Войти

Что мне дает ГВ.....

Наталья
Анастасия, 18 лет 10 месяцевЕлисей, 14 лет 11 месяцевВениамин, 10 лет 8 месяцев Белгород

Очень красиво написала! И ведь не так долго процесс кормления занимает времени, по сравнению со всей жизнью, так быстро проходит этот период - пролетает просто. Я еще кормлю дочку, но это уже происходит реже и я понимаю, что уже совсем скоро этот процесс сам собой сойдет на нет... Даже грустно немного.

Да и что говорить? ГВ - это естественный процесс. Как вообще люди детей-то кормили, пока смеси не придумали, а? ;) Повальное действие рекламы и запудривания мозгов свое дело сделали, а истина ранее лежавшая на поверхности, теперь почему-то стала зерном раздора для тех кто не может её открыть... Печально. Почему

0
28.07.2009
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 4 месяца Москва

Печально.И противоестественно.И не поправимо,мне кажется...:(

0
28.07.2009
Наталья
Анастасия, 18 лет 10 месяцевЕлисей, 14 лет 11 месяцевВениамин, 10 лет 8 месяцев Белгород

Думаю что не так уж и непоправимо. Жизнь всегда пробьет себе дорогу, истина всегда выйдет к свету. По крайней мере я в это верю :) Терпение всегда даёт свои плоды. Убеждать кого-то процесс бесполезный, ведь только своим умом можно дойти до истины, не даром по этому поводу много пословиц и поговорок народных существует. Но свои знания, хотя бы своим жизненным примером передавать кому-то, вносить в массы нужно. Когда это не навязчиво то и произойдет естественно, чем доказывать что-то и долбить по голове. Насильно никому и ничего не привьешь, можно только отторгнуть еще больше.

Вот с другой стороны - жаль что те у кого что-то неполучилось, начинают своим самоутверждением сбивать с толку тех у кого все только начинается. Это уже просто бессовестно.

0
28.07.2009
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 4 месяца Москва

В этом и суть конфликтов в сообществе Грудное вскармливание!Советы активно раздают те,кто НЕ СМОГ( или не захотел) кормить грудью!Они щедро и уверено делятся ошибками и заблуждениями.И очень агрессивно настроены.Плохо.

0
28.07.2009
Наталья
Анастасия, 18 лет 10 месяцевЕлисей, 14 лет 11 месяцевВениамин, 10 лет 8 месяцев Белгород

да уж... Тогда тут может только удалять комменты поможет? "Кто к нам с мечом придет от меча и получит" Хотя это тоже вроде далеко не лучший способ, но я просто не понимаю зачем они это делают??? У них ведь есть простой способ не портить себе и другим нервы - просто не читать сообщество ГВ!

0
28.07.2009
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 4 месяца Москва

Да.Я даже сходила почитала ИВ-там тишина!Никто ничего никому не доказывают.Те,кто кормит грудью,туда не ходят!А в ГВ-наоборот!Чудеса психологии......

0
28.07.2009
Наталья
Анастасия, 18 лет 10 месяцевЕлисей, 14 лет 11 месяцевВениамин, 10 лет 8 месяцев Белгород

Мдя... вот ведь как рекламщики постарались - настолько мозги людям запудрили...

Бог им всем судья!

0
29.07.2009
Vetka
Лапушка, 17 лет 6 месяцевМалыш, 17 лет 6 месяцев Берлин

такой скорый отказ от ГВ, мне кажется, причина смещенных ценностей в обществе. внушение, что истинное и настоящее - это сксапильное тело, деньги, свобода. Среди фальшивого гула трудно услышать собственную природу. Да здравствует ГВ!!! :)

п.с. а пока смеси не придумали было тоже много способов (козье, коровье, кормилицы, каши). или не было совсем. бабушка рассказывала, что моя мама будучи младенцем все время ревела от голода. молока не хватало. и система на работу отправила с 2-х месячной крошкой.

непростая тема.

0
29.07.2009
Наталья
Анастасия, 18 лет 10 месяцевЕлисей, 14 лет 11 месяцевВениамин, 10 лет 8 месяцев Белгород

да тема непростая, оттого по большей части что многие друг друга не понимают, принимают на свой счет, то в чем никого конкретно не обвиняют. Да есть мамы у которых отказ от ГВ в пользу ИВ действительно оправдан, но их на самом деле не так уж и много. А еще много тех которых убедили "не мучать себя и ребенка", а ведь кризисы бывают и справится с ними реально иногда очень нужно чтобы кто-то сказал: "У тебя все получится!". Я думаю что пропагпнда нужна, а как иначе большинство узнает о чем либо?

Да было коровье, козье, кормилицы... Все таки более естественно по моему, чем синтетическая еда, но я об этом спорить не собираюсь - это просто мое мнение ни больше ни меньше ;) Опять же иногда без ИВ никак не обойтись, вот только сначала это было как с антибиотиками - жизненная необходимость, то теперь производителям выгоднее продать больше и убедить что это чуть ли не лучше материнского молока.

Нашим бабушкам тяжелее всего пришлось, потому что от ГВ отлучал советский феминизм, новые уставы и правила какой должна быть женщина. Вот этот период в истории теперь еще долго не вытравит заблуждений об истинном и естественном.

А еще добавлю. Человек это все-таки животное и неизвестно к чему приведет в дальнейшем этот уход от естественного к искуственному (чему либо вообще, не только питанию для младенцев!). Может это покажется и банальным и глупым, но выживание вида зависит все-таки в большей мере от природы, от того как приспособлен вид к жизни на этой планете. Можно себе представить что будет без производителей искуственной еды и медицины? Да нет я не параноик и не брежу о конце света ;) но просто все время надеяться и перекладывать свою ответственность на кого-то не привыкла.

В принципе, каждый сам выбирает свою дорогу!

0
29.07.2009
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 4 месяца Москва

Да,все так.

0
29.07.2009
Vetka
Лапушка, 17 лет 6 месяцевМалыш, 17 лет 6 месяцев Берлин

Согласна. И я за пропаганду тоже! За истинные ценности! За ГВ! :)

0
29.07.2009
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 4 месяца Москва

Чем чокаемся?!:))))Кефиром?:))))

0
30.07.2009
Vetka
Лапушка, 17 лет 6 месяцевМалыш, 17 лет 6 месяцев Берлин

круче! бутылочками со сцеженным молоком :))))

0
30.07.2009
Наталья
Анастасия, 18 лет 10 месяцевЕлисей, 14 лет 11 месяцевВениамин, 10 лет 8 месяцев Белгород

А-ха-ха :))))) Присоединяюсь! :)))))

0
31.07.2009

Вот Вы пишите какое это счастье кормить грудью! Да я согласна! Но не надо этим так хвалится! Просто иногда даже обидно! Я тоже кормила грудью, да у нас желтушка из-за этого не проходила(конфликт), и ребенок мог серьезно заболеть. Что ж мне тогда делать было? А вы кто кормит грудью нас так осуждаете, и  не понимаете , что у нас есть ПРИЧИНЫ НЕ КОРМИТЬ .ПОЙМИТЕ ЖЕ ЭТО. Что ж мы совсем дуры по- вашему мнению и кормим ребенка молоком гипопотама, мы их так же любим как и вы. Просто обидно  правда.

0
25.07.2009
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 4 месяца Москва

Кто-то чем-то хвалился?Я поделилась своими ощущениями от этого процесса.Мне нужно перестать относиться к этому именно так,потому что у ВАС все сложилось по-другому?!Вы,мне кажется,слишком много от меня хотите.Я не стесняюсь своих чувств.И поделилась ими с желающими это прочесть.

0
25.07.2009

Однако вы писали не только о своих ощущениях.....

0
25.07.2009
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 4 месяца Москва

Я написала о том,о чем считаю нужным.В СВОЕМ посте.Я не обсуждала и не осуждала никого.А вот чувства кормящей мамы могу с удовольствием обсудить.Хотя,по отзывам,все чувствуют примерно одно и тоже.Вашу любовь к вашему ребенку никто не обсуждает.Тема иная.Словосочетание "Грудное вскармливание" не является вызовом и оскорблением для мам,кормящих иначе.По крайней мере,для адекватных мам,которых здесь отметилось много.В том числе и не кормивших грудью.

0
25.07.2009

молоком....гиппопотама!: Вот что задевает в вашем посте. Вы пишите подтекстом что тот кто искуственник и не ребенок вовсе ,да и с мамой нет у него психологической составляющей. И не надо писать что вы не гордитесь что на ГВ, ВЫ ЭТИМ ГОРДИТЕСЬ! И осуждаете тех кто на ИВ.

0
25.07.2009
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 4 месяца Москва

Да,я конечно ГОРЖУСЬ,тем что не смотря на разные трудности,кормлю грудью.И не вижу не малейшего повода скрывать это!Если вы уверены в своем выращивании ребенка,то почему вас так задевает МОЯ гордость?!Дайте-ка сперва СЕБЕ отчет в СВОИХ чувствах!Осуждения людям ,вскармливающим своих детей смесью я не высказывала.Это их выбор.Вы кормите своего ребенка молоком гиппопотама?!Нет?Так почему вас и это задевает?Вместо того,что бы искать у меня подтексты,изучите научную литературу-медицинскую и психологическую на данную тему.И ищите подтексты там!:))))А заодно значения слов:"гордиться" и "хвалиться".:)))На этом я заканчиваю нашу дисскусию.И все дальнейшие ваши посты буду удалять.Мне не интересны ваши комплексы.

0
25.07.2009
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 4 месяца Москва

Кстати,перечитала тут комменты и вспомнила,что не "обрадовала "вас информацией о том,что моя старшая дочь была с рождения на CВ  до 6 месяцев,а потом полностью на ИВ.Причин на это было много,несоизмеримо более серьезных,чем и многих.И я считаю себя виноватой,что не справилась.Но это помогло мне не в обидах,комплексах и скандалах,а в том,что бы с последущими детьми учесть ошибки и не сделать их!В этом  наше отличие....

0
03.09.2009
Invincible
сынишка, 16 лет 11 месяцев Новосибирск

Слишком много в Вашем посте телячьх нежностей. Смотрите реальнее на жизнь. Просто бесят порой уси-пуси будущих и настоящих мамочек...

0
25.07.2009
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 4 месяца Москва

Вы можете беситься или не беситься,относиться к своему ребенку так,как вам это СЕЙЧАС представляется.Но оставте мне МОЕ право относиться к МОИМ детям так,как Я это считаю нужным.И давайте вы не будете мать троих детей учить реально относиться к жизни.Смешно выглядит.

0
25.07.2009
Invincible
сынишка, 16 лет 11 месяцев Новосибирск
Комментарий удален
0
26.07.2009
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 4 месяца Москва

А вы пишите-глупо .На сем-до свидания!

0
26.07.2009
Кcения
Первоклассница, 17 лет 4 месяцаЭ энд Н, 13 лет 10 месяцевЦирковая Обезьянка, 12 лет 9 месяцевЧудо, 8 лет 9 месяцев Ашдод

image

это был такой кайф, круче оргазма....... но потом дочка резко перестала брать грудь, орет, голову отворачивает, вообще как сиську увидит, сразу истерика.... Я и голодом морила и впихивали насильно! Сейчас кормлю, только когда спит, и не знает что ей в рот суют)) Если бы она только снова захотела сиську, я знаю молоко бы вернулось, но она не хочет......

Я переживаю не изза того, что кормить смесью это ужасно, конец света, а просто мне очень не хватает тех ощущений от гв, той нашей тесной связи....



0
24.07.2009
Марина
Ромашик, 17 лет 4 месяцаСофия, 16 лет 3 месяца Королев

У нас такая же ерунда, через это просто нужно пройти. Они какие-то самостоятельные становятся что ли. Я укачиваю и потом кормлю. Когда очень голодный - и так берет. Сейчас уже чуть попроще становится. Я заметила, что он гораздо реже стал есть, режим другой установился. А я пыталась как прежде на каждый писк пихать и видимо просто достала его этим.

0
25.07.2009

Аурик, прослезилась прям... Очень все правильно написано! Конечно, лишние кг беспокоят (надеюсь, они потмо уйдут все же), но маленький теплый комочек, твой любимый детеныш стоит всех недостатков фигуры, которые мы "заработали". Ведь только сейчас можно их тискать, целовать во все места и нежно прижимать к себе. Потом скажут "Мама, я уже большой, не надо.,," Вот тогда мы пожалеем о том, что сами отказались от этих моментов нежности, единства и любви.

Пы.Сы. С Днем Рождения!!!

ПыПыСы. Не нашла запчасти к коляске? :) 

0
15.08.2009
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 4 месяца Москва

Может,сегодня с дачи привезут?!:)))Спасибо!

0
16.08.2009
Ольга
Ульяна, 23 года 8 месяцевМаруся, 18 лет 11 месяцевФёдор, 17 лет 2 месяцаЕгор, 10 лет 11 месяцев Шебекино

Аурик, читала это пост, кормя Федечку. чуть не прослезилась.

спасибо, что написала это. чувствую то же самое. писать уже боюсь. все равно забросают. в последнее время чувствую, что мне лучше не писать, чем писать.

и подпишусь двумя руками - ну нет у меня в окружении ни одного человека, исключая мою невестку, кто бы бросил кормить, потому что реально проблемы с молоком. просто не умеют, не хотят учиться. проще купить Нутрилон - вот и все объяснение.

0
27.07.2009
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 4 месяца Москва

Увы.....

0
28.07.2009
Bagira
Настенька, 17 лет 4 месяца Ивантеевка

Очень сильно написано, и меня даже иногда удивляет тот факт, кто не понимает, что ГВ - не вечно. Ребенок не все время грудной, что это время пролетит как мгновение. Говорю это потому, что испытала на себе. Нам уже 5 месяцев, а мне опять хочется вернуться в род зал, исправить какие то свои ошибки по ГВ, вернуться домой, когда я не понимала как кормить и т.д., просто прижаться к ней, обнять и не видеть мир вокруг. Сейчас тоже, все конечно очень нежно происходит. Даже как то не хочется давать никакого прикорма, как то ревную чтоли к ложке (надо же такое написать! но именно я что-то подобное ощущаю).

0
13.08.2009
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 4 месяца Москва

:))))Ревновать к ложке-это круто!:)))К сожалению,многим в первый раз не все удается так,как хотелось бы.Но мы ведь рожаем еще....:))))

0
13.08.2009
Влада
Ярослав, 17 лет 2 месяцаСтепан, 15 лет 7 месяцев Москва

imageПоЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! ХОЧУ пожелать тебе всего самого лучшего!

Мне очень нравится с тобой переписываться, читать твои сообщения!!!!, спасибо тебе за советы!

Деткам твоим -здоровичка!!

0
28.07.2009
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 4 месяца Москва

Спасибо!Будем стараться!:)))Вот и тортик подарили!:)))) 

0
28.07.2009
Анна
Никита, 28 лет 9 месяцевИлья, 23 года 4 месяцаЛизонька, 17 лет 11 месяцев Армянск

Какая молодец! Меня тоже всё время пока я здесь на ВВ удивляют и поражают такие мнения некоторых мам, что ребёнок может и обойтись без грудного молока!!!!!! Для меня это просто возмутительно, честно признаюсь!

0
25.07.2009
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 4 месяца Москва

Осторожнее!Счас кааак бросятся!Если людей обижает,что Я люблю кормить грудью СВОИХ детей,то на тебя могут просто наброситься страшно!:)))Будем толерантны!

0
25.07.2009
Анна
Никита, 28 лет 9 месяцевИлья, 23 года 4 месяцаЛизонька, 17 лет 11 месяцев Армянск

Я уже заметила, что они ещё и ругаться любят.

0
25.07.2009
Мила
Арина, 18 лет 3 месяцаГлеб, 16 лет 5 месяцев Москва

Как я согласна! Я так скучаю по этому чувству,особенно когда каждый день наблюдаешь идентификацию своего малыша, еще недавно такого "маминого".

0
01.09.2009
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 4 месяца Москва

Да,"пуповина" рвется на глазах.Мы,мамы,часто еще не готовы,а дети уже отходят:(

0
01.09.2009
Мила
Арина, 18 лет 3 месяцаГлеб, 16 лет 5 месяцев Москва

Я так точно не готова. Моя мама говорит, что мне всегда нужен грудничок:)) Поэтому в двойне счастлива, что жду ребенка.

0
02.09.2009

Я тоже прочла пост и прослезилась. :-( И не потому, что ГВ я ненавижу - наоборот, подписываюсь по каждым твоим словом, а потому, что уже несколько недель ловлю себя на мысли, что устала я от ГВ (хотя, казалось, что никогда такого не подумаю, тем более, не напишу). наверное, этот вечный недосып дает о себе знать.

Но гоню эту мыслЮ я прочь - еще во время беременности знала, что буду кормить столько, сколько нужно Варварушке (тогда я даже не задумывалась о том, что молока может вообще не быть, о кризисе первого месяца, третьего и т.п., а может, оно и к лучшему? :-)), когда мы обе прийдем к отлучению, тогда и закончится ГВ.  Кстати, вот пишу об отлучении, и понимаю, что я к нему не готова. :-)

0
10.08.2009
Наталья
Катя, 18 лет 8 месяцевМарсель, 5 лет 4 месяцаВиолетта, 3 года 1 месяц Самара

у меня аж слезы на глаза навернулись.

 Я тоже уже перестала писать свои длинные подсказки, как наладить ГВ. Пишешь-пишешь, а потом раз-пост девочки "Все, закончила кормление. Хватило меня на 3недели, не кидайтесь в меня камнями" ну и т.п. Уже даже лень писать ответ на очередной пост "у меня молоко не жирное, выпивает ребенок 120г, надо вводить прикорм"...Действительно, пусть читают, интересуются, если им дорого ГВ. А кормить-это действительно несравненное удовольствие, какое только дается женщине свыше. Это просто счастье, испытывать эти чувства "...и пусть весь мир подождет"

0
24.07.2009
Vetka
Лапушка, 17 лет 6 месяцевМалыш, 17 лет 6 месяцев Берлин

о!!! дааа! так в точку! всеми руками и ногами моими и моих малышей (итого 12 конечностей) ЗА!

когда кормлю, то мне кажется, что дети и вскармливание это почти единственное, чем имеет смысл заниматься. в этом есть что-то первоосновное. и возвышенное. инстинкт, видимо. страшная сила!

0
29.07.2009
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 4 месяца Москва

Не только страшная сила,но и страшно нужная!Вымер бы без нее род человеческий!Или деградировал бы окончательно!

0
29.07.2009
Ника
Максим, 17 лет 9 месяцев Киев

Все правда, очень тонко подмечено :-) Я иногда тоже вспоминаю нашу кошку, мать-героиню, во дворе, как она своих пятерых черных котиков кормила :-))) Я не интересовалась вопросом ГВ до родов, как-то в общих чертах только, но в первый криз спас ББ и теперь все уже 10 мес как отлично :-) Обидно только, что живем в странное время, когда ГВ нужно "продавать" и "продвигать", хотя ну что может быть естественнее? Смею надеяться, что когда-нибудь все же выпустится поколение педиатров, которые будут знать все о ГВ. Ну и мы своих детей-внуков поддержим :-) 

0
28.07.2009
Наталья
Асенька, 17 лет 11 месяцев Москва

Как же я боюсь момента, когда придется отлучать дочу от груди. Нам уже исполнился годик, а мы с ОЧЕНЬ БОЛЬШИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ едим сисю. Мне кажется, что доча чуствует, что скоро лишится этого удовольствия.. При любом удобном (а иногда и не удобном) случае, пытается задрать мою футболку и вцепиться в грудь. Да с каким аппетитом она чмокает! Даже не представляю, как мы будем жить без этого счастья......

0
24.07.2009
Юлия
Лилия, 19 летЭвелина, 17 лет 8 месяцевМарк, 13 лет 2 месяца Браслав

да. ты права...

я почти не кормила Эвелину -- у меня просто не было на это сил...

теперь очень об этом жалею...

если рожу третьего, то буду ценить...

0
24.07.2009
Ирина
Алиса, 17 лет 2 месяцаСофия, 13 лет 3 месяца Москва

Согласна. Мне тоже очень нравится кормить, так приятно. И так забавно смотреть на ребеночка, когда он ест, так старается image мордочка такая сурьезная image

0
24.07.2009
Ani
Эрика, 17 летКарен, 11 лет 4 месяца Москва

эх, прослезилась, тем более, когда сейчас борюсь и делаю все, чтобы молочка было больше(((

0
07.08.2009
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 4 месяца Москва

Все получится!Просто полюбите это дело,а не как тяжкий крест и подвиг воспринимайте!Просто кормите и меньше думайте!:)))

0
07.08.2009
iLOna
Баронесса:), 23 года 5 месяцевЁжик-Чижик:), 17 лет 3 месяцаМаркиза Ангелов:), 15 лет 9 месяцевПринц Ангелов, 12 лет 1 месяцЛапа, 10 лет 5 месяцевСладкая, 9 лет 4 месяцаСолнечный зайчик, 7 лет 8 месяцев Лондон

Поддерживаю!Но не очень понимаю про отвисшую грудь,лишний вес,то что суши нельзя...:) Мне можно все,ну кроме алкоголя конечно...и никаких лишних кг и целлюлитов,наоборот чем дольше кормишь,тем приятней на себя смотретьimage

0
24.07.2009
Constanta
Максим, 18 лет 7 месяцев Тобольск
Плачу сижу, не получилось у меня кормить, и я действительно не читала о ГВ до родов, я даже не знала, что в роддоме делать с грудью, пребывала в полной уверенности, что все у меня будет замечательно. И я так рада за всех тех мамочек, которые кормят, всегда читаю подобное и мечтаю, что уж в следующий раз у меня будет так же.
0
24.07.2009
Наталья
Асенька, 17 лет 11 месяцев Москва

Как же я боюсь момента, когда всё таки надо будет отлучать дочу от груди. Нам исполнился годик, а мы еще с ОЧЕНЬ БОЛЬШИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ едим сисю. Мне кажется, доча сама чуствует, что этой радости она скоро лишиться...При любом удобном (а иногда и не удобном) моменте, она пытается задрать мою футболку и всепиться в грудь. Я е

0
24.07.2009
Татьяна
Александр, 23 года 6 месяцевТимофей, 17 лет 7 месяцевАнна, 14 лет Астрахань

Как ты хорошо написала. Ассоциации с животными и у меня возникали, когда в подъезде разродилась кошка. Я смотрела на нее и понимала, что все мы, мамки, похожи, независимо, люди ли мы или рыжие дворовые кошки. И когда малыш глотает полным ртом молоко, а потом отваливается, насытившись, в этом столько животного и сладкого...

0
24.07.2009

Хоть мы с 3 месяцев на ИВ, но все равно согласна. А согласна не потому что не понимаю тех, кому пришлось оставить ГВ по уважительным причинам, а потому что в моем окружении очень много мам ,которые изначально "затянули" сиськи, нажрались водки, налопались суши и пошли на дискотеку((((

0
25.07.2009
Pavlina
Павлинка, 17 лет 9 месяцев Москва

у меня молока все меньше и меньше... но я все равно встаю по ночам, кормлю, кормлю.. а днем даю грудь, ребенок кусает ее, смеется,  мне грустно... я ценю каждое мгновение, которое вот-вот и останется только в памяти... согласна с Вами на 1 000 000%.

0
24.07.2009

я аж прослезилась. Вселенная замкнута. Это точно! Как хочется подольше не размыкаться! И по фиг мне лишние кг и целлюлит я и не думаю про это!

0
06.08.2009
Мария
Александра, 17 лет 3 месяца Ставангер

Молодец! Я согласна на все 100! Жаль, что далеко не все мамы так рассуждают! (((

Для меня тоже ГВ - самое особенное время в жизни

0
24.07.2009
Влада
Ярослав, 17 лет 2 месяцаСтепан, 15 лет 7 месяцев Москва

точно это стоит того! я когда кормила(докармливала) из бутылочки- жутко ревновала сынишку ..к бутылочке, что он ее так жадно сосет))))правда!

0
24.07.2009
Ленок
Софья, 16 лет 11 месяцевАнисия, 14 лет 2 месяца Москва

Спасибо за этот пост!!! Как все это верно и правильно!!!

0
14.08.2009

Все верно написано! Мои мысли - один-в-один!

0
25.07.2009
Катя
Никита, 27 лет 8 месяцевАнтонина, 18 лет 2 месяца Москва

Стараюсь продлить это счастье как можно дольше)

0
24.07.2009
Юлия
Кира, 17 лет 9 месяцевКрестник - Егорушка, 12 лет 3 месяца Воронеж

Аурика, ты молодец!!! Очень правильно написала!!!

0
24.07.2009

у меня доча с 2,5 месяцев на ГВ ... и мне не обидно ))

0
24.07.2009
Светлана
Алиса, 17 лет 4 месяцаМалышка, 9 лет 8 месяцев Ленинск-Кузнецкий
Абсолютно согласна,это такие моменты счастья,даже слова подходящие трудно подобрать...
0
24.07.2009
Олеся
Михаил, 17 лет 1 месяцДаниил, 18 лет 6 месяцевДарья, 9 лет 10 месяцев Москва

Полностью к вам присоединяюсь)))

0
30.07.2009
ЮлькА
Маргарита, 17 лет 4 месяцаГеоргий, 9 лет 4 месяца Саратов

очень хорошо написала, душевно!

0
25.07.2009
Ло
Пикачу, 19 лет 1 месяцПичу, 8 лет 10 месяцев Москва

ага, это того стоит :)))

0
25.07.2009
Nia AromaNia
Вика, 31 год 3 месяцаДиана, 29 лет 2 месяцаЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 8 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

всплакнуло :))

0
24.07.2009
Саша
Валера, 17 лет 4 месяца Санкт-Петербург

ух! классно написано, молодец!

0
24.07.2009
Ольга
Ля, 26 лет 4 месяцаПатя, 17 лет 2 месяцаКир, 14 лет 3 месяца Ярославль

Как же ты права! Спасибо за такой пост!!!

0
24.07.2009
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 16 летПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

сижу сейчас на лялечке и фанатею...

0
24.07.2009
Генетика человека и методы дородовой диагностики Дню ВДВ посвящается.....

Похожие записи