Войти
жду мальчика, 40 неделя Киев

Тупые вопросы про роды и роддома

62
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Киев
Со своего опыта расскажу:1. Это уже как получится.Хотя я и рожала в супер ускоренном времени,переодется в ночнушку упела в роддоме.В родзал вошла в трусах и с ежедневкой,но там акушерка сказала сразу-снимать!!!!2.Нуу,в джинсах будет не очень удобно-то,в спортивках легче.Моя мама взяла с собой легкий халат и комнатные тапки.3. Клизму лучше делать в роддоме,там Вам и сделают,и в туалет проведут и бумажку принесут =))4.У меня была индивидуальная палата,душ и туалет в ней же...в душ ходила когда приходила мама или муж,ну а в туалет это быстро да и двери не закрывала плотно,что б слышать малышку если вдруг...5.Пустышка в роддоме не нужна!!!А вот через недельку вторую,тогда и выберите.(Я потаропилась и купила до родов,она нам и не понадобилась да и не подошла...)6.От газированных напитков появляются газики,для малыша - колики,на шоколад может быть аллергия,диатез - не рискуйте!Вам бы после роддов покушать,а то силы нужны,вы подумайте о бульончике или о кашке для себя=)))7.Сегодня скажу,что завтра будут выписывать8.Вообще-то кормят.В роддоме где рожала я,даже очень прилично.Но мне и большинству роженец еду приносили родственникиНадеюсь информация Вам поможет=)))...Легких родов! super_smilies086.gif
0
03.08.2013
Мама мальчика (12 лет) Киев
1. Т.е. в родзал можно без трусов топать? В одной ночнушке?6. Спасибо за совет - подумаю, чем бы таким силы подкрепить.8. А кормят в палату носят или надо в столовую ходить?
0
03.08.2013
Мама троих (13 лет, 11 лет, 5 лет) Москва
Зачем тебе трусы ?))))))роды дело такое,планируй непланируй.....всерно по плану мало у кого идет)))ты с мужем рожаеш?)
0
03.08.2013
Мама мальчика (12 лет) Киев
ну, я ж не знаю - я в первый раз, да, с мужем.
0
03.08.2013
Мама троих (13 лет, 11 лет, 5 лет) Москва
Я в приемке сняла)))они даж мешают)))почитай про мои роды я тоже с мужем рожала))))про клизму там тоже есть)))))
0
03.08.2013
Мама девочки (12 лет)
тоже почитаю)
0
03.08.2013
Мама девочки (12 лет)
а где? не могу найти(((
0
03.08.2013
Мама троих (13 лет, 11 лет, 5 лет) Москва
0
03.08.2013
Мама девочки (12 лет)
круто!!! всем бы так))))))
0
03.08.2013
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Киев
Топайте в ночнушке!!!В столовую идти нужно,но я не ходила,т.к приносили еду родные!
0
03.08.2013
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Киев
1, не можно, а нужно... )
0
04.08.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Киев
Ну и я коротко опытом 2х раз поделюсь:1.Обычно одеваемся- ночнушку уже в родовой, прокладку(ветошь уже после родов использовала)2. Покупали набор на парт роды (халат, чепчик (не одевал), тапки свои)3. 1й раз в роддоме уже делали, 2й раз вообще не делали!4. :)) не хочу пугать, но и в роддоме не на кого, и дома потом перебежками. Первые пару суток много спят, ложила в кювезик- и по своим делам.5. Первый раз не взяла и очеень пожалела!(хотел просто сосать, а не есть, и я не спала две ночи, соскИ в кровь) . 2й раз была подготовлена, запаслась несколькими разными. Помогло.6. За неделю до родов уже ничего в рот не лезло, после - ела мало, больше пила. И уже кашки-малашки7. Утром в 10-11 обход, где говорят выпишут ли. И спрашивают примерное (полчаса туда-сюда) время.8. Кормят. Утро: каша,чай, обед: первое, второе, компот, ужин: каша,чай (я бы спокойно наелась, только вечером мало,тк.каша никакая.) Но всегда было что-то свое, их ела редкоОпыт 2009 и 2013 гг, 2й роддом Удачи!
0
03.08.2013
Мама мальчика (12 лет) Киев
О, новое мнение о пустышках - даже не знаю теперь, что делать...А кормят в палату носят или надо в столовую ходить?
0
03.08.2013
Мама девочки (12 лет)
тоже задумалась теперь))
0
03.08.2013
Мама девочки (12 лет) Киев
Мы ходили и брали в палату сами. В первый день носят) так как ты особо сама не сильно походишь))
0
03.08.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Киев
во 2м везут по коридору, и зовут выйти. Прямо под дверью палаты раздают. Киньте пустышку 1 с собой, пусть поваляется. Старший брал только авент 0-3 ( именно до 3,,а не от 0-6)
0
04.08.2013
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Киев
поддерживаю и полностью согласна...
0
04.08.2013
Мама девочки (12 лет)
про клизму ну очень глупый вопрос.. а второй раз когда не делали, не было казусов? 
0
03.08.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Киев
Неа :) у меня роды оба раза начинались с жуткого расстройства, бегала по раза 3, так что нечем уже :) но там абсолютно все равно все эти мелочи
0
04.08.2013
Мама мальчика (12 лет) Харьков
мне вот еще что интересно,какие конкретно продукты можно кушать в первые дни да и потом вообще?еще через какое время после родов могу прийти навестить родственники?
0
03.08.2013
Мама мальчика (12 лет) Киев
Ой, на тему диеты во время ГВ столько книг понаписано. И столько теорий. Кто-то ест все подряд - и ничего, а у кого-то ребенок на каждую ягодку реагирует. Поэтому рекомендуют кашки, молочку и все такое пареное-вареное.Думаю, сразу, как переведут в палату в часы посещения.
0
03.08.2013
Мама девочки (12 лет) Киев
Каши на воде . Молоко нельзя , только кисломолочные продукты. 
0
09.08.2013
Мама мальчика (12 лет) Киев
Ой,это наболевшая тема))))мне говорили что питание первый месяц должно быть типа диетическое)))каши,творог не жирный,кефир не жирный,котлетки на пару,отварное мясо-кролика,курицы,индейки,говядины.Супы овощные,бульоны не стоит))ну или менять воду  3 раза,овощи только в готовом варианте )))типа соте))рагу))яблоки зеленые- запеченные,по поводу банан спорный вопрос,но я не ем))компот из сухофруктов))вам расскажут в роддоме)))))удачи)
0
03.08.2013
Мама мальчика (12 лет) Харьков
о боги!!!!!)))как же я буду жить без нормальной еды
0
03.08.2013
Мама мальчика (12 лет) Киев
так это и есть нормальная еда))))))))))))))))
0
03.08.2013
Мама мальчика (12 лет) Харьков
та неее))))
0
03.08.2013
Мама мальчика (12 лет) Харьков
тяжело мне будет привыкнуть))
0
03.08.2013
Мама девочки (12 лет)
наверное в часы приема не зависимо от того, когда родила
0
03.08.2013
Мама девочки (12 лет) Киев
Нас в тот же день навестили) 
0
03.08.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Киев
Каша,кефир1%,отварная морская рыба, паровые котлеты из нежирного мяса,печенье галетное...Обсудите с мамой или мужем, что она вам принесет, пустзаранее купит. Родственники в тот же день приходят.
0
04.08.2013
Мама мальчика (12 лет) Старый Оскол
добавлю еще один тупой вопрос- вызывать скорую или своим ходом???? как лучше...
0
04.08.2013
Мама мальчика (12 лет) Киев
Это по-моему вообще отдельная тема для обсуждения. Я считаю, что лучше на скорой - т.к. если своим ходом, дольше принимать будут. А так будет работать волшебное слово "по скорой".
0
05.08.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Сарань
А у нас скорую не дождешься...можно позвонить и вызвать, но лучше самим, чтоб дома не родить...
0
05.08.2013
Мама мальчика (12 лет) Старый Оскол
экось правда-дилемма) скорую и у нас не дождешься да и отвезти могут в дежурный роддом, а не в тот который желается....
0
05.08.2013
Мама мальчика (12 лет) Киев
у нас с этим строго - если обменка подписана - везут именно в этот роддом, в дежурный везут только если обменка не подписана.в любом случае можно им позвонить и спросить - смогут они вас отвезти или лучше такси вызвать, но на такси с подтекающими водами мне кажется как-то неудобно даже...
0
05.08.2013
Мама мальчика (12 лет) Москва
Ну сейчас вроде как скорая везет только в ближайший роддом, даже за деньги куда надо не возят. Типа "Скорая не такси" ( со слов моего гинеколога)  Конечно, если на улице где-то схватит, то тут только скорая - без вариантов.Такси - не вариант. Таксисты не берут женщину в родах - боятся что воды в машине отойдут или чего доброго родишь там. Лучше всего если муж на машине отвезет или кто из родственников уже со схватками. В роддоме не имеют права не принять тех, кто сам приехал.
0
06.08.2013
Мама мальчика (12 лет) Киев
Что за бред? У нас машины нет и мы ее принципиально не хотим. Родственники со своей машиной живут далеко - могут не успеть доехать да и не хочется их напрягать. Таксисты, конечно, за двойной-тройной тариф довезут, а диспетчер может и салон подобрать кожаный, но это все равно должна делать скорая! Мне в роддоме так и сказали - вызываете скорую и едете к нам. А вдруг я сознание потеряю по дороге или, действительно, потуги начнутся. Ехать на скорой - это хоть какая-то гарантия родить с врачом, пусть даже и с врачом скорой. И документы потом нормально на малыша получить. По протоколу скорой.У нас так - если обменная карта подписана в нужном роддоме, везут туда, если нет - в дежурный роддом (и это далеко не ближайший!).Один раз подружка приехала в гости, так у нее бок прихватило - вызвали скорую, скорая решила, что это гинекология и повезла ее в дежурный роддом - на левый берег (около 1 часа езды, живем мы на правом). Так что им иногда даже удобнее везти в тот роддом, в котором обменка подписана. От нас до нашего рд - 3,3 км.
0
06.08.2013
Мама девочки (12 лет) Киев
Свежие данные (5ти дневной давности) из Киевского роддома № 2:1) Я ехала своим ходом, так как думала что воды подтекают, но схваток же нет, приходиш в своем, тебя осматривают ( нужно только свою пеленочку для осмотра) и ты потом переодеваешся в свои халат и тапочки.2) Сменная одежда это просто что то чистое во что он переоденится, мой переоделся во вьетнамки, шорты джинсовые и футболку )3)у меня была дома клизма, и я собиралась ее делать дома, но так как мы приехали без схваток, я решила что сделаю уже в роддоме когда процес пойдет, в итоге ничего ни кто не делал)4) Когда я спросила о том же, мне сказали типа пока спит иди и в туалет и в душ, ну или соседок попроси присмотреть.В туалет я так выбегала, а вот в душ- ждала пока ко мне придет мама или муж и тогда спокойно шла мытся=)5) Они там очень против пустышок и бутылочек, все за грудное вскармливание, и будут ругаться если соску увидят=) 6) не интересовалась)7) меня выписывали в воскресенье и это было так : в 2 сказали что выписывают в 4:30 мы уже вышли)8) Кормят: - завтрак: чай и что то молочкное. типа вермишель с молоком или манка;-обед: чай и на выбор суп или 2е( картошка тушоная с мясом или каша какая то;-вечером: чай- расчет на то что в часы посещения с 2 до 7 вам что то принесли поужинать)В общем условия нормальные) big_smiles_166.gif
0
07.08.2013
Мама мальчика (12 лет) Киев
О, спасибо за свежачок!
0
07.08.2013
Мама троих (14 лет, 12 лет, 16 лет) Москва
1 едешь в обычной одежде,в роддоме на роды дают тамошнее,в свое при желании можно потом переодеться,на другой день.я про ночнушку и халат. дают для вод старые наволочки))) 2 тут ничего сказать не могу....скорее всего одноразовое что-то продается 3 делали в роддоме,ничего страшного) 4 я лежала сразу с девочкой.а вот моя подруга попала в палату одна,мы в одно время почти родили,я раньше на 2 дня. она меня попросила побыть с дочкой,пока в душ сходит.на нас так орали!оказывается по палатки ходить нельзя,можно занести заразу. и кровать тоже менять нельзя.на какую привезли из родовой,на той и лежи,потому что ребенку присвпивпют номер твоей палаты и кровати.а я перелегла,что б к окошку поближе и с девочкой удобней болтать))) 5 я брала авентовскик пустышки,но дочка не взяла.она вообще до 9 месяцев без них почти была,но если и соседа,то только советскую ромашку.сейчас одну положила с собой. 6 после родов нам сутки запрещали вообще есть,только пить воду,потому.что если швы,то трое суток нельзя по-большому ходить.и есть соответственно только жидкое,много молока. 7 мне сказали выпишем наверно в пн,но утром посмотрим.я лежала неделю из-за желтушки.а так на четвертые сутки выписывают если у тебя и малыша всё хорошо. 8 еда нормальна.но из дома сразу закажи орехи грецкие,молоко топленое лучше,сыр,печенье и масло сливочное) к чаю хочется вкусненького,а ничего нельзя.вот сухари и печенье ч маслом вкусняшка на тот момент))
0
04.08.2013
Мама девочки (12 лет)
2. на партнерские роды нам сказали взять штаны, футболку и тапочки. и еду, воду для мужа. ну и паспорт, деньги, если у вас это платно.3. клизму в роддоме сделают. вот только я у Г спросила, когда в туалет бежать, сразу или подождать.. мне никогда не делали. она посмеялась и сказала, что там все скажут. некоторые девочки писали, что клизма - вообще процедура необязательная. но наверное не самая страшная)4. нам сказали, что после родов малыш уснет часов на 5-6 т.к. для него это тоже стресс. можно будет и самой поспать и все процедуры сделать. единственное, я так поняла, его нужно будет немного разбудить и покормить, т.к. перерыв в кормлении не должен быть больше 3 часов, а желательно в первые сутки еще чаще. не думаю, что будут нянечки, но можно и договориться с медсестрами за денюшку. хотя, наверное, можно все по-быстрому сделать в те периоды, когда лялька спит. 5. пустышку брать не буду, первые дни малыш только учится брать грудь и сосать. пустышка может все испортить. и привет ранам и трещинам. а вот бепантен сказали лучше прихватить)6. алкоголь вообще вреден, полная чушь, что его можно в первые сутки. вообще в период кормления какой может быть алкоголь??? думаю, отметить лучше по-другому!!! на роды разрешили взять плитку горького шоколада. а дальше мне показывали девочки список, чего нельзя.. ну в общем, ничего нельзя)) и все продукты вводить постепенно, смотреть на реакцию малыша, чтобы не было аллергии8. кормят конечно, но очень наверное диетически)) девочки жаловались, что в определенное время и если не успел, то твои проблемы (например, успокаивал или кормил ребенка в это время) передачки можно каждый день принимать, но ограниченно. у нас в роддоме список висит и время.а вот что одеть в скору и как выписывают, отпишите, кто рожал)
0
03.08.2013
Мама мальчика (12 лет) Киев
спасибо! про пустышку поняла... мне самой алкоголя не хочется и всю Б не хотелось, просто интересно)))
0
03.08.2013
Мама троих (15 лет, 12 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
1. Прилично. Вряд ли удобно в приемном покое рядом с приличными людьми в ночнушке и по лестнице в подъезде идти))) 2. Просто домашняя одежда + мой покупал оба раза одноразовый медицинский халат 3. Про дома не слышала, я за роддом, они там хорошо сделают. На боку по всем правилам 4. Тут подсказать не могу, в моем рд всегда было под завязочку набито народу 5. До месяца настоятельно не рекомендуют ее использовать, и к устанавливается лактация и может сказаться на количестве молока 6. Ну вообще идет молозиво. О таком не слышала, честно... 7. У нас вечером говорили предварительно, что завтра домой. Но утром был окончательный обход и говорили окончательно. 8. Конечно но не во всех нормально
0
03.08.2013
Мама мальчика (12 лет) Киев
О! Спасибо за комментарий!
0
03.08.2013
Мама мальчика (12 лет) Ростов-на-Дону
У нас в роддоме ругают за пустышку. Зато лучше взять с собой носочки, царапки и чепчики - этого казённого у нас в роддоме нет.
0
05.08.2013
Мама мальчика (12 лет) Киев
Это все есть в наших списках. В наших роддомах ничего казенного нет)))
0
05.08.2013
Мама двоих (19 лет, 12 лет) Одесса
клизму с дочкой делала дома сама...так было удобнее...я приехала в роддом и сказал,что клизму уже сделала...и им хорошо,и мне приятно,что не лезут ото ко мне.....соску мы брали сразу....сказал педиатр,что если не сунуть в ближайшие часы,то потом врятли возмёт.....значала давали соску....пошло дело...а потом грудь....утром пришёл муж и я спокойненько пошла в душь....а потом малышкаа спала и я спокойно делала свои процедуры без помощи нянек....а в роддом поехала в халате и под низом ночнушка для родов....так как была ночь,я не хотела одевать нормальные вещи,всё равно темно было....если бы днём,то наверное одела бы платице,а потом переоделась......кушать уже с утра не разрешали всё подряд...сначала только чай,печенье,молоко и сгущёнку.....а в больнице у нас кормят ужасно...мне каждый день привозили еду родные....
0
05.08.2013
Мама двоих (19 лет, 12 лет) Одесса
ну я думаю,что обязательно найдётся медсестра,которая вам будет помогать во всём...ну как бы сама напрашиваться на поощрения.....вы уже смотрите по деньгам,сколько сможите ей дать.....без этого никуда....думаю,на месте сами потом разберётесь,кому,сколько и за что......
0
05.08.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
отпишусь и я))) вдруг кому пригодится мой опыт! 1. на роды вез муж. Прилично одета и с прокладкой в трусах. Пока доехали до РД прокладка была сухой- сошла за симулянтку, но оставили рожать))) 2. мужа переодели уже в приемнике в стерильный костюм. с собой были лишь сменные тапочки( моющиеся)3. клизмили в приемнике в роддоме. брилась сама дома.4. малышей оставляли в детской комнате под наблюдение медсестры в том случае, если на покушать в столовку или на процедуры, туалет был в палате. при выписке медсестрам по 500р в карман( выписывали 2 медсестры)5. в первый раз купила кучу разных пустышек, в роддом не брала ни одной- обошлись сисей- первое время нужно грудь расцеживать- пусть тебя сосет, а не пустышку! В итоге рот пустышкой (Avent, другие не сосала) закрывала исключительно на улице, т.к. была зима, чтобы холодного воздуху не наглоталась, если вдруг орать начинала. Сейчас на всякий купила одну, но в роддом брать не буду! 6. Бред! В первые сутки уже начинает выделяться молозиво! Хотя, есть мамы, которые чихать хотели на всякие диеты...едят и пьют, что хотят...7. Если все ок и с малышом и с мамой, то через 3 дня можно закинуть удочку гинекологу и педиатру на счет выписки)8. Кормят) Но не все там можно кормящим мамам! Зачастую меню расчитано на обычное гинекологич отделение.
0
05.08.2013
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Киев
ну и я, как рожавшая год назад во 2-м РД,  добавлю свои 5 коп..... )))1. одежда обычная... в приемном все равно будут осматривать, там и переоденетесь и клизму там сделают если надо.... мне не нужно было я делала себе дома перед вызовом скорой... 2. сказать не могу, рожала сама...3. там спросят при поступлении если нужно, то сделают.... 4. я лежала в боксе ( 2 одиночные палаты + санузел  + душ )... насколько я помню, то там все палаты одиночные.... ребенка оставляла или на родственников, или одного "спящего" (душ/туалет под боком)... 5. пустышка  - вопрос спорный - все дети разные... одни могут наестся молока грудного и дрыхнуть спокойно, а другие ,с сильно развитым сосательным рефлексом, не дадут спокойной жизни... у меня Степан все 3 дня в РД на груди провисел, не возможно было отойти... так что пустышка была бы нам очень кстати...6. я в день родов додумалась наесться дыни... родила вечером утром деть был обсолютно весь в прыщиках (потом больше недели не могли от них избавиться).... так что диету все-таки нужно соблюдать сразу если планируете  ГВ.. 7. утром после обхода гинеколога и неонатолога, скажут когда мама и ребенок будут готовы к выписке.... 8. не знаю как сейчас, но год назад кормили (жиденько и безвкусно)...  ,,,,,,,,,, ну вот как-то так,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
0
04.08.2013
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Минск
Ирочка, по-доброму похихикала над твоими вопросами)) Беременяшки - тпкие особенные создания))) После родов уже кушаешь диет питание, очень строгий мписок, по пальуам перечислить. Грецкие орехи и печеньки забудь- это вредности для малыша. Из сладкого -сухари и сушки, и то, читай состав!! У нас в роддомах нормально уормили, я все ела, мне вкусно. Многие плевались и ни ели. Еда ведь без приправок и без мясныз бульонов. К оставлянию малыша без присмотра я отночилась спокойно, но нсли узнавали, ругались. Вооьще есть детский пост, где спеу. нянечки за ними ухаживают. Если у рожентуы проблеммы со здоровьем, брали и на ночь. Соску я тебн не рекомендовала бы покупать, так как у вас должно наладится грудное вскармливание, а пумтышка помешает выработке молока. Я своиз вообще без них вырастила.
0
04.08.2013
Мама двоих (29 лет, 13 лет) Киев
1. Ехала не по скорой, неделю до родов лежала во втором роддоме с комфортом как в санатории (говорю без иронии).2. Рожала без мужа. Это было моё желание)3. Клизму сделала медсестричка быстро и качественно. Как то я себе не смогла. Да и схватки уже прилично хватали.4. Я лежала в платной палате и туалет был совсем вот здесь рядышком...вышел из двери и шаг в лево. Оставляла одного, когда спит. Малюськи спят крепко, если ничего не беспокоит.5. Пустышки брала в роддом, но он до сисх пор не берёт пустышки)))).6. Нет, нельзя есть и пить всё что хочется. Во всяком случае я так не делала. 7. Могут и с вечера предупредить, что завтра домой.8. Очень не вкусо кормят. Поэтому ела только домашнее, что приносили родные.Вот...как то так)). Всё хорошо будет у тебя и не загорами твой отчёт))).
0
04.08.2013
Мама девочки (12 лет) Киев
1. Ехать я думаю в том в чем удобно будет))) а про воды не знаю, мне прокалывали.2. Мы купили набор, одноразовые такие штаны, рубашку, бахилы, шапку, и на лицо маску. Они такие, голубенькие.. Из материала как бахилы одноразовые.3. Лучше в роддоме. Хотя мне вообще не делали ее.4. Я сначала боялась оставлять..(( терпела пока не уснет малышка.. Апотом спокойно оставляла, этоиже не на час) на пару минут. Так что не надо никаких нянечек.5. Обязательно!! Меня она только и спасала. И сейчас спасает. Их у меня 5!))) и все используются))6. Не знаю такого.. Первый раз слышу) честно, я только пила.. Ничего вообще не хотелось)))7. Утром посмотрели, и вечером выписали. У меня так было. Хотя могут и предупредить))8. Конечно. Только не ахти(( так что лучше чтоб привозили что- то покушать!) 
0
03.08.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Железнодорожный
хорошие и актуальные вопросы ))) по опыту первых родов:1. Ехала своим ходом в роддом в обычной одежде, воды отошли и отходили еще по дороге, там прокладка не спасла бы, брала с собой пару полотенец, пока доехала в машине, оба были мокрые, в роддоме дали мне сорочку и ветошь...3. Клизму делали в роддоме4. Рожала по контракту, папа сидел с ребенком, или ждала пока уснет...5. Пустышку первый раз не брала и очень пожалела, в этот раз приготовила6. Не слышала про такое, но рисковать не стала бы, да и не до этого будет думаю7. О выписке предупредили за пару часов8. Ела в основном еду в роддоме, муж приносил только сок, воду, печеньки.
0
04.08.2013
Мама мальчика (12 лет) Киев
1.конечно прилично))))))такое событие)))2.да ,муж должен будет переодеться)))в то в чем ему будет удобно)))3.мне сделали в роддоме)))4.а муж тебе зачем))))вообще малыш спать будет не которое время ,все успеешь)))5.пустышка????!!! какая пустышка?!он такой еще масенький,да и врачи скорее всего не разрешат)))6.говорят.....)))))много говорят))))не стоит так увлекаться)))та и не особо хочется есть,больше пить))))7.в день выписки))))ты поймешь,если все хорошо то отпустят домой))а будет все ХОРОШО!!!!))))8.кормят-но это такая еда -особенная))))иногда можно что то взять ))) а так конечно это -жесть)))компот вкусный был)))лучше пусть родные приготовят и принесут)))не волнуйся -все будет -хорошо))))))
0
03.08.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Донецк
1) не по скорой, ехали на своей. В обычной одежде,переоделась в роддоме,когда определились, что схватки не ложные.2) футболка, штаны( тоже переодевался) и халат )3) делала дома4) душ, туалет был в палате. Да и муж рядом был, проблемы с кем оставить не было5) пустышку брала, но малявка не хотела. В этот раз тоже возьму) 6) шампанское- хорошо бы)) Но не рискну.7) о выписке узнала за пару часов.8) кормят, не ела, но предполагаю, вкусняшек не дают big_smiles_166.gif
0
03.08.2013
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Киев
1. ехала по скорой первый раз в приличной одежде, в родзале переодеваешься .2. Любую чистую одежду3. В роддоме4. в роддоме есть детская медсестра в палате ребенка.5. пустышку я не покупала, сиська - лучшее утешение ))6. я бы не рискнула ) а вообще мне после родов вообще ничего не хотелось есть 7. о выписке можно спросить за день, утром осмотр и вечером выписка8. в роддоме кормят , но кормят с общего казана, часто приготовленную пищу родившим нельзя, поэтому лучше чтобы кто то привозил из дому.
0
03.08.2013
Мама девочки (12 лет) Жлобин
Спасибо за ваш пост, хоть узнаем что да как. Тупые они или нет-это уже не суть. Главное чтобы все прошло у нас у всех удачно!
0
03.08.2013
Мама мальчика (12 лет) Киев
Пожалуйста, да, сразу стало как-то понятнее в некоторых моментах...
0
03.08.2013
Мама троих (19 лет, 22 года, 12 лет) Ростов-на-Дону
На опыте 2-х родов: Пришла в роддом со схватками, там переодели в их рубашку, сделали клизму и подняли в предродовую.Про пустышки, грудь оба раза брали сразу, пустышку давала сразу в роддоме, обычная латексная, у нас она 25руб стоит.  И сейчас тоже купила такие, возьму с собой. Не хочу чтоб ребенок на груди висел всевремя. Про выписку : да там заранее говорят.
0
03.08.2013
Мама девочки (12 лет) Севастополь
спасбо,что задали такие вопросы)))это действительно важно)))я для себя на заметочку много взяла))))
0
03.08.2013
Мама мальчика (12 лет) Киев
пожалуйста)
0
03.08.2013
Изменила аватарку. Не теряйтесь! Влияние луны на роды

Похожие записи