Войти
Мама девочки (7 месяцев) Москва

совместный сон)))

100
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Ань, а мы не можем спать друг с другом, я ему мешаю...он мне...только под утро редкий раз берем. Ну я в этом вопросе однозначна - коммуналку из постели делать не собираюсь. И связи тут не при чем, у меня что с Яриком что-то как-то писец как плохо? Нет, он меня любит...я его люблю. И он такой ласковый...и не из-за сиськи, и не из-за раздельного сна...просто потому что я МАМА. Каждому своё...что же всех под одну гребёнку? А то создается впечаьление, что если не так, как ты...то клиника по нам плачет. Не получаю я кайф от того, что рядом ребёнок лежит...я чутко сплю, любое движение и я просыпаюсь...а ведь он сейчас в кроватке спит...и все равно не могу уснуть, если ворочается. И мне легче проснуться 100 раз и встать столько же...нежели не спать всю ночь. Все же от людей зависит и их привычек...что же так...А насчет совместного сна...так я так привыкла, что практически до школы спала с мамой...а если отдельно...то ор и исерика)))))ужас
0
19.01.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
вот и ты про коммуналку!)))))))))))))) ну какая ж это коммуналка - это семья! я с мамйо тоже спала с младенчества, но все равно не любила с ней обниматься  и миловаться...
0
19.01.2011
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Коммуналка)мы друг другу все мешаем)
0
19.01.2011
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
100% согласна! я тоже не могу с сыном спать.Да и привыкнет, а мужа куда?? никакой интимной жизни..он будет до 3 лет терпеть?вряд ли,найдет место,где будет удовлетворять свои потребности. Да тем более мужчине,какой бы он не был нужно внимание и ласка. И если он ничего не делает и играет в комп,это вина женщины...Я тоже готова встать 1000 раз к сыну, но беру его к себе только утром,когда муж уходит на работу!!!
0
19.01.2011
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Вот в этом вопросе, я вообще бы не знаю, что делала...даже не задумывалась как-то)))
0
19.01.2011
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
воооот, а мужику ласка нужна тоже, он же как ребенок. И если его чуть отодвинуть-это первый шаг его похода налево!!!
0
19.01.2011
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
image не знаю...мы ночами не спим из-за ребёнка, у него вряд ли силы налево остались :))))))
0
19.01.2011
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
ну дай Бог..я знаю пару, где 3 детей, при чем все истерики..и муж гуляет..говорит жена не может найти для меня время. Он устает безумно, но чтоб удовлетворить естесственные потребности, а у мужиков они сильнее чем у нас, он ходит налево..
0
19.01.2011
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Да я в принципе самодостаточная :)))мне же проще будет, одним ребёнком меньше :)))
0
19.01.2011
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
как знаете)) мы все такие сильные,а без них сложно,хотя бы морально...
0
19.01.2011
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
imageя считаю, если уж животное не может понять элементарные жизненные вещи, то зачем его заводить? :))
0
19.01.2011
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
а зачем вы его заводили с такой неустойчивой жизненной позицией??)))чтоб только родить?? надо было искать "умное животное"))никто ж насильно не женил на себе и не заставлял рожать!!!)))так что неудовлетворенность в мужчине,дело рук самой женщины!!!я своего люблю со всеми недостатками, коих в каждом человеке,будь то женщина или мужчина,предостаточно!!а ребенку отец нужен. А когда ребенок будет в подростковом возрасте, вы отойдете на второй план, будет как обидно,что ребенок в вас уже не нуждается как раньше, а мужика рядом нет...хоть просто поговорить с близким по духу человеком!!читала выше про то что секс не проблема, мужиков много, но это не мое, такое...для меня близость с человеком это не просто рутина..это нечто прекрасное..а дарить свое тело животным всем подряд не хочу,да и моральные устои не позволяют!!!да и по сути все женщины ранимые и трогательные существа!!это всем так кажется,что без мужика хорошо..это просто мужик не подходящий!!!надо тщательней выбирать было)))
0
19.01.2011
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Ну вопрос-то риторический...если бы не нужен был, то не заводили и наоборот :))) А Вы уже о моей жизненной позиции судите и тем более о моем выборе)))))А насчет подросткового возраста...ну растут же дети, ничего, всякое в жизни бывает. Но держаться за мужика...это как-то унизительно, надо держаться друг за друга...:)))Спасибо за советы, учту)))))))))И это...жизнь она изменчивая, сегодня он такой...а завтра...вильнул хвостом и сплыл...и хоть раздвигайся...хоть нет...пофиг :))))
0
19.01.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
плюс скока там есть - сиксильён? да?))))))))))))))))))  
0
19.01.2011
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
image
0
20.01.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
image
0
20.01.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
image ДАааша)))))))))))))))))))))))))))))))))
0
19.01.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
че то за жизнь, когда все время боишься, что он от тебя налево пойдет! этак свихнуться можно!
0
19.01.2011
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
я абсолютно не боюсь,просто не хочу этого! я уверена в себе на все 100%. Если так случится, я по крайней мере не буду себя винить,что это я виновата. Просто надо правильный выбор делать прежде чем выходить замуж и тем более рожать. Муж у меня святой человек!!
0
19.01.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
и чего, носится с этим мужиком, как с писаной торбой всю жизнь? чем больше мужика лелеем, тем больше грязи они  на нас!
0
19.01.2011
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
ну если так рассуждать, то ни один мужчина рядом долго не протянет!!!надо было выбирать тогда достойного!!Я своего мужа знаю и люблю уже 9 лет. И я рада,что именно он муж и отец моего ребенка и никакого другого мужика не хочу..а дети..детям мы нужны когда они маленькие. Вы сейчас близки настолько насколько бы вы хотели быть близкой со своей дочерью, с мамой?? мы вырастаем,родители святое, но у нас свои семьи и т.д. А муж..муж опорой должен быть по жизни! у меня так и я этому несказанно рада.Без мужика и с плохим мужиком женщина стервенеет и от этого ничего хорошего...
0
19.01.2011
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
imageАня...)))))))))))))))))
0
19.01.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
и вина в этом не женщины, причем тут женщина? это мужская суЧность!
0
19.01.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
мне ребенок важнее, а этих мужиков в жизни еще будет....
0
19.01.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
 о да.. как я тебя понимаю.. тоже спим вместе в Арти... это так божественно и приятно пахнет( иногда как пукнет тоже)а как ж тепло,уютно и очень нежно) Но иногда его отселяю на Камчатку( кроватку) когда хочу поспать подольше,а в кроватки ползает и играется,не страшно что упадет)
0
18.01.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
пукнет)))))))))))))))) чето кстати Стасюн пукать перестала последнее время)))))) ООООО а еще забыла написать!!! у нас со вчерашнего вечера по сегодняшний день - были 28 часов без подгузников!!!!! эт я забыла купить)))) всю ночь проспали вместе, она ни разу не описалась!!! только, когда уже встала утром, сразу несколько луж сделала на пеленки))))) так я еще всю ночь с ее попой обнималась)))))))))))))))
0
18.01.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
я тоже заметила когда сплю с Артемом без памперсов,он не писает,но как толкьо просыпается сразу писает... так все равно он у меня на пеленке спит, уже и так обоссал весь мартас мне(
0
18.01.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
он у тебя может спокойно сам в кроватке спать, когда надо?????мой , вообще никак...стоит мне просто встать утром, я ж раньше встаю, помыться, щавтрак приготоваить, короче на пяит минут Сашку хватает, а потом ор начинается
0
18.01.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Стася тоже может полчаса в кроватке протусить, но только стоя и дядякая! если положить, то тоже ор, сразу вскакивает - и блаженные полчаса можно вздремнуть еще)))))
0
18.01.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
вовво, и мой... так стоит, прыгает, ходит в кроватке, а что ксается снаЮ так увольте, это с мамой...  я сдёня уезжала, просила свою маман\ю посидеть, короче, приезжаю, а мама уже готова ноги унести))))))))))))))))))), оказывается Саша не мог заснуть, она его только окочаеть, положит, он опять просыпается, ухондокал, короче бабку)))))))))))))
0
18.01.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
хаха... полезно почаще бывать с ребенком))) неее мой баьушку обожает так сильно,что может и сней спать,играть и все прочее..так что мне вот с мамой повезло)
0
18.01.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
а причём здесь повезло, не повезло, Ленк, если ребёнок привык с мамой засыпать))))) для ребёнока то мама важна, а не бабушка))) а что касается остального, игры, общения, вот с этим то как раз пробелм нет, мы со всеми находим общий язык))))к4к
0
18.01.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
у меня Стаська и с бабушкой заснуть может, с папой вообще песня - обожает она его, ревную))))) но тока со мной все равно быстрее получается!
0
18.01.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
неее,  моему, конкретно сисяра нужна)))))))))  на той квартире она у меня днёс сам в кроватке засыпал, я писала, с кругом)))  мне кадется переезд всё таки повлиял, корояе, уже и днём он спит с сиькой и никак иначе...а вот на улице сам засыпает...
0
18.01.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
я думаю, оклемается! наверно стресс правда с переездом!
0
19.01.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
надеюсь)))))), сёдня, кстати, оч хорошо так спали ночью, вообще не просыпался можно сказать...но опять же, потому что я рядышком)))))))))
0
19.01.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
 а я считаю что мне с моей мамой повезло и Арти с бабушкой..тк она все таки нас балует своим вниманием и заботой)мой может уснуть тока со мной и с бабушкой, у остальных орет и не спит.
0
18.01.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
image каждому своё)
0
18.01.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
конечно спокойно... он сам уже включает мобиль и слушает музыку,еще игрух накидаю и вообще кайф.. я отрубаюсьи не слышу если орет,его утром мама всегда забирает,кормит, моет и играет с ним пока я дрыхну)image
0
18.01.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
а я почему то высыпаюсь с САшкой, хоть и вместе спим...хоть и сосёт всю ночь, вотк ак так?! 
0
18.01.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
да я тоже высыпаюсь.. но   по ночам то мало сплю и утром охота подольше спать, утром как самое сладкое, сны сняться)))))
0
18.01.2011
Мама девочки (15 лет) Гонконг
я против совместного сна . причин много , в гугле посмотри;))"))) до 4 месяцев спала в люльке в нашеи спальне, а потом и в своеи комнате. Могу сказать ,что раздельныи сон ето больше похоже на тупое героиство....нет что бы спать спокоино с малышкои, так вставаи каждых 2 часа бери, корми, через пол часа обратно нести...на сон совсем времени нет. Решила плюнуть и спать с неи, но с переездом в свою комнату дочкин стала меньше ест'( видно запах молочка будил), а с 6 месяцев спит с 23 до 8 , иногда просыпаясь на поиграть. ( сама там с мишкои поиграет и засыпает опять....капошиться)Так что у всех взглядов есть свои плюсы:))))) Ты так красиво описала " совместныи сон" ,что я аж прочувствовала ...добавь в раздел раздельныи сон:) рекламои будет. п.с. а минус привыкание не ребенка, а матери:)))) у меня подруга ооооочень пережилвала , ночеи не спала, когда ее 3ёх летнии малыш отказался с неи спать .... Но она уже в норме:)
0
18.01.2011
Мама мальчика (16 лет), планирую беременность Новокузнецк
мода на раздельный сон ,свою кроватку ,свою комнату и гуляние в коляске пришла не так давно. это было что-то типО показатель достатка. а до изобретения коляски дети спали с мамой в одной кровати и росли здоровыми и далее по тексту.каждый выбирает для себя. мне на моду как-то глубоко наплевать. в плане материнства я выбираю то что ближе и удобнее малышу и мне.
0
19.01.2011
Мама девочки (15 лет) Гонконг
При чем здесь мода? А детки спали в деревяннои самодельнои люльке ...так укачивать удoбнеи было;))) Вы правильно сказали:" в плане материнства выбираю то что ближе и удобнее малышу и мне."
0
19.01.2011
Мама мальчика (16 лет), планирую беременность Новокузнецк
вы знаете историю коляски?
0
19.01.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
вот и по мне - это геройство никому не нужное)))))
0
19.01.2011
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Одинцово
Анют, я с тобой полностью согласна. Мой клопик тоже перебрался спать к нам. При чем в своей кроватке он спит хорошо, просто ночью последние 2 месяца он так часто просыпается покушать, что мне проще положить его с собой, чем вскакивать... Но я уже реально не высыпаюсь((( боишься повернуться, чтобы больно не сделать... почти всю ночь в одной позе... часто плачет сисю хочет...устала(((
0
19.01.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
пройдет! у нас тоже так было. а сейчас я хоть на голову встаю - она спит)))
0
19.01.2011
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Одинцово
а в каком возрасте доча у тебя так часто кушала и в каком прошло??
0
19.01.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
ооой, прошло, скажу, что с месяц наверное! а может больше! не скажу точно, потому что даже не записала нигде((((
0
19.01.2011
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Одинцово
мне уже кажется, что это никогда не кончится(((
0
19.01.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
даа, надо научится философски к такому относится.. иногда прям вырубает конечно днем от недосыпа, а иногда бывают ночи блаженного сна аж по 2,5 чса подряд! мы-то с ней тоже не больше 2,5 часов ночью спим!
0
19.01.2011
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
:) Тоже сплю сейчас с ребенком. Он у меня просыпается по нескольку раз за ночь, для меня это хоть какой то сон. Первые месяцы перекладывала, но не из за боязни, что приучу спать, а потому что самой было не комфортно, т.к. боялась задавить. А про мужиков. Хехе. Мой сразу съехал в др. комнату, т.к на работу хочет высыпаться, работает очень много. Иногда с ним засыпаем, иногда могу ночью прийти к нему. Не вижу в этом проблемы, благо квартира позволяет. А то, что спанье с мужем-это гарантия, что он будет с тобой всегда, ох не стала бы я так вообще говорить :) И мне это просто смешно читать :))) Не постель скрепляет отношения. 
0
28.01.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
согласна))
0
28.01.2011
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Да, кстати, я по-моему сама уже привыкла с ним спать, меня надо отучать :) Лежу не могу уснуть, пока не заберу :)
0
28.01.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
ооо, та же фигня))))
0
28.01.2011
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Красноярск
Ой, каие тут комментарии интересные.. И я своё мнение добавлю image Думаю в семье должна быть гармония какая-то что-ли. Например я где-то до месяца укладывала сына в кроватку, раза три за ночь брала к нам на диван кормить, потом опять укладывала. У него ещё и колики были, он мог просто проснуться, кричать, я его час минимум укачивала. Я так не высыпалась, что заработала очень высокое давление. Однажды кормила его и уснула. Проспали всю ночь втроём. Потом оба с мужем поняли что так удобнее, все трое высыпаться стали. Иногда муж уходит в зал на диван, когда Ромка ночью совсем беспокойный, когда например зубы резались, но совсем переезжать не собирается. Ему же на работу рано, никто ни на кого не обижается. Интма нам хватает, мы и время и место всегда найдём :) У меня выбор не стоит между мужем и ребёнком. Только свекровь почему-то всё за сына переживает. Муж сам и памперс может поменять и кашей накормить. Я больше всего люблю с совместном сне когда он просыпается, смотрит на меня и улыбается до ушей :)
0
24.01.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
оооой, как я тоже это люблю)))) иногда проспаюсь от тишины - на Стасю смотрю - а она лежит неподвижно и молча смотрит на меня и улыбается во весь рот)))))))))
0
24.01.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Красногорск
У нас в кроватке уже просто склад детских вещей, я вообще проблемы не вижу в совместном сне. Я такой кайф получаю от того, что дочь рядом! И муж рядом,и дочка, и я себя в такие моменты счастливой чувствую по-настоящему. Да у всех свои заморочки, Анют, особенно в вопросах воспитания. Главное, чтобы комфортно было всем троим, а остальное мелочи.
0
18.01.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
это да, чужая семья потемки! но мужа так идеализировать и трястись за его сон.... не знаю, никогда не пойму...
0
18.01.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Красногорск
Так наоборот сон крепче у мужа должен быть при СС, ведь дите не плачет по ночам. Все, что нужно, под боком. Мне вот этим тоже нравится, что мы все втроем высыпаемся. Бессонные ночи были только первые две недели, когда я в кроватку Катю укладывала, а кормила сидя на стуле и щелкая семечки, чтобы не уснуть. Никогда не забуду этот кошмар...
0
18.01.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
я первый месяц тоже после каждого кормления перекладывала ее в кроватку - боялась задавить, жесть времена были! а щас иногда, когда она в кроватке спит, проспыюсь в холодном поту - где ребенок??)))))))))))))
0
18.01.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
+150 тыщ !! Прекрасно Вас понимаю. Беременной тож рассуждала ни-ни!! Папа Мой помниться сказал "кроватку до года не покупайте -не понадобиться" А Я ему тогда : да Ты что??!! Спать с ребёнком только отдельно.Я эгоистка и хочу высыпаться!" Вот Дура была -кроватка стоит пылиться и действительно уже не знаем кого от совместного сна отучать сложнее будет -Дочу,или Нас с Мужем. Спим втроём на большой кровати. И нету ничего слаще,как в редкие выходные просыпаться вместе и валяться семейством в кровати до обеда...
0
18.01.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
и у нас пылится, используем как манеж)))
0
18.01.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Мы свою вообще родителям отвезли,что бы место в квартире не занимала image. Как в манеж пробовали,- орёт!!! Свободу ей подавай.
0
18.01.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Аньк, я так рассуждала, когад ешё Б была, типа как это вместе, во избежании привыкания, туда сюда...  а так пару раз повставала и поняла, что это не моё - на кресле то...сначаа клала рядом дабы не вставать а теперь не знаю, кого отучвть надо от совместного сна - меня или Сашу...)))  вот так и спим по сей день втроём, я уже ржу, пишу тут, что будем спать до свадьбы, а потом передам Сашу в надёжные руки))))))))))))))))ну, эт , конечно вс шутки, а вот, реально как отучать хз...
0
18.01.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
 я первый месяц тоже, не помнишь, удивлялась, как это вместе спать, страшно ведь!!??))))) тебе еще писала, и как это вы так спите вместе-то?)))))
0
18.01.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
да???!!!  не помню, мне казалось, что вы с самого начала так делали, просто в тебе то я не сомневалась)))))))  
0
18.01.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Еще во время Б решили, что спать будем вместе :) Даже кроватку покупать не хотели, так нам кровать-манеж подарили, так и используем только как манеж и склад детских вещей и игрушек. Спим вместе практически с первого дня. В роддоме не особо разрешали, заставляли перекладывать в лоточек, но все-равно частенько, пока кормила, отрубалась и так и спали вместе. Дома поспали всего 2 ночи прыгая, и то только потому, что боялась, что муж придавит. Но он как попрыгал несколько раз за ночь принося и унося ее обратно в кроватку, так первый и завопил, что он аккуратно будет )) И правда, поворачивался прям на одном месте и постоянно ее во сне нащупывал, где она :)) Но через месяц я все-таки окончательно ее к стенке переселила и сама посередине осталась -мне так все-таки спокойней стало )) И спит на большой кровате все сны, дневные тоже. И тоже прям насладиться не могу теми мгновениями, когда она ко мне прижимается клубочком: ручки к груди, ножки к моему животу, и сладко так посапывает или вздыхает. Тихонечко глажу ее по головке и прям расцеловать хочется эту спящую мосечку, да вот только проснется тут же, поэтому приходится сдерживаться в порывах ))
0
18.01.2011
Мама двоих (28 лет, 15 лет) Москва
согласна с Вами во всем..но вот тоже не беру дитятко в кровать...один раз поспали, я раньше их встала..доча под спиной у папы лежала..а он  надумал повернуться на другой бок..я пока полкомнаты преодолела в прыжке, думала задавит (он у нас не маленький))...поэтому тоже встаю писят раз за ночь...если бы спали с мужем раздельно, тогда только с мелкой)))
0
18.01.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
ну даа, это да, муж должен чувствовать! мой, когда Стася посередине, лежит, не двигаясь почти, либо переворачивается на куске в 30см))))))) да еще, если она посередине, то спит только с ним, притирает его к краю)))
0
18.01.2011
Мама двоих (28 лет, 15 лет) Москва
папа если начинает бдить, то не спит всю ночь...да и я тоже, боюсь что отрублюсь и придавлю..а вот утром, когда все просыпаются мы любим поваляться втроем (страший в школе, а то наверно заревновал бы)))
0
18.01.2011
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
Ань я выбираю спать либо одна. либо с мужчиной под боком совместный сон с Сашкой мне не приносит удовольствия
0
19.01.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
вот Стася сеня полночи ползла во сне и вставала, а все равно я кайфую от нее, что мы вместе спим)))) ну непонятно мне другое!
0
19.01.2011
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
ну так же не пойму обратного но я не думаю ,что наши с тобой дети получают в разной степени любви т.е сс это вопрос удобства,образа жизни семьи,ну и воспитания родительского
0
19.01.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
а у нас 50 на 50...и вместе, и сама в кроватке спит очень часто...а как без кроватки днем??? не понимаю!
0
19.01.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
ну так же и у нас, днем кроватка, ночью - у нас!
0
19.01.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
просто некоторые пишут и кроватку не покупали!!!
0
19.01.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
мы стали вместе спать месыца в 2 наверное,мне одн подруга посоветовала кормить лежа,с этого всё и началось )) теперь так привыкла,что и отвыкать то не хочется,да и папе нашему нравится,когда утром по нам ползает наш ребеныш...хотя Б так же кричала,чтоспать вместе,да никогда,раздельный сон и только! ))
0
18.01.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
вот и я беременная, да что беременная, весь первый месяц кричала о том же - ПРИВЫКНЕТ!!!!!!))))))))))) а потом плюнула, еще в 3 месяца геройствоваь пыталась, а потом окончательно прочувствовала весь кайф!!!!!))))))  
0
19.01.2011
Мама девочки (15 лет) Новочеркасск
Да, и мы спим вместе, а папа наш переехал на диван в другую комнату. Изъявил желание переехать сам, так он видите ли высыпаться хоть стал (просто я его всегда будила, когда храпел). А теперь смотрю уже затосковал и думает переезжать обратно.
0
19.01.2011
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Махачкала
у нас один в один ситуация....
0
19.01.2011
Мама двоих (15 лет, 1 год) Москва
Я когда грудью кормила, утром всегда к себе забирала ) так мы сладко спали ))) Сейчас с бутылками - лежа кормить неудобно ((( Да и дочка не засыпает со мной ) Начинает играть, волосы мне выдирать и ползать по кровати)) Так что наслаждайся ))))
0
19.01.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
мы то же вместе спим.если укладывать в кроватку то я ночью не посплю.а спать то я хочу и надо. а муж не понимает.он думает что все так просто положил в кроватку и спит.если он за ночь раз 10 вставал то понял меня. сегодня я выспалась.хоть раз за неделю)))
0
19.01.2011
Мама мальчика (16 лет), планирую беременность Новокузнецк
все правильно говоришь. еще самый классный запах в мире - это запах макушки твоего ребенкаimage
0
19.01.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
о дааа!!!!)))))) и шейка еще пахучая-пахучая!!!
0
19.01.2011
Мама двоих (25 лет, 16 лет) Москва
Блин, Ань, такой пост... я прям прослезилась, клянусь!!!! Лучше и не скажешь!!!! Ты оч права!!!!!!! И мы спим так же, до 2 ночи в кроватке, потом забираю.... слушай, мы с тобой оч похожи во многом))) надо знакомиться в реале))))) 
0
18.01.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
)))))) да я только за!!!)))
0
18.01.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
мы с 5 месяцев спим вместе )) до этого нормально в кроватке спал.. и , мне кажется, не Даня привык спать с нами, а мы с ним)))))) ты так трогательно все описала...
0
17.02.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Елабуга
вот и я о том же!но только у меня проблема,он спит со мной всегда,кроватку свою не признает.даже днем там не спит.блин но я так кайфую когда мы всей семьей спим.когда рубик был маленький,муж его мог задеть и я его держала возле себя,а сейчас он спит бережно,даже меня иногда будет чтоб я его не задавила(но я тоже чувствую малыша и не задавлю).когда я безумно хочу спать,муж сам рубика по попке хлопает!я кайфую!!
0
19.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Тула
А я не встаю писят раз за ночь... Но всё это еще памятно мне, и тоже спал со мной, да только мне постоянно кошмары снились, что я его в одеяле ищу или придавили дружно...Не спала толком, ооочень боялась, что что-нибудь случится. Но были и приятные часы дружного посапывания!!! Вот они-то и памятны! Сейчас постоянно спит в кроватке, но мы и грудью-то не кормимся...
0
18.01.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
а мне будет просто лень столько раз за ночь вставать, ведь на каждый вздох подрываешься, у меня Даша у себя засыпает, апотом ночью (она стабильно плакать начинает) я забираю ее к себе...и не вижу в этом ничего такого..абсолютно
0
19.01.2011
Мама двоих (15 лет, 24 года) Лисий Нос
Моя сегодня полночи вампирила, сил нет, как по нервам. А всю оставщуюся ночь во сне простынь ноготком царапала. В общем так я и не спала сегодня ночью. Вот уже встала старшую в школу провожать. А младшей хоть бы что, сопит лежит... щас провожу и снова под бочок, может усну... 
0
19.01.2011
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Махачкала
Совершенно с тобой согласна!!!!Сплю со своей крохой по ночам уже 7 месяцев и рада))))А насчет интима..у нас кроме спальни ,ещё есть лежачие места)))
0
19.01.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Анют, и мы вместе! Хоть я и не совсем ЗА, но прально ты отметила: так приятно обнять этот комочек, прижать к себе)))))) и пусть себе сопит дальше)))
0
19.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Астрахань
подписываюсь под каждым словомimage
0
19.01.2011
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Силламяэ
Ни за что не откажусь от этого удовольствия- спать в обнимку с малышом. старшая до двух с нами спала, а младшему мы вообще кровать не купили.
0
19.01.2011
Мама девочки (16 лет) Санкт-Петербург
мы с дочкой тоже спим в месте и я ни капле не жалею!!!!!!!!!!!
0
19.01.2011
Мама троих (16 лет, 13 лет, 6 лет) Королев
подписываюсь под каждым словом!!
0
19.01.2011
Мама троих (16 лет, 14 лет, 12 лет) Москва
на 100% согласна с тобой!
0
19.01.2011
встает обо всем

Похожие записи