УМная детКА. Сентябрь
Хороший мальчик зайкаВ садик нас не позвали, я сначала как то подрастроилась.... а потом поняла, что нам это и не нужно. Мне комфортно с сыном дома, я вижу как он развивается, ему спокойно, занятия мы проводим, график свободный... Но написать я хочу не об этом. В августе я узнала, что не окончен набор в Центр творческого развития "Умная детка", а по простому Умка. Позвонили. 8 910 853 77 36 Галина Владимировна. Очень приятная женщина, все расспросила, ответила на вопросы. Записались.
29 августа было собрание. Говорили много, интересно, хвалили педагогов, материал и прочее.... обещали психолога с которым можно пообщаться после занятия на предмет поведения ребенка и правильной реакции на него... обещали горшки для деток которые умеют ими пользоваться... подписали договор. Попросила нас поставить на 10 часов. Сказали 5 позвонят, уточнят расписание... Правда 6 я сама звонила и не все было готово... Но все таки 8 сентября нам сообщили, что дни занятий будут вторник, четверг и суббота.
10 сентября. День 1.
От первого занятия я была в шоке, не передумала только потому, что мы там были не одни, в смысле были знакомые лица ˜”*°•.ღ❤ Танюшка❤ღ.•°*” а потом и Юля Короче, оплатила за сентябрь 1800р (Занятие 45 минут 200р 3 раза в неделю).
Теперь о самом занятии. Детки зашли в класс. Просторное помещение, зеркала на стенах, пианино-рояль (не разбираюсь точнее), стулья, ковер. На ковре ящик с игрушками. Сережа пошел играть. Через 5 минут заходит воспитатель, представилась, представила нам муз.работника. Я имена плохо запоминаю, так что так и зову как деткам сказали - Люда. Игрушки забрали, Сережа расстроился. Попросили сесть, мы сели, Сережа капризничал. Ходить не разрешили. Началось занятие в музыкального приветствия. Люда пела.... пела... пела... Сережа стал кричать. Многовато 15-20 минут подряд песенок. Голос не плохой, но симпатии у меня к Люде не возникло. Потом нас знакомили с игрушкой Кошка. Поговорили про нее, дают потрогать, забирают, следующий... Реакцию ребенка представляете? В таком духе продолжается занятие. Подошли к рисованию. Столы поставили, стулья, раздали листочки с рисунками большой и маленькой кошки, два карандаша. Задание раскрасить желтым котенка, красным кошку. Сережа начал рисовать с увлечением.... но тут время для задания кончилось, т.е. около 2 минут. Карадаши собрали. Сережка плачет, он то рисовать и 20 минут мог бы... Вот тут был первый момент который мне не понравился. Люда обманывает детей, вроде пустяк, но она сказала, забирая карандаши, потом отдам. Даже я поверила, Сережа успокоился, подошел к муз.инструменту (пианино которое), стоял ждал. Тут к нему обратилась муз.работник:"Сережа, чего ты хочешь?" Он показал на карандаши, она сказала нельзя, иди садись на стул. Сережа заплакал. И тут она выдает: "Ты почему не слушаешься? Сейчас мама тебе как ввалит". Это был второй звоночек... Опять слезы, крик, выгибания... Следующее задание. Мячики в корзинку складывать, большие и маленькие, Сереже досталось только 3 и потом все опять убрали... И так все занятие, дали-отобрали-поорали... Все скомкано, нервотрепка одна... Для себя решила, что это просто просто первое занятие, потом должно быть лучше.
12 сентября. День 2.
Пришли пораньше, до занятия минут 10 поиграли. Занятие началось с разминки. Все встали в круг, Сережа отказался, но первые минут 10 вел себя спокойно, пока не началось опять на-дай... Успокоился снова только когда перешли к творчеству. Был пластилин, катали колобок и потом сосиску для кошки. Начал плакать, когда все забрали.
14 сентября День 3.
Суббота. Мы пришли очень заранее, оказалось в субботу перед нами нет занятий и можно подольше поиграть. Сережка был счастлив. На этом занятии не было муз.работника. И по случайному совпадению, Сережа вел себя хорошо, я нарадоваться не могла. Устал только в последние 5 минут. Это был мой эксперимент, я не держала сына, он ходил где хотел, периодически присоединялся к общему занятию. Понравилось ползать по дорожке. Творческое задание был лист с кошками и раскрашивали сначала ту что на шкафу, потом под столом и так далее... И когда все закончили, я не отдала его карандаш, он с ним проходил до конца занятия.
17 сентября День 4.
Все началось нормально, Сережа поучаствовал даже в разминке, ходил за руку, приседал, кружился... А потом расстроился. Показывали собачку, дали потрогать и забрали... Конечно не как в первый день, но плакал часто. На творческой части дали листки со следом штампика - собака. Дали коробочки с 4 карандашами, я показала как ее открывать. Рисовали солнце, дождик, траву и будку... конечно с нашей помощью. У Сережи получилось нарисовать дождик и траву. Как всегда времени мало, только он увлекся, как стали все убирать. И вот опять ситуация, которая меня вывела из себя. Я хотела как на прошлом занятии уговорить Сережу, оставив на некоторое время ему карандаши. Но подошла муз.работник. Забрала карандаши, потом стол. Я взяла сына на руки, он рыдал, я говорила, что понимаю его, что мы дома продолжим рисование... тут подходит эта мадам... Ее слова:"Чего ревешь? Ты что девченка?" Я поворачиваюсь от нее и она делает так: бебебе.... Девочки, я даже не могу описать как... Ну знаете как дразнятся... Все что я нашлась ответить, это:"Я не считаю правильным, так делать". До конца занятия Сережа проплакал. А я в ах.е.... Я не ругаюсь, просто слов нет. Больше молчать не буду, пойду к директору. Я хочу развития ребенку, общения со сверстниками... а получаю какой то дурдом.
19 сентября.
Мы не пошли. Сережа поздно лег, ночью часто вскакивал, только под утро нормально разоспался. Кстати, девочки сказали, что горшки появились )))))))))
21 сентября.
На этом занятии Сережа бегал где хотел, старалась его не трогать, но иногда все же пыталась. Из положительного: участвовал в коллективной игре, лепил с удовольствием косточку, раскладывал фишки чередуя цвета, слушал спокойно сказку. А не понравилось ему опять же отдавать раздаточный материал, очень не нравилось. Муз.работника не было.
24 сентября.
Не очень помню день... обычный. Пищал, ныл и вырывался если держать. Отпускаю - бегает довольный. Тема недели - коза.
26 сентября.
Периодически капризничал, муз. работник прокомментировала:"Что издеваешься над мамой? Противный мальчишка." Я попросила прекратить ее делать замечания моему ребенку. Еще был момент, когда Сережка бегал, Люда вывела его за дверь, я пошла следом, она попросила подождать, Сережа там запищал, она выглянула и спросила будет ли он хорошо себя вести, он согласился, тогда его впустили. Правда на поведении это не отразилось. У меня двоякое чувство, с одной стороны дико... за дверь? маленького? педагог? с другой, он ответил ей на вопрос о поведении, хотя обычно игнорирует полностью.После занятия танцевал около муз.цента. Люда подходила беседовать про терпение.
28 сентября.
Очередное занятие без муз.работника. Пришли пораньше, наигрались вдоволь. Сережа бегал много, периодически участвовал, не пожелал показывать овощи, хотел играть. Резали и ели капусту, слушали сказку про семерых козлят. После занятия еще немного поиграли. Если бы так проходили все занятия, я бы наверное их посещала.