Made in ...
извнеТуалетную воду купила всего один раз, очень давно, когда рыботала в банке, была совсем другим человеком. Купила скорее всего от нефиг делать, или за компанию, или ... я уже не помню.
Сейчас у меня дома стоят два флакончика (Dior и Lanvin). Я ими не пользуюсь, но это единственные запахи, которые я готова применить к себе, от которых мне не становится плохо, и в конце концов мне очень нравятся факончики ))) (со штрихкодами еще не играла)
Но я знаю, что в большинстве случаев, все, что продается в магазинах, на рынках (кстати, это практически одно и то же!) мало того, что не стоит тех денег, которые просят, так еще и не являются тем, чем кажутся... )))
Давайте подробнее рассмотрим тему ценообразования на продукцию, которая предлагается покупателю в магазинах парфюмерии в Европе и, в частности, в Германии, в таких как Douglas, Müller, Pieper, Rossmann, Becker, Schnitzler и других.
Уделим внимание надписям на коробочках, внутри которых содержится флакончик с ароматной жидкостью. Как правило, там написана следующая знаменитая фраза «Made in France», которая завораживает сознание всех потребителей парфюмерной и косметической продукции.
Но для начала процитируем традиционный ответ продавцов магазина Douglas: «… наших клиентов не интересует, откуда у нас товар и нас тоже интересует только цена…».
А теперь давайте внимательно разбираться, почему это действительно так. Почему покупатель не задумывается ни о чём и платит в кассу магазина следующие цены:
1 – Calvin Klein – 50 ml. = 51, 45 Euro. 100 ml. = 102, 90.
Надпись на упаковке – NY – London, штриховой код 88, что означает страну-производителя товара и это в данном случае Южная Корея, Тайланд или Сингапур.
2 – Dolce & Gabbana – 50 ml. = 52, 45 Euro. Надпись честная – Made in Italy и штриховой код соответствует – 80.
3 – Gucci Rush – код 66. Вообще такого нет в списке кодировок. Вероятно, … сам магазин производит .
4 – BVLGARI – 30 ml. = 42, 50 Euro – Made in Switzerland – код 27. – Это вообще «внутренняя нумерация».
5 – Tommy Hilfiger – Made in USA – код 022. – это тоже «внутренняя нумерация». Что это такое – догадайтесь сами .
На некоторых упаковках Вы можете найти ссылки на сайты, посвящённые известным названиям, например:
Посмотрите эти сайты. Можете очень долго смотреть и даже музыку слушать, но никакой информации, кроме цены и описания аромата Вы не получите. Там больше ничего нет. И не будет никогда.
Несколько примеров на ту же тему:
Давайте для разнообразия темы зайдём в магазин «Saturn» и посмотрим в отделе компьютеров на ноутбуки.
Или посмотрите у себя дома на пакетик чая, прежде чем залить его кипятком. На этикетке написано, например, – «Tee-Kanne», то есть фабрика в Дюссельдорфе. Но Вы же покупали не немецкий чай, а индийский или цейлонский. Так не пейте же его! Выкиньте немедленно, потому что это НЕ ОРИГИНАЛ. Выписывайте чай напрямую из Индии, а лучше сами его там и собирайте.
Можно ещё прогуляться в любой русский магазин и прочитать замечательные надписи на этикетках чисто русских товаров – конфеты «Три медведя» или «Дунькина радость», водка «Московская», «икра кабачковая»… и другие милые русскому уху названия. Однако, что написано на этикетках? – Сделано в Германии. И колбаса, и икра, и селёдка германская, не говоря уже о водке «Горбачёв» или «Ельцин».
Вот я достаю из кармана авторучку и пишу что-то для Вас на листке.
– Вас устраивает то, что я написала? – спрашиваю.
– Да, вполне.
– Видите эту ручку, можете купить её за 50 центов, она же Вас устраивает, как Вы сказали… А теперь вот другая ручка (достаю из
– Да, конечно.
– Тогда купите эту ручку за 50 Евро, она же Вас устраивает.