Евгения
12 лет
Все это умеем!
Надо все записать, пока сама не забыла...
1. Считать до десяти (продолжает ряд с любой цифры) - научились поднимаясь ножками на 5-й этаж без лифта и считая ступеньки.
2. На сегодняшний день 2 стиха рассказаны полностью без подсказок:
- Почему стоишь, машина?
- Би-би-би-и-и! Спустилась шина!
Умояю, выучайте!
Поскоее накачайте!
Матосская шапка, веёвка в руке.
Тяну я коабик по быстой реке.
И скачут лягушки за мной по пятам,
и посят меня: “Покати, капитан”.
Куча стихов и песен произносится ею по 1-2 строчки с перерывами (подсказками), и еще у нее забавно получается поправлять, когда мы что-то забываем. Так, в песенке про Антошку и картошку если забыть спеть "Тарам-пам-пам", она начинает вклиниваться со своей партией... В последнее время полюбила песни "Капитан, капитан, улыбнитесь..." и "Белые кораблики". Корабельная тематика в почете...
3. Про количество слов говорить уже невозможно, потому что она их говорит почти все, которые хоть раз услышала. Может неправильно в первый раз употребить, типа "Ченомачик" (Чемоданчик) или "Маташа" (Наташа), но быстро исправляется.
4. Обожает рисовать, особенно уважает боди-арт. Заканчивается все обычно так:
5. Про цвета и формы уже писала, знает все!
6. Одеваться/обуваться пытается, но получается пока не очень.
7. С ложкой и вилкой справляется, но у меня не хватает терпения ждать, и я обычно докармливаю второй ложкой, чтобы быстрее завершить трапезу. Из стакана половину проливает. Пьем в основном из трубочки.
8. На горшок ходит без промахов. Кричит: "На гошочек, быстее!", и волокет меня в туалет - ей для этого дела пока нужна компания. Любит сама выливать из горшка и мыть его.
9. В садике ходит в любимчиках - там она почему-то никого не щипает и не кусает, спать идет укладываться сама (!), воспитателей слушается, в общем, как мне сказали, идеальная девочка. (тьфу-тьфу-тьфу). Дома всех гоняет, стоит на ушах, не слушается часто, призвать к порядку можно только при помощи угла или обещания мамы уйти и оставить ее дома одну.
10. Чуть не забыла - знает право и лево! В машине всегда безошибочно подсказывает, куда поворачивать, правильно показывает правую и левую руки!
11. Рассуждает:
На НГ про собачку-статуэтку: "Собачка шапочку надела. Собачке шапочка мала..." (она на макушке совсем была)
Папа чихнул: "Будь здоов, папа!" и мне: "Папочку надо лечить..."
Поставила горшок в центре комнаты, бегала вокруг него, закружилась и говорит: "Ой, не могу больше... В сторону получается..." (Ее заносить начало...)
Про крокодила: показываю в книжке картинку, спрашиваю: "Кто это?", она говорит "Дакончик" (Дракончик). Я говорю, "Не дракончик, а крокодил!", а она: "Мама, ты что? Это - ДАКОН!!!"
К месту употребляет папину фразу "Чё за дела?"...
В садике с порога кричит "Всем пивет!!!" - чтобы все заметили, что она пришла...
1. Считать до десяти (продолжает ряд с любой цифры) - научились поднимаясь ножками на 5-й этаж без лифта и считая ступеньки.
2. На сегодняшний день 2 стиха рассказаны полностью без подсказок:
- Почему стоишь, машина?
- Би-би-би-и-и! Спустилась шина!
Умояю, выучайте!
Поскоее накачайте!
Матосская шапка, веёвка в руке.
Тяну я коабик по быстой реке.
И скачут лягушки за мной по пятам,
и посят меня: “Покати, капитан”.
Куча стихов и песен произносится ею по 1-2 строчки с перерывами (подсказками), и еще у нее забавно получается поправлять, когда мы что-то забываем. Так, в песенке про Антошку и картошку если забыть спеть "Тарам-пам-пам", она начинает вклиниваться со своей партией... В последнее время полюбила песни "Капитан, капитан, улыбнитесь..." и "Белые кораблики". Корабельная тематика в почете...
3. Про количество слов говорить уже невозможно, потому что она их говорит почти все, которые хоть раз услышала. Может неправильно в первый раз употребить, типа "Ченомачик" (Чемоданчик) или "Маташа" (Наташа), но быстро исправляется.
4. Обожает рисовать, особенно уважает боди-арт. Заканчивается все обычно так:
5. Про цвета и формы уже писала, знает все!
6. Одеваться/обуваться пытается, но получается пока не очень.
7. С ложкой и вилкой справляется, но у меня не хватает терпения ждать, и я обычно докармливаю второй ложкой, чтобы быстрее завершить трапезу. Из стакана половину проливает. Пьем в основном из трубочки.
8. На горшок ходит без промахов. Кричит: "На гошочек, быстее!", и волокет меня в туалет - ей для этого дела пока нужна компания. Любит сама выливать из горшка и мыть его.
9. В садике ходит в любимчиках - там она почему-то никого не щипает и не кусает, спать идет укладываться сама (!), воспитателей слушается, в общем, как мне сказали, идеальная девочка. (тьфу-тьфу-тьфу). Дома всех гоняет, стоит на ушах, не слушается часто, призвать к порядку можно только при помощи угла или обещания мамы уйти и оставить ее дома одну.
10. Чуть не забыла - знает право и лево! В машине всегда безошибочно подсказывает, куда поворачивать, правильно показывает правую и левую руки!
11. Рассуждает:
На НГ про собачку-статуэтку: "Собачка шапочку надела. Собачке шапочка мала..." (она на макушке совсем была)
Папа чихнул: "Будь здоов, папа!" и мне: "Папочку надо лечить..."
Поставила горшок в центре комнаты, бегала вокруг него, закружилась и говорит: "Ой, не могу больше... В сторону получается..." (Ее заносить начало...)
Про крокодила: показываю в книжке картинку, спрашиваю: "Кто это?", она говорит "Дакончик" (Дракончик). Я говорю, "Не дракончик, а крокодил!", а она: "Мама, ты что? Это - ДАКОН!!!"
К месту употребляет папину фразу "Чё за дела?"...
В садике с порога кричит "Всем пивет!!!" - чтобы все заметили, что она пришла...