Войти
Ольга
Георгий, 18 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна

Что -то я пропала...

Мария
Григорий Андреевич, 17 лет 3 месяцаБорис Андреевич, 10 лет 2 месяца Пермь

Олишна! Мне кажется или ты отощала?)))))) На лицо мне кажется осунулась )))))))

 

а на счет "немогушек" тоже расскажу историю.  Когда Гри исполнился годик и нас подарили прогулочную коляску нашу я задумала продавать. Подала  объявление в ИРР уже почти ночером.. и вот в 10-00 утра я получила несколько звонков, которые образовали очередь "если первый не возьмет вы мне позвоните " и пр. Ключевое слово в объявлении "вес 9 кг"

Приехал чувак и неразглядывая состояния коляски просто ее поднял... На наш вопрос в глазах тут же ответил "Жена дура купила модную дорогущую коляску весом в 20 с гаком килограмм. Мы живем на 5-м этаже без лифта. Но она ее даже на бордюр закатить не может".....

вот тебе и "немогу"))) Но опять же ключевое то слово "жена дура" ))))))))))))))

0
21.10.2010
Ольга
Георгий, 18 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна
Отщала то? Да не вроде.. разве что чучуть :))))  А "жееа-дура" эт да... Если пятый этаж без лифта.. да первое что надо смотреть при выборе коляски - это ее вес! :)))
0
21.10.2010
Мария
Григорий Андреевич, 17 лет 3 месяцаБорис Андреевич, 10 лет 2 месяца Пермь
imageя вот санки сдуру купила которые весят 7кг......... ну ладно хоть оставлять их можно на 1-м этаже))) лифта то тоже нет
0
21.10.2010
Ольга
Георгий, 18 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна
ты где такие нашла то хоть ? :))))))
0
21.10.2010
Мария
Григорий Андреевич, 17 лет 3 месяцаБорис Андреевич, 10 лет 2 месяца Пермь

ту не поверишь)) в дочках-сыночках... "сноу ,беби дримс" называются

imageimage

0
21.10.2010
Ольга
Георгий, 18 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна

Эт они такие тяжеленные????? Я тоже на них смотрела, но потом взяла такие

image

0
21.10.2010
Мария
Григорий Андреевич, 17 лет 3 месяцаБорис Андреевич, 10 лет 2 месяца Пермь

Они реально тяжелые...

ну вишь.. тоже мозг заклинило у меня))))))))))))

0
21.10.2010
Ольга
Георгий, 18 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна
зато красивыеееее! :)))))))
0
21.10.2010
Мария
Григорий Андреевич, 17 лет 3 месяцаБорис Андреевич, 10 лет 2 месяца Пермь
это да! стильно, модно, молодежно!)
0
22.10.2010
Маруся
Моё сокровище, 17 лет 3 месяцаДуша моя, 13 лет 11 месяцевКрестница, 30 лет 11 месяцев Агрыз

вот и я дура купила коляску 25 кг весом не натаскаешся,благо у нас на первом этаже колясочная.

 

0
21.10.2010
Ольга
Георгий, 18 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна

мать моя! Это где ж ты такой танк то нашла? что за модель?

пы.сы. Наличие колясочной здорово облегчает жизнь :))

0
21.10.2010
Маруся
Моё сокровище, 17 лет 3 месяцаДуша моя, 13 лет 11 месяцевКрестница, 30 лет 11 месяцев Агрыз
польская название не помню. там амортизаторы все дела,проходимость хорошая))))))))))))))))))))
0
21.10.2010
Ольга
Георгий, 18 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна
не ну если по этажам не таскать - нормально. Моя подружка купила ТАКО в свое время они мооожные были :) Красиииивая такая! красно-желтая. Но у нее 5 этаж без лифта, коляска за 20 кг ( это не считая веса ребенка) вот она прокляла то все на свете через 2 недели использования!!!!!! А если не таскать по этажам, то нормуль :)
0
21.10.2010
Маруся
Моё сокровище, 17 лет 3 месяцаДуша моя, 13 лет 11 месяцевКрестница, 30 лет 11 месяцев Агрыз
мы её для второго оставили,а второй думаю уже в квартире будет.вот натаскаюсьimage

0
21.10.2010
Ольга
Георгий, 18 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна
Продашь и купишь другую :)))
0
21.10.2010
Маруся
Моё сокровище, 17 лет 3 месяцаДуша моя, 13 лет 11 месяцевКрестница, 30 лет 11 месяцев Агрыз
ну совет продажу не одобрил.
0
21.10.2010
Ольга
Георгий, 18 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна
вот пусть совет сам ее и таскает тогда :)))
0
21.10.2010
Маруся
Моё сокровище, 17 лет 3 месяцаДуша моя, 13 лет 11 месяцевКрестница, 30 лет 11 месяцев Агрыз
image
0
21.10.2010
Ан24
Элиана, 13 лет 8 месяцев Нагария

Оль, мне так интересно тебя читать))) Хоть у меня пока и нет детей. И комменты с удовольствием почитала. Особенно про истерики и всепозволения. В Израиле тааааааааааакиииие дети разбалованные, что просто копец. Российские дети просто ангелочки. Тут почему-то всё им позволяется. Я не знаю, какой мамой буду я, но лично моё мнение - надо пресекать все истеричные замашки на корню как можно раньше.

Так полкчилось, я общаюсь с женщинами у которых уже тети взрозлые. И по их рассказам я вижу, что вырастает из этих маленьких разбалованных "чудовищ")))))

У сестры моего мужа три девки растут. 22 20 и 11 лет. Оля, они по дому ВООБЩЕ ничего не делают. Даже посуду не могут помыть за собой, не говоря об уборке. А на мать дура сказать и послать подальше - это запроста. А все почему? Потому что позволяется это!!!! А начинается все с детства, когда ребенок понимает, что все ему можно, даже то, что нельзя.

Ладно, остановлюсь на этом пожалуй, т.к. это тема безгранична))))

0
22.10.2010
Ольга
Георгий, 18 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна
Очень приятно, что я кому то интересна. :)))) Истерики надо присекать. истерика зрителя любит. нет зрителя-нет истерики. Мой начинает скандалить - я разворачиваюсь и ухожу. Истерика сразу кончается. Сейчас понял, что такой метод не работает и применяет его все реже :)) Баловать детей надо конечно, на то мы и любящие родители, но все хорошо в меру! Даже не думала что такие разные принципы воспитания в России и Израиле.. Слышала что там мальчикам все позволяется, до 5 лет только , а девочек наоборот в строгости воспитывают. А оно вон как оказывается..
0
22.10.2010
Почему ДАЖЕ посуду? Я не мыла посуду до тех пор, пока замуж не вышла, убиралась только в своей комнате, не готовила вообще, даже не умела. С мамой отношения отличные! Сейчас, понятное дело, всё хозяйство на мне. И спасибо огромное моей маме за то, что не заставляла меня погружаться в быт, мне теперь на всю жизнь его хватит. Но, не смотря ни на что, я отлично готовлю, дома порядок, все чистые, накормленные и счастливые! 
0
22.10.2010
Ан24
Элиана, 13 лет 8 месяцев Нагария

А я не понимаю такого. Считаю, что уж за собой то тарелку можно помыть. Мать пашет по 12 часов, как лошадь. Приходит домой, 20 летняя дочь говорит - мама, я есть хочу.  Это нормально????? В 20 лет то уже можно хоть ЧТО-то приготовить себе. А на кухне гора грязной посуды. Она говорит, а мне не хотелось её мыть.... Я помню, наоборот старалась хоть чт-то сделать к маминому приходу, зная, что она придет с работы уставшая....  Я не говорю о том, что она не научится убирать и готовить. Понятно, жизнь заставит. Но какие-то элементарные вещи то можно делать.

0
22.10.2010
Страшного ничего в этом не вижу. Я училась в институте, работала (пела за деньги в кафе-ресторанах), приходила домой уставшая. Да, мне хотелось есть и спать. А с готовкой и мытьем посуды просто может не складываться. Меня, например, тошнило от грязных тарелок и сырого мяса, из которого надо готовить :) Я звонила другу, он приходил и готовил. Ну и что? Зато есть, что вспомнить :) 
0
22.10.2010
Ольга
Георгий, 18 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна
Ой умора :)))))) Это я про друга. У меня родителей не было дома целыми днями, оба на двух работах вкалывали, по-этому хозяйство было на нас с сестрой, а когда Маринка замуж вышла- только на мне. Я шла с учебы, заходила в магазин, готовила обед, убиралась.. Просто потому что было некому больше. Мне было жалко мать, которая отработав на двух работах еще б в магазин шла и готовила рассольник в ночи.. А ты какая деятельная у нас! И училась и работала и по кафешкам пела.. Когда ты все успевала то Лен? А вообще когда 20 летняя дочь весь день дома, а мать приходит с работы и кидается мыть посуду - эт мне не понять..
0
22.10.2010
Ну когда заняться нечем, то можно и посуду мыть :))) А как успевала и сама теперь не знаю. Как вспомнишь - так вздрогнешь! Последний курс института - вообще капец! С утра в институт, потом сразу на работу, вечером (иногда ночью) пеньё, потом домой, потом приходил в гости будущий муж :) Уходил, уже времени было 1-2-3 ночи, а еще дом.задание делать надо, инст-т же всё-таки. И ничего, чувствовала себя прекрасно! Не то, что сейчас-развалюха! :)))
0
22.10.2010
Ольга
Георгий, 18 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна
Да уж.. такой тонус! Сидя дома и правда разваливаешься.. :)
0
22.10.2010
Чтобы быть в тонусе, надо, чтобы тонус был в тебе! Жахнем по грамулечке!!!! Эх, сколько ж Сонька моя еще сиськой питаться будет? У меня прямо идея-фикс по завершении ГВ рвануть в Непо, заказать кружечки две холодного пивка и с их вкусными греночками...ммммммммммммммммммммм..............
0
22.10.2010
Ольга
Георгий, 18 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна
Даааа. гренки в НЕПО шикарнейшие :)))
0
22.10.2010
Да-да-да!!! Таких больше нигде не делают!
0
22.10.2010
Ольга
Георгий, 18 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна
последний раз их ела... ээээ... 3 года назад :)
0
22.10.2010
Ну вот и определились, куда знакомиться пойдем!!! image
0
22.10.2010

ой, Оль, я тебя полностью поддреживаю с беспомощностью некоторых... немного погружу тебя ладно?

Значит есть у меня девочка знакомая (точнее родная сестра моей лучшей подруги), так вот ситуевина... Дочке ее 3,5 года. Живут с мужем в Мск,а бабушка в подмосковье (со мной в одном подъезде). Так вот эта мама постоянно свою дочку привозит к бабушке на выходные и устраивает исетерики бабушке, что она устала, работает (дочка при этом в саду до7 вечера), приходит с работы, есть готовит и т.д. Дочку в 9 спать кладет. вобщем ничего то она не успевает. И сбагривает на выходные дочку к бабушке, а бабушка словом сказать работает нянечкой в детском саду. Представляю как она у стает от детей за рабочие дни, а тут еще и внучка постоянно каждые выходные на ней, с вечера пятницы до вечера воскресения. А родители в это время спокойно спят до обеда у себя дома и отдыхают. Ну вот я все время разговариваю с бабушкой этой и говорю, ну что ж вы объяснить не можете, что тоже устаете, и потом не для вас же рожали они..... А бабушка, видно что устала, но слова против сказать не может.... я вобще тогда не понимаю, зачем было рожать?!

0
21.10.2010
Ольга
Георгий, 18 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна
У мужа брат такой же.. и жена ему по стать. На все выодные ребенка к бабке. Днем в субботу он с одной бабкой, на ночь к другой уезжает, а в воскресенье они его к вечеру забирают.. Мы говорят по магазинам, убираться дома будем.. а что,  нельзя убираться в присутствии четырехлетнего ребенка? И  по магазинам с ним нельзя на машине? Просто они на самом деле дрыхнут потом всю субботу! Вечером гости у них ( нас постоянно приглашают, каждую субботу у них гулянка, стабильно до 2 часов ночи), а в воскресенье они естессно отсыпаются и ребенка забирают уже вечером от бабушки.. че рожали?? Вот и мне интересно. Жили б для себя в свое удовольствие, раз ребенок им так сильно мешает.
0
21.10.2010

вот вот

да и я устаю от ребенка, особенно когда истерит, но без него я и часа выдержать не могу

0
21.10.2010
Ольга
Георгий, 18 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна
как я  тебя понимаю!! Я про детский сад с ужасом думаю.. как я буду без него????????
0
21.10.2010
и я тоже ((( хотя понимаю, что надо, все-таки общение с детками и развитие....
0
21.10.2010
Ольга
Георгий, 18 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна
естественно! Первый социум. Я тоже эгоистка в этом плане, я не столко за него переживаю, типа кк он там с чужими тетками, он парень коммуникабельный. А вот как я тут буду одна?? МОЁ ДЕТЁ!!!!!!!!!! Да, я собственница! :))))))))))
0
22.10.2010
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 16 летПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург
все, чувствую себя виноватой. мы тож старшую родителям отдаем, с вечеря пятницв по утро воскресенья. а когда мы у ни - еще и мелкого забирают и приносят тока кормить. правда, это им по кайфу =)
0
21.10.2010
так вот в том то и дело, что раз им самим это в кайф, то это совсем другой разговор, когда они сами предлагают, а тут просто ставят перед фактом...
0
21.10.2010
Маруся
Моё сокровище, 17 лет 3 месяцаДуша моя, 13 лет 11 месяцевКрестница, 30 лет 11 месяцев Агрыз
точно изверх))))))))))))))
0
21.10.2010
Ольга
Георгий, 18 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна
Жуууууть! Зверь-баба! :))))))))))))
0
21.10.2010
Маруся
Моё сокровище, 17 лет 3 месяцаДуша моя, 13 лет 11 месяцевКрестница, 30 лет 11 месяцев Агрыз
у меня послеродовая депрессия была,я вообще боялась выходить на улицу у меня даже голова начинала кружиться от не замкнутого пространства(((
0
21.10.2010
Ольга
Георгий, 18 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна
фига се... причуды какие. Я наоборот рвалась на улицу. Мы даже в дождик гуляли всегда. Ходила одна как дура под зонтиком, на меня стены давят, но у меня клаустрофобия :)))))) Я депрессовала жутко, но у меня другой бзик был. Я ревела, что не смогла сама родить и что ГВ не сложилась. Вот уж как я себя не любила то за это дело! Умом то понимала, что не виноватая я, а один хрен тошно было первые пол года.
0
21.10.2010
Маруся
Моё сокровище, 17 лет 3 месяцаДуша моя, 13 лет 11 месяцевКрестница, 30 лет 11 месяцев Агрыз
кстати до меня это недавно только дошло,то что депрессия была. ну тут родители постарались,загнали меня. после года мы тоже очень часто начали гулять.
0
21.10.2010
Ольга
Георгий, 18 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна
че ж они так... беременных и кормящих мам нервировать низяяяяя!!!!!!!!! Я даже тут на ББ в споры не ввязываюсь с беременными и кормящими. даже если очень сильно бесят. Потому как низяяяя нервировать их.
0
21.10.2010
Маруся
Моё сокровище, 17 лет 3 месяцаДуша моя, 13 лет 11 месяцевКрестница, 30 лет 11 месяцев Агрыз

уж очень переживали,что я внука не до...(смотрю...)пере до...(кормлю) и всё в этом духе.

они ж как кони были у них не было депрессий,да и беременность и кормление было тыщу лет тому назад.

0
21.10.2010
Ольга
Георгий, 18 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна
Ой это мне знакомо.. мама моя... ой он у тебя недоедает, мерзнет, пить хочет..... Я как то раз рявкнула: Это мой ребенок! я САМА РАЗБЕРУСЬ ЧТО ЕМУ НАДО! Все, с тех пор не учит, если не прошу об этом :)))
0
21.10.2010
Маруся
Моё сокровище, 17 лет 3 месяцаДуша моя, 13 лет 11 месяцевКрестница, 30 лет 11 месяцев Агрыз
я тоже рявкнула((
0
21.10.2010
Ольга
Георгий, 18 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна
не помогало?
0
21.10.2010
Маруся
Моё сокровище, 17 лет 3 месяцаДуша моя, 13 лет 11 месяцевКрестница, 30 лет 11 месяцев Агрыз
это я рявкнула этим летом когда сыну уже год с гаком был. помогло.
0
21.10.2010
Ольга
Георгий, 18 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна
ну терпение у тебя!!!!!!!!!!!!!! Ангельское :)
0
21.10.2010
О, мадам!!!! Мы тут скучали!!! По-поему, Вы похудели и отлично выглядите!!! А что про самостоятельность, то если сами рвутся помочь, то почему бы и не поэксплуатировать, особенно мужа (в воспитательных целях), а то им иногда кажется, что они работают, а мы дома отдыхаем :)  Хотя, наш папка работает вообще без выходных с утра до 9-10 вечера, мы справляемся. Коляску таскаю как ты описала - на задних колесах по ступенькам (но когда идем домой я умудряюсь подкараулить какого-нить соседа мужеского пола для подмоги :), за покупками сами ходим (нам проще, у нас во дворе Афганский рынок). Я, правда, один раз закупилась, еле коляску увезла :)
0
22.10.2010
Ольга
Георгий, 18 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна
:)))))))) А у нас тут сто тыщ магазинов и Дикси и Пятерочка и Перекресток.. ходи-не хочу :)))) И все в шаговой доступности, прелести жизни в центре города :)) А если рвуться сами то конечно отказываться не стоит от помощи :) Меня муж уже из дома выгоняет: Ну сходи ты куда-нибудь со своими девками! Я посижу с сыном. иди развейся!!!! А я: Ни хачуууу!!!!! Ни пайдууууууууу!!!!!! :) Дура, да? :)))))
0
22.10.2010
Ага! Иди конечно, пока предлагают!!!! А то привыкнут все, что сама справляешься и предлагать больше не будут! :)))
0
22.10.2010
Ольга
Георгий, 18 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна
Да не охота вот Лен, ну чесслово.. Осень наверное :)) Хотца дома в тепле под пледиком с чашечкой зеленого чая :)))
0
22.10.2010
Ну ты прямо домоседка!!!! Нельзя так! Я вот наоборот всё рвусь куда-нибудь, а никто с Соней не остается! Надо нам как-нибудь встретиться ;) Настьку позовем! Устроим реальную встречу, познакомимся! :))))
0
22.10.2010
Ольга
Георгий, 18 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна
я только за!
0
22.10.2010
Ну вот видишь!!!! Уже ЗА!!!! А говоришь - не хочу!
0
22.10.2010
Ольга
Георгий, 18 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна
С вами встретиться я всегда ЗА! :)))
0
22.10.2010

Мне такие истории даже читать смешно)))) У меня тут ни одной бабушки, дедушки в радиусе 9 тыс. км))) Муж в командировках постоянно, и у меня не один, а двое)) Есть конечно няня, но у нее тоже бывают отдыхи, дела и дача... Так что я бывает вообще без всякой помощи по три дня живу, таскаю по кружкам, гуляю по два раза в день и т.д. и т.п. и вот не вижу в этом ничего героического - такая у меня жизнь - веселая image

Вы с Гошей - симпатюли image

0
21.10.2010
Ольга
Георгий, 18 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна
Спасибо дорогая! :) Да я и говорю, чего героического то? Нормальные мамские будни :)) Хотя вот у меня один ребенок.. и для меня все мамочки у кого больше одного дитяти -  героини ( если  они самостоятельные)
0
21.10.2010

Привыкаешь ко всему и смотришь на это как обычные будни, иногда конечно взгрустнется, вот хорошо если бы бабушка рядом была и элементарно на пару часиков гулять с детьми сходила.

На дет. площадке часто вижу таких молодых мам, вернее вижу их редко, так как с одним единственными их ребенком водятся кто угодно кроме мамы. Одну такую я через полгода встретила она вышла на площадку, я думала может мама работающая или фифа, а оказалось просто неумеха - сидит дома и бееееедная так устает, "ой как тяжело", ой как сложно", "как устала" основные ее фразы и костерит бабушек, что мало и не так водятся с ее дочкой)))) Прикол еще в том, что она совершенно не знала как себя вести на улице с собственным ребенком - короче я уржалась)))

0
21.10.2010
Ольга
Георгий, 18 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна
ой это меня просто в осадок вгоняет. Я устаааала, я больше не могууууууу.. как первый день живут блин. Как будто не знают, что ребенок - это все твое время, это бессонные ночи.. да! представьте себе, дети имеют привычку орать по несколько часов подряд! У них бывают колики, а сказать где болит они еще не умеют.  Они очень любят выплевывать так стрательно сваренную тобой кашу или овощное пюре. они замазывают розетки пластелином и писают на персидсткие ковры. Они красятся маминой помадой ( причем красят себя и диван заодно.. и светло-бежевое пальто мамино, кашемировое.. а че, так красивше! И сахар из сахарницы любят на пол высыпать! И кондиционер для белья на ленолиум выливать.. И с ними сложно, а материнство  - это самая тяжелая работа. А они.. они не знали! Они не могут и не получается у них, а бабушки противные не помогают совсем! Как будто кто-то кому-то что - то должен..
0
21.10.2010
Если бы бабушки не помогали, а то они только и делают что помогают)) Там еще такой ребенок спокойный, или я блин ношусь как сайгак за Ди по площадке, кросс марафон, она у меня вообще не играет в песочнице, не катается на качелях, только носится и игрушки высматривает чужие))) Меня еще спрашивают, а тебе не холодно в коротенькой курточке, какой там, мне жарко как в бане...
0
21.10.2010
Ольга
Георгий, 18 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна
во, я так же ношусь :))))
0
21.10.2010
Коллега))))
0
21.10.2010
Fata
Пуська, 16 лет 10 месяцев Тобольск

А мне кажется, что ту не неуспевание, а тупо лень))

Что касется той соседки... Просто она думает, что весь мир крутится вокруг нее и ребенка. Ну, да, пока крутится, потом народу по любому надоест такая церемония выхода))

А у нас ни бабушек, ни дедушек. И как-то выживаем))

0
22.10.2010
Ольга
Георгий, 18 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна
А у нас и бабушки и дедушки, но мы их отсылаем все время :) А они обижаются. :)))) Про лень -  согласна полностью. Меня вообще всегда удивляет, когда беременные и кормящие мамочки считают, что весь мир вращается вокруг них. Это что подвиг какой то? Это то для чего мы рождены, это наша основная функция -  вынашивать, рожать и выкармливать детей. Че манией величия то страдать по этому поводу?
0
22.10.2010
Fata
Пуська, 16 лет 10 месяцев Тобольск
Да хз отчего они так себя ведут))
0
22.10.2010
Ольга
Георгий, 18 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна
я еще понимаю, когда беременность сложная, когда велено лежать и не шевелиться -  тогда конечно же требуется и помощь и поддержка близких. Но нормально протекающая беременность - это ж не болезнь! И вот строят из себя великомучениц!
0
22.10.2010
Fata
Пуська, 16 лет 10 месяцев Тобольск
ага, еще и гневные тирады ишут, типа - бабушки отказываются сидеть с детьми..
0
22.10.2010
Ольга
Георгий, 18 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна
сволочи! Звери! :))) Кто вам должен то, не пойму я.. бабушкам как будто рожали. я уже даже подобные посты не комментирую, боюсь перейти на мат :))
0
22.10.2010
Fata
Пуська, 16 лет 10 месяцев Тобольск
И столько сочуствующих находится, дейтсвительно, ребенка бабушкам рожают
0
22.10.2010
Юля
Кирюша, 17 лет 1 месяцНадюша, 10 лет 3 месяца Воронеж
А я то думаю что это ты ко мне со всем не заглядываешь, вся в делах значит. В магазин я тоже хожу с ребенком на коляске каждый день и не вижу в этом какого то супер поступка, иногдла даже и без коляски рядом с домо, это конечно посложнее уже, оттуда я выхожу как будто стометровкук пробежала, вся мокрая, но ничего не смертельно. Насчет домашних дел, мне вот реально первые месяцы было сложно и готовить и убирать и гладить, пока были колики я только Кирю на руках таскала, да с титькой целый день лежали, потом ничего как то втянулась, сейчас все с ним вместе делаем и готовим и убираем вдвоем, он мне помогает, все следом расбрасывает, вот гладить пока тяжеловато, если только муж дома, надо ж за ним следить,а глажка процесс неотрывный)) У меня подруга, раньше близко с ней общались, она первая родила, так она мне пела песни что ничего не успевает, ниготовить ни убирать, думаю ну нифига себе, а приехала уже будучей беременной посмотрела, лежат на поу целый день с дитем и телек зырят, ребенка кормит покупными пельменями..как то с тех пор мы стали все дальше и дальше, в воспитании детей и быта у нас разные оказывется мнения)) Насчет прогулок ты права, я хожу гулять каждый день по 2 раза, щас уже проще, но и раньше спускала с нижних ступенек сама 25 кг трансформер и ничего  жива осталась, это все лень..проще на балкон вынести дите и сидеть ногти пилить))) Вы симпотяги))
0
22.10.2010
Ольга
Георгий, 18 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна
Спасибо дорогая :))) Колики - это жееесть. Когда у меня Гошка первые 3 месяца орал все вечера с 5 до 11.. ( не из-за колик правда, но орал)  тут уж не до готовки, а один хрен успевала - больше некому :)
0
22.10.2010
Юля
Кирюша, 17 лет 1 месяцНадюша, 10 лет 3 месяца Воронеж
Первый месяц у меня муж готовил)), приходил после работы и готовил, а я посуду мыла до 2 часов ночи))
0
22.10.2010
Ольга
Георгий, 18 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна
image
0
22.10.2010
ааа, цыпленок маленький, как давно вас не видела! image Тебе мать за вторым пора, эт я те с высоты свово опыта говорю image
По теме: абсолютно подписываюсь под каждым твоим словом. Добавлю, что с двумя канеш по магазинам сложнее, даже порой двум взрослым нелегко справиться, но в принципе терпимо )
Меня больше задевает отношение соседей, когда я например, одна с двумя выхожу гулять. Процесс выглядит так: я с Саней на руках, в другой руке коляска, Поля пешком начинаем путь с 4го этажа. Я спускаю на один этаж коляску, бегу за Полей, и так паровозиком до первого этажа вся в мыле (т.к. уже холодно и все накутаны). При этом Поля во все двери толкается, короче веселуха. Так вот, соседи на это дело как на представление смотрят, и хоть бы один дверь тяжелую подержал (я одна еле еле ее открываю, а тут с ребенком и коляской наперевес)...я конечно не прошу, но вроде все люди семейные и с детьми...эээх ))
Эт я тоже типа высказалась image
0
21.10.2010
Ольга
Георгий, 18 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна
Вот писала Кать и тебя вспоминала. Ты ж справляешься! :)))) А соседи.. это дико даже.. мне как то повезло в этом плане, всегда помощь предлагали и предлагают, тока я всегда отказываюсь, привыкла сама :) А за вторым.. как Бог даст Кать :) Я хочу, я не против. но решили не планировать целенаправленно, как получится :) Даст Бог малыша - так тому и быть :))))
0
21.10.2010
да и я отказалась бы, если б предложили ))))))
0
21.10.2010
Ольга
Георгий, 18 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна
вот такие мы.. Я САМАААААА!!!!!!!!!!!
0
21.10.2010
томила
Ульяна, 17 лет 11 месяцевВарвара, 16 лет 2 месяцаЛисюша, 11 лет 3 месяца Москва
долго я думала (почти сутки) какой оставить коммент и так и не остановилась ни на чем. Сказать, что ведь таких и любят. Так и нас любят. Сказать, что они - дуры. Так можно и нас обозвать...которые сами взваливают на свои плечи все дела.
Двояко как-то. Нет, ну до смешного тоже опускаться не стОит (за отсутствием лифта даже с двумя управляешься спуститься и подняться и колясками двоих обеспечить).
А вот про помощь со стороны...я до сих пор не понимаю свою позицию. За 1.6 года, что мы живем в доме мне можно по пальцам посчитать сколько раз предлагали помощь с коляской и все были женщины. Мужики галопом неслись вверх/вниз потупив глаза. Только один единственный мужчина проявил заинтересованность и настоял в помощи. В итоге мне стыдно! Стыдно, что он таскает мою коляску. Стыдно, что я постоянно начинаю протестовать, как только вновь встречаемся в лестничных пролетах. Ведь даже муж мне говорит, что я балда, раз отказываюсь. А я привыкла САМА. Мне так проще. Не быть обязанной. Не напрягать окружающих. Я пру, что искры из глаз, а внутренне себя настраиваю "это твоя жизнь и твои дети, которых я люблю. Пусть тяжело, но я ни на что не променяю её"...
Не коммент, а сумбур. Уж пардон.
п.с. фото отпад!!! тебе точно быть мамой троих - на лице твоем написано.
0
22.10.2010
Ольга
Георгий, 18 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна
Ой.. двое я еще понимаю.. но троих??? :)) Хотя, где два, там и три :) Сумбура я не увидела, я поняла, что ты хочешь сказать. Я такая же. Мне предлагают помочь, а я отказываюсь, потому что не хочу чувствовать себя обязаной. Такие мы :))))))
0
23.10.2010
Таисия
Ульяна Сергеевна, 17 лет 6 месяцевЛев Сергеевич, 13 лет 10 месяцевЭлина, 2 года 5 месяцев Калининград
привет одичалой от одичавшей! Тоже самое - комфортно так с ребенком вдвоем. Что даже приехавшая свекровь не вызвала радости, и повторный ее визит вызвал шок.  Да что уж там, ездили в гости к подруге у нее доча ровесница моей, я уже к вечеру "хочу домой!" лано, вино сгладило дело :)))
Да и про сложности ты права! я тоже на рынок и обратно с ребенком, продукты в рюкзаке приноровилась таскать. Да все делаю с ребенком, ед-ная сложность - прошу родственников побыть с дочей пока я на сессии. Уже чувствую себя всем обязанной! Прям не знаю кк отблагодарить!
Не пропадай! а то совсем одичаем )))
0
22.10.2010
Ольга
Георгий, 18 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна
Не.. с ББ меня ссаной метлой не выгонишь :)) Я даже если не пишу, то всегда читаю вас :) А про хочу домой - это да. И ко мне когда гости приходят, я уже через 2 часа начинаю считать минуты, когда они все уже свалят :))))
0
22.10.2010
Тома
Данилка, 17 лет 9 месяцевЛёнька, 15 летФасолька, 12 лет 3 месяца Санкт-Петербург

ой) почитала и весело мне стало)))

да может и правильно, что энти барышни себя берегут?

я тоже в магазин, за город, в любом самочувствии..как танк в общем..и помощи не прошу..но мне так самой комфортнее..здоровье конечно страдает, зато нервы в порядке)

0
22.10.2010
Ольга
Георгий, 18 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна
оно может и правильно, но только по отношению к себе любимой :)))))))))))
0
22.10.2010
Алсу
Амина, 17 лет 9 месяцевАиша, 13 лет 11 месяцев Москва
согласна с тобой на все 100%!!! Я тоже думала, что не успеваю, а нашла время, всё распланировала и стала успевать!!! и про прогулку согласна!!! всё делаю сама с дитем!! и мне тоже так даже очень комфортно!!! не, нам бабушки помогают (живем вместе), но не так конечно как твоей знакомой!!!
0
21.10.2010
Ольга
Георгий, 18 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна
Мне тоже бабушки помогают, но в плане "посидеть с Гохой" :)))) . Дома по хозяйству я одна и сама и мне так удобнее!
0
22.10.2010
Оксана
Ян, 18 лет 1 месяц Одесса

Никакая ты не какашка!!!!!

image

0
22.10.2010
Ольга
Георгий, 18 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна
Ой какая красота!!!!!!!!!! Спасибо Оксаночка!!!!!! image
0
22.10.2010
Аминка))
Муслим, 18 лет 4 месяцаХалид, 15 лет 5 месяцев Тырныауз
люблю я твои посты читать))))))))))))редкие,но живые,веселые и интересные))))))))))))))))))))))))))) умница ты! и все таки герой))))))))))))))))))))))))))
0
22.10.2010
Ольга
Георгий, 18 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна
Ну не смущааай :)))))) Спасибо большое :)))
0
22.10.2010
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 16 летПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург
нинаю даж. у меня в голове не могу = не хочу. в большинтсве. 
иной раз приходится геройствовать - потому что выхода нет. а иной раз так лень идти на подвиг....
0
21.10.2010
Ольга
Георгий, 18 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна
Иногда можно позволить себе полениться Лен, с двумя дитями то :)) Да и с одним можно. Но разве что иногда. А вот не могу= не хочу - это и есть истина. Потому как тот, кто хочет ищет способы, а тот, кто не хочет ищет причины.
0
21.10.2010
марфа
Демьян, 18 летМилана, 26 лет Харьков
Мать-изверг хорошеет на глазах! Видать, на пользу тебе одиночество)))
0
22.10.2010
Ольга
Георгий, 18 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна
Спасибо :) Да не. оно во вред, некому мне пинка взвешивать :)))
0
23.10.2010
Алина
Глеб, 17 лет 10 месяцевМатвей, 9 лет 11 месяцев Йошкар-Ола

Мордочки прелестные :)

И позицию твою я разделяю)

0
21.10.2010
Ольга
Георгий, 18 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна
image
0
21.10.2010
Комментарий удален
0
22.10.2010
Ольга
Георгий, 18 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна
Добро пожаловать в клуб :)))) Надо нам название придумать какое нить.. дикое.. :))
0
22.10.2010
2 года 4 месяца Я в бешенстве!

Похожие записи