my_fish
8 лет
Книги мнения и советы
Эти книги я прочитала за последнее время.Если кто то их тоже читал, буду рада услышать ваше мнение. И посоветуйте что нибудь еще.
1. Лиана Мориарти - 3 желания,Последняя любовь гипнотизёра, Тайна моего мужа, Большая маленькая ложь, Что забыла Алиса - понравилось все, лёгкий слог, интересный сюжет.
2. Фредерик Бербедер - Любовь живёт три года - понравилось, зацпило
3. Эльчин Сафарли - Я вернусь - история о любви русской девушки и восточного мужчины - сама тема мне нравиться, но подача... очень много сопливых переживаний, размытых эмоций. Не осилила до конца. Бред.
4. Амани Уисааль Проданная в рабство - интересная книга, читается на одном дыхании, понравилось.
5. Пауло Коэльо Адюльтер - совершенно потрясающая книга, которую нужно прочитать каждой женщине за 30 и имеющую немалый опыт брака за плечами. Многие фразы настолько точные и проницательные, что их хочется занести в ежедневник
6.Мария Воронова Ледяное сердце Северины - лёгкий роман о взрослой жизни без особой смысловой нагрузки
7. Ирэне Као 2 части За все грехи и За всю любовь - роман из 2 х частей, полный пикантных подробностей. Читается легко, интересно. 1 часть стандартная история о золушке, вторая часть более интересная. Понравилось, но не зацепило.
8. Трейси Гарвис-Грейвс На острове - классическая история выживания на остове. Для таких любителей этого жанра как я вполне неплохая книга
9.Джон Грин Виноваты звезды- история о двух больных раком подростках,мысли и чувства которых опережают их возраст. Стоит прочесть
9. Николас Спаркс Дальняя дорога
10. Николас Спаркс Лучшее во мне