Войти
Мама мальчика (2 года), планирую беременность Коломна

Нехорошие мысли

126
Мама троих (16 лет, 12 лет, 12 лет) Москва
Оля, а вот наш педиатр, работала именно на скорой!!! Может все-таки возможно?
0
03.05.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
ооой не знаю.. до осени доработаю, там Георка в садик пойдет.. посмотрим.
0
03.05.2011
Мама троих (16 лет, 12 лет, 12 лет) Москва
В любом случае сил и терпения!!! Осталось чуточку))) Тяжелая очень работа!!!И нервная!!!
0
03.05.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Спасибо большое!!!!!!! До беременности было иначе. Легче было. Пришла с суток и спать. Да и вызовов не так много было. Сейчас просто кошмар - не вылезаем из машин. Зарплату только режут, начальство требует все больше и больше, нагоняи по всей фигне, защиты никакой, всегда мы виноваты, даже если не виноваты... так люблю свою работу! Но видимо пришло время что то менять..
0
03.05.2011
Мама троих (16 лет, 12 лет, 12 лет) Москва
Безусловно, ребенок - это очень много сил!!! А с такой работой сильнейшая нагрузка... Интересно , а в связи с чем стало больше вызовов??  
0
03.05.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
В связи с тем, что народ оборзел. Ну чесслово! Раньше и в мыслях ни у кого не было вызвать скорую ночью, потому что удже неделю кашель. А вы меня послушайте! В 3 часа ночи! Или заноза под ноготь попала. ага -  вызывают скорую, палец порезали - опять скорую, температура 38 - скорая помощь, покакать не может сходить  -  скорую ( это взрослые люди вызывают, не ребенку) . -Доктор, у меня пульс частый! -Сколько ? -78!!!!!!!! -И что, это нормальный пульс. -А у меня всегда 72! А щас 78! И это ночью, часа так в два. Давление высокое. -таблетки пили? -Нет. -А почему? -Ну что ж мне их каждый день пить? -Да! Представьте себе, гипертония - это на всю жизнь и да! каждый день! *** -Доктор у меня вот тут вот в правом плече что то хрустит! -Травма была? -Нет. Просто я вот щас на другой бок перевернулся и там что то щелкает. -Болит плечо ? -Да ничего у меня не болит! щелкает просто! Ну не пипец???????? А начальство распорядилось -  принимать ВСЕ вызовы. Пофигу , что не скоропомощные, принимать и все. А пока мы сидим на какой нибудь лаже, те, кому мы реально нужны, умирают, так и не дождавшись.
0
03.05.2011
Мама троих (16 лет, 12 лет, 12 лет) Москва
НУ ОХРЕН*ТЬ ПРОСТО!!!! Люди, похоже совсем забылись, для чего нужна скорая помощь!!(хотя в некоторых случаях , может просто страхуются?) Я например до истерики, боюсь крови из носа, казалось бы мелочь, но у меня похоже фобия с детства. И иногда, когда идет кровь из носа, я уже сижу с телефоном в руках(правда не вызывала) История: Лет 10 назад, у меня пошла кровь из носа(шла очень часто!) Кровь не останавливалась в течении 15 минут, лилась, как из ведра, перекись не помогала! Мама решила вызвать скорую(скорее всего подумали, что ерунда) И скорая ехала 40 минут( в течении этого времени, кровь не останавливалась)! Мне было жутко страшно! У меня упала температура, и стали ледяными руки и ноги, началась как тряска!!! Я лежала, как труп, прекрасно помнюб, как мама наворачивала круги вокруг меня, и плакала. Я думала, что умираю!!! Дядя из скорой,долго и упорно просил меня сказать , что меня ударили в нос...так как невозможно такое "течение",при простом наклоне над раковиной, чтобы умыться.Скорая забрала в больницу, по дороге, кровь так же продолжала идти! Уже в больнице, мне остановили кровь! Как было выяснено потом, что плохая сворачиваемость крови... Незнаю, чем меня лечили и как... В общем, страх остался до сих пор.... Написала, я это к тому, что может быть хоть какая-то треть вызовов, из-за возможно плохих воспоминаний?!?!? Очень хочеться надеяться, что люди еще не забыли, кому, когда и для чего нужны врачи и тем более СКОРАЯ
0
03.05.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
40 минут ехали, потому что делали работу участкового терапевта и рассказывали бабушке как надо пить теблетки.. или в приемном покое больнички пол часа врача ждали, что б привезенного больного сдать. У нас стандарт, созданный министрерством - одна бригада на 10.000 населения. одна. на десять тысяч.. вот и думай как успевать.. :(((((((( А при таком кровотечении давление можно уронить.... надо было в ЛОР ехать сразу.. Мы на скорой все равно отвезем в ЛОР, потому что в ниших условиях даже затапмонировать нормально не получится -  инструментария нет нужного.
0
03.05.2011
Мама троих (16 лет, 12 лет, 12 лет) Москва
Да уж...просто кошмар!!! п.с. а нормальный пульс какой? ( ты выше написала, что 78 норм) а вот, если 105 ??? Мне на самом деле, очень интересна медицина, но не пошла в медицинский, так как слишком мнительная, боюсь крови, и даже простой царапины.
0
03.05.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
105 многовато. Вообще по новым стандартам норма 60-100 ударов, но вот на личном опыте.. сто все ж многовато. У тебя такой пульс? 105?
0
03.05.2011
Мама троих (16 лет, 12 лет, 12 лет) Москва
Понятно) Бывает, очень редко)
0
03.05.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
корвалольчику. капелек 30  
0
03.05.2011
Мама троих (16 лет, 12 лет, 12 лет) Москва
image спс
0
03.05.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
не болей :)
0
03.05.2011
Комментарий удален
0
03.05.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
неееее. дома сидеть я не смогу. Мне нужно работать.. я просто думаю работу сменить..
0
03.05.2011
Комментарий удален
0
03.05.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
ну уж наверное не три года учиться. Как никак образование то есть уже медицинское.. Хотя я не представляю чему новому могут научить фельдшера, что медсестра знает, а он нет :)))
0
03.05.2011
Мама троих (20 лет, 12 лет, 10 лет) Бузулук
правильно, 216 часов переподготовки и ты медсестра...
0
03.05.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
медсестрой тоже сложно найти дневную работу :)))
0
03.05.2011
Мама троих (20 лет, 12 лет, 10 лет) Бузулук
так с работой везде тяжело(((
0
03.05.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
дааааа.... у нас в городе вообще жопа. У нас свой медколледж..
0
03.05.2011
Мама троих (20 лет, 12 лет, 10 лет) Бузулук
и у нас так же)))
0
03.05.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Как в Рязани доктором нереально устроиться :))) У нас пол Рязани работает :) У нас докторов не хватает, в Рязани фельдшеров. Их доктора к нам едут работать, а наших фельдшеров туда не загонишь - зарплаты мизерные совсем.
0
03.05.2011
Комментарий удален
0
03.05.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
медсестер брали на скорую??? Или они доучивались на фельдшеров? Просто у нас медсестер нет, вообще. Одна сестринская ставка у нас -  сестра -хозяйка.
0
03.05.2011
Комментарий удален
0
03.05.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
ну на селе там ФАПы, там фельдшера и гинекологи и педиатры и стоматологи.. преклоняюсь перед этими людьми на самом деле :)) герои!
0
03.05.2011
Комментарий удален
0
03.05.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
мда... :((
0
03.05.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
напиши в доктор_киллер, там и поддержут и посоветуют дельное
0
03.05.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
ооо. а это что такое? впервые слышу. пойду погуглю. Спасибо Лен!
0
03.05.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
нашла?
0
03.05.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
ага!
0
03.05.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
там надо модератору написать, что ты врач и все такое, чтобы пустили. ты вдохновилась ссобществом?
0
03.05.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
я в процессе :))) Читаю
0
03.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Олька, не пиши туда лучше...
0
04.05.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
да я пока читаю, охреневаю :)
0
04.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
обольют помоями свои же. я серьезно. лучше не влезать, нервы будут целее.
0
04.05.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
спасибо за предупреждение!
0
04.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
я просто состою там, но даже комментировать не лезу. меня бб расслабил, не хочу в это влезать. и никому не советую.
0
04.05.2011
Мама троих (20 лет, 12 лет, 10 лет) Бузулук
Оля, раз муж говорит увольняйся, значит так и должно быть...будешь жить для семьи и себя...и все довольные...я бы не задумывалась)))
0
03.05.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
я не смогу дома сидеть.. да и муж.. он сегодня есть, а завтра его нет. И че делать без работы??
0
03.05.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
Оль, а высшее получать? Может, это выход?
0
03.05.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Высшее в какой области? На врача не покатит. Это 6 лет едежневной!!! учебы. Заочки в меде нет. Ребенка куда? И для этого надо переезжать в Москву, либо в Рязань.. нихачу. Вот думаю.. психология, дифектология.. ищу в общем..
0
03.05.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
Косметология? Ну тебе виднее, я в этом вообще мало понимаю.
0
03.05.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
хм... вот про нее как то не думала.. надо почитать... Спасибо!
0
03.05.2011
Мама троих (20 лет, 12 лет, 10 лет) Бузулук
это да...на людей надейся и сам не плошай...у меня тоже проблемы и работой и с семьей...дочка болеет постоянно, в садик ходим 1 неделю в месяц((( тоже были мысли об увольнении, но тут же испарились...правильно, сегодня муж, а завтра чужой...хотя, может и скандалов меньше было бы, если я бы дома сидела?! не знаю(((
0
03.05.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
всякое может быть. Даже если муж их семьи не ушел.. да кирпичь на бошку упал! Всякое бывает.. Вон знакомая у меня.. муж, двое детей.. Достаток был такой!!!!!! Она не работала, сидела дома с детьми.. а мужа убили :(((( Ограбили на улице, избили, перелом основания черепа.. умер через 2 дня.. и все. Че делать? Работы нет, двое детей. Кормить то как? Вот пашет щас, тут уборщицей подработает, тут продавщицей.. ужас просто.. :(((
0
03.05.2011
Мама троих (20 лет, 12 лет, 10 лет) Бузулук
от этого никто не застрахован((( правильного решения тебе.
0
03.05.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Спасибо большое!!!!!!
0
03.05.2011
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Зеленоград
хм...а какое образование у фельдшеров скорой? я вот у сестры спрашиваю: мол чего ты ребенку скорую не вызовешь с 38 в выходной ? ну педиаторы то не принимают...она говорит: так они сразу в больницу отвезут, а потом езжай в эту больницу и пиши отказ( ну потому что ниче серьезного вроде бы нет).а они все равно отвезут...и отвозят... а что разве не так? я тоже всегда этого боялась... я вот вызываю детскую скорую по страховке, правда, когда не могу вызвать педиатора, когда у меня есть сомнения , что с ребенком...правда я ни разу не собиралась ехать и меня не отвозили)))) но зато говорили что с ре.. и пр...  
0
03.05.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
образование среднее специальное. :))) медицинский колледж. А по поводу "в больницу".. у нас приказ - детей до года-возить! И попробуй не отвези-  огребешь. А дети старше года.. у сама суди.. У нас лаборатории нет, рентгена нет. У детей все развивается оооооочень быстро. Бывает приедешь - хрипов  в легких нет, через два часа повтороно вызывают - пневмония. и хрипы слышны отчетливо. И "банальный" ларинго-трахеит может за каких то пол часа рухнуть в стеноз гортани -  серьезное, угрожающее жизни состояние.  и с болями в животе сложно у деток без дополнительных методов обслдедования. лучше ж перебдеть, правильно? Вот мамы скорую вызывают, что б перебдеть, а мы отвозим, что б перебдеть. В больнице рентген, УЗИ, лаборатирия.. нет ничего - идите домой, насильно никого не держат. А у скорой что? Руки, уши и стетоскоп. все. Мы не имеем права назначать лечение, потому что мы не наблюдаем больного. Мы не можем поставить точный окончательный диагноз, потому что нет дополнительных методов обследования ( ну ЭКГ есть и сахар крови можем посмотреть, насыщение крови кислородом.. и все на этом) Чего от нас ждут некоторые мамочки -  не понятно. Мы оказываем НЕОТЛОЖНУЮ помощь при НЕОТЛОЖНЫХ состояниях. А температуру 38 мы даже снижать не будем, потому как по стандартам не положено снижать такую температуру.  Гораздо эффективнее в выходной день ( когда нельзя вызвать участкового педиатра) свозить ребенка в приемный покой детской больницы, там хоть кровь возьмут и снимки сделают при необходимости. А мы чего? Мы приедем, посмотрим.. да и один хрен отвезем, потому что никогда не знаешь, во что эти сопли и 38 через 2 часа выльются, тем более, если ребенок маленький.
0
03.05.2011
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Зеленоград
ох. как сложно то и страшно все. ужос. . ну да про диагноз и лечение я уже поняа из приездов скорой, но у нас как то довольно прально детская неотложка ставила диагноз. меня успокаивали...по крайней мере, я раньше и горло то не могла посмотреть и ниче другого...а так хоть смотрели...а правда, может приезжали ен просто скорая, а с педиатором..да..ой, я по-моему один раз до года вызывала....по страховке...странно. у них другие приказы? я чет как то против больного ребенка возить лишний раз, да еще и в больницу, там еще на неделю оставят...да и там же болеют..а вдруг у нас "ничего", а пока повозишь,точно что-ть начнется...а если что-то опсаное, скорая все таки скажет:)) ой, ну а что делают другие врачи скрокой ? неужели так всю жизнь в скорой? должна же быть какая то карьерная лестница....может правда в косметологию?    
0
03.05.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
кто то всю жизнь на скорой, кто то уходит в другие места, кто то вообще из медицины ( кстати таких много стало) .. но докторам проще. Я ж не врач, я фельдшер
0
03.05.2011
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Зеленоград
я чет не в кусре кто такие фельдшеры:) знаю ток медсестер и врачей:)))) не, по мне так всю жизнь в скророй это ж взрыв мозга будет...тогда надо учиться на кого то....
0
03.05.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
фельдшер - это середина между докторами и медсестрами. повыше медсестры, пониже врача. Медсестра не имеет права сама прнимать решения по больному. Медсестра выполняет назначения врача. Фельдшер самостоятельно ставит диагноз, назначает лечение. В деревнях в медпунктах сидят не врачи, а фельдшера , а функции у них как у докторов.
0
04.05.2011
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Зеленоград
понятно:) спас, буду знать:)))
0
04.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
это наша родина, сынок (с))))акклиматизация у тебя. на самом деле ничего же не изменилось. кроме тебя) а там все те же пьяницы и неадекваты.
0
04.05.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
просто раньше ребенка не было..сейчас сложнее гораздо.. Ну ничего! Прорвемся!
0
04.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
ну так я и говорю, что ты изменилась) мама теперь. все остальное то же самое) местами хуже благодаря гениальным приказам и законам.я, например, уже и не думаю ни о каких дежурствах - только дневная работа, иначе никак.
0
04.05.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
еееех... жаль у нас в день низя...
0
04.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
дык работа такая))) я поэтому уже не очень сильно расстраиваюсь, что не подалась в ИТАР работать. очень там нужен такой работник вроде меня)))
0
04.05.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
даааа. с детями маленькми вообще не жалуют особо.. дети.. они ж имеют привычку болеть. У нас Анжелка работает, так она три дежурства отработает, 4 дежурства на больничном, то старшая заболеет, то младший. Так начальство бубнит, коллеги бубнят. Вот типа, опять на больничном, а у нас из-за этого бригады не хватает, бла-бла-блааа.. как будто у самих детей не было блин...
0
04.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
меня это каждый раз просто в ступор вводит. у всех же у самих семьи, и все равно какие-то нереальные претензии...
0
04.05.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
да вообще!
0
04.05.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
да уж......спасиб что написала...я как специалист по набору персонала,могу сказать,что твоя работа относится к работе с недовольными клиентами!и обычно персонал на таком потоке надо менять хотя бы раз год,лучше два раза,потому что они наполняются всей этой "чернухой" и у них потухает энергия,что то вроде того.Думаю,объяснила доходчиво. Я думаю,что пришла пора тебе написать заявление,уйти,отдохнуть,восстановиться!!!вернуть прежнею себя!!! и потом ты увидишь решение,куда пойти работать,на светлую голову,обычно хорошие мысли приходят! или родить второго бэбикаimage но сначало,восстановиться!!!  
0
03.05.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
ооочень хотим второго! но хочу сначала Георку в садик отправить. Даже не представляю как я с пузом буду с ним справляться.. я и так то еле успеваю за ним :)))
0
03.05.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
это не самое главное было напутствие в моём сообщение.....
0
03.05.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
я тебя поняла, дорогая. Спасибо!
0
03.05.2011
Мама троих (16 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Чей-то у меня волосы дыбом встали... Да, трудно так, мягко говоря.... Ну потерпи до осени. А там садик, полегче будет. На скорой конечно фигня какая-то творится. Надо, пожалуй, штрафы вводить. Вот у милиции есть такое, а почему бы и у скорой не сделать? Вызвали на темпратуру 37 или до дома довезти - 5 тысяч заплати. Хотя, нервяка-то на любой работе хватает...А почему медсестрой не возьмут? На фельдшера даже учатся дольше. Что такого умеет медсестра, чего не может фельдшер с опытом работы на скорой помощи?
0
03.05.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Низя Лен! У меня специализация "лечебное дело" в дипломе, а для работы медсестрой нудно "Сестренское дело" .. фактически я не медсестра и не имею права работать на этой должности. я вот думаю.. мож учиться пойти.. на дефектолога например..
0
03.05.2011
Мама троих (16 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Блин..... Написала тебе ответ гигантский и нажала "отменить"imageДура. Ну, вкратце теперь. Успокойся, не переживай, подумай хорошо. И пошли как-нибудь кофейку выпьем, или еще чего-нибудь :))) Не грусти! Похрусти! Меня вообще с работой прокатить хотели :)) Но врагу не сдается наш гордый Варяг! :)))
0
03.05.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Не сдадимси! Ни за что! :))) пы.сы. Кофе  ( как и еще что-нибудь)   в любое время :)))
0
03.05.2011
Мама троих (16 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
ну воооот! Боевой дух поднимаем по чуть-чуть :))) уже хорошо!
0
03.05.2011
Мама девочки (11 лет) Киев
Оль, накатило временно))) Пройдет все))) А в частную клинику не возьмут? или сама не хотела бы?
0
04.05.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
на медсестру надо переучиваться.. Там нет фельдшерских ставок..
0
04.05.2011
Мама девочки (11 лет) Киев
понятно, но ты ниже писала, что фельшер как бы выше чем медсестра и ниже чем врач. Так смысл переучиваться на низший ранг? правила наверное такие... но совсем не логично..
0
04.05.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
совсем не логично. Но диплом у меня не медсестры, по этомк медсестрой я не имею права работать. От такой дурдом.
0
04.05.2011
Мама девочки (11 лет) Киев
ясно))) ну ниче, самый главный мотив: это то,что ты очень любишь свою работу, а все остальное (плохое настроение, депрессия и т.д.) придет и так же уйдет. Хорошего настроения, сил и здоровья тебе!
0
04.05.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
04.05.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет)
Медпредставителем.Зарплата отличная+тачку дают.Я
0
03.05.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
а это что за работа? какое образование надо  для этого?
0
03.05.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет)
Ну,мед.представитель,это который ходит по врачам и аптекам,и рассказывает о препаратах своей фирмы(не предлагает купить,а только рассказывает)))Смотря в какой фирме6самые крутые,требуют В,О,,но, в средних фирмах можно и без него.Я,пока в декрете,успела поработать месяц,ЗП была 800у.е на испыт сроке,но Настя,сильно скучала,пришлось бросить.Глянь вакансии в инете для интереса.Но,если,честно,я,не знаю,какие зп у вас,в Росии у мед представителя.Написала,какие у нас
0
03.05.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Спасибо! пойду почитаю..Не совсем оно мое конечно.. но посмотрю, изучу.
0
03.05.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
Ой, Оль, фармбизнес не советую(((( Если я в тебе не ошибаюсь, тебе трудно будет.
0
03.05.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
я и говорю - не мое..
0
03.05.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет)
Нормально,яработала в Мегакоме:нейровитан,риабал,цефодокс и т.п-хорошие препараты.не стыдно.идти))
0
03.05.2011
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Точно такие же ощущения были :) И тоже тааак рвалась на работу... И тоже через пару месяцев поняла, насколько мне все не так и я уже не такая, хотя и работа была любимая... Ну, на пару лет мы эту проблему решили :)
0
04.05.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
:))))) Хорошее решение :)))) Самое правильное :))
0
04.05.2011
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Чего и вам желаю :))))
0
04.05.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Спасибо большое!! :))
0
05.05.2011
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Чебоксары
Оль, как я тебя понимаю! сама хожу который день и думаю работу менять, вообще валить отсюда... меня гребаное безденжье задолбало... денег нет даже на проезд до работы... а сегодня прием ваще меня добил... пришла на консультацию бабулька 83 лет, абсолютно бемпамятная, с многолетней мерцалкой и с появившимися желудочковыми экстрасистолами, и с собой ничего вообще не принесла - даже элементарную ЭКГ и амбулаторную карту. И направила ее наш терапевт, даже не удосужившись предварительно собрать анамнез и сделать ЭКГ, а потом мне с пафосом заявляет: "ты обязана всех принимать!, кого захочу - того и направлю" Просто выбесила она меня, я не сдержалась и на нее просто тупо наорала... Вот тоже высказалась... А куда пойти? продавцом на рынок? а для чего я училась 9 лет, чтобы какие-то недалекие соплюшки учили меня кого я обязана принимать? блин, опять завожусь...
0
03.05.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
знакомое чувство... мерзко..
0
03.05.2011
Мама двоих (17 лет, 21 год) Москва
Оль,перейди пока на полставки,а там посмотришь... Я вообще боюсь выходить,так как муж такое каждый раз рассказывает,что волосы дыбом,тоже хочет валить с этой работы и идёт на неё с матом на устах...
0
03.05.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Просто пипец стал Оль! Это ПРОСТО ПИПЕЦ!!!!!!!!! Вчера 220 вызовов, при том, что 3-х бригад нет. Это какая то ..опа была. В туалет на вызовах ходили. Ящик пустой, заправиться можно только до 17.00, потом комплектаторская закрывается и еби.. сь как хотите , даже вату с салфетками негде взять! Это новые прибабахи нашего начальства. Идоты клинические! После 17.00 самая работа, а заправляться негде.. акуели суки. Не дадут у нас на пол ставки.. гнобить будут так, что жизни не дадут..
0
03.05.2011
Мама двоих (17 лет, 21 год) Москва
страшно,мне осталось кайфовать 3 месяца...(((
0
03.05.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
ну выйдешь и посмотришь как что. заранее то не паникуй.
0
03.05.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Воронеж
Бедненькая ты моя, ну похныкай может легче станет А вообще Оль, подумай хорошенько, может и правда куда нибудь поспокойнее место найти
0
03.05.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
с тоски помру... но и так нельзя..
0
03.05.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Воронеж
Оль, во всем должна быть мера, ты как медицинский работник должна знать что все болезни от нервов, пожалей себя!
0
03.05.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
ага. Только сифилис от удовольствия :)))))))))
0
03.05.2011
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Москва
Дааа уж, что тут скажешь(((Терпи или бросай.  Я ,Оль, сама логопед. И вроде как их собираются вообще сокращать. Не будет моей профессии (я, конечно, надеюсь, что наше правительство одумается). Только частники останутся. Тоже люблю свою профессию. Муж подтрунивает, говорит-"беспрофессная". А мне как то не до шуток. Так как профиль менять не хочу и тем более профессию.
0
03.05.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
даааа.. вот и крутись как хочешь в нашем государстве  
0
03.05.2011
Мама двоих (32 года, 17 лет) Афула
Как я тебя понимаю...Работа медсестры-адский труд.Я 12 лет работаю медсестрой в Израиле.Смена 8 часов,но такая,что реально даже в туалет выйти нет времени.Приползаю после работы и начинается сумасшедший дом номер 2. Мой совет-ищи что-то другое,легче.Тяжелая работа,даже любимая,не для женщины у которой есть семья и дети.
0
03.05.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Да.. дети и скорая помощь понятия не совместимые.. :(
0
03.05.2011
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Пупсик!Это собачья работа!:((Я могу пристроить,может,в коммерческий ценрт,но это будет в Москве:((А переучиться-просто сертификационный курс,2 месяца.Уходи оттуда.Пусть здоровые мужики на износ пашут там.
0
03.05.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
С мужуками проблема :))))) надо переучиться наверное и правда..
0
03.05.2011
Мама мальчика (17 лет) Одесса
Олечка, я тебя понимаю....Когда у тебя постоянно кипит мозг, то скоро в любом случае произойдёт взрыв.....
0
04.05.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
да.. вопрос времени
0
04.05.2011
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Казань
Ну бывает, но ты не сдавайся, просто страна у нас дурацкая ничего с этим не поделаешь)))) Выше нос, скоро лето)))
0
04.05.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
жду не дождусь! На море хочу -умирааааю!
0
04.05.2011
Мама троих (17 лет, 13 лет, 2 года) Калининград
и прально думаешь, и прально, что высказываешься нам...... Оль, это ж реально тяжелая работа...и неблагодарная.
0
03.05.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
зато любимая...
0
03.05.2011
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Коломна
ууу, Реву...вот честно...зная твое отношение к работе и все остальное...очень обидно...а ведь когда людям нужна РЕАЛЬНАЯ помошь, нормального специалиста и не найти...обидно...
0
03.05.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
да может отпустит еще Кать.. Устала наверное просто..
0
03.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Тобольск
Может в школу фельдшером? Работа не бей лежачего. Или в садик
0
07.05.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
:)))) Хм... а что.. не плохо :) Меня кстати звали после училища в родную школу.. не пошла -  дура.
0
08.05.2011
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
Сочувствую ((( и неужели с этим образованием правда больше некуда?
0
03.05.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
да вот хрен знает.. будем искать.
0
03.05.2011
Мама четырех (от 3 года до 21 год) Краснодар
в декрет тебе надо мать.
0
03.05.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Гошку надо в садик сначала...
0
03.05.2011
Мама четырех (от 3 года до 21 год) Краснодар
ну вот давай.
0
06.05.2011
Электроэнергия через терминал Великий Нехочуха

Похожие записи