11 лет

УМная детКА. Сентябрь

Мда.. Слов нет. ТАМБОВ.Наташа, если найдете что-то лучше, поделись
22.09.2013
Вы тоже хотите походить?
22.09.2013
Ходили бы с удовольствием, если бы было соотношении цена-качество..Деньги на ветер не хочется выкидывать)
23.09.2013
http://www.babyblog.ru/user/chernavik/3055475посмотри, тебе вообще рядом )))))))))))
23.09.2013
Наташ, я вот все думала, почему так происходит, и сделала вывод следующий (если я не права-поправь): к Сережке нужен другой подход, он мальчик немного другого склада, не как большинство деток. Он очень усидчив, самостоятелен, целеустремленнен, со своим внутренним миром. И когда в этот мир вторгаются посторонние, диктуя свои правила, он протестует. Здесь нужен грамотный педагог-психолог, который бы нашел к нему подход. Вот только не знаю какой, но я и не психолог))) По этому поводу хочется вспомнить красивые слова директрисы, упоминавшая про данного специалиста.А в коллектив вливаться все равно нужно, в скором времени нас всех ожидает дет.сад, а ему присущ коллективизм...
21.09.2013
Ты все верно написала. Сережка нормально реагирует на обстановку, на детей, а вот управлять им, диктовать условия... никак...Еще как нужен психолог!!! Цель изначально была такой, привыкнуть к детскому коллективу и взрослым.
21.09.2013
Ой ужас какой! так рисовать вы и дома можете и без нервотрепки!
20.09.2013
Так хотелось, чтобы ребенок до садика познакомился с детским коллективом и привык действовать под руководством взрослого.
20.09.2013
"ВВалит" - очень приятно слышать от Педагога в присутствии родителей, поинтересуйтесь образованием этих педагогов и стажем работы с детьми. Такие слова не позволительны, как и страшилки - угрозы. Хочет дите рисовать - надо оставить ему карандаш, хочет пластилин держать - пусть держит - если следующее занятие будет интереснее, то он сам оставит пластилин. Понимаю, Вам обидно - Вы оплатили, но прошу Вас - не стремитесь успеть и выполнить всё, что дают на занятии. Почему? Да потому, что как правило в таких студиях задания повторяются через какое-то время. 20 минут песен (видимо не было ничего более интересного и полезного приготовлено к занятию) - это много для малыша в 2 года - взрослый не каждый высидит.Советую Вам ориентироваться исключительно на интересы малыша, не дергать, не бежать, если все побежали, а Сережа не захотел. Малыш пока привыкает, присматривается, а настрой взрослого они чувствуют как детёныши-зверёныши.А если малыш плачет, его надо не дразнить и подтрунивать, а просто отвлечь.Если соберетесь к руководству, то надо идти не с "наездом", а с "пожеланиями", например, мой малыш увлекающийся ребенок, и ему сложно быстро переключиться на другой вид деятельности... предоставьте возможность закончить ему самому задание. Пусть он успеет не во всем поучаствовать, но будет доволен выполненным.Про речь педагогов так. Педагоги используют в общении слова - не допустимые в моем понимании, просьба  - пусть педагоги помнят о том, что это дети.
20.09.2013
Спасибо за подробный ответ. Я никуда не спешу, меня бы вообще устроил формат занятий, где детки кто то играет, кто то рисует, а педагог просто подходил и уделял 3-5 минут чтобы поговорить с ребенком. Но педагог настаивает на моем участии в занятии, т.е. я должна продолжить игру и я согласна, но не когда мой ребенок плачет от обиды. Про правильное обращение к руководству, отдельное спасибо. Я все не могла придумать как вежливо все изложить свою претензию.
20.09.2013
Чтобы дети были "сами по себе" - это в Монтессори, но в нашей стране чистого Монтессори нет, только имя берут.
20.09.2013
А жаль....
20.09.2013
Хотя система нормально, но дразнить ребенка не нормально...и обманывать тоже. Но у нас в том году было такое тоже. Не по отношению к Кирюхе, наблюдала, как воспитатель девочку поддразнивала типа: "Рева-корова, дай молочка..."
20.09.2013
Я так не оставлю... все равно поговорю с директором, пусть мы не будем уже ходить, другим пользу сделаю.
20.09.2013
Наташ, так везде, честно тебе скажу...Мы в год и пять пошли на занятия. Ну тогда возраст такой еще...Бессознанка полная. т.е. ребенку дали че-то, отбрали повели куда-то, потыкали пальцами в краски, поприседали и все...Ребенок и сам не понял, что это было, а мама вроде как развлеклась. Мы отходили до 2 лет. Все ок было. Ну просто Кирюха нормально реагировал на это. Ну было конечно, что и не хотел что-то делать, было, что капризничал-кричал, но в целом нормально.А вот пошли в прошлом году. Это 2,3-2,4 получается...Вот тут я долго не выдержала сама) И его мучать не стала. Поэтому мы ходили очень переодически и потом вообще забросили все это.Сейчас ему 3,5 почти. Вот сейчас именно такая система-нормально.Просто у нас в Тамбове мне кажется нет таких центров, где могут именно с таким малышами заниматься не по стандартной садиковской программе, а как то более интересно.Попробуйте Непоседы. Там вроде как по системе Монтессори у них занятия.
20.09.2013
Света, а ваши занятия сколько стоили?И где найти Непоседы эти?
20.09.2013
ПИСЬМО САМОЙ ЛУЧШЕЙ ФЕЕ Говорилка от 2 до 2г 6 мес...