Войти
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва

«Меня тошнит от твоей груди!»: как общество унижает кормящих матерей

50
Санкт-Петербург
Ну не всем приятно смотреть на кормящую женщину, мне, например. Так и мы пришли в кафе и в самом центре зала дама задрала свою майку и начала кормить - мой аппетит был испорчен. Зачем кормить в общественных местах? Бороться со стереотипами общества?)
0
18.04.2018
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Это банальное отсутствие чувства такта у людей. Не воспитанность проще говоря
0
18.04.2018
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Москва
Зачем кормить в общественных местах? Бороться со стереотипами общества?) - нет, нужно сесть дома на весь период ГВ, а лучше сразу в тюрьму.
0
18.04.2018
Санкт-Петербург
Было бы неплохо)
0
18.04.2018
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Москва
Интересно что сами женщины же себе этого и желают... И грустно...
0
18.04.2018
Санкт-Петербург
Я грудью кормить не буду, поэтому, ко мне это - не относится
0
18.04.2018
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Москва
У каждой мамы случаются ситуации, когда окружающие на неё смотрят осуждающе. Например ребенок разорался на улице/в магазине, не смогла успокоить сразу или еще что-то. Кормление грудью это один из моментов, но далеко не единственный. Надеюсь вас это не коснется, а то будет обидно.
0
18.04.2018
Санкт-Петербург
Ну, ок. Приспичило покормить ребёнка, села в уголок, прикрылась и кормишь, зачем на все кафе вываливать своё «богатство»?
0
18.04.2018
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Москва
А вы не преувеличиваете? Чем отличается дать грудь ребенку не сев в уголок, от "вывалить на всё кафе"? Может там богатства и не было, просто грудь обычная среднестатистическая. Это же естественно покормить младенца там где сидишь, почему нужно искать этот уголок, тем более не факт что он бы там нашелся...
0
18.04.2018
Санкт-Петербург
Чтобы не портить другим людям аппетит. Что тогда в туалет не сходить при всех? Это ведь тоже естественно
0
18.04.2018
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Москва
Ну вот и вы присоединились к тем кто приравнивает дефекацию к питанию )))
0
18.04.2018
Санкт-Петербург
Ага)
0
18.04.2018
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Москва
Мне, например не нравятся как едят некоторые люди, тоже аппетит портится, их выгнать теперь из ресторанов? Так же не нравится вид младенца с пустышкой, у меня лично не очень хорошие ощущения в этот момент. Но я как-то справляюсь с этим... Кому-то не нравятся полные люди или наоборот слишком худые или с растительностью на теле. Кому не нравится, того и проблема!
0
18.04.2018
Санкт-Петербург
Ну пускай мамы-ГВ (или как там себя фанатики называют) и дальше терпят унижения, и борются со стереотипами (ничего не выйдет)
0
18.04.2018
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Нижний Новгород
Да редко кто терпит унижения, и борется со стереотипами. Обычно, окружающие делают вид, что не замечают.
0
19.04.2018
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Нижний Новгород
Комментарий удален
0
19.04.2018
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
а зачем сразу из крайности в крайность)? среднего приличного варианта нет? который всех устраивает) у меня например из-за ГВ в общественном месте проблем не было) думаю что статья на самом деле раздута немного, тоже мне нашли проблему из мухи слона. Честно говоря вообще пофигу кто как и чем кормит) вилимо мне на людей совсем все равно, по большому счету) Сама не видела ни разу вопиюще вызывающего кормления и вываленных сисек. И я так не делаю и думаю большинство мам. А исключения всякие есть везде и во всем) ну и пофигу на них)
0
18.04.2018
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Москва
Мой комментарий это ответ на комментарий выше! Точнее на одну фразу из него.
0
18.04.2018
Москва
Одежду придумали не мы) Мы воспитываем детей, чтобы прикрывали свои и первичные, и вторичные половые органы, девочек, дочерей все же тоже как- то осуждаем за обнажение груди, слишком короткие юбки и так далее. И этому есть логическое обоснование. Все таки кормление грудью подразумевает ее обнажение. Сам процесс- обнажила грудь. Что с ней делает женщина- дело десятое. Кормит ли, принимает воздушные ванны, является участницей фемен- не важно. Исходя из этой точки зрения и мнение общественное, что если мы приняли такие нормы поведения- то уж во всем. Ну всегда можно как- то найти место и не туалет, попросить прикрыть знакомых, накинуть пеленочку. Я не понимаю проблему.
0
18.04.2018
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Москва
Может попросить их прикрыться, или накинуть что-то? )))))))
0
18.04.2018
Москва
Не, не надо. Пусть так вечером погуляют) Другим неповадно будет.
0
18.04.2018
Мама девочки (11 лет) Пенза
Не особо красивая грудь, кстати у моделей. Как у меня. ))) Вот с молоком - другое дело. А мне нравится даже видеть как кормят. Может я не нормальная. Но это так красиво! У меня негатива нет почему-то.
0
19.04.2018
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Честно говоря согласна что в некоторой степени это стереотипы. Ведь действительно если переместить я на подиум то вроде бы и голая грудь ничего страшного. Но и с фактом стереотипов бороться смысла нет. Это просто надо пережить. Соответственно тут каждый для себя решает, кто стесняется тот прячется кто не стесняется тот кормит. Кому тошнит это реально уже проблема того кого тошнит,можно отвернуться не смотреть. Короче жить с этим можно) и вообще это как вопрос про геев. Вот мне вообще плевать на них лишь бы меня не трогали, а некоторые прям готовы им морду бить. Так и с кормлением , на кого нарвешься) Я например в принципе стесняюсь, но если сильно надо то плевать на все. Помню в аэропорту мелкая разоралась, я сначала платком поикрывалась, потом забила повернулась лицом в окно и кормила и качала, никто не пялился, и тем более не возмущался, хотя я была в мусульманской стране и в коротких шортах 🤣
0
18.04.2018
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
К тому же сейчас столько модных прибамбасов для кормления, например спец Платок.... В принципе если я вижу женщину кормящая в экстремальных условиях, сама отвернусь, чем пялиться?, деть орёт все нервничают, всякие бывают обстоятельства. Но я против именно странных замашек типа яжемать, и это некое наплевательство к окружающим. Процесс интимный, равно как и многие другие человеческие физиогические процессы. Не буду уточнять какие.
0
18.04.2018
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Москва
Ну вы прям к линчевателям присоединились )))
0
18.04.2018
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
склонная все же думать, если уж груди были показаны, сделайте вид что вы это не видели. Ну я бы так сделала). Потому что все-таки ну вдруг это форс мажор обстоятельство и тут уже посочувствовать ситуации) и честно говоря орущий пупс, нарушающий покой всех окружающих бесит больше чем голая сися. С некоторых пор, я, даже если без детей например в кафе, то крик чужих детей меня напрягает так же сильно как крик собственных,ну в смысле беспокоит, нервничать начинаю))) сопереживать и могу и свою грудь дать если че.
0
18.04.2018
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Москва
и свою грудь дать если че.- ну, конечно сомневаюсь что родителям понравиться, но в крайнем случае можно держать этот вариант про запас ))))))))))))))
0
18.04.2018
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Мытищи
Ну не знааааю... Я как из "штаба" кормящих матерей могу сказать, что действительно не стоит демонстративно идти с лозунгом яжмать и кормлю-где-хочу. В любом общественном месте можно найти укромный уголок, где никто не помешает ни маме, ни ребенку. Чтобы не было рассуждений, вся там грудь или только в вырезе, пакет у ребенка на голове или нет... Сама ехала в лифте в ТЦ с -1 на 3 этаж. И женщина рядом без палева достала сиську и стала кормить расплакавшегося ребенка. И это было ооочень странно... Насчет кафе тоже зависит от ситуации: или укромное место найти можно там, или выйти и поискать вне кафе... Короче в этой теме неправы все стороны)))
0
18.04.2018
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Москва
Конечно странно, это же у нас табу, дать грудь ребёнку в общ. месте. Если бы мы жили в культуре, где это не табуированно, вы бы не испытали таких чувств.
0
18.04.2018
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Мытищи
Возможно. Были времена, когда и декольтированная грудь с обнажением сосков была модой. Но я живу здесь и сейчас, и грудное вскармливание это для меня всего лишь кормление, а не вызов обществу "как хочу, так и делаю". В другие времена были бы другие нормы...
0
19.04.2018
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Москва
Для меня тоже "всего лишь кормление" )) А дама в лифте что-то другое с грудью делала, разве не всего лишь кормила?
0
19.04.2018
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Люберцы
Пусть меня закидают тапками, но когда была кормящей мамой-я не сторонник кормить в общественных местах, где нет спец места для этого. Можно взять на этот случай бутылочку. Считаю, что грудь кормящей мамы пусть видят ее дети, если надо и ее муж, а не посторонние, кем бы они ни были
0
18.04.2018
Мама двоих (19 лет, 8 лет) Москва
А если не берет бутылку?Пусть орет по дороге домой?
0
18.04.2018
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Люберцы
Как вариант, подобрать подходящую бутылку для своего малыша
0
18.04.2018
Мама двоих (19 лет, 8 лет) Москва
Никакую не берет.
0
18.04.2018
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Вологда
Полностью согласна!
0
18.04.2018
Мама девочки (8 лет) Рига
Сейчас конечно тапок прилетит в меня :) Но ведь очевидно же, что среднее общество к этому не готово, и отреагирует одним из перечисленных вариантов. «Средние» люди не воспримут публичное ГВ как что-то нормальное. Это то же, что с религией - можно, конечно, выйти и заявить публично, что бога нет и привести ряд абсолютно корректных доводов. Но в результате - чаще всего получишь возмущённые комменты и осуждение. Почему они не слышат? Потому что их так воспитали, так было принято. Вот и кормить сейчас «не принято», все ещё. Так что если решаешься, все таки - нечего обижаться на реакцию большинства.
0
18.04.2018
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Москва
Муж рассказывал - в центре Амстердама в кафе сидел мужчина и кормил младенца из резиновой груди закрепленной на нем на резинках! Вот что шокирует )))))
0
18.04.2018
Мама пятерых (от 3 года до 24 года) Милан
Сидели как-то с мужем в одном ресторане при гостинице, в Марокко, мусульманская страна. За соседним столом сидела семья, женщина с младенцем, двое мужчин, ребёнок лет 6.. Женщина в национальной одежде, длинное платье, длинный рукав, на голове хиджаб, все как положено☝️ И в какой-то момент она расстегнула свое платье-кофтан, спокойно достала грудь и абсолютно не торопясь дала её ребёнку, даже не пытаясь ничего прикрыть, ни у кого за столом или в ресторане не было ни какой реакции или косого взгляда, а это особый менталитет. Работники ресторана мужчины, никто даже не смотрел в её сторону🤷‍♀️ Удивилась только я, не факту кормления, а что вся прикрытая с головой женщина вдруг достанет грудь😅 Сама предпочитаю спокойное, малолюдное место, но иногда ситуация заставала и в метро🤷‍♀️🙈
0
12.09.2020
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Во вторник я кормила в кафе, и мужчина остановил свой взгляд. Я смутилась. Может, это вызывает какие то мысли? Ничего не было видно совершенно
0
21.04.2018
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Москва
Скорее всего просто остановил взгляд потому что вы симпатичная )))
0
21.04.2018
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Спасибо)) но всё-таки неловко как-то кормить в таком случае.
0
22.04.2018
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Москва
Это вопрос приоритета. Что важнее, кормить ребенка или испытывать неловкость перед незнакомцем? Каждый выбирает для себя.
0
22.04.2018
Мама троих (13 лет, 8 лет, 4 года)
Тоже выскажусь. Меня не смущает вид кормящих женщин. Лучше покормить, чем малыш будет кричать. Но я сама стесняюсь кормить в общественных местах. Не люблю , когда смотрят. Несколько раз еормила в поликлинике , искала безлюдный угол. бутылку деть не берет вообще, покормить можно только грудью или из шприца. Прикладывается деть часто, поэтому далеко и надолго не гуляю
0
07.05.2018
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Москва
Да, я думаю стеснение понятно и объяснимо, и страх столкнуться с осуждением и наша культура, в которой у груди роль исключительно сексуального объекта.
0
07.05.2018
Мама мальчика (9 лет) Новосибирск
Я лично не против кормления грудью в общественном месте. Но я категорически против ДЕМОНСТРАТИВНОГО кормления. Летом видела ситуацию. Жара, прямо адская такая, сидим в очереди в паспортный стол. Толпа большая, человек 50, ждем на улице пока перерыв закончится. И тут мамочка начинает кормить ребенка у всех на виду. Ну вроде ничего такого, приспичило. Но! В двух шагах от мамочки находится тенистая алейка с удобными лавочками, которые повернуты к дорожке спиной. Но нет, она предпочла кормить сидя жопой на бетонном парапете, на самом солнцепеке, среди толпы мужиков. Естественно ничем не прикрываясь. На разумное замечание отойти и сесть на скамейку начала орать, то, что вы говорите - про естественный процесс и где хочу там и кормлю, а мы все дикари. Так и хотелось сказать - а ты не дикарка - три часа просидеть, сунуть ребенку потную грудь даже не обтерев её и держать ребенка на жаре.
0
19.04.2018
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Людьми манипулируют: ГВ не стоит ни гроша, поэтому продажникам необходимо его дискредитировать и заменить тем, что можно продать (смеси и бутылки, соски и стерилизаторы). А люди не хотят включать мозг и хавают. Отсюда и холивары там, где они по сути не нужны: родил, выкормил, что тут еще, казалось бы. Лично я кормила обоих почти до двух лет каждого и счастлива этому.
0
19.04.2018
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Москва
Кстати может быть... Раз не удалось дискредитировать пользу материнского молока, то давайте поддерживать идею как это отвратительно и неприятно и попирает устои общества.
0
19.04.2018
Мама девочки (8 лет) Пенза
Хорошая статья! Я своё мнение о публичном ГВ поменяла после рождения ребёнка ( в положительную сторону).
0
18.04.2018
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Всегда уединялась с малышкой, так как не очень хочется показывать этот интимный процесс. Да и в принципе кормление предусматривает покой тишину и уединение с мамой и малышом. В суете и шуме кормить вообще не прикольно а зачастую не возможно, деть отвлекается
0
18.04.2018
Типичные заблуждения женщин, подвергающихся психологическому насилию в отношениях. ФИОЛЕТОВЫЙ ПЛАЧ.

Похожие записи