Войти
Евгения
Кирочка, 14 лет 4 месяцаПланирую Речица

Я в шоке!!!!

я уже поняла, что тут нельзя про что-то писать важное, тебя обосрут с ног до головы, даже в этом посте как видите отличились некоторые. как бы все не нахваливали этот сайт, а злых женщин тут намного больше. и самые гадкие комменты пишут дамочки уже лет так под 30 и больше!я не наблюдала но по написанию и умозаключению, складывается мнение об их возрасте. я на таких даже не реагирую, их злость когда нибудь исчерпает себя!
0
17.12.2011
Евгения
Кирочка, 14 лет 4 месяцаПланирую Речица

Вот и я  о том же,просто хочу собрать людей,которые со мной согласны и,чтоб что-то предпринять,писать,звонить во все колокола,голосовать,но я одна ничего не смогу сделать против этой злостной машины!!!

0
17.12.2011
Бусинка
Амира Дмитриевна, 14 лет 2 месяца Одесса

да тут надо быть осторожней злых теток тут навалом!!я только за!!кричи если что))

0
18.12.2011
Елена
Тимур, 16 лет 6 месяцевВероника, 14 лет 2 месяца Санкт-Петербург

ой жесть какая...а мамочки лет под 30 это какие-то особые мамочки??? ))) мне вот 30 и я не поняла при чем тут возраст??? мне 30 и как то задело меня твое "дамочки уже лет так под 30"...

то есть когда тебе будет "под 30" тоже станете злой дамочкой  с особым написанием и умозаключением? бред

0
18.12.2011
мне кажется, что в 30 у дам какой то кризис наступает и они не знают куда деть свою злость и выплескивают ее тут, на самых ранимых-беременяшках! не обижайтесь, есть конечно и такие как вы, но злых намного больше!
0
18.12.2011
Елена
Тимур, 16 лет 6 месяцевВероника, 14 лет 2 месяца Санкт-Петербург

да нет, это не правда, научно доказано что в 30 наоборот женщины становятся терпимее и добрее))) там гормоны какие-то больше вырабатываются

злость появляется в климаксе..и опять же из-за гормонов

злых людей много и все они разных возрастов, но еще хочу сказать - что воспринимать критику тоже нужно уметь, если кто-то не согласен с вашим мнением, он имеет на это право и чего тут ругаться?

но я не в курсе что на самом деле произошло, кто там кого обиделза 2,5 года я ни с кем тут не ругалась)))

0
18.12.2011

одно дело критика. а другое дело, когда тебя тут последними словами склоняют из-за того, что твое мнение ни как у всех. и что в таких моментах надо прогнуться и сказать, о да великие дамы, вы правы!)))

0
18.12.2011
По- моему автора никто "не склонял". Каждый свое мнение высказал)) А как вы хотели?)
0
18.12.2011
девушка, я не говорю именно про этот пост, я говорю о сайте в целом! Ну допустим я бы не хотела, что бы за мое мнение меня как то обзывали. Если чье то мнение отличается от других, это не значит, что оно не правильное!
0
18.12.2011
Елена
Тимур, 16 лет 6 месяцевВероника, 14 лет 2 месяца Санкт-Петербург

а я внимательно изучила комментарии к "тому посту", но что-то абсолютно ничего там не обнаружила, ни одного намека ни на критику ни на оскорбления

удалили наверно? а то я прям вся из любопытства, из-за чего сыр-бор))))

0
18.12.2011
Евгения
Кирочка, 14 лет 4 месяцаПланирую Речица

Я написала пост,а мне ответили,что это детский сад,хотя я и многие люди так не считают,просто пост не только в дневнике,но и в сообществах,а если и для вас вопрос о больных детках ерунда,тогда все понятно!!

0
18.12.2011
Елена
Тимур, 16 лет 6 месяцевВероника, 14 лет 2 месяца Санкт-Петербург

ну если человек с вами не согласен и считает детским садом не болезни деток, а ваше рвение решить этот вопрос здесь, да и вообще решить этот вопрос,  ведь на самом деле ты вот написала здесь этот пост и дальше что?

много пафоса очень пустого

и не надо громких слов - про бедных больных деток, на которых нам всем наплевать

0
19.12.2011
Евгения
Кирочка, 14 лет 4 месяцаПланирую Речица
А то,что хочется всех призватьи тем более тех кто соображает как и что,помочь,проголосовать,написать письмо и подписаться всем,блин,собраться и отстаивать здоровье наших деток,да тут толку нету,у одних мы сами вылечим,вторая у мя все хорошо с дитем,значит мне настать,я просто в шоке от таких людей,я лично не могу смотреть на больных деток,а вам только по-бубнеть и все!
0
19.12.2011
Елена
Тимур, 16 лет 6 месяцевВероника, 14 лет 2 месяца Санкт-Петербург

и с каких пор ты на них не можешь смотреть? всю жизнь жила себе, жила типа ничего не знала, а тут бац! и не можешь))) ладно ясно все с тобой, очень много пустых слов и действий

тебе политиком суждено быть

0
19.12.2011
Евгения
Кирочка, 14 лет 4 месяцаПланирую Речица

Во-первых,я не кому не тыкала и мы с вами за одним столом не сидели,и тем более,что вы можете знать о моей жизни,с каких или никаких пор я на кого-то не могу смотреть,не судите по себе!!!У вас даже уважения нет к людям!!!

0
19.12.2011
Елена
Тимур, 16 лет 6 месяцевВероника, 14 лет 2 месяца Санкт-Петербург

))))

0
19.12.2011
Елена
Тимур, 16 лет 6 месяцевВероника, 14 лет 2 месяца Санкт-Петербург

нет конечно не нужно прогибаться

я бы тоже  на откровенное хамство и оскорбления ответила бы тем же

0
18.12.2011
Leta
Евгений Андреич, 16 лет Электросталь

а как назвать, если вы даже не понимаете, что вам пишут. а сразу с детским максимализмом записываете всех в пофигисты срущие на все и на всех. Бог вам судья, если так считаете и время для зрения разума.  

0
17.12.2011
Евгения
Кирочка, 14 лет 4 месяцаПланирую Речица

Вот именно,кто должен был что-то понять,а не писать херь всякую!!

0
17.12.2011
Leta
Евгений Андреич, 16 лет Электросталь

а вы что пишите? сотрясаете воздух да и все. к правительству вопросы-обращайтесь, письма пишите или сцикотно батьке поперек? все вокруг пофигисты, одна я борец за правду. ну ну.

0
17.12.2011
Евгения
Кирочка, 14 лет 4 месяцаПланирую Речица

Чтоб знала куда писать написала,но,что один человек против всего правительства??

0
17.12.2011
Leta
Евгений Андреич, 16 лет Электросталь
понятно
0
18.12.2011
Елена
Тимур, 16 лет 6 месяцевВероника, 14 лет 2 месяца Санкт-Петербург

))))))

0
18.12.2011
фей
Роман, 27 лет 5 месяцевАнастасия, 23 года 8 месяцевВиктория, 14 лет 2 месяцаЮрий, 12 лет 6 месяцев Москва

я думаю, что проблема совсем не в кредитах без процентов( если я правильно поняла о чем вы) , а в суммах!!!!! многие родители просто не имеют такой возможности даже выплатить беспроцентно такие суммы и хорошо, если это 200-300 тыс, а если это больше? и поддерживающая терапия постоянно???? есть мамы одиночки, есть зарплаты по 10 тыс рублей, какой уж тут кредит даже без процентов??? такие операции должны быть бесплатными, но так не будет, а потому, что очень часто они сопряжены с импортным оборудованием, лекарствами, донорами, выездом за границу, поэтому не могут быть бесплатными ( другие страны не готовы лечить наших детей бесплатно) А государству, как безликой машине, как механизму гораздо выгоднее родить еще 100 детей, чем вылечить одного неизлечимого! вот и все, и все ложится на плечи мам и пап и близких родственников. потому, как одна жизнь ничего не значит в масштабе миллиардов планеты. если вдуматься, то так и есть(((, как бы ни ужасно это звучало, и я и вы по большому счету нужны только нашим близким, детям, друзьям, но для тех кто нас не знает, нас -  нет! (((( остается только надеяться и верить, что с нашими детьми будет все хорошо!

0
17.12.2011
Евгения
Кирочка, 14 лет 4 месяцаПланирую Речица

Но хоть малую надежду можно давать и терапию,потом поддерживать у нас бесплатно,и пускай эти кредиты даются не на год и не два,а как на квартиру!!

0
17.12.2011
Ольга
Павлик, 23 года 4 месяцаСветланка, 18 лет 2 месяца Ульяновск
Да ни возрасту тут виноват. А просто опыт жизненный. Легко говорить, когда это со стороны, с точки зрения сострадания. А когда начинаешь глубже вникать во все эти проблемы... То тут уже начинаешь понимать что к чему. И, как бы это цинично не звучало, то действительно, легче родить еще сотню здоровых, чем одного больного поднять. И тут уже-проблемы родителей. Ну так устроена жизнь! И не только в России! Это везде так. Если только случай не уникальный, и интереса не представляет. Горько, тяжело, не дай Бог... Но это-правда жизни. И обижаться тут не на кого.
0
17.12.2011

а где там такое написано?что-то я не нашла?

0
18.12.2011
Евгения
Кирочка, 14 лет 4 месяцаПланирую Речица

Этот пост не только в дневнике написан,но и в разных сообществах,а ссылку сделать не могу,не умею!!!

0
18.12.2011
Я думаю, если реально хотите помочь- организуйте сбор денег на конкретного ребенка/ детей.. Информации о нуждающихся при желании можно найти с избытком! Все больше пользы, чем пустые разговоры.. Удачи))
0
18.12.2011
Бусинка
Амира Дмитриевна, 14 лет 2 месяца Одесса

перестань ты еще тут  начитаешься про себя не обращай внимание я уже с таким сталкивалась,что другие девочки сумашедшей меня называли...

0
18.12.2011

а какой пост то?

0
17.12.2011

Я нашла пост..спасибо

0
17.12.2011
Всегда задавалась вопросом...... Тестик: сколько детей тебе нужно!!!

Похожие записи