Юлия
15 лет
про работу))) вообще не в тему
не знаю, может, беременность на меня так влияет..но я стала очень критично относиться к людям и замечать всякие мелочи, до которых мне раньше не было никакого дела.
у меня есть начальница, которая постоянно нервно ржет и к тому же над своими же несмешными высказываниями...ну и подчиненные ( мои коллеги) вторят ей... фуу, такое лицемерие..особенно неприятно наблюдать это со стороны мужчин, которые готовы задницу лизать ради карьеры.. ну я конечно понимаю, им же в декрет не уходить, а дальше с ней работать как-то и обеспечивать в будущем своих декретных жен...но все-таки, надо сохранять свое достоинство в любых ситуациях!!!
быстрей бы в декрет, подальше от всеего этого лицемерия и уделять ВСЁ свое внимание только МАЛЫШИКУ!!!
Татьяна
Я тоже более раздражительная стала. Если раньше могла нормально стерпеть "тормоза" своих подчиненных, то сейчас - сразу раздражаюсь и на повышенном тоне им все высказываю. Они реагируют нормально :-) Понимают наверное в чем дело :-)
09.03.2009
Ответить
Анна
а у меня моя прямолинейность пока только помогала. Почему-то так проще решаются все рабочие проблемы. И уважения к тебе больше со стороны коллег. Это факт.Буквально вчера случай был. Стоит парень передо мной, придумывает какие-то глупые причины, почему он не может сделать там кое-что по работе. Развез беседу на минут 15... В конце я ему прям в лицо сказала: "Коля, почему бы тебе честно не сказать, что тебе просто лень"Реакция была фантастическая: он это признал и от стыда согласился таки сделать то, о чем я его просила))))))Это я все к тому, когда людям в лицо говоришь правду, действует как ведро холодной воды на голову))) Безотказно срабатывает)))
06.03.2009
Ответить
евгения
Лицемерие - для меня "штука" очень тяжелая. Не могу быть такой и уже дважды теряла работу, потому что не поддержала всех и в том числе начальство. Ну прямоленейная я, сначала говорю, а потом уже не думаю, потому что поздно.
05.03.2009
Ответить
Марина
Я не знала, что еще такие люди есть. У меня просто тоже очень большие проблемы с этим. Я не понимаю, как можно лицемерить, говорить коллегам одно, а когда заходит начальник (буквально через минуту), тут же говорить обратное. Причем, так делают люди в возрасте. По-моему, уже не малолетки подхалимничать, и надо вести себя достойно. Хотя мой опыт говорит, если не научишся, будут постоянные проблемы. Вот и получается ,что с начальством у меня одной проблемы в коллективе, из-за недостаточного моего "понимания" начальства. Хотя, если подумать, я в коллективе (у нас он очень маленький, все как на ладони), одна достаточно молодого возраста, все остальные - предпенсионного (50 и более) . А тут слух прошел ,что нас расформировывают. Начальника переводят в другое подразделение, но он пообещал, что самых верных сотрудников заберет с собой. Что тут началось! Противно на работу ходить.
09.03.2009
Ответить