Войти
Мама девочки (3 года), планирую беременность Артем

Один ребёнок.

70
Мама девочки (13 лет) Ульяновск
Я! я больше не хочу детей,даже больше не то, что не хочу,просто я не смогу ,не вынесу... Причин много. Здоровье,соц.положение,нервная система... Чем плох один ребенок. Желание иметь ребенка является ли ИСТИННО ТВОИМ желанием или оно навязано из вне? Как то год назад я писала пост о том как вы решаетесь на вторых детей? по каким критериям?Жизнь не стабильна,ребенку нужны условия и средства.Рожать потому что второй как бы нужен-не понимаю...Я максималист по жизни,может это и плохо.
0
21.10.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
Жизнь не стабильна, да. можно обеспечить условия и средства единственному ребенку и всё потерять в одночасье.
0
21.10.2015
Мама девочки (13 лет) Ульяновск
Это так(( а можно и мужа потерять и остаться одной с двумя тремя детьми...
0
21.10.2015
Мама двоих (13 лет, 3 года) Артем
Ириш, ждала твоего мнения) Когда я включаю в себе реалиста, точно так же рассуждаю и про мужа тоже... Моё ли это желание? Вроде всегда думала об этом спокойно - надо двух. Стало не получаться - прям до дрожи. Но! Ведь всегда то, что не можешь получить, очень жаждешь... Сейчас карты легли так, что один ребёнок вполне вероятная ситуация. Теперь стараюсь разобраться в себе.
0
21.10.2015
Мама девочки (13 лет) Ульяновск
Я наверное эгоист по жизни..Я благодарна небесам ,что у меня есть долгожданное чудо!Но вот этот бесконечный день сурка,болезни детские,я не могу все это выносить спокойно без ущерба для психики..Есть женщины, котрые живут ради этого-посвящают себя детками и счастливы Каждому свое.Ты пишешь НАДО двоих,не ХОЧУ ,НЕ ЖЕЛАЮ,а надо...Ответь сама себе просто ,что ты потеряешь(чего лишишься),а что приобретешь родив второго малыша?
0
22.10.2015
Мама двоих (13 лет, 3 года) Артем
Приобрету ещё одну частичку счастья, опору для дочери, ещё одно существо, ответственность за которого мы будем нести, радости, слёзы, подъёмы и лишний повод работы над собой. Потеряю еще больше здоровья, снова... Это самое огромное мое переживание, потому что сейчас, имея дочь, я не могу отвечать только за себя, моё здоровье нужно и ей тоже. Материальная сторона вопроса не стоит. На данный момент обеспечить обоих сможем. Что будет через 10 лет - не знаю.
0
22.10.2015
Мама девочки (13 лет) Ульяновск
Поняла.Нет не стоит значит думаю,раз пишешь есть огромное переживание..Честно,ведь мало родить,надо его еще потом воспитать,поднимать,это тяжелее.
0
22.10.2015
Мама двоих (13 лет, 3 года) Артем
Добавлю: по сути, вопрос не стоит, стоит ли рожать второго... Могла бы родила уже, а не могу! Второй год не могу и постоянно прибавляются проблемы со здоровьем. Поэтому приходят мысли: а может и не стоит пытаться.
0
22.10.2015
Мама троих (13 лет, 11 лет, 3 года)
по ЛЮБВИ решаемся на второго. когда хочется от этого человека еще детей. тогда понимаешь, что "стабильность и бла-бла-бла" это именно бла-бла ) не 10рых же поднимать! когда реально здоровье не позволяет - очень грустно, но главное не зацикливаться - может, и получится!
0
22.10.2015
Мама двоих (13 лет, 3 года) Артем
Настя, спасибо за поддержку!
0
22.10.2015
Мама девочки (14 лет) Пушкино
Так получилось, что единственного ребенка я родила в 37 лет, раньше не получалось. По состоянию здоровья воторого я уже не рожу. А вообще-то я придерживаюсь следующей позиции: надо смотреть по конкретной ситуации. Если в семье нет жилищных, финансовых и моральных (это когда родители не хотят детей, а типа надо как у всех), то нечего и рожать. А то не счастливы будут все.
0
21.10.2015
Мама девочки (14 лет) Королев
Похожая ситуация... Первая попытка была в 32.., закончилась неудачно.. Дочь родила в 35....., вначале были мысли родить второго.... Сейчас исходя из собственных сил и состояния здоровья понимаю, что не осилю..
0
21.10.2015
Мама двоих (13 лет, 3 года) Артем
Все составляющие есть, кроме здоровья... Свекровь как то сказала, что дочь есть, её поднимать надо и нужно здоровье. Слова её не выходят из головы. Первая Б и роды были тяжёлыми....Сейчас все тоже как то не складывается...Переживаю, что если и получится заб вторым, как я перенесу Б и роды. Мыслей в голове много.
0
21.10.2015
Мама троих (13 лет, 11 лет, 3 года)
Может, стоит сейчас уделить время собственному здоровью? Я второго родила "нахрапом": типа, молодая (условно, за 30 уже)-здоровая... Ох, как я ошибалась насчет 2го пункта: в 1ю Б не болела, бегала, как лошадь (если не брать в расчет ужасный токсикоз и обвал давления до 70/40)...а 2ю...за 2ю переболела 8 раз!!! (садик - такой садик, хоть и ходили в него в сумме 2,5 мес. - начали из-за того, что тяжело токсикоз переношу). Треть Б в результате отвалялась на сохранениях. Вся в соплях-слезах: КОГО я смогу родить после 4х курсов АБ??? Все время с тонусом, дочь поднимать нельзя, можно только лежать... НО знаете что, родила - и сын получился гораздо здоровее и спокойнее (ТТТТТ!), чем старшая. Так что правильно, что не Б сразу же - организму надо время восстановиться, если есть проблемы. А годы...какие Ваши годы - не смешите меня! Вам ВСЕГО 27! В 27 муж изо всех сил уговаривал меня на первого, а у Вас уже дочке 3 года.
0
22.10.2015
Мама двоих (13 лет, 3 года) Артем
Спасибо, очень позитивный настрой!
0
22.10.2015
Мама троих (13 лет, 11 лет, 3 года)
мне, кстати, второго тоже было "НАДО", и только когда уже родила, поняла, что это - КАЙФ. Со вторым все иначе, все спокойнее, все осознанней. Так что желаю - в первую очередь - заняться здоровьем хорошенько!
0
22.10.2015
Мама двоих (13 лет, 3 года) Артем
Во всю занимают как раз сейчас)
0
22.10.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет)
Если Бог пошлет второго то и силы и здоровья хватит выносить и родить и выростить!!!
0
22.10.2015
Мама двоих (13 лет, 3 года) Артем
Спасибо за поддержку!
0
22.10.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет)
я просто почему так говорю....потому что у меня врожденый порок сердца и с моей болезнью не так гладко выносить и родить...и вот это просто по Божьей милости я выносила легко и родила доцю всего за полтора часа...при этом путая схватка это или нет...и врач говорил хватит тужиться ты уже родила))
0
23.10.2015
Мама двоих (13 лет, 3 года) Артем
Вы очень смелая женщина!!!
0
23.10.2015
Мама девочки (13 лет) Дебальцево
сознательно всегда хотела одного ребенка) даже не знаю чем руководствуюсь, просто я ей еле успеваю все свое внимание дать и она барышня капризная, так что мне хватает. и на работу сильно не спешу выходить,хотя малую нужно уже в садик водить, еще посидим дома, как я маме говорю - у меня ребенок один и других не будет, я наслаждаюсь ее детством и ею как то так
0
21.10.2015
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Липецк
Какие Ваши годы! Прям я 10 лет назад! Никогда, ни за что! А потом ккккак захотела. Сама себе не поверила!
0
21.10.2015
Мама двоих (13 лет, 3 года) Артем
Не переживаете, что дочь станет эгоистом ?Обычно об этом все твердят, когда речь заходит об одном малышей в семье.
0
21.10.2015
Мама троих (13 лет, 11 лет, 3 года)
можно еще раз вмешаться? эгоисткой я бы себя не назвала. а вот что трудно по жизни - да. сравниваю с мужем, у которого сестра всегда поможет, с подругами/коллегами, кто не один - у всех есть поддержка.
0
22.10.2015
Мама двоих (13 лет, 3 года) Артем
А в чем именно трудно?
0
22.10.2015
Мама троих (13 лет, 11 лет, 3 года)
да во всем: у родителей я ОДНА - поддержка-опора. Ладно - отец еще молодой (55), а мама старше и насквозь больная. Получается, что кроме меня у нее никого нет. Смотрю на семьи, где 3 детей - там матери счастливее: старший приехал, потом - средний, а на выходные - все вместе с детьми. А у меня дети заболели - все, сижу на приколе дома - до нее доехать уже не могу. По мужу сужу: сестра всегда поможет - и материально выручит (не бедствуем, но "перехватить" иногда приходится), и поможет всегда (например, когда сына ночью рожали, именно она приехала, чтобы со старшей посидеть - благодаря этому муж и на родах 2го присутствовал).
0
22.10.2015
Мама двоих (13 лет, 3 года) Артем
Ясно, спасибо за развёрнутый ответ.
0
22.10.2015
Мама девочки (13 лет) Дебальцево
ну мало ли что люди твердят))всем людям не угодишь, то когда первого родите, когда родишь, а когда второго? и т.д. я считаю, что все зависит от воспитания, можно одного ребенка воспитать нормально, а можно и троих вырастить эгоистами.
0
22.10.2015
Мама троих (34 года, 14 лет, 3 года) Москва
Не кто не знает кому и сколько, я 20 лет После первой беременности жила с мыслю что 1 это вполне достаточно , а вот когда реально поняла , что пенсия и все ...стало груть - ужасная , потом 2010 большая операция удалили переднюю стенку матки , остальное порезали на серпантин в 22 местах потом сшили вышевку мелким крестиком - когда мне перед выпиской оперирующий доктор сказал что через 6 месяцев попробуем забеременнеть я выпала в осадок - но мы рискнули :) Так что не зарекайтесь , дети вещь такая загадочная , мне кажется именно они решают родиться им или нет
0
21.10.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Абсолютно с вами согласна! Именно детки и решают) ведь столько разных случаев связанных с их почвлением, рассказов, где просто порой диву даешься, и начинаешь верить в чудеса!
0
21.10.2015
Мама двоих (13 лет, 3 года) Артем
Спасибо, ваша история вселяет надежду!
0
21.10.2015
Мама троих (34 года, 14 лет, 3 года) Москва
Если хотите дам наводку на проф,который не только режет но и еще занимается бесплодием , он работал в сеченовке сейчас только в част клинике был и на иваньковском раз в неделю Все кто к нему обращался после меня все были довольны - очень
0
22.10.2015
Мама двоих (13 лет, 3 года) Артем
Спасибо, но я нахожусь далеко от Москвы. Плюс у меня прекрасный врач, который специализируется на бесплодии. Дочь исключительно её заслуга.
0
22.10.2015
Мама двоих (14 лет, 4 года) Фрязино
Я отношусь к тем, кто хочет двоих и буду пытаться, не смотря на серьезные проблемы по здоровью. Сейчас курс лечения и планировать. И буду пытаться, т.к. я сама хочу и понимаю что дочке это тоже нужно. Мы не вечные и не хочу чтобы потом она осталась одна. И как не было тяжело я знаю что мы справимся и муж меня поддержит.
0
22.10.2015
Мама двоих (13 лет, 3 года) Артем
Спасибо. Очень позитивный настрой.
0
22.10.2015
Мама двоих (14 лет, 4 года) Фрязино
Да не за что))) Главное идти к намеченной цели) Мне моя доча не легко далась, было 2 неудачных беременности. Да, переживаю что может не получится. Но я полностью доверяю своему врачу и мы с ней уверены что все будет хорошо. Если б не она если честно, то моего Зайца у меня бы не было наверно-е.
0
22.10.2015
Мама двоих (13 лет, 3 года) Артем
Моя дочь тоже заслуга моего врача)
0
22.10.2015
Мама двоих (14 лет, 4 года) Фрязино
Вот что значит - хорошие врачи, врачи от бога! Таких сейчас оч сложно найти.
0
22.10.2015
Мама двоих (13 лет, 3 года) Артем
Согласна полностью!
0
22.10.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Отпустите ситуацию! И если Бог даст, то будет 2! А если нет, то благодарите за одного! У многих сейчас в обще деток нет((( мы с мужем давно вели разговор о втором, а стоит ли, а получится ли, просто до этого объстоятельства складывались против нас, против наших с ним желаний. И я ему сказала, точнее даже себе, что если сейчас в ближайшее время получится, значит так должно быть, ну а если нет, значит это знак что не время. Что не стану себя мучить тем, что лишь бы добиться желаемого! Иногда жизнь дает нам подсказки! Бывает так что чего то очень хочешь, а раз не получилось, два, три, на четвертый раз добился и как-то боком все складывается и ты думаешь, а ведь судьба подсказывала, отводила как бы. У меня просто так постоянно, теперь и живу по такому принципу, если не получается что либо, то отпускаю ситуацию и все, не иду на пролом! И потом понимаю, что все правильно. Может у вас пока просто не время! Отпустите ситуацию, и потом вдруг неожиданно получите желанную Б! Удачи!
0
21.10.2015
Мама двоих (13 лет, 3 года) Артем
Спасибо за поддержку! Ваша теория мне очень близка, только вчера мужу говорила, что словно нас отводят. Появляются такие проблемы, с которыми Б просто нельзя.
0
21.10.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Не за что) пустите все на самотек! И чудо обязательно произойдет!
0
22.10.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
У меня и первого могло не быть. Сейчас очень рада, что все получилось, потому что усыновить я бы не смогла. Второго хотела прям сразу, чтоб погодки были, после родов остыла. А сейчас подрос и как-то я совсем ко второму не готова. Может быть годика через 3-4 (дальше уже тянуть просто не могу, т.к. возраст поджимает), а может быть и не решусь вообще. Да и, честно, тоже очень боюсь, что не получится забеременеть (есть причины), поэтому мне легче настроиться на то, что больше не будет, чем реветь ночами, что не получается.
0
22.10.2015
Мама двоих (13 лет, 3 года) Артем
Спасибо, вы меня понимаете!
0
22.10.2015
Мама девочки (14 лет) Москва
ой не загадывайте.. нам вообще поставили бесплодие, лет 7 мучались, потом само получилось.. И я точно знала что у меня будут дети! Просто видимо всему свое время! Я верю в то, что все предопределено свыше, и когда есть четкое ощущение что что-то должно произойти - оно непременно произойдет! Возможно не тогда, когда планируется, и в какой-то другой форме - но произойдет, и этого не избежать. Так что если душа ваша уверена что у вас будет двое детей, и именно такая модель мира в подсознании - то так и будет, хотите вы этого или нет!
0
22.10.2015
Мама двоих (13 лет, 3 года) Артем
Спасибо, возможно вы правы)
0
22.10.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
я второго не хочу потому,что мне тяжело.Я слишком трепетно воспринимаю все его болячки-не ем и не сплю...Я немного сумасшедшая мать-по всем пунктам...И от этого мне тяжело,я устала.Второго не представляю вообще.
0
21.10.2015
Мама двоих (13 лет, 3 года) Артем
Спасибо за мнение. Порой меня эти мысли тоже посещают.
0
21.10.2015
Мама шестерых (от 8 лет до 19 лет) Снежинск
Вот если считаете что очень важно второго ребенка, а здоровье не позволяет - можно и принять в семью малыша. Но, конечно не все к этому готовы.
0
22.10.2015
Мама двоих (13 лет, 3 года) Артем
Спасибо за мнение. Выше отвечала, что, когда не могли первым заб, думали об этом. Сейчас вряд ли.
0
22.10.2015
Мама шестерых (от 8 лет до 19 лет) Снежинск
Подождите, все возможно. Может и поменяется у Вас мнение\ситуация. Многие и многие живут с одним малышом. Хорошо, что хоть одна дочурка есть... мои подруги близкие вообще пока без деток... говорят, что мне за всех их отдуваться придется).
0
22.10.2015
Мама двоих (13 лет, 3 года) Артем
Спасибо за поддержку. Действительно, жизнь очень переменчива.
0
22.10.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Фрязино
У меня подруга искренне не хочет второго ребенка. Не хочет совсем. Говорит, что она бы согласилась на второго, если бы он был уже со всеми зубами и приучен к горшку, а второй раз пройти все это - ни за что :) Если не суждено иметь второго, просто забудьте, просто наслаждайтесь тем, что уже есть. А то в мыслях о неслучившемся втором ребенке провороните и детство первого. Время так быстро летит!
0
21.10.2015
Мама двоих (13 лет, 3 года) Артем
Вот именно этого и боюсь. Что гоняясь за беременностью, не замечу, как вырастет дочь...Спасибо за ответ)
0
21.10.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Я вообще раньше думала, что один ребёнок это максимум для меня. Но, когда сынуля чуть подрос, ну прям очень захотела ещё малыша, муж только за был:)) второй ребёнок - это все по другому, не торопишь его, не дергаешься из за мелочей, все спокойней воспринимаешь. А сыночек обожает свою маленькую сестренку, смотреть как они взаимодействуют друг с другом самое большое удовольствие. Это два самых больших счастья в жизни:) Если хотите второго , имено хотите, а не потому что это " так надо", то все в ваших руках. У меня роды и первые и вторые были очень тяжёлые, вторые могли вообще могли печально закончится, но я если по здоровью смогу то обязательно лет через 5-6 хочу третьего:)!
0
22.10.2015
Мама двоих (13 лет, 3 года) Артем
Спасибо, на данный момент самая большая проблем забеременеть... Выносить, думаю, легче будет, хотя не загадываю...
0
22.10.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
Я не имея особых проблем со здоровьем, думаю второго усыновить. Мне без разницы каким способом появляются дети. Осталось мужа до конца в этом убедить. А имея проблемы со здоровьем, лучше не рисковать точно, случись что, вы двоих детей обрекаете жить без матери.
0
22.10.2015
Мама двоих (13 лет, 3 года) Артем
Почему не рассматриваете вариант родить второго?
0
22.10.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
Не то чтобы не рассматриваю, я просто хочу усыновить. мне все равно, каким способом мой ребенок появится у меня в семье. Одного я родила, испытала, то, что якобы должна испытать каждая женщина. А сейчас думаю что, если есть уже рожденные дети и я хочу второго ребенка, я лучше помогу малышу обрести семью, чем рожу еще одного человека на нашу перенаселенную планету
0
23.10.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Комментарий удален
0
21.10.2015
Мама троих (14 лет, 11 лет, 10 лет) Москва
а мне кажется просто нужно настроиться в голове и идти к этому всеми возможными способами, если не позволяет здоровье, значит усыновить ребеночка, просо иметь в голове мысль хочу 2х-3х-4х детей и идти, тогда и силы свыше будут помогать!
0
22.10.2015
Мама двоих (13 лет, 3 года) Артем
Спасибо за ответ!
0
22.10.2015
Мама двоих (31 год, 14 лет) Абрау-Дюрсо
Второго родила когда дочери уже было 17. Все это время была уверена, больше рожать не буду, этого бы поднять, здоровье не то. А пришло время, так захотела, что все мои аргументы лопнули как мыльный пузырь. )) И родила, и не жалею, и как бы без него жила.
0
21.10.2015
Мама двоих (13 лет, 3 года) Артем
Очень рада за Вас, что решились!
0
21.10.2015
Мама троих (13 лет, 11 лет, 3 года)
один - мало. я одна в семье. считаю, что это вообще не правильно. сейчас у нас двое. если бы не получалось - рассматривали бы вариант с усыновлением...
0
21.10.2015
Мама двоих (13 лет, 3 года) Артем
Спасибо за мнение. Когда не могла заб первым, абсолютно серьёзно с мужем обсуждали вариант усыновления. Со вторым вряд ли.
0
21.10.2015
Дочка заставила улыбнуться) Один ребёнок.

Похожие записи