10 лет

Про свекровь

Ань, ты мама мальчиков и этим все сказано)))))))))))))) прям истинная свекровь в тебе говорит)))))))))) 
06.01.2014
Это в плохом смысле? У меня у самой отношения не очень с ней,поэтому я пытаюсь понять ее и избежать подобных ошибок в будущем.
06.01.2014
Анют, мое мнение, чтобы были нормальные здоровые отношения между свекровью и невесткой, должно быть так: свекровь должна принять в семью не НЕВЕСТКУ, а ДОЧЬ, а невестке нужно стать настоящей ДОЧЕРЬЮ. Без всяких там, мама у меня одна, как многие любят это повторять и тд и тп...Свекровь, как мудрая женщина, должна этому всячески способствовать и быть на стороне невестки.У нас, к сожалению, нет этого..Но опять же, сейчас мне напишут, что никто никому ничего не должен...вот поэтому и возникают ситуации написанные тобой выше...
06.01.2014
да, я с тобой согласна на все 100. а описанные мной ситуации просто возмущают. отсюда, собственно, и пост. все дофига требуют, а  сами ничего не делают.
07.01.2014
У меня не то что бы есть к ней претензии , она меня просто иногда раздражает , когда лезет со своими советами или когда сует свой нос куда не надо . А так все ок ! И с внучкой сидит ! Живет она в трешке большой ! На первом этаже ! А мы в маленькой двушке на 5ом этаже , нет лифта . Она предлагала меняться , мы категорически отказались от этого , но все равно было приятно .Ремонт она нам помогала делать , в смысле денег давала . И просто так денег давала , когда у нас с финансами были сложности . Сейчас наоборот . Мы ей помогаем . Потому что у нее проблемы . Грубо говоря без работы осталась . Точнее эта помощь постоянная , и немалая . Не голодной же ей сидеть . Хотя мне это и не всегда нравится . У нас пока работает один мой муж . Она живет одна . Но то что мне это не нравится это лично мои проблемы . А сын как помогает так и будет помогать . Поэтому я соплю в свои две дырочки и молчу !
06.01.2014
Здоровые отношения. Молодцы.
07.01.2014
мы почти подходили под первые пункты(что она в трешке,а мы в однушке))))))тока я вообще-то не претендовала на эту трешку))я наоборот предлагала нам купить свою)но она настояла,что хочет однокомнатную себе)а еще по поводу с внуками не сидит..я б хотела,чтоб моя почаще жаждала с ними сидеть,но не потому что я куда-то уныкаться хочу и мне капец тяжело одной)а просто чтоб дети знали бабушку и чтоб отношения хорошие сложились,а не как у меня с моей млин(((((((а остально я за!)родители не должны нам ничего)они нас вырастили)а остальное если хотят помочь,почему б нет?)мои вот сестре много помогают(она 5й курс заканчивает),зато мне морально мама оооооочень помогает)а я сама мечтаю,что появится возможность и я сама им материально стану помогать))))))
06.01.2014
ну..... помощь дело добровольное. здесь вообще что-то требовать не красиво)
06.01.2014
Хах, есть тут пункты, которые в моем списке недовольствий свекровью есть))  насчет квартиры - это такая же квартира ее сына, как и ее - так что тут ее претензии необоснованы вообще) насчет денег полностью согласна - меня аж коробит, когда она пытается впихнуть мне бабки или детю вечно чего-нибудь покупает, я же знаю какая у нее з/п и что она сейчас спустит все на мелкого, а потом без денег месяц сидит, всегда Владу напоминаю, чтобы маме деньги оставлял)Ну а насчет ее личной жизни - мы мечтаем, чтобы она у нее была!!! Но она к сожалению в свои 47 лет сидит дома, долбит в ТВ и учит меня жизни))И еще - от родителей, свекров, бабушек надо жить отдельно!!!) и как только появится возможность - сразу переедем))
06.01.2014
квартира ее и ее сына - это да. но невестка пришла в дом, где уже есть хозяйка. и диктовать свои условия не правильно. ИМХО. на счет раздельного проживания - 100%. Дай Бог, чтобы у вас скорее все получилось. (ваша ситуация особенная из-за вашего нынешнего незапланированного положения, так что тут исключение, нежели правило).
06.01.2014
Так я ж ей ничего не диктую, подстраиваюсь под нее) в этом все ок)) это вообще я так к слову написала, чтобы было понятно, что в принципе мы на своей территории живем)) Вообще у нее климакс начался походу, как монстры к ней приходят - она неадекватная становится(((( сидит целый день пьет кофе на балконе и курит, и не разговаривает практически
06.01.2014
хыхы) ну терпи, мать. все будет окей.
06.01.2014
да терплю))) спасибо))
06.01.2014
с твоим отношением к свекровям - согласна на сто процентов! А вообще по последним двум абзацам сразу чувствуется что ты мама мальчиков!))))
06.01.2014
хыхы)))
06.01.2014
ага это тоже противоречит моей филисофии
06.01.2014
а что у тебя за философия?)
06.01.2014
я тоже в СП вечно ржу с людей...слишком уж обнаглевшие некоторые. не нравится - снимай жилье живи отдельно и будет тебе счастье!)
06.01.2014
вот-вот
06.01.2014
Про совместное житье-бытие я бы много спорила. Понятно что люди живут у себя дома но должна же быть какая-то человечность в людях. Я как почитаю как взрослые люди в обуви хотят по квартире в период когда малыш начинает ползать и тащит руки в рот так не могу понять что это за бразильские сериалы где тоже наверное даже спать в обуви ложаться. Когда курят в квартире при беременной, при ребенке..Брр...Жесть. Интересно как бы назвали невестку которая скажем лет в 50 будет курить в одной комнате со своей старенькой свекровью У СЕБЯ в квартире. Наверное козой драной)
06.01.2014
ну это уже совсем неадекват) я про нормальные случай. то есть "нормальные"
06.01.2014
Умница ты)))Мне со свекровью очень-очень-очень повезло.У меня с мамой все именно так, как ты пишешь.Обидно именно невнимание. Человек живет через дом от нас и у нее, и у нашего крестного(мой брат) - нет никакого желания зайти к Юльке. Неужели - это настолько сложно, зайти еа 10 минут, чтобы она хотя бы не боялась бабушку и дядю, как черт ладана и не начинала рыдать, когда их увидит, потому что элементарно , она не знает этих людей...
06.01.2014
да, я помню твою лайвстори
06.01.2014
Согласна почти со всем.вот только мы деньгами не помогаем.нам самим  не хватает и куча кредитов.так что тут я тоже не считаю.что раз мы взрослые.то априори должны помогать.у меня друзья живут в своей квартире (подарили родители) и вот они немного помогают свекрови.это норма .есть чем.а у нас кредит за жилье больше чем средняя зп в нашем регионе.какая уж тут помощь.И кстати.сама наблюдала и у тебя тут вижу тенденцию к тому.что все проблемы касаются совместного проживания с родителями.
06.01.2014
а я и не говорю, что мы должны) это же дело добровольное. я о том, что требовать, чтобы нам помогали - не правильно. и родители нам ничего не должны, а по хорошему(если есть возможность, конечно) надо помогать родителям. А многие(таких, увы, большинство) кричат - свекровь овца, денег нам не дает. Я об этом."в) моя мама всегда присылает нам деньги а свекровь нет!!!а должна? по хорошему, взрослые дети сами помогают родителям, а не наоборот." тут нет о том, что мы должны)А проблемы да, в основном от совместного проживания. Вместе с родителями жить нельзя. Ни со своими, ни с его. Конечно, ситуации разные бывают, но лучше не надо. 2 хозяйки в доме - это перебор.
06.01.2014
согласна, в доме хозяйка должна быть одна.
06.01.2014
06.01.2014
согласна.потому мы всегда снимали.худо-бедно жили.но отдельно.сразу было решено,что вместе с родителями мы жить не будем.хотя его мама очееень настаивала.ага.щаз)
06.01.2014
Молодцы! Все правильно.
07.01.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Как же я жалею..... Грамотеи...