Юлья
11 лет
Фильмы (поплняю)
Кино которой меня зацепило (и его хочется посмотреть еще раз)
1) Шоколад
2) Отель "Мэриголд"
3) Братья Гримм
4) Жизнь по Джейн Остин
5) Зеленая миля
6) Побег из Шоушенка
7) Пираты Карибского моря (первые части)
8) Чернильное сердце
9) Золотой компас
10) Любовь по правилам и без
11) Служебный роман
12) Усатый нянь
13) Чародеи
14) Самая обаятельная и превлекательная
15) Терминал
16) Изгой
17) Иллюзионист (2006г.)
18) Игрушка (1976г.)
19) Любовь и голуби
20) Вокзал для двоих
21) Любимая женщина механика Гаврилова
22) Спасатель (2006г.)
23) Вам и не снилось
24) Планета Ка-Пекс
25) 1+1