Войти
Мама девочки (1 год) Москва

Трудности с местами в сад

Мама двоих (16 лет, 8 лет) Одинцово
у нас встают с рождения, очередь подходит в 6 годам...хоть нужен, хоть не нужен тебе сад - все равно не попадешь раньше. только если льготы - то возможно. яслей почти нет (существуют мифически) - все сады с 3 лет.
0
04.11.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Это вы о чем вообще?
0
04.11.2011
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Одинцово
о детском садике. а вы?)))
0
04.11.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Ну я так и поняла, что вы просто "о садиках", а пост о чем? Думаете ли вы, что нехватка мест в садах подстегивает мам отдавать туда детей раньше планируемого срока и способствует выключению функции "вообще не отдавать в детский сад"?
0
04.11.2011
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Одинцово
думаю, нет.  кто не хочет отдавать - тот и не отдаст, хоть в 2, хоть в 5.  У меня есть такие друзья, из нашего района. Мнение их - смысл отдавать в 5 лет, когда очередь подойдет?))) там и школа уже...вообще не будем. Другие считают - не отдадим, зачем, если бабушка сидит с ним с 6 мес? А кому место в саду нужно - отдаст, конечно, как только возможность появится.
0
04.11.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
То есть вы думаете, если глобальные планы - идти в сад есть, то во сколько лет уже не принципиально? В 1 или в 3,5?
0
04.11.2011
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Одинцово
кому - как. Мне -  принципиально. Кто-то в 1,5 готов с радостью, кто-то считает - раньше 3 нельзя...Это не зависит от наличия мест. Просто кому-то место нужно срочно, чем быстрей, тем лучше.
0
04.11.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
То есть, если мама "планирующая отдавать ребенка в сад" получит путевку в 1,6 года и скажут, что в 3 мест не будет....она как поступит? Отдаст как и планировала в 3, но без наличия мест? Отдаст в 1,6 (не так как планировала) или совсем не отдаст?
0
04.11.2011
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Одинцово
да кто как. я б не отдала, а к 3 годам может и места бы появились). вообщем, решала бы проблемы по мере их поступления. Считаю, до 3 рано, значит не отдам. Вот и всё.
0
04.11.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
А многи пишут - раз место появилось-пойдем хоть в 6 месяцев, а то потом не дадут. P.S. Вообще так забавно, что вы рассуждение об общих тенденциях переключили исключительно на свою персону)))
0
04.11.2011
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Одинцово
не знаю, я таких не встречала)
0
04.11.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Ленту наверное не читаете)
0
04.11.2011
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Одинцово
я в основном только друзей читаю...
0
04.11.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Место будут предлагать не ранее, чем написано у вас в заявлении. Если у меня заявление с сентября 2012, раньше никто не предложит, хоть у них будут пустующие группы. Могут предлагать группы кратковременного пребывания или ЦИПРы, но это не имеет отношения к общей очереди в сад. Потом, чтобы не потерять подошедшую очередь, всегда можно договориться с заведующей - платить и не ходить. Им важнее оплата, чем посещения.
0
04.11.2011
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Одинцово
опять же, когда встаешь на очередь - пишешь желаемый год поступления в сад.
0
04.11.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Опять же интересная мысль "хоть нужен, хоть не нужен-раньше 6 лет не попадешь"...хм, мне не нужен, я никуда и не встаю))) спортивный интерес чтоли? Дадут-не дадут? Если сады с 3-х лет, тогда куда водят все мамы ровесников своих детей? таких сообщений полным-полно в ленте...
0
04.11.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
да не, не думаю, что специально ажиотаж создают. глядя на "подруг по песочнице" делаю вывод, что они и не думают о таком варианте, чтобы ребенок вообще не ходил в сад. даже те, кто 10 лет не работают, они все равно с 2-3 лет отдают детей в сад. главный аргумент - ребенку не хватает общения (ха-ха, пару месяцев назад я думала так же)). просто люди не знают, что можно мыслить по-другому. что можно поступать по-другому. я сейчас в этом кругу детской песочницы чувствую себя изгоем. нереально объяснить людям, что я не собираюсь отдавать детей в сад, и что мы не едим мясо. и что не надо сидеть и ныть, что у вас нет квартиры, потому что у вас нет денег. и больше двоих детей вы не потянете. да дохрена всего. я в последнее время хожу с выпученными глазами от того, что происходит вокруг. от того, насколько люди слепы и зомбированы. одна моя знакомая борется с болячками своих детей нон-стопом просто. они реально 2 раза в месяц то с соплями, то с кашлем, то с ушами, то с аллергией. и впихивает в детей антибиотики, вифероны и синтетические витамины и при всем при этом, продолжает кормить полуторагодовалого ребенка двумя бутылками смеси за ночь, зато исключила яблоки и киви. на них у ребенка аллергия, оказывается. чет понесло меня :) остановлюсь.
0
04.11.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Понимаю вас)
0
04.11.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Красногорск
Простите,что вклиниваюсь,но я вас так понимаю! Уже не знаю,где искать таких вот изгоев,чтобы было с кем общаться. Потому что вокруг одни непробиваемые стены стереотипов и штампов,увы. А по сабжу - мы тоже на эту тему повелись с садами,встали на очередь,чем,видимо,действительно подогрели ажиотаж вокруг мест в детские сады. Это как с дефицитом в советское время: не знаю,куда очередь,но раз очередь-значит что-то дают,значит надо отстоять и тоже хапнуть.
0
04.11.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
ну, я склонила одну подругу на свою сторону в плане питания. она с ужасом открывает для себя новый мир, тоже перестраивает свою жизнь. но мы совсем прям "свежачки" во всем этом. я 1.5 года читаю, и полгода только практикую, она вообще только полгода читает и месяц как практикует. зато она хоть не лупит на меня бешеные глаза по поводу того, что я беременная не ем мяса и ни грамму еще не прибавила. и что дочь у меня настоящий веган (кроме одежды). и что окно у меня открыто, а детка голышом бегает. и что я не ставлю виферон в попку при каждом чихе.. ну, тут вообще список можно бесконечный составить. а по поводу сада. мы тоже в очереди стоим. нам даже место в гкп дали. и я даже пыталась туда дочь отправить. правда, за первую неделю одумалась быстро. зато теперь точно уверена, что мои дети в сад ходить не будут.
0
04.11.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Красногорск
Это здорово,что подруга такая есть. Мы среди детных друзей - белые вороны. Зато родные поддерживают :-) Ну и мы с мужем на одной волне. А в садик мы тоже ни ногой. Со следующим и на очередь вставать не буду.
0
04.11.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
я сегодня маме по телефону сказала, что ребенок у меня 3 месяца не ел мяса. (привязалась, что она кролика из деревни привезла, что мне его надо срочно для Сани забрать). я и ляпнула с дуру. надо было слышать реакцию :))) я очень рада, что мы живем в разных городах :)))
0
04.11.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Таллинн
Ни фига подобного. Не знаю как в России, а в Эстонии, с такими же дикими очередями в сад и необходимостью как можно раньше встать в очередь в три сада, чтобы хоть куда-то попасть, если подходит твоя очередь, а ты в этом году не хочешь отдавать в сад ребёнка, то пропускают следующего за тобой, оставляя тебя в очереди. Следовательно, в следующем году ты точно попадёшь, но можешь хоть каждый год откладывать. Более того, нельзя платить за место и не ходить (только по болезни, естественно), исключат и возьмут на это место следующего ребёнка.
0
16.12.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Ну хорошо с очередью в эстонии иначе, а вот с посещением - не посещением это вообще разве нормально? Может у ребенка настроение сегодня "несадовское", но нет он не может остаться с мамой, потому как "отругают и накажут"...Все-таки система делает все, чтобы ломать людей и лишать их выбора.
0
16.12.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Таллинн
Нет, это делается для того, чтобы по возможности уменьшать очередь. Речь идёт не о днях, а о месяцах: нельзя месяцами не ходить в сад и держать за собой место. Совсем не ходить. Если вам сейчас не нужен сад, то пропустите того, кому нужен. Я-то сама против садов, особенно в раннем возрасте, но справедливости ради говорю, что очереди в сад созданы не искуственно, но в России всё усугублено коррупцией.
0
17.12.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Мне кажется странным, что при таких очередях не настроят еще садов.
0
17.12.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Таллинн
В нашем районе вокруг одни сады. :))) Я думаю, в разные годы, проблема очереди обстоит по-разному. Сейчас, во время экономического кризиса детей рожают гораздо больше.
0
17.12.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
То есть, я так понимаю, у вас не бывает ситуации когда заведующая садом (или кто-то еще) ставит перед родителями выбор - или идете в 1,5 года или вообще не попадаете?
0
17.12.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Таллинн
Не бывает. Ты числишься в трёх очередях, из которых тебя исключают, когда ты поступаешь в один из садов. Кстати, строить новые сады, наверно, тоже проблематично в плане финансов, особенно в России. Даже уже существующим не могут условия нормальные обеспечить. Всё за всё цепляется.
0
17.12.2011
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
у нас в ВАО с садами просто абзац...без льготы не попадешь или куда нибудь  в соседний район...(( по поводу - а если дадут сад раньше чем планировали отдать, можно же числится и не ходить, лишь бы деньги платили родители..)) я бы сделала так)
0
05.11.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Зачем числиться-то? И как ваш комментарий отвечает на тему поста?
0
07.11.2011
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
числится можно до поры пока ребенок не достигнет желаемого мамой возраста  для посещения садика, потом могут действительно не дать место..или дать не в тот садик, в который хотелось бы. мне не кажется что дефицит искуственнен, по крайней мере там где я живу.
0
08.11.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
ммм
0
08.11.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Да, нам угрожали, мол, спешите, торопитесь! Сейчас звонят из ТРЕХ садов, и между собой чуть ли не сорвенуются - рисуют, почему нам надо идти именно к ним))))))) Причем там очередь не дошла, ничего не понятно, народ бегает в эти сады и платит деньги какие-то заведующим, короче, бардак! С другой стороны, все ходят! Нет ни одного знакомого, кому бы не хватило места и т.п. А насчет трехлеток и старше... Мне кажется, дело не в кол-ве мест в сады, а в родителях. Кто-то хочет работать, у кого-то нет выхода, кто-то считает, что сад ооочень полезен и все такое... И хоть ты им пять лет дай на обдумывание, у них выводы уже давно сделаны, приоритеты расставлены... А кто не хочет, тот не отдает, ищет другие пути...
0
03.11.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Это понятно, но мне кажется этот ажиотаж вокруг садов неспроста...Возможно для стимуляции принятия серой массой "правильного" решения.
0
03.11.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Да, скорее соглашусь, чем нет. Потому что если щас не записаться, то потом не успеешь. А если не пойдешь в полтора, когда позовут, то потом ведь могут и не позвать)))
0
03.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
правильно написали-во всех районах по разному. у нас в районе полно новостроек,а садов мало(((подруга в ЦАО живет-там в садах мест полно,их приглашают в 5!!!садов. благо меня эта проблема не коснется-деть по льготе попадает в сад(я работаю там,да и под присмотром будет).но например в саду где я работаю мест в группу 20-а по списку 25-27(((((((((((( причем начальство говорит-что говорим в департамент образования ,что у нас мест нет уже!!!!!!а они путевки выдают и не имеем права не принять!!!!вот такая фигня(((
0
04.11.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
То есть вы думаете, что ажиотажа вокруг садов нет?
0
04.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
знаю только по своему саду-мест реально не хватает,и это не ажиотаж,а действительность к сожалению(((
0
04.11.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Возможно,но явно не в моем районе, точнее квартале. Тут всего 2 сада и 2 школы. Недавно на месте парка отгрохали домов 5 (примерно на 1000 квартир)...а сада нового то не построили! и школы тоже! Сейчас еще на одном пустыре идет стройка какого то чудовища огромного...этажей так 20 и длиной подъездов на 10...а куда,простите. дети будут ходить??? Ведь покупают квартиры же не пенсионеры, а молодые и часто с детьми...
0
03.11.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Вот я об этом и говорю. Не строят сады-создают дефицит-мамочки изо всех сил ломятся, порой не думая а правда ли оно им надо.
0
03.11.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Я думаю. Мне надо...Встала на очередь на сентябрь 2012, но сказали особо не надеяться:(((
0
03.11.2011
Мама троих (16 лет, 30 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Пф! Ясен пень!! Мало того, что посещаемость себе стопроцентную обеспечивают (и хрен с ним, что ходят из записавшихся 25-ти в лучшем случае 10), так ещё и навариваются ведь на всей этой истории не по-детски: виданное ли дело, "нет мест, нет мест", а приходишь к заведующей, платишь полтинник, и оп! места есть! откуда, спрашивается?...
0
07.11.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Вот-вот...любой дефицит кому-то нужен). Непонятно только (хотя вобщем понятно) что все на него ведутся и подливают масла в огонь?( Мне вот не нравится когда из меня кошелек с ушками пытаются делать...я б лучше душу из заведующей вытрясла, чем полтинник дала...ну это конечн каждому свое. Бизнес короче как всегда прежде всего.
0
07.11.2011
Мама троих (16 лет, 30 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Ведутся, потому что вариантов у родителей нет. Им альтернативы не оставили никакой - ВСЕ сады участвуют в заговоре)))))))) и все заведующие, что характерно))))  Случаются исключения, кстати, просто людей, умеющих и желающих отстаивать своё законное право на что бы то ни было значительно меньше, чем тех, кто идёт на поводу у ситуации и просто разводит руками - ну нет так нет))
0
08.11.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Вот еще по теме поста напишу. Мы - буржуи по ходу, и помогаем создавать ажиотаж))) Нам из всех садов звонят, мы никуда не ходим и не планируем, но из очереди не выписываемся, т.к. нас никто не просит. Но сразу после рождения сына, когда у меня насчет сада вообще никакой позиции не было, мы встали на очередь так, чтобы как можно раньше попасть - именно так нам посоветовали то ли в комиссии, то ли еще в какой структуре, куда обращаться надо, чтобы встать на очередь. Место за собой застолбите, а когда ходить - сами решите, ведь иначе может не хватить))) Получается что да, что создают искуственно))) И мы, выходит, реально повелись на это :)
0
04.11.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
))
0
04.11.2011
Мама мальчика (16 лет) Смоленск
Наташ, да сад и в 3 года никак малиной не назовешь...
0
03.11.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Это понятно, ты ж знаешь - я вообще в них смысла не вижу). Но как говорится из двух зол. Я все думаю- ну что может делать без мамы ребенок в 1,5-2 года...ну никак не пойму. Смотрю на свою и представляю "она и сад" - триллер какой-то.
0
03.11.2011
Мама мальчика (16 лет) Смоленск
о точно, трилер-вечно подмечено...а смысл в них только такой, что иногда нужно работать)) сказать, что в саду ребенку будет лучше ,чем дома с мамой-это бред.
0
04.11.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
в твои почти 2 года - т риллер? я тут в ленте 11-месячных!!!!!!встретила пост, что отдали дите в ясли, но не простые, а частные!!!все понты!!! и дитю то очень нравится!!!!зналиб вы какой восторг у него от садика!!! вот это вне моего понимания....
0
04.11.2011
Мама мальчика (16 лет) Самара
я не задумывалась искусственно ли создан ажиотаж вокруг мест в садах или нет.. но вот по факту у нас получается, что стоим мы "в очереди" в 5 (!!!) садиках и ни из одного не позвонили и не пригласили прийти.... другое дело пошли бы мы или нет (скорее всего, нет)... но не приглашают)))))
0
03.11.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Как интересно! А зачем вам приглашение, если идти скорее всего не собираетесь?
0
03.11.2011
Мама мальчика (16 лет) Самара
нам оно и без надобности... но вот интересно - почему не приглашают... значит мест действительно не хватает.
0
04.11.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Это зависит от района Москвы, где-то много новостроек, но мало садов. На фига строить сады, разве ж это выгодно.. а вот забубенить какой-нибудь жилой комплекс очень даже. В нашем районе (ЮАО) нет проблем с садами, в какие-то сады нет вообще очереди. На севере с садами все плохо, многие сидят с нянями или ищут частные сады, т.к. очередь не подошла. В МО, насколько знаю от знакомых, народ на сады даже не рассчитывает, сразу ищут няню и так чиста поржать отслеживают свою очередь.
0
03.11.2011
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Москва
Желаемую дату можно указать. Мы попросили ближе к трем,вот и стоим на конец 12го года где-то. А раньше и не позовут получается,т.к. мы сами не захотели,они берут в итоге тех,кому надо было как можно раньше. Наверное как-то так. На счет дефицита-у нас в районе есть популярные сады,а есть обычные. В популярных реальный дефицит,а в обычный можно без проблем попасть. А вот в чем причина такого распределения садиков-для меня загадка.
0
04.11.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
ажиотаж искусственный,вот точно вы сказали! все мамашки с ума посходили)прям азарт у всех с этими садами)
0
04.11.2011
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Заинск
Мне вот иногда кажется что многие дети "выдуманные". Потому что в электронной очереди можно было посмотреть кто до тебя стоит, какой у семьи статус и дату рождения. Сейчас всё скрыто!
0
04.11.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
я даже на очередь еще не встала. гыы
0
04.11.2011
Про воспитание Подкосило.