Конец лету и декрету!
СтёпкабудниКароч, рассказываю, как мы докатились до жизни такой.
Сидела я значит на попе ровно у мамы в Сарапуле, в ус не дула, ела да спала. А тут вдруг пишет мне в вайбере Ром с Карамелью , сколько, мол, можно то в декрете уже сидеть, чай не первый год жопу дома квасишь, пора б уже и на работу выйти! Дак вот, пишет мне Лена в вайбере, что от частного сада, в котором она работает воспитателем, а её Амели работает девочкой Амели открывается частная опять таки началка, а туда нужны такие прекрасные учителя, как я. Попробуй, говорит, Евгения Андреевна, удочку туда закинуть, и тебе работа, и Степану сад. Я ушки то навострила, хвостик пистолетом сделала и бегом строчить завучу этой школы, чтоб меня такую распрекрасную на собеседование позвали. Еле дождавшись окончания своих каникул на малой родине, я понеслась в школу. Только вот после первых минут разговора приуныли совсем, потому как учитель иностранного на полную ставку им не нужен, в этом году у них только первоклашки, а там уже есть преподаватель на несколько часов. А потом зашел разговор о том, что школа начинает свою работу первый год, и основным её направлением пока что будет группа продленного дня и разные студии для первоклашек из школ города, где продленки нет. Ну я возьми да и спроси, есть ли у них куратор-воспитатель на эту самую продленку. Оказалось, что вот теперь как раз есть, и это я. Школа маленькая, чистая, со свеженьким ремонтом, краской пахнет, все новехонькое. Детей у меня пока не много будет, все первоклашки, работать с ними буду с 12:00-19:00. Дали мне уже кабинет, который я потихоньку оформляю, обживаю. Написала сценарий первого праздника-знакомства, составила себе расписание на первые дни. Завуч молодая, не наседает со своими идеями и правилами, принимает мои задумки. Решили, что английским я всё равно буду заниматься с детьми, но не отдельным факультативом, а прямо вплетая в основную деятельность. А вот и я на новом рабочем месте!
Что касается Степика. Уже четыре дня человек ходит в ясли. Плату за его пребывание там будут вычитать у меня из зарплаты, конечно она в разы меньше для работников холдинга. После садика малыш спит без задних ног по три часа. Научился ходить за ручку, что для меня просто нонсенс, ведь Степа и направленное движение были просто несовместимы. Забираю после обеда перед сном, конечно сын плачет при расставании, при встрече тоже может всплакнуть((( Но еще год сидения в четырех стенах- перспектива не радужная. Этим летом Степа все время был среди людей: лагерь, куча родни, сверстники. Его речь сейчас развивается очень стремительно! И мне не хочется останавливать это, не хочется замариновывать его и себя дома. В общем, я настроена очень оптимистично. Нам обоим предстоит очень интересный, хоть и не совсем легкий путь, нас ждет много открытий, новые умения, расширение зоны комфорта!
Степан до сада и после.
Из Степиных последних перлов:
Адюся, ставай- Андрюша, вставай ( папу будит)
Показывает на лапы кота пальчиком- Нооогиии))
Плаксивым голосом, рассматривая картинки в книжке: какодил пачеет, иемот (бегемот) пачет, и тут же додумывает: деда пачет, баба пачет.
Рассказывает репку, курочку Рябу, колобка. Много тарабарщины несет конечно, но основные моменты понятны. Говорит предложениями: Надо кучить теефон, в масине папа сидит, есе надо пецененку и т.д.
Очень любит петь песни, поет и колыбельные, и из мультиков. Процентов сорок по тексту, остальные слова до кучи каля-маля.
Ну и по-прежнему Степа не изменяет своей огромной любви к крокодилам: басёй кокодил, Гена кокодил, бастий (зубастый) кокодил)))
Мой хороший, мой любимый.