Emirates vs Трансаэро
ЗдоровьеОтзыв по горячим следам. 16 ноября первый раз воспользовались всей семьей услугами компании Emirates, которая очень дорожит своей репутацией, а вот на пассажиров им глубоко наплевать! Вылет, стыковка, и еще один перелет прошли идеально, онлайн регистрация, онлайн выбор типов питания, новенькие самолеты, большое пространство для ног, обычные стюарды, обычное питание, из напитков дополнительно предлагается алкоголь, металлические столовые приборы, в видеосистеме есть несколько фильмов на русском языке. Впечатление сложилось хорошее, а вот обратно нас ждал подвох. 29, то есть вчера мы должны были вернуться обратно. Но надо было мне почитать отзывы до вылета))) Если у вас вдруг перед вылетом возникла даже небольшая проблема со здоровьем, дети-непоседы или вы беременны отзыв беременной , с этой компанией связываться не стоит ни когда!!!!! Или с подстраховкой в виде лишних ста и более тыс. р. на дебетовой карте.
Сын перед выходом на посадку подскользнулся на плитке и схватился за кресло и рассек на лице кожу на стыке переносицы и брови, 5 -6 мм длинной, т.к. это лицо крови было много, сотрудник аэропорта и представитель эмирейтс проводили нас к доктору, кровь остановили, ранку обработали и заклеили, ребенка переодели, доктор дал письменное разрешение для полета с печатью. Нас проводили на борт. А вот тут началось самое интересное. Нас встретила старшая стюардесса, и сказала что из-за нашего ребенка не собирается рисковать репутацией компании, а вдруг у него начнется кровотечение, так как они отправили фото сына своему врачу в Дубаи, ему оно не понравилась. В письменном отказе о приеме на борт нам так же было отказано, сотрудники Эмирейтс угрожали службой безопасности аэропорта. Нам предложили подождать сутки на территории аэропорта и организовать питание в лаунже бизнес-класса, возможно через сутки, если им понравится наш ребенок они нас пустят на борт, но рейс стыковочный, не известно, что придет в голову стюардам в Дубаях. Через полтора часа после произошедшего должен был вылетать прямой рейс Трансаэро в Москву, муж нашел представителя авиакомпании Трансаэро в аэропорту Мале, его зовут Евгений, выражаем ему огромную благодарность и большое человеческое спасибо за оказанное содействие нашему возвращению домой, он помог за полчаса до вылета через колл-центр в Москве приобрести билеты, зарегистрироваться на рейс и улететь домой. Перелет Трансаэро нареканий не вызвал, кормили кстати лучше, не было острой пищи. Никаких осложнение у Мирона во время перелета не случилось. И дома мы были на три часа раньше планируемого времени.
Вернет ли Эмирейтс деньги? не уверена))) муж связался с офисом в Москве, сказали подъехать в понедельник , написать бумагу. И документов у нас справка на английском от доктора, посадочные талоны Трансаэро, данные из банка об оплате билетов. Посадочные талоны на оба рейса Эмирейтс сотрудники авиакомпании у нас изьяли.
Желание пользоваться услугами Эмирейтс у нас пропало напрочь.
Резюме: Поддержим российские авиакомпании! Нет в мире совершенства!
Продолжение следует...