Войти

Старый сифилис.Как сказать мужу ль этом?

42
Мама двоих (9 лет, 14 лет) Люберцы
Мужу надо обязательно говорить, ведь ему по идее тоже надо обследоваться и по необходимости лечиться вместе с вами. Надо только подумать, как правильно ему об этом сказать...
0
11.01.2018
Муж здоров.За 5 лет уже не раз проходил медосмотры,и у него всё хорошо.Если бы было что-то,то он бы сказал мне.У меня был якобы сифилис в 2011году,и как врач сказала что я могла просто пролечить ангину в это же время,и пролечила типо не зная сифилис.И когда уже с мужем начала встречаться в 2013году,то его я уже не смогла заразить,т.к. не заразная уже была.Я не знаю как сказать.Сама за себя знаю,что я нигде не шлялась,вела нормальный образ жизни.Половых партнёра было два,и один из них это муж.Просто видимо за что-то меня вот так Бог наказал.А я то уже с этой мыслью и болезнью крест на себе ставлю.Всё очень близко к сердцу принимаю.
0
11.01.2018
Мама двоих (9 лет, 14 лет) Люберцы
Все медосмотры разные, сдает ли он на этих медосмотрах анализ на сифилис? если вы уверены, что сдает и все чисто, то дело ваше говорить ему или нет. Я бы на вашем месте еще с врачом проконсультировалась, на сколько была вероятность заражения мужа вами. Ведь это его здоровье. А дальше уже только вам решать как поступить.
0
11.01.2018
Ну я видела его две карточки,где он проходил медосмотр в частной клинике.И в обеих карточках был отрицательный результат.Когда я только узнала о том что у меня положительный результат,мне та же врач сказала что я не заразна.И что я могу не говорить ему о своём заболевании.И буквально вчера она сказал мне якобы это счастье что беременна,я говорю я уже замучалась с этим заболеванием,что тяжело это всё переносить.Она мне сказала "да перестаньте.типо я не одна такая.некоторые девушки не могут забеременеть,ездят в разные города на дорогостоящие лечения и т.д,а тут типо из-за такого заболевания"...А у меня слезы,истерика.Наверное это не страшное заболевание,а просто не приятное.Страшнее всего это рак...Но для меня это заболевание даже край.Стыдоба.Тем более ладно бы я шлялась и вела не хороший образ жизни,не Обидно было бы.А так,знаю себя - обидно что так.
0
11.01.2018
Мама девочки (17 лет) Москва
А когда Вы узнали про сифилис? Уже в браке?
0
11.01.2018
Нет,когда я узнала о сифилисе,мы только начинали встречаться с мужем.
0
11.01.2018
Мама девочки (17 лет) Москва
Я б, наверное, рассказала. Если уж приврать, то о том, что узнали уже в браке. А тайн между мужем и женой, на мой взгляд, не должно быть. Но это мое такое частное мнение, наверное, не всем подходит.
0
11.01.2018
Я тоже считаю что не должно быть,тем более что ребёнок мужа,и у меня с ребёнком сейчас одно кровообращение,и после родов у ребёнка до года будет ещё моя кровь(как сказала врач),ребенка с 3х месяцев нужно будет обследовать в водно-венерологическом отдалении.Антитела сифилиса до года могут проявляться в крови ребёнка.Но если допустим сейчас пролечится антибиотиком,то как я понимаю меньше будет процентов в том,что у ребёнка будут антитела на сифилис.Я боюсь что наши отношения как-то изменятся,испортятся.И боюсь что дойдёт всё это до развода.Муж то здоров.Мы вместе с ним с 2013 года.Тут недавно смотрела его медицинскую книжку,у него за 2015,2016 года отрицательный анализ на сифилис.
0
11.01.2018
Мама девочки (17 лет) Москва
Да, я Вас понимаю. Поэтому и говорю, что маленькая ложь может смягчить ситуацию. Но лучше Вас никто Вашего мужа не знает.
0
11.01.2018
Да,возможно смягчит.Либо думаю сказать что узнала об этом только сейчас,что ранее переболела.Я знаю что он любит меня,думаю правда будет лучше для каждого человека,хоть она горькая,хоть сладкая,но главное правда.Но я правда не знаю и не предполагаю даже как он на это отреагирует.Я знаю,что если бы муж был бы на моем месте,то я бы это приняла с лёгкостью и никак не изменила бы отношения к мужу,и так же любила бы его.
0
11.01.2018
Мама девочки (17 лет) Москва
Так и скажите. Скажите, что у Вас к нему сложный разговор, Вы на него долго решались. Но... "если бы муж был бы на моем месте,то я бы это приняла с лёгкостью и никак не изменила бы отношения к мужу,и так же любила бы его...", поэтому Вы так же доверяете и ему. И далее излагайте.
0
11.01.2018
Спасибо Вам большое.Буду пытаться настраивать себя на разговор.Читала тут девушка писала про свою подругу,что подруга тоже в прошлом болела сифилисом,и рассказала мужу.Муж принял нормально.Я надеюсь мой муж тоже примет всё адекватно.
0
11.01.2018
И опять же,ребёнок то мужа.Вроде кажется должен знать о здоровье своего ребёнка.Но говорить я боюсь.Боюсь испортить наши замечательные отношения.И уж тем более боюсь развода.
0
11.01.2018
Мама четырех (от 6 лет до 18 лет) Ессентуки
Простите за вопрос, а что разве сифилис не лечится за один раз? У меня папа им болел когда я была ребенком. После того он сто женщин поменял, они с мамой разошлись. Получается все заразны? Это же не герпес или гепатит который остается навсегда. На сколько знаю сифилис поддается лечению с первого раза
0
11.01.2018
Он поддаётся лечению,но антитела остаются в крови навсегда.Я донором не могу быть пожизненно.Сейчас просто как я понимаю они хотят провести профилактическое лечение потому что у меня нет никаких документов о прошлом лечении сифилиса.Я именно его не лечила.Я возможно в это же время(как врач сказала) заболела другой инфекцией и пролечилась антибиотиками,антибиотик этот видимо и бактерию сифилисов убил,что у меня дальше не стал развиваться сифилис.А сейчас титры не большие,но есть.Возможно она сказала титры сифилиса повышены потому что беременность,когда рожу титров либо вообще не будет,либо их будет меньше.Но типо профилактическое лечение нужно
0
11.01.2018
Мама четырех (от 6 лет до 18 лет) Ессентуки
Ааа! Ну тогда понятно. Я носитель ген.герпеса поэтому знаю, что эта зараза будет жить во мне всю жизнь и периодически проявляться. Вы не волнуйтесь. Обговорите с врачем как лучше предоставить мужу эту инф-ю. Можно много чего придумать. Скажите, что по анализам у вас допустим кожное заб. Или доктор пусть скажет. В конце концов должна быть какая то анонимность
0
11.01.2018
Я как бы с одной стороны и хочу сказать,ведь это мужа ребёнок.Должен он наверное знать о его здоровье,хотя говорят врачи что ребёнок родится здоровый.Только до года могут быть антитела,но это мои антитела будут,и они потом пройдут.А с другой стороны я боюсь испортить отношения,и уж тем более довести нашу семью до развода.
0
11.01.2018
Мама четырех (от 6 лет до 18 лет) Ессентуки
Палка о двух концах)) может лучше действительно правду сказать, но очень тактично. Ребенок главное будет здоров. Даже со СПИДом рожают здоровых детей! По своему мужу знаю, лучше сказать сразу горькую правду... потом поздно оправдываться. Но тут уж как ваше сердце подсказывает. При любом раскладе желаю вам удачи!!!
0
11.01.2018
Да,согласна с Вами,что даже со СПИДом рождаются здоровые дети.Я конечно верю в то,что ребёнок родится здоровый,но ведь врачи тоже не могут дать 100% гарантию.Хотя откуда у ребёнка может быть сифилис,если я была больна до беременности,тем более получается 6лет назад,а не пол года или год до беременности.Я надеюсь что муж примет это нормально.По-крайней сере если бы он мне такое сказал,открыл бы такие тайны,то я бы никак не изменила бы к нему отношение,и так же любила бы его.Но как поступит и отнесётся муж к моему заболеванию,я к сожалению не знаю.Конечно для него тоже лучше горькая,но правда.Зачем скрывать,так сказать.Но и развестись в 24года,оставшись с ребёнком это не легко.Я сейчас то в таком состоянии,что не хочу и не могу кушать уже второй день.Мне похожу помощь психолога нужна.А если ещё и развод будет,то вообще не знаю как переживу это.Надеюсь на лучшее конечно.Спасибо Вам огромное.
0
11.01.2018
Мама девочки (17 лет) Москва
А представляете, он потом о ребенке узнает? Это будет гораздо хуже.
0
11.01.2018
Конечно будет хуже.Поэтому и думаю как сказать и подвести его к этой теме.
0
11.01.2018
У меня тоже получается эта зараза всегда будет,только она будет проявляться в крови и больше никак.
0
11.01.2018
Мама девочки (35 лет) Москва
Пожелаю твоему сыночку венерическую жену, а тебе невестку. Чтобы и СПИД вам принесла.
0
07.05.2023
Анна, Желаю Вам счастья! Ведь только несчастливые люди могут столько зла пожелать!
0
07.05.2023
Мама девочки (35 лет) Москва
Анастасия, c хорошей невесткой всем будет хорошо. А сифилисных пора в утиль сдавать.
0
07.05.2023
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Абакан
Идите к венерологу. Разговаривайте с ним, на тему того требуется ли Вам дополнительное лечение и где его проводить. Если форма Ваша не активная, то говорить мужу или нет - это Ваше дело.
0
11.01.2018
Как я понимаю форма не активная.Сифилисом я переболела якобы в 2011году,а с мужем мы вместе с 2013года.И за 5 лет он не раз проходил медосмотры,всё чисто у него.И врач сказала что я могу не говорить мужу о своём заболевании.У неё есть такая женщина,которая родила уже троих детей,и муж не знает о её заболевании.Но просто меня гложит это всё.И что я буду говорить мужу о том,когда буду ложиться в кожно-венерологический диспансер на 10 дней.
0
11.01.2018
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Абакан
Еще раз: Вы сдаете развернутый анализ с титрами. И идете к венерологу. О том надо ли Вам ложится в диспансер принимает решение он, а не Ваш гинеколог. Мало ли болезней, что лечат в кож вен диспансере. Вплоть до грибка на ногте
0
11.01.2018
Я сдавала кровь уже в КВД.Вот вчера ездила туда,врач кожно-венеролог(или как её назвать) сказала что нужно ложиться и проходить профилактическое лечение.А в консультации они просто направляют в КВД.Мне единственное прошлая врач гинеколог акушер сказала что обязательно пройти проф.леченте Иначе якобы последствия у ребёнка могут быть плохие.
0
11.01.2018
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Абакан
Сходите в частный вен кабинет, может там что то скажут полезное. Что значит обязательно ложиться для профилактического лечения? Какая такая необходимость.
0
11.01.2018
Необходимость как я понимаю в том,что потом у ребёнка может быть врожденный сифилис.Но не понимаю откуда.Ведь до беременности он был пролечен,по анализам были спады аж до отрицательного анализа.И когда-то были подъёмы,видимо во время ослабленного иммунитета.По анализам выявляются антитела старого заболевания,а не новые.Ну и так как нет никаких справок именно о том что я прошла курс лечения при сифилисе,видимо это тоже говорит о том что нужно профилактическое лечение.
0
11.01.2018
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Абакан
Антитела антителам рознь. Смотрят по титрам. Антитела вырабатываются через некоторое время после возникновения заболевания. Если тест делается только на наличие заболевания (без титров) - то он должен быть отрицательным, если заболевание пролечено. Точно так же как с любым другим инфекционным заболеванием. Так что идите к нормальному доктору который на на пальцах гадать будет, а грамотно расскажет что у вас с анализами. Мне лично ничего не понятно что там и в какой стадии
0
11.01.2018
Мама девочки (35 лет) Москва
Читаю комментарии и просто в шоке- набор всех вен болезней !! Такое ощущение, что никто никогда не слышал o предохранении. Моему сыну 17 лет. Я представить не могу, что у меня будет венерическая невестка и сын мoй будет жить с лапшой на ушах!!! Я не говорю уже о моральной аспекте. Но презерватив купить то можно. Вы же своих детей обрекаете на низкий иммунитет и различные болезни. Вы, будущие мамаши сами то хотите себе невесток бля-де-шек???
0
07.05.2023
Анна, Доброго времени суток. Вы же прочитали всё, и наверное увидели что половая близость была насильственная. И где вы увидели у меня набор всех вен.заболеваний? Мне теперь сдохнуть нужно что-ли из-за случившегося?
0
07.05.2023
Мама девочки (35 лет) Москва
Анастасия, 99. 9 % заболевших женщин говорят об изнасиловании ,либо бытовой форме заражения. А на самом деле ,по статистике 0, 01 % может заразиться бытовой формой вен. заболеваний .И это при близком контакте с зараженным и при открытых ранах. 99 % мужчин, которые приходят лечиться говорят о заражении через половой контакт, и после этого полиция начинает разыскивать эти самые" половые контакты."
0
07.05.2023
Мама троих (18 лет, 13 лет, 10 лет) Норильск
Я думаю стоит мужу рассказать,если он вас действительно любит он вас поймет и поддержит. И я так понимаю он же передаётся пол путем,значит и у него теперь он есть???
0
11.01.2018
Любит.Но я думаю не каждый же может такое принять.Я то не заразна.Я получается заболела им в 2011году,а с мужем мы вместе с 2013года.Как сказала врач видимо было какое-то проявление,или допустим болела чем-то простудным,бронхитом и т.д. и пролечили антибиотиками этот сифилис заодно.Муж здоров,уже сколько вместе он не раз проходил медосмотр и всё нормально.
0
11.01.2018
Мама мальчика (10 лет) Иркутск
Так у вас сифилис чего? Мужу тоже же обследоваться надо.
0
11.01.2018
У мужа нет сифилиса.Мы с ним вместе 5лет.Он уже не раз проходил медосмотр,у него всё чисто.Все анализы в норме
0
11.01.2018
У меня сифилис был давно.Было проявление в районе промежности,ближе к ягодицам.Мне тогда было 17лет.В детской поликлинике тогда помню ещё лечили этот прыщ как чирий.Сейчас никаких проявлений нет,есть только положительные анализы,которые говорят о переболевшем сифилисе
0
11.01.2018
Мама двоих (7 лет, 7 лет) Барнаул
как я понимаю у мужа он уже тоже есть...не хуже ли будет когда он случайно узнает на каком нибудь медосмотре об этом?
0
11.01.2018
У мужа нет,у него все анализы в норме.Не раз уже за 5 лет проходил медосмотр,и всё чисто.Я получается болела когда ещё в ним не встречалась.
0
11.01.2018
Положительный результат Сифилис

Похожие записи