8 лет

Просто мысли о балансе

Маш, может с папой у тебя проблемы были? откуда ненависть к мужчинам? у меня папа был своеобразный, так воспиталась модель поведения к мужчинам сильно неправильная, плюс Мишин папа оставил одну беременную, но не исключаю своей ошибки там, потому что у меня уже были определенные стереотипы из отношений с моим отцом и я их перекладывала на отношения со своим мужчиной. единственное, радует, что все равно нет как таковой именно к мужском, а если учесть, что у меня сын это здорово, иначе вдруг прессовала бы) я такая)) у меня больше отвращение к просто слабым, не умеющим брать на себя ответственность, принимать решения и отвечать за них. но отчасти мне кажется и сама я слабая. причем раньше не была, а теперь стала. может потому, что мало что получается в одиночку, зато поняла, какого нужно мужчину, а то раньше искала не самый лучший пример) после прочтения твоего поста мне показалось, что ты во многом себя винишь. это же тоже ничего хорошего не рождает. я такая же, но всегда стараюсь как-то с собою разговаривать и убеждать себя, что дело все-таки не только во мне. иначе сгрызаю себя и только хуже. глубокое чувство вины разруает изнутри.
12.05.2016
я перечитывала свой пост много раз. Тоже увидела, что виню себя. Как всегда, во всем виню себя. Я раньше тоже слабых ненавидела, понимаю. А сейчас сама слаба и отчасти убога, и прошло. даже не представляю, что у меня был бы сын. А вдруг я бы тоже его презирала?.. у мамы с папой проблемы были, есть и будут. там все так сложно и ужасно. и были во всех поколениях. везде история одна - женщина сильнее, мужик стремненький. но живут, временами неплохо. и у всех дочки, котрые вырастают и все повторяется. может, надо было бы мне прервать эту цепочку и выйти за того, кого любила. было бы тяжело, но не так, а может, и лучше?) я тоже знаю, какой мне нужен мужчина. и такие были. но никак с ними жизнь. Так и есть, и никогда все не дадут сразу) и сильного, и любовь.
12.05.2016
Ты как мой муж))) он тоже то не выскажется мучается то выскажется мучается)) и тоже с животом)) и он так же про женщин рассуждает, прямо все женское презирает как будто))) говорю ему так я вообще то тоже женщина, он мне отвечает, тебя то я люблю, ты мол исключение)))
11.05.2016
вооот.. а я мужское.. неправильно это. конечно, любит тебя) и я мужа люблю. но как все сложно...
11.05.2016
Аня, ответь, если можешь, как ты пришла к книгам Лазарева? Кто посоветовал? Лазарев не хоронил детей, которые погибли без лечения от того, что их матери следовали его советам. Не хоронил матерей других детей, которые остались сиротами , а родители просто верили ему и шли за его "советами". Ты в курсе, что на него было заведено уголовное дело по факту его деятельности ?
11.05.2016
мне даже неинтересно, заводили там что-то или нет, когда-то давно мне помог один целитель, благодаря ему я выжила и выздоровела, и все, что он тогда говорил, сбылось и так и было. это дело каждого - следовать советам или нет.. лечить детей надо, но никто не мешает параллельно приводить и себя в порядок. к сожалению, люди рано или поздно в принципе умирают, это закон жизни.. а причины каждый может обозначит, какие считает верными. свалить на доктора, книги о карме, государство и т.д. я точно знаю, что все и всегда зависит только от нас, как мы решим, так и будет с нами и нашими детьми. и я не пропагандирую ничего, просто надо было написать этот пост для двух людей. и еще - такую литературу никогда не заставить никого читать, информация либо идет, либо нет. да как и любые книги по психологии...
12.05.2016
Анют, очень интересная тема на самом деле.. На тему того, что мы сами программируем проблемы в собственном здоровье. Я думаю, это и правда, и неправда, истина где-то посередине. Чтение психологических книг вызывает во мне такие протесты обычно, потому что я дико упёртая и всё знаю лучше всех. И всё же.. С одним моментом я могу согласиться, что лишь позитивное мышление и выплёскивание эмоций вовремя (а не накопление в себе) может помочь сохранить здоровье. Ничего и никогда нельзя в себе держать, ибо так можно ОЧЕНЬ сильно заболеть, оно же всё копится. Я поспорю с тем, что твои эмоции при выплёскивании переходят на дочь. Они переходят на того, кому высказываешь. И муж тоже должен высказываться. Проорались, успокоились, приняли меры, инцидент исчерпан. Это моя формула. До того, как вышла замуж, я всё недовольство копила в себе, а потом просто без объяснения причин сбегала, потому что просто не могла больше выносить. И это путь в никуда - либо к испорченным отношениям, либо к болезням. Надо себя освобождать от этого и жалеть.
11.05.2016
да, точно, посрединке... увлекаться ничем нельзя - ни выплескиванием, ни накоплением. Вот я все пытаюсь найти свою середину) а наверное, ее все так и ищут всю жизнь. хотя может на Тибете монахи в полной гармонии))))))))
11.05.2016
На Тибете монахи дают обет безбрачия, потому они такие и спокойные)))
11.05.2016
думаешь?)))) то есть во всем гормоны виноваты)))))))))))
11.05.2016
Нет. Просто ты пойми, что без семьи человек ничем не озабочен. Живёт, как растение, и нет у него проблем. Монаху просто сохранить равновесие. А ты попробуй остаться адекватным, воспитывая детей и сохраняя брак!
11.05.2016
ага))) троих детей и мужа!!!)) одни заботы и волнения, какая там нахер гармония)
11.05.2016
Именно. Уверена, в Тибете ты и я были бы лучшими. Что они там, в Тибете, знают о самоконтроле??????)))
11.05.2016
оооо, и не говори и столько сил уходит на смирение)))))))))
11.05.2016
да что там в Тибете? я и тут без детей и мужиков обладала и самоконтролем и вечным ощущением нирваны))
12.05.2016
ну ты крутая))))) я никогда ничем не обладала..)
12.05.2016
хахаха)) ну так до 27 лет я жила в свое удовольствие, путешествовала, общалась с интересными людьми со всего мира, посиживала на берегу океана, никуда не спеша и созерцая волны и закат. я потом долго еще по этим ощущениям скучала. и уже сама думала, что в следующей жизни предпочла бы переродиться монахом, чтобы не привязываться ни к семье ни к дому. в этом, конечно, есть свой плюс, но если ты не знал никогда, что это такое, то и желать этого вряд ли будешь, а в их жизни свои плюсы. но Миша мне снился перед приходом сюда, я даже не поняла, что это мой будущий ребенок)) так что я уверена, что я на своем пути и принимаю данный путь, как верный, а не переживаю, что ах вот если бы не то и не это, то сидела бы я на берегу океана до скончания дней, словно Будда))
12.05.2016
о, я тоже долго жила в своей нирване) была красивая популярная, мужчины, рестораны, как птица))) тоже было неплохо. а потом захотелось родить и пришлось поменять жизнь. мне кажется, я до сих пор перехожу еще и привыкаю... мне тоже снился сын, а пришла ко мне дочь)))
13.05.2016
Аня, то, что я сейчас напишу, тебе не понравится, но я сделаю ибо ты, как и другие последователи лженаучной литературы Лазарева- в опасности и серьёзной. Дальше- решай сама, ты- взрослый и разумный человек. Психиатры, психологи России давно бьют тревогу и давно признали учение Лазарева- СЕКТОЙ ( !!! ) См. здесь Старший научный сотрудник Института философии РАН, Л. В. Фесенкова, рассматривая учение С. Лазарева, отмечает, что: « представления Лазарева о человеке и мире находятся в вопиющем противоречии с научными данными. Он игнорирует представления современной медицины о закономерностях функционирования человеческого тела, отрицает открытия генетики, полагая, что передача наследственной информации происходит через полевые структуры материи, которые передаются детям от родителей. Все научные авторитеты он бестрепетно отвергает. Для него не существует ни Ламарка, ни Дарвина, ни Эйнштейна, ни других гигантов науки, воззрения которых лежат в основе современных представлений о мире. » [10] Деятельность Лазарева часто становится объектом критики антикультового движения, религиозных деятелей. Российской ассоциацией центров изучения религии и сект (РАЦИРС) движение С. Н. Лазарева («Диагностика кармы») перечислено среди наиболее известных деструктивных тоталитарных сект и групп, обладающих значительным числом признаков таковых, а также оккультных центров и движений[15]. Если для тебя важно, могу привести ссылки пострашнее с достоверными данными истинных учёных. Если ты примешь мой совет и он будет тебе нужен, я позволю предложить тебе к прочтению другую литературу.
10.05.2016
предложи!!) я только за!) дело в том, что вокруг всего и всегда есть различные мнения и теории, это нормально. Я стала верить после того, как вылечилась в 19 лет от опухолей. и потом помогало не раз. Согласна, что фанатиком быть нельзя) все это ненаучно, согласна. но точно что-то есть, и когда все плохо, веришь во все, а куда деваться. а у психологов и психиатров он забирает хлеб, еще б они молчали. и мне всегда нравится все, что ты пишешь! спасибо тебе за это!
11.05.2016
Аня, про "отбирает хлеб" без комментариев. Не хлеб отбирает, а пациентов поставляет психиатрам и клиентов- психологам. Это уже не смешно. Литературы много, выбирай сама, она- серьёзная и полезная, а главное- авторы-профессионалы, один из них- Нобелевский лауреат, 3 автора из списка- врачи- профессионалы,Лазарев близко не стоит и никогда не приблизится. Конрад Лоренц " Агрессия " Эверетт Шостром " Человек-манипулятор" М. Литвак " Принцип сперматозоида", "Бинтование душевных ран", " Командовать или подчиняться ", " Похождения трусливой львицы" А.Курпатов " С неврозом по жизни", " Счастлив по собственному желанию", " Психология большого города", " Секс большого города " Наталья Толстая " ПлАчу его слезами" , "Любимая или любовница"
11.05.2016
спасибо, погляжу обязательно) Литвака читала почти всего, очень уважаю и люблю, любимая моя книга - Похождения плачущего сангвиника, как-то писала пост про нее. Курпатова пыталась, не готов к нему, хотя прошло 2 года, надо попытаться снова. Пациенты всегда себя везде поставляют сами! всегда всегда всегда)))
12.05.2016
Не сомневаюсь, что ты выберешь себе что-нибудь по душе и составишь своё мнение о книгах!
12.05.2016
13.05.2016
У меня по Максиму хорошо видно наши с мужем конфликты. Только я соберусь на какие-то радикальные меры, сын начинает болеть. Он дан нам чтобы мы были вместе. Еще бы разобраться от чего сопли бесконечные
10.05.2016
вот-вот, нам тоже Ирку дали, чтоб мы вместе были по судьбе. Да и ладно, подумать, так и не худший вариант)) пока надо жить и радоваться. Дети вообще конфликты семейные отражают как зеркало, бедненькие.. С соплями и не говори, сама уже то до одного додумаюсь, то до другого) когда-нибудь ответ придет.
11.05.2016
я вчера прочитала, что сопли это отсутствие любви. Дети либо не чувствуют себя нужными либо не чувствуют, что родители любят друг друга, либо один из родителей эту бовь не излучает. Решила что из-за меня. Я вечно какпороховая бочка, чуть что сразу в крик. Буду стараться сдерживать себя
11.05.2016
да я сдерживалась - скопилась желчь, сама потом еле отошла) надо как-то правильно и искренне любить мужа. вот я люблю, но, видимо, не так... и ругаемся тоже, да как все....
11.05.2016
у меня, кстати, тоже желчь бывает стоит. Значит нужно свой негатив в другое русло как-то переправлять. Вот бы кто прдсказал как.
11.05.2016
и куда еще))))
11.05.2016
Маша, очень давно, я еще в школе училась, мне попалась книга, не помню конечно кто и как называется, и книга эта о том, как сохранить свою энергию, как сделать так, чтобы эта сохраненная энергия притягивала новую, и все в таком духе. Мне тогда очень это помогло. И, кажется, я до сих пор пользуюсь некоторыми приемами. Попробую тебе объяснить-пересказать, как помню. Там техника вся достаточно простая. Вот появляется у тебя желание что-то кому-то сказать, даже незначительное что-то, просто треп (кстати, на нем легче тренироваться), а ты сдержи себя и не говори. Оставь при себе. Понимаешь? И так по крупинкам оставляй, по чуть-чуть.
10.05.2016
Аня, а ведь как ты права! спасибо) я только последние 2 года начала меньше трепаться. но объясняла это тем, что мне неохота на пустое тратиться, потому что мало сил. На самом деле организм сам себя сохраняет... спасибо, буду думать и тренироваться, принцип поняла.
11.05.2016
Про аллергию, сопли, ДР Фото (да, наконец-то)