Войти
Мама мальчика (1 год), планирую беременность Коломна

Беременность и рождение ребенка. Мысли.

76
Мама мальчика (17 лет) Москва
Ты права, Оль, но готовься к помидорам от королевишен! image
0
19.05.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
я ужо! image
0
19.05.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Да пофик :) Привыкать что ль :))))) У каждого по этому вопросу свое мнение. Я высказала свое, если у кого то другое -  выслушаю с радостью. Ты ж меня знаешь, я инакомыслие приемлю :)))
0
19.05.2010
Мама девочки (21 год) Москва
а давайте устроим помидорные бои))))))))) кто за королевн, тот кидает в олю, а кто против вступает в её ряды))))
0
19.05.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
imageimage Надо было голосование блин создать, чет не додумалась. :) Может так кто стесняется высказаться, а проголосовать анонимно - это проще :)
0
19.05.2010
Мама девочки (21 год) Москва
ха ха  мона))) ну давай я первая в тебя помидоркой кину..палииииии...бумсссс попалаimage
0
19.05.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Давай еще! Я помидорки страсть как люблю!!!! прям жить не могу без них -  тока ими бы и питалась :) Ну а по теме поста что думаешь?
0
19.05.2010
Мама девочки (21 год) Москва
ну с одной стороны ты права: это не заболевание, а мммм я бы даже написала миссия женщины) но с другой стороны женщина во время беременности уже не та женщина, кот все знали до бер. Гормоны все таки свое дело делают) Конечно как и в любом деле не надо палку перегибать ( я про селедку в 3 ночи ) А потом не надо забывать, что у Б у всех протикает по разному, у меня тяжело и Р были не очень легкими и поэтому теперь у меня к голове идея фикс - я рожала и ты мне обязан теперь)) Ну тут я так легонько ето написала без фанатизма. И здоровье у меня очееень тоже пошатнулось((( досих пор не могу все собрать как раньше было. Так что тут надо очень тонкую грань проводить где козлы, а где королевнывот ты пишешь: почему так сложно контролировать себя????! - а ведь многим действительно тяжело....ведь у всех все свое: у кого то муж реально мудак, у кого-то реально проблемы с НС или чуток гормоны взбунтовались.....тут все ооочень тонко взаимосвязано.....а кто-то после родов вобще ещё лежит, встать не может( швы к примеру болят) а етот пидараст в носу сидит ковыряет..И вобще мне кажется тут у каждой семьи свое....и как говорится: я не лезу в чужой монастырь со своим уставом
0
19.05.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Я уже писала выше Оксане, я не рассматриваю те случаи, кгда женщине реально нужна помощь - тут уж конечно мы имеем полное право попросить о помощи. Я говорю, когда есть и силы и здоровье, но женщина использует сам факт беременности как средство воздействия на мужчину. У меня роды были тяжелые. 12 часов схваток и в итоге экстранное КС, так что хлебнула ого-го. Но тем не менее я не считаю, что мне кто то обязан :))) А про контроль.. я не говорю что НАДО себя контролировать, я говорю что надо хотя бы пытаться - не всегда конечно получается, согласна, но попробовать то стоит :)))
0
19.05.2010
Мама девочки (21 год) Москва
ну вот видешь...тут очень много моментов...которые надо оговаривать.....вобщем у кого что.
0
19.05.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Ну видимо я недостаточно конкретики внесла :)))
0
20.05.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
одна я мать, у тя не стиснительная в другах :)))))))) Капризная я самодурка и горжусь этим! image
0
19.05.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Ну за это я тебя и люблю, что ты такая какая есть и не скрываешь своего Я. Я вот рохля :) Я ведомая. мне надо, что б мужик -  стена, а я за его плечами спряталась и молчала в тряпочку. Хотя конеш если обидеть.. ууууууу... какашка та еще :)
0
19.05.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Ты женщина-классика :))) это я с переподвыпердом :)))
0
19.05.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Ну должен же кто то быть с переподвыподвертом :))
0
19.05.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
У меня, кстати, тоже гормоны рулили, тока позитивные. Я такая счастливая, как в Б., в жизь не ходила. Окружающие меня дамы лопались от зависти, глядя на меня - меня ну решительно все в жизни устраивало!))))))))
0
19.05.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
А я в первом триместре такая ранимая сделалась! Всякая фигня меня расстраивала. Я не орала и не истерила, я плакала так тихонечно. Котеночка на лестнице увидела, а жили тгда на съемной и взять его нельзя было -  ревела весь вечер - жалко было. Муж с работы пришел испугался, я говорит думал, что помер кто-то -  так я убивалась :)))) Но вообще старалась его не напрягать фигней. Сама понимала. что плакать не из-за чего, а хотелось. Уходила в ванну. Налью, лягу, выплачусь и выхожу нормальная :)))) А он... надо ему должное отдать.. ублажал как мог! по сто раз на дню спрашивал чего мне хочется :)) А мне не хотелось ничего особенного -  как всегда ела :)
0
19.05.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
А я сейчас такая) сентиментальная. Смотрю "жди меня" или просто момомент жалистный в фильме - и реву)))
0
19.05.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
А я от фильмов плачу, по этому до жути не люблю грустные концовки :))))) Но я и до беременности такая была :))
0
19.05.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
моё мнение что он мне должен по гроб жизни :))) и даааа.. я истеричкааа!!! image гормоны понимаешь ли! Хорошо у кого роды не болезнь, а у меня щитовидка рухнула после родов пипец как, а с ней соответствено и кукуха :(((((((
0
19.05.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Не-не. осложнения я ни в коем случае не считаю. Бывает так что женщине вообще всю беременность вставать нельзя. Я говорю как раз о нормально протекающей беременности и прекрасном самочуствии. Просто некоторые используют сам факт беременности, как средство воздействия :)
0
19.05.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
гормоныыы мать.. :))) а вообще я считаю что чужая семья потемки и не лезу в чужой монастырь со своим уставом :)))) (это я про твоих знакомых) если им так комфортно вместе - значит так тому и быть..наших отношений тоже многие не понимают.. ну что ж.. вот такие мы.. такая я, такой он.. не был бы он таким терпиливым я б за него замуж не вышла..
0
19.05.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Главное что б в семье лад был. Терпит истерики - ради Бога А то на некоторых мужчин же смотреть страшно, пока жена беременна. А щитовидка башню рвееееет.. Щас то кстати как Ксю?
0
19.05.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
тааа.. вот блин бросила пить эутирокс две недели всё номрально было.. а щас опять чет хреново, начала пить опять.. хотя гормоны в номре и аутоантитела пришли в норму  (мне ж аутоимунный ставили послеродовой, в принципе почему и бросила пить так как аутоимунные антитела норма стали, врач сказала отменять)
0
19.05.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Во блин пристала то бяка!
0
19.05.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
угу..на последнем УЗИ уже узелок сцука появился..
0
19.05.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Эх блин...
0
19.05.2010
Мама девочки (10 лет) Москва
Неужели нельзя себя контролировать? Мне кажется это не гормоны,а само поведение беременной.
0
19.05.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
ни дай бог вам узнать что такое гипотериоз.
0
19.05.2010
Мама девочки (10 лет) Москва
спс конечно! Но здесь речь не об осложнениях идет. Здоровья Вам!
0
19.05.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Наташ, а это не осложнения, это нарушение гормонального фона - именно из-за него эти истерики, капризность и дипрессия.. у кого-то он особо не изменяется, а у кого-то срывается конкретно - просто не все его проверяют.. Ну и плюс конечно тип самого характера и воспитание. Я привыкла чтоб мужчины со мной нянчились, люблю покапризничать, покомандывать и как-то всегда мужчины были такие что с радостью мне потакали - никто ведь насильно никого рядом с собой не держит.. и если муж с ней живет значит это особенность их отношений :))) Я могу так же сказать что для меня дико что папы мотивируя работой не встают ночами к ребенку, не поменяют ему подгузник, ТРЕБУЮТ ужин подавать - у нас такого нет - муж делит со мной всю домашнюю работу и делили её когда я была в дикрете.. вот такие у нас отношения - а был бы он другой, не слушал мои капризы, не потакал - я б за него замуж не вышла :))
0
19.05.2010
Мама девочки (10 лет) Москва
У каждого своя жизнь. Мой папа не разрешал маме вставать ночью к детям,чтобы мы даже запах мамин не учуяли,вставал только он,водичкой напоит,пеленки поменяет и все -спать. Мы сами себе выбираем мужчин )))Многое идет из детства))
0
19.05.2010
Мама мальчика (15 лет)
Согласна про мужа.Мой папа, когда я родилась, учился на дневной в ВУЗЕ и вечерами еще работал. Но все-равно во всем помогал моей маме: и пеленки стирал, и гладил их, и меня ночью укачивал на руках, ходя полночи по комнате туда-сюда, хотя с утра ему надо было рано вставать....Но он любил и меня и мою маму и делал это все по собственному желанию.И муж у меня тоже такой же: все для меня делает, хотя я ничего не требую сама.Вот это я понимаю мужчины настоящие. За это мы их и любим.А не как некоторые "козлы" (куча примеров у подруг) - настругали детей и только пятки их сверкали. Правильно, Натулька сказала: "Мы сами себе выбираем мужчин" (с)
0
19.05.2010
Мама мальчика (17 лет), планирую беременность Воронеж
Я согласна почти со всем вышесказаннымimageКроме того,что мужчины и женщины имеют равное отношение к ребенку.Да без них бы не получилось,но и без нас тоже,и это мы затрагиваем процесс зачатия-только начало!И хоть беременность-это нормальное состояние,а не болезнь,она сопровождается многими неприятными ощущениями,вам ли мамы не знать:отращение от пищи,токсикоз,кишечные колики,пигментные пятна,растяжки,замыкания нервных окончаний в районе копчика,что и шагу не ступить,отеки,бессонные ночи,боли в спине,заложенность носа,постоянное желание сходить в туалет,тренировочные схватки и прочее,у кого что,не считая постоянных переживаний за малыша!А если проблемы какие,больницы,уколы,капельницы,постоянная сдача крови!!!И все это испытыват женщина,в тот момент,когда мужчина продолжает жить прежней жизнью!И хоть роды наше предназначение,от этого они не стали быть менее болезненными!И это испытываем на себе мы-мамы,а папы в этот момент слегка переживают,и начинают принимать поздравления!!!Да не стоит изнурять мужа постоянными капризами,истериками и подобным,я согласна,но то что мама имеет большее отношение к ребенку-это не эгоизм,а объективная оценка вклада и усилий каждого!!!image
0
19.05.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Я просто наверное не очень внятно выразилась. Я не рассматриваю те случаи, когда отращение от пищи,токсикоз,кишечные колики,пигментные пятна,растяжки,замыкания нервных окончаний в районе копчика,что и шагу не ступить,отеки,бессонные ночи,боли в спине,заложенность носа,постоянное желание сходить в туалет,тренировочные схватки и прочее. Это все очень тяжко и в эти моменты мы конечно же имеем полное право на помощь и поддержку. У меня слава богу ничего из вышеперечисленного не было :))) Так же уколы-капельницы.. и т д.. Я говорю о том, когда у беременной прекрасное самочувствие, но она все равно считает, что ей все должны. Именно, когда могут, но не хотят, потому как я беременна и я пуп Земли. А роды.. да больно, да страшно.. но мы ведь рождены для этого и наши организмы устроены так, что бы все это пережить ( опять таки не беру осложненные роды и осложненную беременность) Я не считаю, что мне мой муж что то должен, потому как я рожала. У нас свои обязанности - у них свои. Женщина имеет большее отношение к ребенку - это тоже просто - это физиология. Мужчина просто не может кормить грудью - ну физиологически не может и малыш естественно целиком и полностью зависит от матери в первые месяцы жизни. ( хотя быва ли же случаи, когда мама по какой либо причине не может быть с малышом и тогда обязанности по кормлению, укладыванию и т д брали на себя отцы) Дом и дети - это женская стезя, дело мужчины - обеспечивать семью и быть для нее защитой. Добытчик и защитник :))))  Конечно мужчина должен принимать участие в воспитании ребенка - это неоспоримо! Но основные "детские дела" все ж на женщине. Тут часто споры. ААА!!! Вот тон говорит- я работаю, а ты дома сидишь!! Это конечно неправильная позиция, потому как дома сидеть с ребенком - это тоже работа, причем очень сложная, но ведь и мужчина не на диване лежит ( мой во всяком случае, а так конечно всякие бывают). Мой встает в 5 утра каждый день и возвращается в 10 вечера, а все для того, что бы мы ни в чем не нуждались. Это его дело и я ему за это безмерно благодарна, так же как он благодарен мне и фразу "Спасибо за сына, родная" я слышу ооочень часто. Он понимает мою роль и мое значение и ценит меня за это, а я ценю его :)))  Я считаю, что это справедливо. У каждого свои обязанности. Муж должен уважать жену за ее труд, а жена мужа за его - это и есть гормнония.
0
19.05.2010
Мама мальчика (17 лет), планирую беременность Воронеж
Просто тема очень щепетильная,я и не представляла,что у некоторых мам беременность проходит без всяких неприятных моментовimageЯ согласна с тобой...Но просто мы о жизни говорим,и естественно есть чему возразить,у всех же по-разному,это в идеале мужчина-добытчик и защитник,но вреальности вот я например,когда работала зарабатывала в 3 раза больше своего мужа.Да он также уходит очень рано,приходит очень поздно,но зарабатывает маловато пряму скажу!!!Просто тут дело в другом,муж и жена должны уважать друг друга уже потому что они семья,они родные люди,пример своим детям,как можно уважать кого-то если не уважаешь своих родных!(хотя и такие бывают)Однозначно поддерживать,любить и уважать-(цитирую тебя)это и есть гармония. imageimage
0
20.05.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
image
0
20.05.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Витебск
хи-хи:))) а у меня было так: если вокруг меня было гипермного внимания я про себя думала - "задолбали, сколько можно" я же беременная, а не больная"...а когда никто не обращал внимания, не интерисовался мои самочувствием и все в таком духе, у меня начиналась истерика: -"на меня все забили!!! я никому не нужна!!! ";))))вот так и как хочешь так и понимай нас;)))
0
19.05.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Ну дык. беременность чудное время :)))) У меня эта фраза " Я беременная, а не больная" всю беременность на языке была. ЗАДОЛБАЛИ!- А давай тебе подушечку под спинку!  а давай чайку принесу! Не, ты сиди-сиди, я принесу! -Я сама могу!!!!! -Ты что!!! Отдыхай!!!- Да не устала я!- Нет сиди! Я принесу!- Я не больная!!! Я беременная!!!! Приятно конечно что переживают, но к девятому месяцу думала убивать начну за вопрос " Как ты себя чувтсвуешь?" :)))))))))))))))
0
19.05.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
Вот, та ж фигня))))- К ксероксу не подходи! А давай я тебе принесу чай, не вставай! Чего не можешь попросить, сама поднимаешь стул! И т.д, и т.п. Но истерики тоже бывали из-за того, что КАЗАЛОСЬ, что муж не уделил достаточного внимания или еще чего-нибудь. Хотя вот сейчас я вспоминаю и понимаю, что все он делал так, как надо))))Кстати, я порой тоже вот так говорю Лешке: "Вот я родила! А ты чего сделал?" Правда, в шутку. На это он мне отвечает: "Ладно тебе, все равно как во сне была, сама говорила" Теперь вот думаю, может надо было страстей порассказать, а то думает, что все легко и просто)))))))))
0
19.05.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Да как ты не пораскажи - не поймут. ну не поймут они никогда каково это. когда малыш пинается, когда больно в родах  - не поймут, потому как не для этого они созданы. :)))))))) А мужей наших тоже стоит уважать, за то что терпели все наши гормональные бури и все наши КАЗАЛОСЬ :))))))) Это ж тоже нелегко. :)))
0
19.05.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
Да, они у нас для поддержки)))) Я бы, наверное, такую истеричку, как я (не только в беременность, кстати) давно прогнала!! А мужики, они более уровновешенные чтоли!!! Как раз такие, как надо)))))))
0
19.05.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Точно! :))))))))))))))))
0
19.05.2010
Мама мальчика (19 лет)
Согласна на 200%!!! Кума моя, когда крестницей Б была, так мужа "гоняла", то ананасов хочу, то не хочу и т.д., и потом, после родов("чай неси, не такой, зеленый с молоком, мне трудно, готовь ужин в 23-00 сам и т.д. и т.п." Вообщем доця за папу "отомстила" - с маминых рук не слазила, сисю со рта не вынимала, в коляске лежать не хотела, короче, капризухала до года, как мама во время Б!!! Вторую Б. моя кума вела себя "спокойнее", в итоге Машуня маму "не нервирует"
0
19.05.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Спокойствие! Только спокойствие! как говорил Карлсон :))
0
19.05.2010
Мама мальчика (19 лет)
))) кстати, я всю Б. пролетала, сына - получился "непосидюха"! И не капризный(ттттт).
0
19.05.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
У меня тоже самое. :)) Когда я неслась вверх по лестнице через ступеньку на 25 неделе беременности наш главврач дара речи лишился :) Ну могла я бегать, не беспокоило меня ничего. Так почему я должна ползать и охать?
0
19.05.2010
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
мне в беременность не хватает физической помощи. соклько могу - облуживаюсь сама. а потмо начинается. обуй, застегни, достань.... начинаю себя далеть. ща вот ребенка покорми, жопу помой - я устала, я должна полежать. ну и иногда прихоти в еде - давай купим что-нить такое... единственное, что меня мождет выветси из себя, так это его отношение к процессу родов как таковых. ну, типа, родишь ив се. как в магазин сходить. если я здоровая коза сказала там, еще не значит, что мне все легко далось. =)
0
19.05.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Да кому ж оно лекго дается то? Тяжко рожать. Я тож хлебнула - знаю. Когда сил не хватает - это конечно повод обратиться за помощью и очень хорошо, если есть кому ету самую помощь оказать. Но вот когда и силы есть и нервы в порядке, а корчат из себя великомучениц. Бррр...
0
19.05.2010
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
дала мужу ссыль. мож откаментит =)
0
19.05.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
image
0
19.05.2010
Мама троих (16 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Ну, это конечно правильно всё! Только я ни за что не поверю, что любая женщина за всю беременность не обижалась на мужа хотя бы раз, даже из-за какой-нибудь ерунды (просто кто-то обижается молча, порасстраивается тихонечко, потому что сама понимает, что это глупо, и успокоится, а кто-то истерики закатывает), гормоны они делают своё черное дело! :))) Только я не об этом. Да, беременность не болезнь, но иногда хочется, чтобы с этим состоянием считались. Я работала до 8 месяца бер. (я зав.отделом по работе с детьми и подростками и преподаватель эстрадного вокала), сама выступала на сцене до 7 мес., при этом чувствовала себя полноценным человеком. НО!!!! В это же время я приватизировала квартиру. Кто делал это, тот видел очереди БТИ и т.д. Так вот, когда я стояла в такой очереди, будучи на 9 мес., все отвернулись и делали вид, что не замечают меня.... Так вот, после такого бодрого дня даже золотой муж, не догадавшийся купить вкусного, имеет возможность нарваться на истерику со стороны беременной жены... не потому, что она дура и истеричка, а потому, что так сложились обстоятельства... Всё-таки беременность даёт право на некоторые скидки!
0
23.05.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Ну конечно! И любящие близкие это прекрасно понимают :))
0
23.05.2010
Мама мальчика (15 лет)
Я согласна, что если ты беременна, это не значит, что вокруг тебя все должны носиться. Конечно же нет. Это, как говориться, только твои личные проблемы.Но вот, насчет мужа, я считаю, если человек тебя любит, он должен понимать твое состояние и поддерживать.Все-таки беременность имеет кучу негативныйх аспектов и неудобств. Ведь, на то он и есть твой самый близкий человек. Насчет того, что вы утверждаете, что рожать детей - это "НОРМАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ ФУНКЦИЯ! Мы - женщины-для этого и нужны" (с) - я не согласна. Я например, не считаю себя бездушным конвейером по изготовлению детей. Во время беременности я испытаваю кучу неудобств: это и истощение нервной системы, и мне приходится во многом себе отказывать, я испытываю множество неприятных и болезненных ощущений и т.д. Мужчины же, участвуя в создании ребенка, испытывают только оргазм - удовольствие, и всёПоэтому я считаю, что беременность и рождение ребенка - это чудо природы, которое, к сожалению, приходит еще далеко не к каждой женщине. И раз уж природа или Бог наградили такими способностями только женщину, значит мужчины должны уважительно к нам относиться за это, понимать, оберегать и поддерживать нас.
0
19.05.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Я абсолютно согласна, что любящий мужчина будет оберегать, уважать и ублажать, причем без напоминания. С меня например муж всю беременость пылиночки сдувал, хотя мне этого не требовалась - ходила легко. Никаких неприятных и болезненных ощущений у меня не было и нервного истощения тоже. Жила, как раньше. Ну разве что бегать стала поменьше и пресс качать перестала :)))))))) Мужчины нас уважают за то что мы вынашиваем и рожаем, мы мужчин уважаем, что они стараются нас обеспечить, за то, что они защита и опора ( что кстати тоже абсолютно нормально для мужчины.) Помните "Москва слезам не верит"? Гоша говорил: Защищать и принимать решения - это мужская обязанность - это нормально. Так что другая сторона медали она конечно же важна. Я не говорю, что мужчина не должен уважать женщину и быть ей благодарным - нормальный мужчина уважает женщину за то, что она для него делает, варит ли борщ или рожает детей - все это бесспорно заслуживает уважения. Беременность и рождение ребенка - это чудо. Согласна. Это самое прекрасное, что есть в этом мире и мы очень счастливые, что нам дано это испытать. Я говорила лишь о том, что нельзя использовать беременность как средство для манипуляции мужчиной.
0
19.05.2010
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Москва
Все правильно написала.. Капризы на ровном месте бесят.. Именно поэтому я терпеть не могу болеющих мужиков... Они точь в точь как беременные бабы :))) И нытья куча, и раздражения, если не сразу что-то сделаешь... У меня и отец такой, и муж.. теперь вот сын пытается... А по поводу помощи.. Я молча злилась и делала сама после пятьсотпятой просьбы (ну притащить продукты из супермаркета, балкон разобрать, пыль наверху на шкафах протереть)... вторая беременность для меня подвигом была... А так хотелось побыть королевой... Чтоб холили, лелеяли и на руках носили... :))) А еще меня изводили бабцы, которые хотели моего мужа :))) Вот тут я наревелась..
0
19.05.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Ой бабцы - это ужас. Представляю каково... :((( Вот по поводу помощи пожаловаться не могу -  мн не приходилось просить. У меня наоборот было, я орала что я не больная, а беременнаяи могу сама делать некотроые вещи, на что мне показывалась фига и пальцем указывалось на диван :))) Злилась помню! :))) Ну а больной мужчина - это притча :)) 37,2 - агональное состояние :)))))))
0
20.05.2010
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
я считаю, что это все от безграмотности от несостоятельности как личности от незнания своего собственного тела и контроля чувств. обида-то по сути идет на себя, только они этого не понимают. такие в основном женят на себе мужчин, якобы все больше не будет шанса, а потом рожают детей упрекают их же за то, что жизнь не состоялась!!!! как у меня в голове не укладывается можно жить с человеком, который тебя бесит, на которого ты готова срываться по пустякам нежели наслаждаться этими минутами радости??? и этого им в головы не вбить. к сожалению, у нас мало людей в обществе, которые действительно хотят разбираться в том или ином вопросе и чтобы уметь уважать другого!!! а все идет из-за воспитания, которое дают те, кто опять же не состоялся и не умел уважать другого!!!
0
19.05.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
О ты как капнула глубоко. Все верно, так и есть.
0
20.05.2010
Мама четырех (от 11 лет до 20 лет) Астрахань
Не знаю, у меня с мужем на эту тему никогда не возникали разногласия, даже мыслей таких. Но в принципе я согласна, что вести себя нужно адекватно во время беременности. Хотя мужья тоже разные бывают...может с кем-то так и надо
0
20.05.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Мужья разные - это точно. Но и о своем поведении забывать не стоит. Никогда :))
0
20.05.2010
Мама четырех (от 3 года до 21 год) Краснодар
согласна с тобой полностья.и рожаем мы не для того,что бы потом говорить я вот тебе родила,а ты.а для того ,чтобы радоваться и жить этим маленьким самым родным чудом на Земле.
0
20.05.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Лучше и не скажешь!
0
20.05.2010
Мама троих (17 лет, 13 лет, 30 лет) Агрыз
я во время Б думала,что весь мир мне обязан. сейчас я думаю по другому,если бы не моё поведение отношения бы с мужем были другие во время Б.
0
20.05.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Ну ты хоть понимаешь! Это же огромный плюс! А некоторые думают, что были правы во всем. держать себя в руках во время беременности оооочень сложно и не всегдаполучается, но попытаться я думаю можно. А любящий муж -  он поймет и поддержит :)
0
20.05.2010
Мама девочки (12 лет) Гатчина
О, как я часто слышу второй вариант от одной знакомой!Ну это пипец, как будто ее заставляли рожать ребенка и все теперь должны памятник поставить и розами обсыпать! Не понимаю..
0
19.05.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
вот и я не понимаю..
0
19.05.2010
Мама девочки (10 лет) Москва
Полностью с Вами согласна! Вот мой папа даже обижается когда слышит подобное  и говорит---- а папа тут значит не при чем?---
0
19.05.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
А многие женщины так и считают, что папа не при чем... Неправильно ж это!
0
19.05.2010
Комментарий удален
0
19.05.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
image
0
20.05.2010
Аптечка для отдыха У нас теперь есть Лексус

Похожие записи