Войти
Мама мальчика (3 года), планирую беременность Коломна

А нас воспитывали не правильно...

121
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Москва
Ты знаешь, во всем должна быть мера.. Но ребенок должен знать границы... И если Аня укладывается на пол в магазине, потому что хочет что-то или наоборот не хочет,то я ухожу, потому что сдвинуть с места ее можно только так... И да, при таком раскладе она не получит вообще ничего.. А если бзик не пройдет, то дома может и перепасть по попе.. А Данилу я тоже могу всыпать, хотя это чревато, он железобетонный, поэтому пока добегу до полотенца (ссаной тряпки :)))) запал пропадает..  Дети должны знать границы, иначе это катастрофа.. А родитель... тоже человек со своими гормонами стресса, которые,если не расходуются, то разрушают изнутри.. Что с ним будет, если он будет ВСЕ терпеть ПОСТОЯННО?
0
27.11.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Да.. я вот честно говоря не верю, когда кто то говорит: что ни разу на ребенка голос не повысил.. ну не верю и все тут
0
28.11.2011
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Москва
Я тоже не верю.. :) Хотя на мужа никогда не повышаю, хоть бывает, что прибить готова.. но знаю, если бы просто прооралась, то мне бы было легче...
0
28.11.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
а я на мужа ору иногда :) Правда редко :)) Ну это если уж совсем пипец!Что б я орать начала -  надо меня довести до ручки :)
0
28.11.2011
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Москва
мне тоже редко.. я научилась фильтровать за 16ть лет.. :)
0
28.11.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
да-да. Где-то уже промолчишь, где то махнешь рукой.. Но если прорвало -  спасайся, кто может :))))
0
28.11.2011
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Москва
Я ухожу, потому как становится совсем невыносимо... Оль, не вижу твоего коммента в моем посте.. :(
0
28.11.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
да чет глюки! Я думала что не сохранился :((( У тебя отчет об ответе горит, а самого коммента не видно?
0
28.11.2011
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Москва
да :)
0
28.11.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
ну тут все работает, поэтому давай тут отпишусь :) Девочки вообще не поняли характера персонажа. Белла совсем не такая. Она очень сильная и смелая. Она не задумываясь пожертвует собой ради близких. То, что она в депресии -  ну так обстоятельства так складываются. Эдвард между прочим гораздо более склонен к меланхолии и самобичеванию. А то что она постоянно спотыкается - так тут дело не в характере. Я вот, например, мега-позитивный человек, а ушибаюсь, спотыкаюсь и падаю очень часто. Ржу над собой. Так и Белла, считает свою неуклюжесть чем то само собой разумеющимся и совершенно не делает из этого трагедии. Вечно ноющая и прибедняющаяся девушка ни одному парню не понравится. Она это поймет, только возможно будет уже поздно. а Данька.. он же знает, что она на самом деле не такая, что она просто играет роль. Это характерно для ее возраста, у меня тоже были свои идеалы, которым я старалась подражать. Слава Богу, вовремя поняла, что быть самой собой  - это гораздо более ценно. А влияние сумеречной саги -  оно пройдет :) Если он сможет переждать это и перетерпеть -  все будет хорошо. А если нет, значит просто она не та его девушка, вот и все.
0
28.11.2011
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Москва
Оль, понимаешь, заиграться же можно... чувствую Даньку это достало,потому как все реже и реже идет общение... Не, эта не пожертвует.. эта только все на себя.. Просто во всем этом акцент на том, что ее все время все мужики спасают, вот и им так хочется... :) Грустно все это... Вот и на танцах девченки объявили: читайте сумерки, парни, это энциклопедия по отношению к девушке...
0
28.11.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
ну тогда вопрос только в том, устраивает ли его такая девушка или нет. А что ни делается - все к лучшему Оль.
0
28.11.2011
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Москва
к лучшему, согласна... но главное, чтоб это не было нормой... вот если честно, судя по всем Данькиным подружкам, требования у девочек ого какие, а отдача нулевая... было время, что вообще не хотел ничего и ни с кем.. достали говорит.. сами не знают чего хотят... А эта его расположения ПОЛГОДА добивалась, чтоб потом вот так все тупо профукать... ну не знаю..
0
28.11.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Ну она ж не думает, что на все профукивает ведя себя подобным образом. Ей ж рыцарь нужен. Не поняла еще, что так,  как в книжке, в жизни не бывает. Вместо того, что б видеть имеющиеся достоинства Данькины, она пытается его под себя сделать. Слепить несуществующего героя. хоть бы поняла поскорее, что это не правильно. а вообще, возраст сложный.. Девочки часто хотят большего, чем им могут дать мальчишки. одни это перерастают и начинают любить не за что-то , а вопреки.. просто любить, без требований. а другие такими на всю жизнь остаются -  вот уж кому не сладко живется то.. с их завышенными ожиданиями.. все в сказке живут, а реальная жизнь мимо проходит.
0
28.11.2011
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Москва
не думает, а на что ей мама? если дочь чем-то увлечена книга-фильм, не знаю, мама просто обязана это прочесть-посмотреть-пропустить через свой мозг с учетом еще и восприятия дочери, попытаться скорректировать.. Или я ошибаюсь? Иногда безобидные комментарии взрослого открывают глаза на многое... Понимаешь, тенденция такая, если ты меня бросишь-мне не жить.. и не жить, если ты не станешь таким, как я хочу.. ну зачем же на ранимого подростка навешивать такую ответственность? Мамы ау?
0
28.11.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
тюююююю! Ну это вот ты такая правильная. сомневаюсь, что ее мама станет сумерки читать, что б лучше  понять дочку.. А по поводу "не жить" - это детский лепет и шантаж. тоже часто встречается. кто орет : повешусь! никогда этого не сделает. А Даньке с ней поговорить надо серьезно. Дать ей понять. что либо она его любит ( таким, какой он есть) либо она его не любит. Дать ей почву для размышления. И пусть она решает что ей нужнее: выдуманный "типа Эдвард" или реальный Даня, который пока еще верит в их отношения. Тут надо прямо. Если подводить и намекать - не въедет. Не давить конечно, ультиматумы не ставить. просто попросить подумать. пусть напрямую объяснит, что ей от Дани нужно и что ее конкретно не устраивает в их отношениях. Глупенькая она пока. Пытается ему намеки какие то посылать, ребусы.. не знает еще. что мужики нашего женского языка не понимают. С ними прямо надо! прямо надо давать понять, чего тебе от него надо. Мне вот если мало внимания, я так и говорю: Милый, ты в последнее время уделяешь мне мало внимания. Я скучаю, я хочу побыть с тобой. вот это он понимает. А если я буду всем своим видом показывать недовольство - он будет год думать что не так и в чем дело. Вот пока она не научится говорить о своих проблемах и желаниях-понимания не будет. пусть он берет все в свои крепкие мужские руки и спрашивает ее прямо обо всем. Если конечно оно ему надо
0
28.11.2011
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Москва
Оль, а вот надо бы читать , ну хоть по диагонали то, что читает ребенок.. я вот и игры просматриваю и книги.. вижу, что-то сморит, я потом без него стараюсь посмотреть.. Я знаю, что это так, что кто громче кричит, тот вроде и не станет.. но опять же это игра.. Вот Даня, например, считает, что за его зззздоровье отвечаю я, значит он какбэ неуязвим... это я недавно выяснила.. И потом, какие ж у него крепкие руки.. он тоже еще дите ведь.. а мальчикам-подросткам не менее "больно" взрослеть, чем девочкам..
0
28.11.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Он сильнее , чем ты думаешь :) Правда :)
0
28.11.2011
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Москва
не, он только прикидывается..  :) но в 14 лет увериться, что все бабыдуры.. грустно..
0
28.11.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
ну так он прав :) В 14 все бабы дуры :)
0
28.11.2011
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Москва
ну блин, Оля, этож на всюжизнь останется!!!
0
28.11.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
да лааааадно . Драматизируешь :)
0
28.11.2011
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Москва
Судя по моему сыну, не драматизирую.. прогнозирую... трудно сбить его впечатление и мироощущение:) ты вон у мен про Аню прочитай пост.. вот и у Дани с того же возраста остались устойчивые восприятия того, что хорошо,а что плохо :)
0
28.11.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
будет взрослеть, будет встречать других людей, попадать в другие ситуации и мнение будет меняться. как и у всех :) Пойду про Анютку почитаю
0
28.11.2011
Мама двоих (14 лет, 5 лет) Королев
Мне кажется, что раньше с нами как раз таки говорили и внушали, а сейчас вон сколько по телеку и на дисках "обучающих" и "развивающих" программ. А мультики эти китайские? А куклы-уроды с непропорционально ОГРОМНИМИ головами? Я реально стремаюсь в магазине не них смотреть! Наблюдала за сводным братом, когда ему 6 лет было: выстроил все игрушки по квартире и давай их пинать и буцать, да так ожесточенно! Так злобно! Я в шоке была! При этом мама преподаватель, а папа - художник-оформитель! Откуда спросите? Из любимого анимэ! Я раньше думала, что Мадонна зверь, раз у нее 15 летняя(на то время) дочь телек 2 часа в день смотрела, а теперь и сама склоняюсь к такому! Фраза"Они меня в угол! Они меня по жопе! А я их люблю.. :))" очень порадовала)))
0
26.11.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Вот кстати мой племянник такой же, насмотрится мультов и начинает всех дубасить!!! телек - зло!!!!
0
26.11.2011
Мама двоих (14 лет, 5 лет) Королев
Я вообще как детектор "влияет или нет"! вот например под СпанчБоба у меня внутри как замирает все, чувство страха прям, еще пара мультов есть(особенно если без перевода смотреть!) Даже музыка некоторая внушает какие-то ощущения, поэтому в клубы я хожу в основном на тематические типа 80-90, стиляги и подобное! Хочу, чтоб мой малыш как можно дольше не видел этого дерьма!
0
26.11.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Я на скорой работаю. приезжаю как то на вызов к женщине, а у нее мальченка трех лет. Сидит этот мальчонка за компом и смотрит мультик Happy Three Friends. сказать, что я была в шоке - это ничего не сказать. На мой вопрос маме относительно репертуара - пожимание плечами и ожидаемое: Ну и чо? Ему ж нравится..
0
26.11.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
А что за мульт такой?
0
26.11.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
0
26.11.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
Ужас какой(((((
0
26.11.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
А теперь представь, что вот ЭТО смотрит трехлетнее дитя.. волосы дыбом становятся..
0
26.11.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
0
26.11.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
ну правда люблю :) И уважение мое к ним не знает границ. Они воспитали меня так, что я имею собственное мнение и не боюсь его высказать. Я совершенно не поддаюсь стадному инстинкту и в свое время осталась без друзей, потому что не захотела как все курить, пить портвейн и сидеть в подвале. Да, осталась совсем одна, но зато мое понимание того, что такое "хорошо" и что такое "плохо" осталось при мне. Остается и по сей день. Очень благодарна своим родителям. Они всегда мне помогали и поддерживали меня. А в угол и по жопе.. да, тогда обидно было.. но сейчас тоЮ, опосля, так сказать... ну за дело ж! за дело в угол то! И по жопе за дело! :)))) А телек - это МАМАДОРОГАЯ! Я его называю зомбоящик.. Мульты мой ребенок смотрит только наши советские. Добрые, светлые, содержащие в себе мораль.
0
26.11.2011
Мама двоих (14 лет, 5 лет) Королев
Нет, вы неправильно наверное поняли, меня тоже и по жопе, и в угол, и "я пошла, а ты оставайся" и так же люблю и уважаю и безмерно благодарна за все и даже за ремень)))))) Просто решила маме скинуть ваш пост про "неправильное" воспитание)) Мы тоже с мужем решили, что как бы ни было мало времени, лучше будем сами гулять, развивать, объяснять и смотреть только наши мультики и сказки, в которых нет насилия, а есть мораль)))))
0
26.11.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Не-не, я правильно поняла. Просто мысль развернула :)))
0
26.11.2011
Мама двоих (15 лет, 2 года) Брянск
а вот такой вопрос в свете рассуждений в посте - мы с вами очень потараемся (кстати и я на полном серьезе сына к телевизору не подпускаю, иногда смортим канал Давинчи и Виасат Нэйче - И ВСЕ) оградим от анимерекламыклипов.... но наши с Вами дети - ПОЙДУТ В РОССИЙСКУЮ ШКОЛУ! От этого гестапо оградить невозможно... И там наши дети будут не в мягкие-пластелиновые 0-5 лет, а в гормонально-бешенные 10-15! Я школы дико боюсь
0
26.11.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
и я! Уже писала о том. что влияние на ребенка оказывают не только родители. Двор и школа тоже свое дело сделают. Страшно очень! Надо как то воспитать устойчивость, неподдатливость, что б ребенок мог игнорировать стадный инстинкт и не поддаваться чужому влиянию. Как же хочется, что б он имел свое собственное мнение на все и не боялся его выражать, даже если это мнение отличается от мнения других!
0
27.11.2011
Мама двоих (14 лет, 5 лет) Королев
ну я пока не задумывалась, но я буду наверное смотреть на результат воспитания сверстников и постараюсь избежать ошибок. Как по мне - главное чтоб лохом и тихоней не вырос, а уж интересы увидим и время займем по максимуму, чтоб не хотелось пить-курить-колоться))) Мы то знаем чего хотим)))Решайте проблемы по мере поступления и настраивайтесь на лучшее, самовнушение - страшная сила, а мысли - материализуются!
0
27.11.2011
Мама двоих (15 лет, 2 года) Брянск
согласна с Вами. но я прохожу с коляской каждый вечер к дому мимо компании малолеток лет от 10 до 16 где-то. маты - даже я таких не знаю, тычки-пинки-зажимки в адрес девок, младшие на посылках у старших пиво-сигареты достать .... это страшно! а родители видимо отпустили своих паинек погулять... и с таким быдлячим будет учиться мой сын
0
27.11.2011
Мама двоих (14 лет, 5 лет) Королев
Ну это уже становление личности у них)))) Не думаю, что их мамы разрешают им подобное вытворять. Не факт что Ваш или мой ребенок не будут на посылках или наоборот тем самым быдлогопом! Так что все зависит только от нас: что посеешь, то и пожнешь, как говорится. А вообще - меньше внимания на них, и больше общения с деткой своей))))
0
27.11.2011
Мама мальчика (17 лет) Одесса
Оль....знаешь, это очень очень поучительный пост! Только для кого больше...даже не знаю... но то, что рядом сейчас творится сущий ад, вокруг одно насилие (особенно детское)....это ужасно.... страшно подумать, что будет с нашими детьми в нашем нынешнем возрасте....
0
29.11.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
боюсь я за него.. ужас..
0
29.11.2011
Мама мальчика (17 лет) Одесса
понимаю твой ужас...сама такая!
0
29.11.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
как и любая мама.. щас жизнь такая просто.. не знаешь что завтра будет.. а так хочется, что б твоего ребенка никакие проблемы и беды не касались! А как уберечь то??? КАК?
0
29.11.2011
Мама мальчика (17 лет) Одесса
если бы я знала ответ на этот вопрос, то точно поделилась бы с тобой... Но я сама не знаю....(
0
30.11.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Только вложить по максимуму добра, любви.. И научить не идти за стадом -обществом. научить иметь собственное мнение. Научить различать границы дозволенного. Ну и банальное что такое хорошо, а что такое плохо..
0
30.11.2011
Мама мальчика (17 лет) Одесса
это обязательно.....а общество ведь всё-равно запустит свои местами гадкие когти...... Но не будем о грустном!
0
30.11.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Так вот для этого и нужно вкладывать в ребенка формирование собственного мнения. Что б влиянию не поддавался общественному. Если он сам для себя решит, что курить, к примеру, плохо -он курить не будет, даже если все его друзья курящие. Со мной прокатило. Я без друзей осталась, когда мне было 13, но своему мнению не изменила. Потому что мама меня воспитала так, что я понимала: Курить, пить, трахаться в подвале - это плохо! И мне было все равно , что все остальные так не думают. Теперь маме спасибо говорю.. Вот и я попытаюсь тоже самое вложить в ребенка. Что ты - это ты и твои решения -  они только твои! Никто не имеет права осуждать тебя за твои решения и взгляды. Не будь стадом! Будь собой.
0
30.11.2011
Мама мальчика (17 лет) Одесса
Правильно всё, Оль! Даже и добавить нечего!
0
30.11.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
как бы еще воплотить.. :))
0
30.11.2011
Мама мальчика (17 лет) Одесса
это сложнее! Нужно сильно стараться!
0
30.11.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
уж я выложусь на все сто :)
0
30.11.2011
Мама мальчика (17 лет) Одесса
и я постараюсь от тебя не отставать!
0
30.11.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
:))))) Будем не отставать друг от друга и черпать друг у друга бесценный опыт :))
0
30.11.2011
Мама мальчика (17 лет) Одесса
это точно!
0
30.11.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
не, Оль, на самом деле крайне мало родителей, которые воспитывают "по книжкам". понаблюдай на площадках или в саду. у нас в группе только одна мама так же, как и я успокаивает плачущих детей при расставании. остальные или ругаются на них за то, что ребенок плачет при расставании с мамой, или просто игнорируют.  то же самое на площадках: максимум 2 из 10 мам гуляют и играют с детьми, остальные приходят потрепаться. и многие воспитывают и взращивают детей по принципу "нас так растили, и ничего". многие вообще не считаются с потребностями детей, а переламывают их под себя. это не мои выдумки, это реальные наблюдения за реальными людьми.
0
26.11.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Машуль.. ну вот почему действительно "Нас так растили, и ничего", а если мы своих так растить будем -  будет аяяй..
0
26.11.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
вот здесь очень хорошо написано почему. понимаешь, это, как снежный ком. если кому-то повезло, что он рос долюбленным ребенком, то у него нет таких проблем (и с наказаниями, и без). у меня, например, огромная обида на родителей была. и куча тараканов из-за этого. по многим причинам (отдельный пост можно писать). поэтому я не хочу, чтобы у меня с моими детьми было так же. а многие даже не задумываются, но отрабатывают на своих детях свои собственные детские обиды.
0
26.11.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
не. ну если кому то не нравилось как к нему относились родители, он естественно не будет поступать так со своими детьми. исключения есть конечно всегда.. Но меня вот например методы воспитания моих родителей вполне устраивают. Я не могу сказать : Вот я так делать не буду, как моя мама делала! Хотя нет.. могу :))) Если мой ребенок пойдет в музыкальную школу ( тьфу-тьфу-тьфу) и если он захочет через год, два, три.. бросить эту жуть -  я не буду чинить препятствия :)))) Я позволю бросить! :))) Пошла почитаю по ссылке
0
26.11.2011
Мама троих (23 года, 20 лет, 18 лет) Сходня
Вот у нас сейчас с сыном такая ситуация с музыкалкой)) Я в раздумьях. Хотя сама в 13 лет (А Егору ж еще 9 нет) бросила, не смотря на скандалы и ругань)) А теперь думаю: а! муз. образование нужно!!! и а! ты же понимаешь, что он кисти берет с удовольствием, а скрипку... вообще не берет.
0
26.11.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
а я закончила! Потому что надо! И потому что пригодится! Да не надо мне! И не пригодилось! Я закончила ее в 1998 году и с тех пор к пианино ни разу не подошла. Более того.. первые пять лет после окончания меня при виде пианино начинало тошнить. Заставляя, всю охоту отбили :((( Хор любила. петь любила. и щас люблю :) Но слух у меня идеальный был и до музыкальной школы -  наследственность :)
0
26.11.2011
Мама троих (23 года, 20 лет, 18 лет) Сходня
Егорик только хор и любит)))) Но за эти год с небольшим он начал передавать голосом то, что слушит. Уже огромный прогресс))) Не знаю, может заключим с ним перемирие: доучиться до Нового года и уже смотреть там. Вообще это, конечно, страшновато, когда "потому что надо". Жалко деток. И Егора жалко)))
0
26.11.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
так может его лучше в какую-нибудь вокальную студию отдать? И музыкальное образование и удовольствие детю.
0
26.11.2011
Мама троих (23 года, 20 лет, 18 лет) Сходня
Я б ему оставила хор и сольфеджио (ему учительница нравится), а все остальное убрала)))) Возьму-ка я его завтра с собой в Православную гимназию, и отправлю на их хор, посмотрю, как ему:) Спасибо, Оленька:))))
0
26.11.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Да не за что :))))
0
26.11.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Да, парадокс!!! Я вот на эту тему тоже задумываюсь постоянно... У меня мама тоже могла и по жопе дать и наорать..но она все равно моя самая лучшая..просто надо быть с ребенком, как с лучшим другом!! Что случилось он сразу пришел тебе все рассказал, а ты не наорал или отругал а выслушал спокойно(ну хотя бы постараться) и трезво оценив ситуацию что-то посоветовать, помочь.. И правильно написала, внимание и любовь - это самое главное, залог всего!!!
0
26.11.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
вот! выслушать! Может щас меньше слушать стали.. дети не стремятся делиться с родителями своими проблемами.. А родители.. родители вjobывают, некогда им выслушивать.. хотца ж шубу купить и в Ибипет слетать на Новый год.. и машинку чинить надо..и чаду на институт.. и ремонт в ванне делать пора..
0
26.11.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Вот-вот..все стремятся жить лучше всех, а о взаимоотношениях в семье совсем забывают 
0
26.11.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Переоценка ценностей.. перестановка приоритетов.. Неверная в корне переоценка, неверная в корне перестановка
0
26.11.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
охо-хо!!! страшно прям..за ребенка своего(
0
26.11.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
очень страшно!!!!!!
0
26.11.2011
Мама девочки (14 лет) Псков
Я с Вами полность согласна))))
0
26.11.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
как приятно, что много таких людей думающих как мы!!
0
27.11.2011
Мама девочки (14 лет) Псков
И не говарите))))С праздником Вас)))
0
27.11.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Спасибо большое!! И вас с праздником
0
27.11.2011
Мама мальчика (17 лет) Коломна
Наверно всё таки очень много зависит от самих родителей, от воспитания-у каждого свой метод! Ребенок копирует своих родителей... ну и любить надо ребенка!!! Меня не били по попе, а наказывали углом, хотя сестре пару раз ремнем доставалось-любим одинаково родителей:))) Нам с ранних лет прививали доброту, сочувствие, сострадание-а сейчас этого нет, все злые стали! Телевидение зомбирует нас и детей... У нас не было того, что есть у наших детей, у них есть всё! Они больше набалованны и в еде и в одежде и в игрушках...как-то так...им много чего разрешается того, что нам было запрещено...не знаю, может и это влияет...окружение влияет! да что говорить время сейчас совсем другое и дети наши уже не такие...и мы тоже... Сложный вопрос...
0
27.11.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
телек-это вообще зло!!
0
27.11.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Воронеж
Оль, Гошка телек не смотрит?
0
28.11.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
неа. если только мульты включаю на дивиди. а мульты я фильтрую. ну еще канал карусель иногда смотрит, зарядка там ему нравится и "бериляка учится читать":)) Нравится ему очень :)
0
28.11.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
Прочитала комменты. Ага, у меня вырастет ужасная жестокая девочка. Может даже прибьет кого или съест. Это я к тому, что мы смотрим аниме, которое в общем-то доброе и красивое, если знать, что показывать. И Симпсонов она смотрит на 2х2. Правда, это единственный мульт, который ей дозволено смотреть там)) Сейчас уже привыкла, что нельзя смотреть другое, а еще несколько месяцев назад дико возмущалась, что ей "Сипоя" не дают смотреть. Это "Американский папаша". Он там песню поет "страна прониСЬ И ПОЙ!" Она у нас кстате на будильнике стоит))) Счастливых друзей деревьев даже я не могу смотреть. Видела одну серию, мне хватило))  А еще Лис любит играть в зомбей)))) Кидайте тапки!!! Ходит, рычит и говорит "Я зомби, я тебя съем" Или требует от нас изображать зомби, а сама бегает от нас. Вот уж и не помню, где она их углядела. Может "Ходячих мертвецов" не вовремя выключили. Но играет так уже полгода, если не больше))) По поводу разговоров с детьми - с моей не работает. Ну вот не работает и все! Набычится или песни поет, типа она вообще не тут. Вся в маму)) А у меня нет столько терпения. Ругаюсь громко. А еще метод "1-2-3" работает. Шлепаю крайне редко. На мужа за шлепки ругаюсь, потому что он шлепает черти как)) Если уж дал поджопник, так один раз и все. А этот один раз шлепнет легонько, а потом чуть сильнее и только третий раз нормально. Уж лучше вообще не трожь, чем так. Ему ее видите ли жалко, поэтому сразу нормально не может))
0
28.11.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
На моего когда как.. когда понимает слова, когда нет.. приходится ругаться :))) Я всегда предупреждаю: Сейчас я начну на тебя ругаться, иногда уже это останавливает :))
0
28.11.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
Это знаешь есть поколение Спока в Америке, их так и называют)))) Когда все были помешаны на споковских учениях и таким образом было выращено поколение неуправляемых подростков... На данный момент нет ни одной подтвержденной правильной теории о воспитании... Да и воспитание это даже больше генетическая закладка, то есть мы воспитываем по подобию воспитания как нас воспитывали, это с кровью матери впитывается... Меня никогда не шлепали по попе, и брата моего естественно, никто ни разу не закричал и т.д. В общем я примерно в том же русле воспитываю своих, посмотрим что получится, но из нас с братом вроде ничего так человеки вышли))))) Единственное у меня иногда мысли ну как у моей мамы было столько терпения реагировать спокойно, когда мы с братом например устроили химический эксперимент и взорвали окно))))) Когда мои нечто подобное творят, я ругаюсь)))))
0
27.11.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
терпение и еще раз терпение.. где ж его столько взять то???? :)))))))
0
27.11.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Пермь
Именно такие же мысли и крутятся последнее время в моей голове. Книжки пишут теоретики... А теория часто далекА от жизненных реалий........ Отсутствие фанатизма, здравость мысли, мамское чутье - вот они мои козыри!)
0
26.11.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
А щас из крайности в крайность... фанатичек много, и тех, кто забивает на детей тоже много.
0
27.11.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Пермь
фанатичек и правда ооочень много! каждая вторая не в адеквате))))))))
0
27.11.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
когда меня пытаются ткнуть носом в эпос новомодного психолога, я всегда отвечаю - ещё не ясно какие дети вырастут на этих постулатах..я уж как-нибудь по-старинке
0
27.11.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
:)))))))) Согласна с тобой!
0
27.11.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
ну вот правда меня не били... ооочень редкооо мама могла хлопнуть по попе..и в 15 лет дала пощёчину..всё.. я тоже Арину стараюсь "мотивировать" психологически нежеле физически... но принцип вседозволенности - не мой принцип..
0
27.11.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
мне тоже могли по попе шлепнуть. Но не ремня, ни тапков - ничего такого.
0
27.11.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
Молодец! Согласна с тобой, любовь (в правильном ее понимании) спасет мир!
0
26.11.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Я знаю пароль! Я вижу ориентир! ля-ля-ляяяяя!!!!!!! :))
0
26.11.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
Сразу новогодний фильм вспоминается)))
0
26.11.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Ага :) Настроение вообще уже близко к новогоднему :)
0
26.11.2011
Мама девочки (14 лет) Псков
Я тоже соглашусь с Вами,НИ КТО КРОМЕ НАС не знает так наших детишек,мы сами должны "лепить" из них ЛЮДЕЙ)))))
0
26.11.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Ох,  только вот от себя отпустить придется.. а в школе, во дворе,будут "лепить" по своему. Надо учить не поддаваться влиянию.. по нашей то жизни.
0
26.11.2011
Мама девочки (14 лет) Псков
Как мне кажеться нужно быть с ребенком и родителем и другом(по крайней мере стараться им быть).Тогда гораздо проще будет))))Если я не права-попровте...
0
26.11.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Я тоже так думаю.
0
26.11.2011
Мама девочки (15 лет) Можга
Вот пародокс-отец мне мог так ремнем поддать(за дело кстати) что до туалета еле добегала...Но о нем не одного плохого воспоминания,самый-самый родной человек... А мама просто криво посмотрит...ничего вроде не сделает..до сих пор отношения кривые))) А психологам тоже кушать надо-вот и пишут..
0
27.11.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Ну дельные вещи пишут.. иногда.. :))
0
27.11.2011
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Москва
согласна...меня тоже не били, я стараюсь все объяснять, когда мой ребенок дерется, кусается и щипается, но скажу честно, не всегда получается...недавно со всей дури ударил меня деревянным молоткрм по голове, получил по попе и в угол...наверное, у нас возраст такой(((-вообщем кусаться стал уже меньше, но дерется и рычит, когда не по его...откуда это?((((а вообще Оль я работаю в школе и я в ужасе, что происходит с нашими детьми и мне страшно за моего...недавно, второклашка избил первоклассника бил жестоко, ногами в лицо, лежачего...Но самое страшное, пришла мама и говорит, ну и что здесь такого, он у меня -лидер((((я уже молчу за отношение старшеклассников к учителям((((страшно....
0
27.11.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
школа- это вообще отдельная тема.. печальная..
0
27.11.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Мне иногда страшно становится, что воспитывая старшего во вседозволенности и без наказаний я наношу ему вред, он становится наглым и агрессивным. Я тогда сразу подтягиваю гайки и он входит в норму. Конечно, не бью, но на стул сажаю) Уважения к старшим - никакого (постоянно бьет врачей и тп), хотя говорится об этом каждый день, а если быть строже, то сразу видит допустимую границу.
0
26.11.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Вот как то с одной мамочкой беседовала, она возмущалась, что ее подруга своему сыну по попе дала. Ну там, со всеми вытекающими.. да как так моооожно? Да дете бить нельзяяяя!!! ДОлго и нудно объясняла, что "бить" и "шлепнуть по попе" вещи совершенно разные. Что удар по попе не несет цель унизить ребенка, показать свое превосходство. Что после шлепка по попе ребенку мед помощь не требуется и т д.. И в итоге она говорит: Ну вот почему мой ребенок понимает слова, а ее не понимает? Да потому что это разные дети!!!!!!!!! У моей сестры двое детей, воспитываются в одинаковых условиях, по одинаковым канонам.. так вот один понимает слова, а с другим надо строже.. Они разные! И подходы к ним разные. Я тоже Гошку не луплю. Я говорю: Я не буду с тобой общаться, потому что ты дерешься ( ну или делает другие вещи, непозволительные) Это работает. Это для него наказание -  мама не хочет с ним говорить. Мама не будет с ним играть. А с психологической точки зрения- я не права :))) Но я ж не говорю, что "я тебя не люблю, потому что ты плохо себя ведешь". Я люблю тебя, я тебя все равно люблю. И я хочу, что бы ты был хорошим! Я люблю тебя даже, когда ты истерики закатываешь и бунтуешь. Даже когда ты вылил в раковину мои духи и разбавил водой из под крана мой дорогущий крем.НО! Есть поступок и есть ответственность за него. И если я ему этого не объясню и не покажу.. как он поймет это? А мой огорченный вид его волнует далеко не всегда.. ну и что, что мама обиделась! Морскую свинку гонять по квартире - это ж весело!!!!!!!! А вот замечание на повышенных тонах и фраза " Я не хочу с тобой сейчас разговаривать" -  подействовали молниеносно. Объяснить спокойно? Не ругая? Да объясняла и не раз.. ну не работает! ОДно дело машинку швырнуть об пол, а другое дело по неосторожности угробить живое существо. Это ж не игрушка и меры я буду применять соответствующие. Запретила вот к клетке подходить без меня. Усвоил. Бабушкам говорит, что Ириску троать нельзя, только если мама или папа ее достанут, а самому нельзя. Ну посмотрим, надолго ли хватит :))
0
27.11.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
у нас тоже пока это действует  - начинает в глаза заглядывать, волноваться. но к моему другого подхода нет - проверено) при этом он знает. как сильно я его люблю. а остальные пусть воспитывают как хотят
0
27.11.2011
Мама мальчика (17 лет) Николаев (Николаевская обл.)
Ох, как я с вами согласна! И про сказки-страшилки байки я не понимаю)))))) И пугаю, и где надо шлепаю)! Одни детки требуют одного воспитания, другие - другого. Книжки - лишь рекомендации. Только мамино сердце и трезвость, а также СТРОГОСТЬ любви  могут сформировать единственную и неповторимую методику воспитания для конкретного ребенка.
0
26.11.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Согласна полностью!!!!!!
0
27.11.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
вот я тоже читала, читала все эти книги еще до родов даже, представляя себе идеалистические картинки))) последние полгода долго пыталась себя контролировать, сдерживать, объяснять-уговаривать-отвлекать-объяснять уговаривать-отвлекать))) но после того как сама уже стала пить феназепам, поняла что нужно что то менять...ребенку нужны рамки и строгость нужна определенная и нельзя он должен понимать...и в углу иногда стоять..
0
15.12.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
согласна
0
16.12.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 7 лет) Нижний Новгород
я на 100% с тобой, все дети разные, к каждому свой подход нужен, нет 100% верных советов! А вообще тут главное родительская любовь, как бы ты книжкам не следовал, ребенок всегда поймет, любят его или нет, нужен он кому или нет, от недостатка любви и заботы много всего плохого происходит...
0
27.11.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
конечно! большинство проблем из-за недолюбленности и недостатка внимания!
0
27.11.2011
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Вышний Волочек
Вы абсолютно правы. Вот прям абсолютно!
0
26.11.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Просто пытаюсь понять: в чем дело то???? Вот вроде в книжке все красиво и верно! Ну ведь верно же! А эффект.. ну я не хочу обобщать ни в коем случае. И не книжки вовсе виноваты!  Есть сейчас добрые, прекрасные люди. Воспитанные.. но их же меньше и меньше с каждым годом.. хочется сказать: не мы такие - жизнь такая! Но так ли это? Жизнь ли? Или все таки мы?? В общем размышляю..
0
26.11.2011
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Вышний Волочек
На мой взгляд, просто не надо бросаться из крайности в крайность. Если ребенок плохо себя ведет, то вполне можно шлепнуть по заднице. Или поставить в угол. Не увлекаться, конечно, но ничего криминального в этом  нет. Ведь если не устанавливать границы, вырастет маленький эгоистичный монстр. И именно такие убивают, грабят и унижают - монстры из благополучных семей.
0
26.11.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Да-да. Надо устанавливать границы. Надо дать понять, что за свои поступки надо отвечать. Ведь во взрослой жизни отвечать придется всегда. А вот какими методами все это объяснять.. тут уж каждый родитель решает сам.
0
26.11.2011
Мама троих (17 лет, 12 лет, 10 лет) Королев
я как то совмещаю разные мысли и подходы из разных методов и разной литературы... Да, меня тоже ставили в угол, в меня летали тапки, НО я любила и люблю и буду любить своих родителей всегда. Ты правильно говоришь, что к каждому ребенку нужен СВОЙ подход, тогда и с ребенком будет все в порядке
0
27.11.2011
Мама троих (17 лет, 16 лет, 11 лет) Москва
 верно подмечено.
0
27.11.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
0
27.11.2011
Мама двоих (15 лет, 2 года) Брянск
подписываюсь под каждым словом!!!
0
26.11.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Значит не одна я так думаю :)
0
26.11.2011
Щи да каша-сила наша! К зиме готова

Похожие записи