Войти
Мама мальчика (3 года), планирую беременность Коломна

Большой пост

88
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
Соболезную, Оленька!
0
16.10.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Спасибо Тань!
0
17.10.2011
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
Оля, а можно в б-х звонить напрямую в реанимацию?
0
17.10.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
да. можно. Ну у нас можно во всяком случае
0
17.10.2011
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
а этот тел в справочной узнать?
0
17.10.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
да. лучше позвонить в приемный покой и узнать у них
0
17.10.2011
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
спасибо! а то бабушку вчера из палаты увезли в реанимацию( давление по нулям и темпертура 38,5, посинела вся
0
17.10.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
ёёёёё... здоровья бабушке!!!!!!!!
0
17.10.2011
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
да какое там здоровье((( 92 года человеку
0
17.10.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
ого!
0
17.10.2011
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
да
0
17.10.2011
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
Соболезную... И горю, и тому, что за ним последовало.... Вот вроде не верится во все эти сказки, сглазы и бесов, но иногда такие вот истории заставляют задуматься... Хотя, все очень сомнительно. 10 лет понадобилось, чтобы человек заболел и умер. Не могу поверить, что Алла могла бы задумать такой долгоиграющий план ради квартиры. 10 лет назад она была такой же отчужденной от вас, как сейчас?
0
15.10.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
нееее. 10 лет назад все было прекрасно. Мы дружили. Марина с Аллой дружили очень. Марина даже Аллу в крестные позвала младшем сыну.. а потом вот так вот бац и все А пару лет назад все полетело по наклонной. Алла перестала звонить, перестала крестника с днем рождения поздравлять ( ну и всех остальных само собой) А что касается задумала или нет... она  всю жизнь была уверена, что эта квартира достанется ей. Да я собственно и не возражаю. Не хотелось бы сестру терять..
0
15.10.2011
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
А просто поговорить может быть, когда немного уляжется все? Сказать, как ты чувствуешь. Что сестру терять нге хочешь, что она тебе дорога...
0
16.10.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
поговорю конечно. Надеюсь, что удастся сохранить отношения и она осознает свои ошибки. Очень надеюсь!
0
17.10.2011
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
Дай Бог, чтобы все "странности" оказались досадной ошибкой
0
17.10.2011
Мама мальчика (18 лет) Воронеж
О боже, читаю и мороз по коже...Оль, терпения тебе, а квартиру жалко, может как-то выкупить ее часть, вот бабка всем подгадила, пусть земля ей будет пухом, держись, Олечка!
0
15.10.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Спасибо Люд! Знаешь..есть изречение: Если Бог хочет наказать человека - он лишает его разума.. Мне ее жаль.. вот по человечески.. я скучаю по ее прибабахам и бубнежу. Я не погу поверить, что больше никогда с ней не поговорю.. и мне безумно ее жаль, потому что она в этой жизни, как оказалось, никого не любила.
0
15.10.2011
Мама мальчика (18 лет) Воронеж
Может правда что-то было с рассудком и сказать что она никого не любила, а скорее всего любила, вон вы какая большая семья у нее!!! Ты вобще добрейшей души человек, что даже после такого пишешь хорошо о ней.(что скучаешь) А вот про маму твою я восхищаюсь, несмотря на все что она говорила мама не бросила ее.
0
15.10.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Мама такая. ей все тяжело дались. Ее мама умирала тяжело. Отец еще хуже, тоже безумный был последние пол года перед смертью.. все ей достались. А она говорит -наверное Богу так угодно,не просто так он эти испытания посылает. Значит хочет, что б я чему то научилась.. и пока не научусь -  будет продолжать учить.. А я.. да. злюсь и обижаюсь.. я то ее любила! Со всеми ее странностями.. она одна у меня была.. ее муж- мой дед по отцу, умер, когда мне было около трех месяцев,  я его не помню естественно.. бабушка по маме умерла, когда мне было 11 лет, дедушка, когда мне было 16.. одна она у меня осталась, а теперь и ее нет.. я как то .. осиротела что ли, в каком то смысле..  Какая б она не была, я люблю ее все равно..
0
15.10.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
Мама у тебя очень мудрый человек, Олечка!
0
15.10.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Она у нас  - золото!
0
15.10.2011
Мама мальчика (17 лет) Зеленоград
Я дочитала и вникла во всё, и очень очень тебя понимаю! Держись!!! А квартира - а ну её, значит ещё лучше у вас будет она! Я вот год назад оказалась в такой ситуации как ты сейчас..и не знаю что будет и с квартирой нашей и что там ещё за спиной творят и говорят (а у нас ещё к тому же отобрали дачу! обидно очень, н окак-то легче дышать стало)..постоянно что-то новое узнаю, что аж волосы дыбом!!! (про меня тоже говорят, что я хочу всех убить и отравить, квартиру отобрать и т.п...) Это сильный стресс, но надо находить силы и жить дальше! в церковь - сходи, лично для тебя и твоего спокойствия лишним не будет точно! эх...просто глубоко понимаю тебя на самом деле, ничего, всё будет хорошо! p.s.: сильно не переживай...а то вон у меня после такого стресса год назад и до сих пор серьёзные проблемы со здоровьем начались и продолжаются..некому было выговориться..всё в себе..
0
17.10.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
ужас Свет.. Держусь! И верю, что все будет хорошо!!! Спасибо большое за поддержку!!!!!!!!!!!
0
18.10.2011
Мама пятерых (от 15 лет до 29 лет) Москва
Похоже на болезнь  с нарушением психики , может Алле она по - наследству просто перешла ? Черт , его знает с этими бесами ) , ведь, не ко всем они цепляются , только к тем   у кого звенцо слабое имеется  в психике . А у бабушки СД был ? Конечно , все признаки энцефалопатии на лицо . А злоба  из-за застоя желчи  и за -за болезни хронической ( опять гипоксия мозга , усугубление энцефалопатии ).Предпочитаю все объяснять логически , а не  при помощи сил потусторонних .  Как то вот из опыта жизненного и профессионального ,стала замечать  такие вещи , что к солидному возрасту люди с разными характерами то ли притягивают к себе , то ли продуцируют у себя определенные хронические болезни ,раз эти люди родные ,то  и темпераменты , видимо, похожи ,  и характеры , а стало быть, и болезненные состояния . Вот так думаю .
0
16.10.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Да, я все сама понимаю и объясняю логически.. Да. церебросклероз там был на всю голову, тромбоэмболии.. у нее тромбофлебит был и понеслась. то в легкие ( доктор уж потом сказала, что скорее всего пневмонии то были у нее именно такого характера, не инфекционные, ну и застойный компонент конечно..) то в сердце.. и голову наверняка не минуло. Просто все как то вот так в кучу собралось.. а квартира.. бабушка изначально хотела сделать ее на нашего с Аллой папу, а он собирался ее нам на двоих. а потом , примерно пол года назад, бабушка передумала и сделала квартиру пополам на папу и на Аллу. А уж кто владелец будет.. этого не знаю пока. Будет так, как должно быть. Просто свалилось все сразу, а поговорить не с кем. Спасибо за поддержку.
0
17.10.2011
Мама девочки (15 лет) Можга
А я верю в такую мистику,и думаю,что тут не без Аллы все затемнилось.В наших краях очень часто колдуют,и такие истории нередки.Портить умеют,а лечить -нет. Кроме того,когда дело касается наследства с ужасом видишь,как родные ополчаются друг против друга и становятся жестокими и гадкими( Фу,как все это мерзко! Мне даже никакого нкаследства не надо такими способами полученного. Поэтому я и написала сразу отказ-и живу в мире со всеми))) Тебе душевных сил желаю!
0
16.10.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Спасибо большое! Я просто не люблю больше всего в людях двуличность. когда в лицо тебе мило улябаются и демонсттрируют любовь, а за спиной.. Уж как думаешь, так и поступай, так и веди себя.. а то получается.. мерзко в общем.. Не ожидала просто.
0
17.10.2011
Мама девочки (15 лет) Можга
такого никогда не ожидаешь от родни...от чужих-то бывает как удар в спину...двуличность -это дааа...кому верить?(
0
17.10.2011
Мама троих (18 лет, 14 лет, 8 лет) Москва
Оля, я конечно не врач, но мне кажется что у тоей бабушки было просто какое-то заболеание, которое и давало такую агрессию и не адекватное поведение. Сестра конечно повела себя очень не красиво, это фактически предательство. А вот маме твоей памятник поставить, выдержать такое и продолжать заботиться. Могу со 100% уверенностью сказать, что половина наэтой квартиры счастья сестре не принесет, потому что досталась нечестно!!!
0
15.10.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
да у самой мед образование. и сама все это могу обосновать с медицинской точки зрения. Просто эта череда совпадений -  жутковато. Бабушка, умирая , такие вещи говорила... мама в шоке. Говорит: Она ж всю жизнь меня ненавидела и дердала все это в себе. а потом как поперло из нее все это! Пусть земля ей будет пухом. ... Теперь успокоилась..
0
15.10.2011
Мама троих (18 лет, 14 лет, 8 лет) Москва
За добрые дела не наказывают. Твоей маме нечего бояться! Желаю чтобы сестра одумалась и с квартирой вопрос решился в вашу пользу!!!!!!!!!
0
15.10.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Спасибо! Но я не смогу в этой квартире жить, зная, что все досталось мне, а ей ничего. Когда Маришка начала говорить, что не понимает, почему бабушка так поступила, и что мол чем ты хуже Аллы? Почему ей? и т д.. я сказала: Марин.. зато я с папой росла.. и это трех квартир стоит.. Я на нее обижена конечно. Но не из-за квартиры этой совсем.. не люблю просто, когда за спиной... Ну не принято у нас так! Не можем мы так! Я думала, что и она не может, а оказалось иначе. Боюсь, что никогда не смогу ей доверять больше и всегда буду уверена, что этот человек говорит одно , а думат другое. всегда буду ждать от нее подлянок. Вот этого боюсь! Не хочу этого..
0
15.10.2011
Мама мальчика (17 лет) Одесса
Ой-ой-ой...ну и дела, Оль... Лично я прочитала каждое слово, от начала и до конца...И мне самой так жутко стало! Ужас просто....Я понимаю, как тебе и маме сейчас страшно....Бес там явно был...и сплыл ли? Вот в чём вопрос...Вот так вот бросаться проклятиями это конечно не шуточки вам....Сейчас будет сложное время...очень сложное... Оль, искренне желаю тебе сил и терпения пережить всё это! Хотя понимаю насколько это сложно, страшно и неприятно... Когда ты ТАКОЕ узнаёшь о родных людях, то мир как-будто переворачивается с ног на голову и кажется, что уже никогда не будет хорошо... Но всё обязательно будет хорошо! Как-то так...писала на эмоциях....
0
17.10.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Спасибо , солнце моё! конечно все будет хорошо! Мы со всем справимся!
0
17.10.2011
Мама девочки (12 лет) Гатчина
Как знакомо..не в плане дележки а в плане того как умирала моя бабушка. Она долго и тяжело болела, по двору слухи ходили что ведьма она или что-то не так с ней. Я мелкая тогда была, мня в эти вещи не посвящали, но до сих пор вспоминать жутко. Мама моя из последних сил молилась, а бабушку это из себя выводило.бррр.. Может чем ближе к концу жизнь, так темные силы активизируются?
0
15.10.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Ой не знаю Наталь.. Говорят, что  умирая в мучениях, человек искупает свои грехи.. может оно и хорошо.. не знаю.
0
15.10.2011
Мама девочки (12 лет) Гатчина
В любом случае сейчас ей легче.
0
15.10.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
да. сейчас она успокоилась..
0
15.10.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Воронеж
Оль, слушай я пока читала у меня ощущение сложилось что Алла на бабушку что то навела, она вообще способна на это?? Просто столько болезней разом, прям в голове не укладывается... А вы теперь чтож на улицу пойдете??
0
17.10.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
не знаю ничего Ань. В прострации..
0
17.10.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Воронеж
ну ты нос не вешай, все обойдется и будет хорошо
0
17.10.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Конечно! Иначе просто быть не может! Спасибо за поддержку, моя хорошая!
0
17.10.2011
Мама троих (20 лет, 12 лет, 10 лет) Бузулук
Оль, честно... в бесов я не верю, верю в зло человеческое... Бог если есть, то точно не в церкви... и если ты действительно переживаешь за сестру, молись за нее всегда и везде и для этого не нужна церковь, для этого нужна вера... 
0
15.10.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Молюсь..  - это единственное, что я могу для нее сделать.. пы.сы. : ааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Джаред на аватарке!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мне реально лучше! :)
0
15.10.2011
Мама троих (20 лет, 12 лет, 10 лет) Бузулук
решила поменять на время своего черного ангела... мне Джаред настроение повышает, рада что и тебе он настроение повысил))) Держись и верь в лучшее...
0
15.10.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
спасибо большое!!!!!!!!!
0
15.10.2011
Мама троих (17 лет, 16 лет, 11 лет) Москва
Мляяяя. Я третий раз пытаюсь оставить комментарий в твоем посте и фиг вам. Дублирую стопятыйраз! Комментировала 2 дня назад, а комментария-то моего тю-тю. Я хоть тоже не особо верю в эти бесы, но ваш случай заставляет задуматься об обратном. Страшно-то, блин. Мамочку береги! Она у тебя умница!
0
17.10.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Спасибо Людочка! Справимся! Что бы ни было!
0
17.10.2011
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Мытищи
Оль, мои соболезнования! действительно жутко читать, хотя я тоже не верю в бесов... а бабушка...ну просто болел уже человек под старость, да небось характер ого-го какой был...не думаю, что не любила она тебя...просто прости и отпусти ее, держись! сестричка, конечно, та еще штучка...а так всегда когда дело касается квартир.....жуть.
0
15.10.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Не ожидала от нее. ну вот просто никак. муж говорит, что он сразу разглядел, что это за человек. Только  я как говортся уши развесила.
0
15.10.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Набережные Челны
Оль!!! прости, что не сразу, в выходные вот села и прочла...... я в шоке! я не знаю как бытьв такой ситуации. Но я бы просто держалась от нее подальше. Ваша задача сейчас сохранить свою семьи и прости уж.... отца. Если есть какие-то пути вытащить из этого Аллу - надо попробовать, но если нет - фиг с жильем, с деньгами - жизнь и здоровье родных дороже всего! А маме твоей - низкий поклон! понимаю, в кого ты такая отзывчивая!
0
23.10.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
так и стараюсь делать.. До церкви никак не дойду.. очень хочется поговорить с батюшкой- он подскажет как быть. С квартирой то фик с ней.. за сестру страшно
0
23.10.2011
Мама троих (17 лет, 13 лет, 2 года) Калининград
Соболезную....... фуу, ужасно это все. Не забивай голову бесами, думайте о своей семье и как разруливать ситуацию.
0
16.10.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Спасибо большое! Все будет так, как должно быть.. я не заморачиваюсь по этому поводу.
0
17.10.2011
Ставрополь
я шокированна!!!!!!!!!!!!!! А вы сходите в церковь может там советом помогут....
0
16.10.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
схожу обязательно. Это вот просто лично мне нужно..
0
17.10.2011
Ставрополь
я до сих пор под впечатлением
0
17.10.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
Олечка, соболезную тебе! Ты сейчас очень расстроена, это и понятно, родной человек ушел. И все расстроены, поэтому и повылазили все эти неприятные вещи. Самое лучшее, что ты можешь сделать сейчас для бабушки - это молиться за нее. И за Аллу тоже. Бог судья и первой и второй, главное, чтобы тебе, твоей душе вреда не было. Не вреди себе, не таи обиду. Молись, и все наладится.
0
15.10.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Только этим и утешаюсь Ирин! Молюсь за бабушку, за Аллу молюсь.. за нас за всех.. Бог не оставит! Обиду не таю, мне  ее жаль на самом деле.. .Не хочется ее терять!
0
15.10.2011
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
Олечка, не думай ни о каких бесах и тд, не забивай голову. Просто сестра ушлая и воспользовалась нездоровьем бабушки в своих целях, не нужно ее оправдывать всяким потусторонними силами, просто сделай выводы об этом человеке. Сил тебе и твоей семье! 
0
16.10.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Выводы сделаны и от этого плохо.. Спасибо большое за поддержку!!!!!!!
0
17.10.2011
Мама двоих (23 года, 18 лет)
Сначало я внимательно прочла все о родственных связях, кажется разобралась! Потом именно о бабушке, затем кончина и странная мистическая часть истории! Ух.... Оль, я прям в мурашках сижу.... Пыс. Саболезную.....
0
15.10.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Спасибо Оль.. Я вот два дня уже , как пыльным мешком по голове стукнутая...
0
15.10.2011
Мама четырех (от 6 лет до 17 лет) Москва
Оленька держись!!! 
0
16.10.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Держусь Юль! Спасибо!
0
17.10.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Пермь
Нда.... хочешь-не хочешь.... а поверишь во всю эту нечисть когда такое творится... Оля, предлагаю поменьше думать об этом... Повлиять не получится никак, а сил и невров вагон вытреплешь
0
16.10.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
да я уже тоже так думаю. в церковь схожу -  самой легче будет..
0
17.10.2011
Мама мальчика (17 лет) Коломна
Жуть, какие страсти творятся у вас, я вообще всё близко к сердцу принимаю и верю во многое...Оль прости и отпусти, будь что будет, главное не накручивай! Мама твоя герой, не каждый такое выдержит!
0
15.10.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Мамуля - это даа... молодец она у нас.. а все остальное.. прощу конечно.. просто не хочется сестру терять, а такое чувство,что она именно этого добивается.
0
15.10.2011
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Москва
Ой Оль, аж самой жутко стало...Не унывай все наладится...наследство-оно всегда дело противное...Сама крестик носи и Гоше...я тоже не верю, а иногда послушаешь вот такие истории-и страшно...
0
15.10.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Страшно! За нас страшно, за сестру страшно! Молюсь за нее. И за нас за всех. Наследство уже как то не колышет, да и не трогало никогда особенно. Муж -  моя опора. Я и маме говорю -  нам ничего ни от кого не надо, мы взрослые люди и всего добьемся сами. и мы добьемся, обязательно. Мы планируем дом стоить, благо есть где :))) Так что все у нас будет, пусть не сразу, но будет обязательно! А за сестру страшно..
0
15.10.2011
Мама троих (17 лет, 13 лет, 30 лет) Агрыз
так всё сложно. держись. сестру жалко,квартиру тоже.
0
27.11.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
хрен с ней, с квартирой. Что ни делается - все к лучшему. Спасибо за поддержку Пы.сы Авик супер!!
0
27.11.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
нет, не бесы..а просто больная бабушка и алчная сестра.
0
16.10.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Да, скорее всего так и есть..
0
17.10.2011
Мама двоих (17 лет, 25 лет) Харьков
жаль очень... как-то все странно... представляю твое состояние! держись!
0
15.10.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Спасибо!
0
15.10.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Новосибирск
Соболезную! Как это все страшно!
0
15.10.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
кошмар вообще. Я третий день никакая... :(((
0
15.10.2011
Мама девочки (17 лет) Ванкувер
Ol', soboleznyu........molis' za ee dyshy......
0
15.10.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Молюсь.. за всех..
0
15.10.2011
Плохо засыпает. помним.. скорбим...

Похожие записи