвала, комплимент, организация выставки достижений) и материально (качественные материалы и инструменты для занятий)
6 шаг
Талантливые люди представляются успешными во всех областях, но это не так. Найдите сферы жизни и деятельности, в которых ребёнок не успешен, продумайте стратегию выравнивания . Гениальные люди, как правило, весьма неуживчивы в быту, имеют проблемы в общении и склонны к повышенной рефлексивности, оттого у них заниженная самооценка. Разговаривайте с ребёнком, расширяйте круг его общения, учите его понимать людей и себя.
Мировоззрение. Секреты воды
Вода выполняет важнейшую функцию в жизни всего живого. Вода занимает 70% поверхности Земли. Столько же (70%) её в организме человека. Эмбрион почти целиком (95%) состоит из воды, в теле новорожденного её – 75%, у взрослого человека – 60%. Лишь в старости количество воды в организме снижается.
Кратко о воде с точки зрения биохимии
Вода выполняет важнейшую функцию в жизни всего живого. Вода занимает 70% поверхности Земли. Столько же (70%) её в организме человека. Эмбрион почти целиком (95%) состоит из воды, в теле новорожденного её – 75%, у взрослого человека – 60%. Лишь в старости количество воды в организме снижается.
Свойства воды уникальны. Прозрачная жидкость без запаха, вкуса и цвета [молекулярная масса – 18,0160, плотность – 1 г/см3; уникальный растворитель, способна окислять почти все металлы и разрушать твёрдые горные породы].
Сферические капли воды имеют наименьшую (оптимальную) поверхность объёма. Поверхностное натяжение равно 72,75 дин/см. Удельная теплоёмкость воды выше, чем у большинства веществ. Вода поглощает большое количество теплоты, при этом мало нагреваясь. Вода способна к полимеризации. Полимеризованная вода имеет иные физические свойства, например, кипит при более высокой (в 5-6 раз) температуре, чем обычная.
Уникальные свойства воды объясняются способностью её молекул образовывать межмолекулярные ассоциаты за счёт водородных связей и ориентационных, индукционных и дисперсионных взаимодействий (силы Ван-дер-Ваальса). Молекулы воды образовывают как ассоциаты (не имеющие упорядоченной структуры), так и кластеры (имеющие структуру).
[Кластер (англ. cluster) — объединение нескольких однородных элементов, которое может рассматриваться как самостоятельная единица, обладающая определёнными свойствами.]