4 года

Меня трясет перед походом к врачу

Лучший ответ

У меня такое же! Особенно,когда я знаю, что врач будет измерять давление! У меня просто гипертония, и вот у кардиолога и гинеколога, которые его измеряют, у меня и появляются приступы паники. Успокоительные не помогают) Знаю, что это синдром белых халатов! Самое интересно - утром измеряю сама, отличное давление (пью таблетки), прихожу к врачу - верхнее может и до 160 подскочить. Только выхожу из кабинета - фуххх, выдохнула, и уже дома давление - не больше 125.
03.06.2020
И ведь самоуговоры просто не помогают(
03.06.2020
абсолютно! у меня просто мама паникершей всегда была, с самого моего детства. Все походы к врачам - на нервах. Видимо, от нее это и передалось...
03.06.2020
да-да такие штуки просто въедаются в тебя и так сложно перестроиться
03.06.2020
ага. И советы сменить врача на другого здесь не помогут. Это не от врача конкретного зависит, это просто в голове, к сожалению...
03.06.2020
Ирина, я прочитала в комментариях, что вы из Екатеринбурга. я тоже. ЕКБ замечательный город, тут много хороших врачей, большие возможности в плане медицины. представьте, что у жителей других чуть поменьше городов нет такой возможности ходить к специалистам. согласна с предыдущими комментаторами, новопассит, настойка пиона, успокоительный сбор - это все помогает. НО, в первую очередь вы должны взять себя в руки. безвыходных ситуаций нет. Врач это помощник в нашем пути. Вы же по каким-то конкретным причинам трясетесь перед приемом, боитесь ,что скажут что-то плохое. но мы этого изменить не можем, это наш организм, и он иногда подводит. Надо научиться с этим жить, искать компромиссные решения, с тем, что есть. У каждого начни копать, у всех что-то найдется, не зря говорят "здоровых нет, есть недообследованные". Все решаемо, просто может не тем способом, который вы знаете.
03.06.2020
да, мне сказали, что надо потихоньку привыкать к мысли ою усыновлении ребена. Я стараюсь, но иногда накатывает такое(
03.06.2020
понятно. не думайте, что только вам одной это репродуктолог сказал. да, это сложно и тяжело. Если на самом деле все перепробовано, и нет смысла стучать в двери, которые не будут открыты, то не надо насиловать себя. к усыновлению готовы не все, это факт. Может вам с психологом поработать? я сама не очень верю к психолога, но обращалась один раз к перинатальному психологу в центре репродукции, чтобы преодолеть свои страхи перед ЭКО (ситуация у нас совсем не простая, это первое ЭКО, но шансов на успех очень и очень мало). Я сильно сомневалась, просто пытаться все-таки или сразу прекратить насиловать себя. мне общение с психологом помогло, получить в первую очередь правильный настрой, я сама наконец смогла сформулировать себе правильные установки. да, я понимаю, что шансов мало, но я не смогу покойно жить, зная, что я даже не попробовала, а трусливо сбежала от проблем. Про усыновление мы с мужем тоже уже говорили, у нас православная семья, поэтому программы ЭКО с донорским материалом или сурмаму мы не рассматриваем, православная церковь это все отвергает. не получится с ЭКО, пойдем в школу приемных родителей. В мире очень много детей, которых можно сделать счастливыми. Это я к тому, что выход есть всегда. То, что вы не готовы к усыновлению, не надо себя насиловать пока, оставьте это, отложите в сторону, без настроя все будет только тяжелее и хуже.
03.06.2020
да я тоже как то не верила в психолога, но сейчас сама пониаю, что мне нужна помощь какая то, что бы обрести вот эту опору под ногами. Принять какое решение и перестать себя мучать.
03.06.2020
лучше пустырник
03.06.2020
Я уже вчера хлобыстнула пустырника, хоть поспала нормально. Чувствую себя истеричкой (
03.06.2020
сил вам! вообще похоже на человеческий фактор. попробуйте абстрагироваться от врачей, просто пришли в поликлинику, получили результат и лечение. никаких личных взаимоотношений. это просто проводник, необходимый для вашего здоровья. может, так будет вам легче. ну или действительно - другого врача поискать. вам вообще врач нравится?
03.06.2020
Да, она очень хороший специалист. К ней мечтаю попасть и все такое. Просто я и по натуре всегда в отчаяние впадаю. Да и диагноз не могу принять, не могу принять вот мысль о своей болезни.
03.06.2020
Попробуйте принять, что все в этом мире принадлежит Богу. Разожмите кулаки и отпустите свою болезнь, отдайте ее в руки Бога. Должно помочь. Он даст и нужных врачей, и лечение. Я не знаю, что за болезнь у вас и каковы прогнозы, но... все в руках Бога. Он даст то, что полезно. Сил Вам и здоровья!
03.06.2020
🙏
03.06.2020
Новопассит попейте пока. Валокордин 25 к. перед приёмом. Но валокордином не надо увлекаться, не смотря на хороший эффект.
03.06.2020
Вот купила пока новопассит ...решила идти с мужем на следующий визит. Пусть в коридорчике посидит)
03.06.2020
Могу Вам посоветовать перепроверяться у других врачей. Особенно, если анализы и обследования проходили в частной клинике.
03.06.2020
офтальмолог
Синдром белого халата, здесь успокоительное только помогут валерьянка например.
03.06.2020
Примечательно, что раньше этого не было. я бы даже сказала, что с каким то удовольствиемходила. я была здороваи не испытываластраха перед новым визитом. а сейчас я уже психотерапевта ищу.
03.06.2020
офтальмолог
А вы ВСД не страдаете?
03.06.2020
вообще да, у меня и депрессия в анамнезе. к врачу уже обратилась может выпишет что-то успокоительное .
03.06.2020
сколько я с этим обращалась к разным врачам ответ один - ВСД не лечиться! попейте валерианочки. Лично мне она что мертвому припарка!
03.06.2020
Валерианка накопительно действует, а так пьешь-пьешь и вроде не помогает.
03.06.2020
Да знаю...и накопительно она меня как-то спокойнее не делала)))) Когда-то давненько невролог назначала Грандаксин....вот это я понимаю успокоительное.
03.06.2020
Грандаксин - это убийственная штука))) Меня с пол таблетки ушатывало)
03.06.2020
я уже прошла и атаракс и оно меня не сильно успокаивало ...) муж зовет меня терминатор
03.06.2020
У всех разная чувствительность. Меня и с валерианки штырит)
03.06.2020
Да да да) Вот поэтому я его употребляю только в экстренных каких то случаях. А так обычно стараюсь справиться как-то без препаратов....главное уловить момент когда накатывает.
03.06.2020
офтальмолог
Грандаксин траквилизатор , и он привыкание вызывает.
03.06.2020
но он в любом случае мне особо помогал
03.06.2020
Может врача сменить? Есть врачи, которые умеют преподнести информацию, упокоить и предложить варианты решения любой проблемы. Тогда ты выходишь от врача и идешь в следующий раз с ощущением уверенности, а не паники. Думаю дело в этом.
03.06.2020
офтальмолог
Нет не в этом, я знаю о чем говопю
03.06.2020
надо понимать конкретно от гинеколога только трясет или от терапевта. лора, стоматолога и всех остальных. Да и синдром белого халата не на пустом месте возникает. Это уже следствие. А первопричина как раз в хамском отношении или неумении найти подход к пациенту или нежелании.
03.06.2020
офтальмолог
Я работаю 10 лет, в медицине, и когда приходят с плохим настроем, к врачу, хамски разговаривают, вам ещё и врач виноват, интересно. Надо идти с хорошим настроем, с улыбкой.
03.06.2020
Каждый раз себя уговариваю настраиваю перед визитом, что буду держаться, а поплачу потом, после. Но у меня от этого такой пришибленный вид)))))))) и видать в глазах такая тоска.
03.06.2020
Я бы посоветовала реально врача сменить, их много и есть действительно хорошие специалисты и при этом человечные. Найдите СВОЕГО врача и будет Вам счастье! А таких, как выше отписавшаяся, которым все и вся должны, обходите стороной.
03.06.2020
😇🙏
03.06.2020
Вы из какого города?
03.06.2020
из Екатеринбурга
03.06.2020
Жаль, я бы Вам посоветовала. Нам с мужем помогли и после обследования и лечения получилось в первый же цикл. Гинеколог у которой я с 18 лет наблюдаюсь и отличный врач уролог-репродуктолог.
03.06.2020
Вообще после долгих походов я вышла на варча, и как врач она суперская! И считается самой крутой на Урале. Просто моя ситуация очень плохая. Поэтому я уже просто боюсь что-то услышать от врача.
03.06.2020
Да прекратите Вы. Если бы была очень плохая ситуация, Вы бы не ходили к врачу, потому что нет смысла, а раз ходите значит есть вероятность. Я когда у своего гинеколога спросила: что, все плохо? Она мне просто рассказала, сколько детей они уже "родили" совместно с этим урологом и привела в пример несколько совершенно, как казалось, безвыходные и плохие ситуации с которыми они и пациенты справились и родились здоровые детки. Например, девушка с аменореей, месячные шли у нее раз в пол года и не понимали в чем дело, так с самого начала у нее было и у мужчины было 0% подвижных спермиков. И ничего, пол года лечения и все получилось!
03.06.2020
Мне еще не разу такой врач не встретился, что бы так обнодежил (
03.06.2020
Так это ж не на пустом месте обнадеживают, а на собственном опыте. Просто подход разный, можно сказать, что все плохо и все. А можно сказать, что надо лечиться и рассказать пару таких реальных историй. В нашем деле настрой - это пол дела.
03.06.2020
это точно! вот настроя то у меня и нет ! я сразу в панику ударяюсь. Мама говорит, что с такми подходом как у меня я и совсем заболею
03.06.2020
Мама, тоже добрая у Вас)
03.06.2020
она уменя боевая и сказала, что если продолжу так себя гробить, она приедет к нам, выпорет меня и потом увезет на море 😂 Боже она лучшая мама на планете, я сразу собралась и перестала выть.
03.06.2020
Мама знает как встряхнуть ребенка)
03.06.2020
Не зацикливайтесь на негативе и представляйте, что все получится и врач не палач, а человек который Вам дан в помощь. Главное, чтобы Вы доверяли и верили этому врачу. А никаких прогнозов Вам даже самый опытный врач не даст. Как моя гинеколог сказала, на малоподвижную спермограмму мужа: раз в год и палка стреляет! Мы предполагаем, а Бог располагает. Верьте в силу мысли и врача!
03.06.2020
как сказал одни другой врач мне: "спросите у меня бывают ли чудеса? я скажу - бывают. но надеяться на него не надо, а надо лечиться!"
03.06.2020
Это очевидно. Есть притча на эту тему про мужика и наводнение.: В городе было сильное наводнение. Один человек сидел на крыше своего домика и молился о спасении. К нему подплыла лодка спасателей, и они предложили ему залезть в лодку. - О нет, последовал ответ. Я верю, что Бог спасёт меня. Вскоре человек услышал над собой рокот вертолета. К нему спустили лестницу и предлагали подняться. - Да нет, - закричал человек, Бог спасёт меня! Вскоре вода скрыла крышу и человек утонул. Когда он предстал пред Богом, он спросил: - Как же так, я верил, Бог, что ты спасёшь меня, а ты меня не спас? Бог ответил ему: Я за тобой лодку посылал, ты не захотел спастись. Потом я вертолёт послал, ты опять отказался, что же ты ещё возмущаешься
03.06.2020
Хотелось бы мне верь что когда-нибудь эта рука помощи появиться (
03.06.2020
Вы серьезно??? Человек же к врачу обычно здоровый ходит,отчего ж ему не веселиться и не улыбаться!? 🤦‍♀️ К вам за помощью приходят - больные, напуганные, а вы начинаете рассказывать кто и что вам должен, а потом удивление, что пациент в ответ на вашу агрессию отвечает соответственно! Дать человеку уверенность в том, что вы его обследуете и вылечите, вот ваша прямая ОБЯЗАННОСТЬ! А наша придти со своими жалобами, больным лицом и настроением. А поблагодарят и улыбнуться пациенты когда вы их вылечите и они придут здоровые.
03.06.2020
офтальмолог
Комплайнс слышали такое слово, в офтальмологии он применим и если пациент не выполняет назначения, то тут уже,глаза зрение ему нужны свои. Да ко мне приходят с улыбкой, и обящыны мы не служба обслуживания, пока этого не поймут так и будет.
03.06.2020
Какой Вы врач? Свои мысли не можете нормально выразить. К таким ходить страшно, не то что свое здоровье доверять. И это тупое выражение про службу обслуживания, комплаенсы и прочую ювенальную муть можете при себе оставить. Есть человеческое отношение, сопереживание и желание помочь - вот основа профессии врача, а не то, что вы написали. И к сожалению, в этой профессии вам делать нечего, так как у вас нет сострадания к людям и каких то даже базовых душевных навыков хорошего врача. Смените профессию пока не поздно. Тут девочка обратилась за помощью, пишет очевидное, что ей не хватает просто чтобы врач ее успокоил, поддержал, что идет на прием как на каторгу и со страхом и слезами. А вы уже будучи офтальмологом, а не психиатором поставили диагноз и обосрали пациентов в общей массе, которые почему то не улыбаются врачам. Да блин, мы боимся, когда нам в меряют глазное давление, когда лежим под лазером на операционном столе или делают склеропластику под местным наркозом - все это на себе испытала! В этот момент вообще не до улыбок. Хорошо, что мне попадались в основном хорошие врачи, не такие как Вы, которые сумели и поддержать и рассмешить и успокоить. Вот это ВРАЧИ - с большой буквы и я рада, что таких большинство в нашей стране. А Вы - коммерсант, а не врач.
03.06.2020
офтальмолог
Диагнозы это вашей части, и не тыкайте мне, я замечательный врач, а вы девушка смените тон разговора, если вы так на с врачом разговаривайте не удивительно, что вам все плохие кругом. Автору нужно в себе разобраться, сменить кислую мину, есть люди у которой намного хуже, чем у неё, намного. Например слепые, которым не помочь, у нас живёт в доме такая она улыбается всегда, а у меня как у врача наворачиваются слезы, потому что пока увы глаза не пересажмвают! Или дети с ретибластомой, которые обречены на удаление глаз, вот им хуже намного, чем автору. Автор возьмите себя в руки, пока вы сами себе не поможите, вам ни кто не поможет!
03.06.2020
Где я обратилась на ТЫ? Мне Слава Богу в основном нормальные врачи попадаются, потому что к таким как Вы я не хожу. И вообще как Вы по интернету определили, что у девушки ничего страшного и ей только надо себя в руки взять? Может у нее от двух яичников четвертинка осталась и непроходимость труб или еще что то. А Вы решили, что ей легче почему то. У Вас не спрашивали кому лучше или хуже и не надо сравнивать детей, стариков и женщину, которая хочет родить малыша и не может. Удачи!
03.06.2020
офтальмолог
Я особо повторюсь, какой я врач, не Вам судить!!!
03.06.2020
Да все и так уже все поняли 🤦‍♀️ удачи!
03.06.2020
офтальмолог
Вы чего-то напутали, у меня коммерческой жилки нет, я в государственной клиники тружусь и люблю свою работу
03.06.2020
офтальмолог
И ещё, будьте добрее, а какой я врач, судить не вам, по мнению моих пациентов, коллег, учителей, я замечательный, требовательный, но замечательный. И если хотите знать, мне в 2018г после одной операции, у меня была депрессия, и я моя любимая работа меня спасла, так что успокойтесь и будет вам счастье.
03.06.2020
Я уже троих сменила по идеи)) думаю моя кислая и все время зареваннаяморда уже не внушает моему врачу энтузиазма.да и к тому же я все время, как маленькая девочка,жду вот этого сочувствия участия и ободрения. а выходит только хуже.
03.06.2020
офтальмолог
Позитивные, будьте мысли материальны
03.06.2020
вот с этм напряженка (
03.06.2020
офтальмолог
Мантры не когда не слушали, очень кстати помогают, и настраивают на нужный лад
03.06.2020
видимо нужно уже начать дугой путь, искать уже исцелене в самой себе
03.06.2020
Репродуктолог предлагает донорскую яйцеклетку