Войти
Мама девочки (1 год), планирую беременность Электросталь

Развивающее развитие

71
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Пироговский
а я с вами согласна, а не с мужем. Да мы выросли и родители выросли, но тогда и требования были другие и времена. Ребенку никогда не будет скучно, если мама весело преподнесет игру, а развитие и мелкой моторики и логики не повредит это точно! У меня муж также говорит, а я на него потихоньку воздействую и уламываю) Он же не занимается развитием ребенка)
0
23.08.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
У меня муж ученый, его трудно переубедить, если уж он всех психологов не считает учеными... Говорит, чтомелкая моторика никак не влияет на мозг, а для логики еще рановато - годам к пяти-семи только сможет реально выполнять что-то, понимая это, а не по шаблону...
0
23.08.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Пироговский
интересно почитать труды, о том, что мелкая моторика не влияет на развитие) подскажет откуда информация?)
0
23.08.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
Он антроплог, к.и.н. С биологическим шифром, работает в академии наук, общается с такими мэтрами, генетиками и проч., что я даже спрашивать не буду, откуда эта информация... Я считаю, что любая моторика влияет на развитие, что движение это вообще жизнь, но вот что можно добиться постоянными тренировками пальчиков какого-то супер таланта - думаю, бесполезно (тут я с ним согласна). А мелкой моторики у деток и так хватает, когда они постоянно во что-то играют)))
0
23.08.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Пироговский
ну ясно) вообщем каждый сам выбирает как воспитывать и развивать своего ребенка) и кстати, почему шнуровка или кубики не интереснее самосвала)
0
23.08.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
Я думаю, что позже будут интереснее... Я шнуровку купила (бусины разноцветные), но она сама к ним не притрагивается без меня. А просто кубики, он говорит не интересно - нужно с окошками, чтобы она домик могла построить. Я хотела купить большрй конструктор из неокрашенного дерева с крышами и проч... Мне даже самой интересно. Муж считает, что я бегу впереди паровоза
0
23.08.2013
Мама троих (13 лет, 11 лет, 4 года) Арзамас
Не хочу обидеть вашего мужа.Уверена он хороший ученый только совсем в другой области .Мелкая моторика с головным мозгом ещё как связана.вот тут например можно прочестьНам девятый месяц и мы уже пробуем собрать деревянную пирамидку.Вставляем игрушки в деревянный сортер.Шнуровка (у нас яблоко) вообще в фаворите.Шнуровать конечно ещё рано , но сын любит пальчики в дырочки просовывать.Вообще у нас много деревянных игрух.Даже пост-обзор о них писала.Если я хочу чтоб сын сам себя занял то даю ему мячи и машины.В развивающие игрушки мы играем вместе.
0
25.08.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
Муж мой никого ни к чему не призывает, кроме моего здравого смысла. Если кто-то хочет покупать "развивающие" игрушки с рождения - ради Бога, им продавцы только спасибо скажут. Я не правильно выразилась, поэтому идет недопонимание. Он не считает, что мелкая моторика не влияет на мозг, мы спорили о том, что она влияет на развитие речи, а он считает, что это разные вещи - моторика моторикой (развивается моторная область мозга), а речь речью (речевая область) и только. Остальной мозг развивается за счет других факторов. Вы молодцы, я тоже месяцев с 10 играю с дочкой и в пирамидки и в сортер, но сейчас мне становится очевидным, что она скорее просто повторяет за мной, чем действительно понимает суть занятия. Стоит мне отвернутся - и она отбрасывает все, как неинтересное. Может чуть дольше возиться с матрешкой (это сейчас) и разрисовывать себя фломастерами и все... 
0
25.08.2013
Мама троих (13 лет, 11 лет, 4 года) Арзамас
Каждый конечно думает так как считает нужным.А вообще уже много ученых (из русских например Бехтерев) доказали влияние движения кисти рук и пальцев на развитие нервной системы и развитие речи непосредственно.Кстати то что дочь не понимает суть а просто повторяет за вами всё равно оказывает благотворное влияние на развитие пальцев рук.И как следствие на развитие определенной области головного мозга.
0
26.08.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
Суть поста в том, что не имеет смысла покупать "специальные" игрушки для этого самого развития рук и пальцев. Есть много занятий, пальчиковых игр, да и элементарная возня с зубочистками (за уши не оттащишь) - сплошная мелкая моторика. А по поводу нервной системы и развития речи от движения рук - спорить не буду, учение Бехтерева не читала (за ненадобностью), но вот простой пример - в Америке на различные фабрики по производству микроэлектронники очень любят брать на работу аутистов, потому как они способны овладеть какой-то опреацией в ручную и выполнять ее так виртуозно, что ни один станок так не сделает, но вот другие операции они просто никогда не повторят... Таковы законы строения мозга - движения кисти руки и пальцев - это лишь отточенные движения кисти руки и пальцев, а речь развивается, когда с ребенком много и с удовольствием общаются!!! Посмотрите вот этот фильм, может там объяснят понятнее... И еще - там много замечательных игр и занятий с малышом - кто против, это супер, это действительно развивает мозг за счет тренировки координации движений рука-внимание, точность, память, логическое мышление, но все это другие области, не речевые...
0
26.08.2013
Мама троих (13 лет, 11 лет, 4 года) Арзамас
Игрушки конечно не единственное средство развития мелкой моторики) У нас помимо них например в ходу крупы, самодельные игрушки, где нужно мелкие предметы через отверстие просовывать (как вариант) Самодельные бусы из пуговиц перебирать и т.д.А что касательно пальчиковых игр:они как раз таки направлены не столько на развитие непосредственно мелкой моторики сколько на развитие речи.Потому что как раз таки это прямая взаимосвязь.(пальчиковые игры всегда помимо движений пальцев сопровождаются проговаривание стишков потешек и т.д.)Не зря говорят что пальцы помогают говорить.Не знаю как там в Америке , но вот результаты исследований российских ученых на этот счет:".. Учёные, которые изучают деятельность детского мозга, психику детей, отмечают большое стимулирующее значение функции руки. Сотрудники Института физиологии детей и подростков АПН установили, что уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Так, на основе проведенных опытов и обследования большого количества детей была выявлена следующая закономерность: если развитие движений пальцев соответствует возрасту, то речевое развитие находится в пределах нормы. Если же развитие пальцев отстает, то задерживается и речевое развитие, хотя общая моторика при этом может быть и даже выше нормы.  М.М. Кольцова пришла к заключению, что формирование речевых областей совершается под влиянием кинестетических импульсов от рук, а точнее от пальцев."
0
26.08.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
Все это усредненные значения. У знакомой сын очень долго имел различные логопедические проблемы и ее все уверяли, что у них не хватает работы с мелкой моторикой, тогда как она сама лично наблюдала, как он целыми часами мог разбирать и собирать конструкторы из мелких частей, а еще обожал рассортировывать сотни пуговиц в коробке по размеру, цвету форме и т.п....
0
26.08.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
Вы меня отослали к странной статье. Я думала это что-то научное, а не очередное псевдонаучное представление о реальной структуре и работе мозга. Вся статья построена на одном противоречии, которое можно прочитать уже в начале - двигательная зона расположена РЯДОМ с речевой, но это уже другая зона, поскольку зоны все эти РАЗГРАНИЧЕНЫ и каждая отвечает за свою функцию. И развития двигательных навыков - это лишь развития двигательных навыков, опять же, а развитие речи - это другое. Опять же вспомните пример про аутистов. получается, что все они должны быть блестящими ораторами и умницами из умниц (ни в коем случае не хочу задеть их!)
0
26.08.2013
Мама троих (13 лет, 11 лет, 4 года) Арзамас
Мне кажется что это наше обсуждение бессмысленно.Потому как для меня например взаимосвязь мелкой моторики и речи очевидна как дважды два. Для вас иначе.Пусть каждый останется при своём мнении.
0
26.08.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
Согласна. 
0
26.08.2013
Мама девочки (26 лет) Москва
Вопрос цели. Если занять ребенка, чтобы даже 5 минут с ним не заниматься, то самосвал. А если развитие и совместные занятия, то деревяшку. Ничего личного, но у ребенка должны быть развивающие игрушки кооме самосвала. Вот я лично хочу вырастить не просто водителя самосвала....
0
24.08.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
)))) До водителя ей еще далеко))) Муж мой имеет в виду, что рано сейчас, в год, с 2-3 - ради Бога, и то, действительно что-то стоящее. Я его не защищаю, я бы накупила уже сейчас все что только душе угодно (а ей много угодно), но, во-первых, у нас оч ограниченный бюджет, и многие развивающие игрушки, как тут уже сказали, могут заменить бытовые вещи (шнуровки, стучалки и др.), во-вторых, я с ней занимаюсь много, весь день (в ущерб диссеру и дому), но вижу, что сейчас что-то вообще не катит, а вот к машинкам уже интерес есть. А что касается водителя - вот муж у меня кандидат наук, работает в Академии, а мечтает, например, научиться водить бульдозер (по крайней мере, эта работа оплачивается лучше, чем научные сотрудники))))))_))))
0
24.08.2013
Мама девочки (26 лет) Москва
ни фига себе вас задело...я даже не ожидала такого эффекта.. ранее развитие дочери в разрезе  реальных продолжительных занятий музыкой + логические схемы + развитие мелкой моторики + раннее изучение языка + вместо дет. сада развивающие занятия ( от  участи я в мюзиклах до лепки) и результат, знаете ли мне оооочень нравится)) а вот самосвала у нее не было...  я вот прямо спрашиваю: что мне купить, чтобы ребенок САМ поиграл хоть 5 минут?? Мне нужны эти 5-10-20 минут.Или прямо могу спросить. Что купить при ограниченном бюджете, чтобы ребенку было интересно и КАК остальное сделать самой?Моему мужу даже в голову не придет сказать, что я не могу купить деревяшку ребенку))) не, ну может и придет, но точно не скажет.да и  сейчас при больших возможностях моего бюджета я 80% развивалок делаю сама...Посмотрите в категории рукоделие))  
0
24.08.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
Спасибо, посмотрю. Я прямо говорю - я человек неопытный, и ребенок первый, и не знаю, что реально работает, а что фуфло и вытягивание денег. Бюджет хоть и ограничен, но купить что-то ребенку мы в состоянии, начиная от самосвала, кончая пианино, если понадобится. Я, собственно, и задумалась над приобретением чего-нибудь полезного, а вот муж меня так огорошил... Да, он такой, он скажет. И, конечно же, нас не задело, просто у него юмор такой (ох, уж эти антропологи). А к с Вами Ольга я подружилась именно, чтобы почитать, понаблюдать, перенять, спросить... Вот мне интересно во всем этом хаосе ЗА и ПРОТИВ раннего развития, что конкретно работает??? Или надо себя полностью посвятить ребенку, его развитию, занятиям и многому другому, подчинив всю жизнь этому??? Мне все это правда интересно... Кстати, про самосвал - это утрированное предложение. Вы  смотрели фильм Родительский беспредел?
0
24.08.2013
Мама девочки (26 лет) Москва
не-а, не смотрела)про вытягивание денег не поспоришь. Порой ерунда, а стоит фиг знает сколькоИ еще хотелки детей, например, Катя хочет белый рояль Петрофф...а он 1 700 000 стоит))
0
24.08.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
Это мечта, красивая мечта, хоть и вполне осуществимая)))
0
24.08.2013
Мама девочки (26 лет) Москва
не) и так два пианино в доме, две гитары, виолончель..хорош. И так на магазин муз. товаров похоже
0
24.08.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
Так не в родительский же дом, вот вырастет, выйдет замуж, и муж обязательно купит в свой большой дом)))
0
24.08.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
Хе-хе. Комментарий от мужа:Если бы все дети, которые играли в детстве в самосвал становились водителями... Я же не играл с черепами, а стал палеоантропологом. Боюсь даже представить, во ЧТО не играли гинекологи, проктологи, патологоанатомы... И что плохого в том, чтобы быть водителем самосвала - хорошая и нужная профессия)))
0
24.08.2013
Мама девочки (26 лет) Москва
я не хочу, чтобы мои сыновья были водителями самосвала))ничего плохого, наверное, в этом нет, но я вот не хочу)) и потом мы уже за них все решили..у них выбор появится лет после 14 только
0
24.08.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
Обязательно посмотрите фильм. Там как раз про выбор родителей за детей
0
24.08.2013
Мама мальчика (13 лет) Бийск
Блин. А я в чем-то соглашусь с мужем твоим. Вот честное слово. Ну купила я школу 7 гномов до года. И что? Не усадить Димку спокойно, что бы позаниматься. И книги лежат бестолку. Пирамида так и валяется. Только если с ним сядешь играть, тогда пирамида интересна минут 5. Сортер есть деревянный. Валяется- не интересен. И так со всеми развивашками. А вот машина- это даааа. Колеса любит крутить, любит машины катать, мячики, шарики катать/кидать. И просто пакостить. Я сейчас вообще игрушки не покупаю Димке. 
0
23.08.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
Я тоже Марте хочу машину купить, самосвал - пусть в него все загружает и возит))) Сама в детстве тащилась от машинок, но купили мне как-то набор уже в школе. Меня ШСГ тоже разочаровала. Купила еще 1+ и что-то Марте вообще не нравится. Сортер собирает, но отбирает исключительно круглые формы
0
24.08.2013
Мама мальчика (13 лет) Бийск
Я тоже в детстве балдела от машинок. Кукол вообще не любила и сейчас не люблю. У меня Димку интересуют в основном подвижные игры. Он такой же как и я - не может сидеть на месте играть. Ему надо бегать, прятаться, куда-то лезть карабкаться. 
0
24.08.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
Ну тогда забей на все эти ненужные развивающие журналы, а больше давай ему двигаться - это же здорово))) Вот у меня Марта очень медлительная и острожная, может долго с чем-то возиться, рассматривать, думаю спорт ей не светит... Хотя, если сама захочет!)
0
24.08.2013
Мама мальчика (13 лет) Бийск
ну вот и я так же. Не заставляю его сидеть с этими книжками и развивашками. Мы с ним играем в подвижные игры.
0
24.08.2013
Мама двоих (22 года, 13 лет) Тверь
Оль, у меня Ксюша тоже медлительная и осторожная. Она никогда не забиралась на ступеньки, опасалась качель и горок лет до 4. Карусели тоже обходили стороной чуть ли не до школьного возраста. Но, как оказалось, спорт и такой ребенок - совместимы))Пыс: я ваще не сторонник раннего развития по книгам. Уж лучше на улице показать цветочки, листочки и прочее-прочее. 
0
24.08.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
У нас в экспедиции на ура были все животные, цветы, экскаватор и др, а вот журналы в комнате - не очень
0
24.08.2013
Мама двоих (22 года, 13 лет) Тверь
Вот и я такого развития придерживаюсь)
0
24.08.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
Эх, со вторым буду умнее...
0
24.08.2013
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Про развивалки согласна, а про не нужно-не интересно не могу согласиться. У нас много деревянных игрух, которые Гла любит!  Пирамидку деревянную обожает - не собирать конечно, но стучать кругляшами, кидать их и т.п. В охотку колотит по такой штуке деревянной  - там где колышки забивать надо молоточком. Любит шумелки две  деревянные. А Матрешка в принципе наш игрушечный хит месяцев с 8 и до сих пор))))))))
0
24.08.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
Матрешка тоже хит, трещалку хочу, а про молоточки - я думала это игра для мальчишек...
0
24.08.2013
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Неа, не для мальчишек, в д/с тоже их детки любят очень, все играют))) Она координацию развивает - там же молоточком по колышкам попадать надо. Глашка конечно чаще пока мимо колошматит, но процесс явно нравится. А еще любит просто вытаскивать эти колышки из дырок, играть с ними, катать и пытается потом обратно в дырочку сунуть - думаю, тоже полезно)) Мне кажется большинство развивалок еще просто не по возрасту нам - они больше 2+, поэтому и кажется что не нужно. Например до этих колышков Гла только после отпуска доросла, буквально вот сейчас - а купила я месяца три назад - и думала зря, ибо первое время игнор полный))
0
24.08.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
Ксюш, кинь ссылку на конкретный магаз, где брала или примерно
0
24.08.2013
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Я часть брала в интернете, часть в магазине - есть отделы у нас на книжной ярмарке и в некоторых ТЦ. Магазин вот, не знаю работают ли они на другие города, но у нас ценник мне кажется вменяемый: http://www.igrushkidoma.ru/t/derevyannye-igrushki 
0
24.08.2013
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Тут еще мне кажется от конкретного ребенка зависит - вкусы, предпочтения.Например Глашкина подружка Кирюша в восторге от  этих грибочков: http://www.igrushkidoma.ru/products/griby-na-polyane-15-sht-vkl-v-osnovu-art-r-45-786-rni прямо зависает по полчаса с ними. А мы сколько ни приходим к ним в гости  -  Глашку они совершенно не интересуют)))))
0
24.08.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Некоторые отцы умнее нас. ;))))Я тоже Богда слушаю, потому что он прав в 99% случаев, и так было с младенчества. Пусть и говорил вопреки врачам и педагогике :)))У нас была КУЧА развивающих игрушек. Сейчас мы эту кучу раздарили или куда-то дели, потому что есть дети-флегматики, которым это действительно интересно, и они будут сидеть-собирать, у нас есть такая знакомая девочка. А вот Меф конкретно все это дико не любил, но овладел, чтобы я отстала. Например, паззлы-вкладыши: я билась, учила собирать - эффекта ноль. А потом, года в полтора, он взял, собрал ВСЕ доски (а их у нас было штук 15, и с картинкой под вкладышем, и без) и укоризненно посмотрел на меня: типа, видишь, мама, а ты все приставала! И после я к нему не лезла.Что действительно отлично идет, это деревянный венгеровский конструктор, где 150 деталей, всякие конусы-арки и прочее. Называется Архитектор. Вот из него он очень хорошо и долго строит, плюс мы учим название всех элементов - пирамида, конус, брусок, призма и т.д. Если есть возможность - покупай, пробуй. А вдруг заинтересует!
0
25.08.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
Я тоже такой хочу конструктор. Вы неокрашенный покупали? Можно цветной - и форма и цвет заодно запомнятся. Вот такой у вас1.jpg
0
25.08.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
да, типа такого, но разнообразие фигур побольше. там есть разного размера шары, арки, срезанные пирамиды (как они называются?), плоские дощечки.я его заказывала в Венгеровской лаборатории, когда они переезжали. именно неокрашенный, цвета она итак выучит, я ни разу не учила с Мефом цвета, онпрекрасно их знает, даже оттенки. Просто проговаривала на все, что видит: красное яблоко, зеленая груша и т.д.
0
25.08.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
Нашла Конструктор ВенгераУсеченная пирамида, полагаю) Спасибо за наводку, мне неокрашенный тоже больше нравится. Фигуры можно потом использовать для рисования)))
0
25.08.2013
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Москва
А ведь он прав :) это очень прибыльный бизнес ! Для своих деток мамы готовы отдать последнюю копейку... Бизнес, ничего личного ! :)
0
23.08.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
И такие деньжища иногда это все стоит... Лучше - меньше, да лучше... Иногда ребенок с одной старенькой затрепанной куклой может играть до упоения, а у иного - целая комната всем заставлена, а ему скучно и фантазии не хватает... Я не полагаюсь исключительно на игрушки, во многом играю с ней вместе, но хотелось бы создать интересную среду..
0
23.08.2013
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Москва
Это да :) у нас был сааарый красный заяц ! Он был такой потрепанный, но все игрушки почему-то меркли :))) Деди быстро наигрываются игрушками когда они в избытке...мне кажется их можно периодически убирать подальше, а потом доставать и может это вызовет опять интерес ??
0
23.08.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
Точно. Вот собираюсь купить ящик, и уже начинать убирать что-то. Комнаты детской пока нет, там ремонт надо делать, поэтому играет в общей, там где я за компом сижу и все игрушки по полу раскиданы, а лезет к компу, клавиатурам и ХИТ - открывать и закрывать дверцы шкафчиков (отдельная история)
0
23.08.2013
Купянск
"ХИТ - открывать и закрывать дверцы шкафчиков (отдельная история)" и у нас такая же история))) Мила открывает комод,  все оттуда вываливает и раскидывает по всей квартире big_smiles_162.gif
0
23.08.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
А мы поставили защиту на кухне - Марта очень удивилась)))
0
24.08.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
Я полностью согласна с вашим мужем (и про психологов тоже :)), и чем дальше, тем больше.Так называемые развивающие игрушки - заменитель реальной жизни (и каждый раз, когда я читаю аргументы сторонников, у меня появляется ощущение, что они представляют ребенка как зверюшку в клетке, который не видит мира). Цель активных деятелей РР - не познакомить ребенка с чем-то новым, а продемонстрировать родителям эффективность РР (чтобы и дальше покупали, бизнес); поэтому выбираются темы, которые ребенок и так освоит в ближайшем будущем без чьей-либо помощи (мозг созреет).PS несколько можно купить: доску с вкладышами, геометрик (а вдруг понравится?) Забивалка - это чудо, это не развивающая игрушка!
0
26.08.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
Про забивалку тоже думаю))) А еще мы недавно с ним спорили про доски, где полно всяких выключателей, ключиков и замочков, крючков и цепочек. Я хотела его убедить, что нам нужно такую, потому что мне кажется - это интересно, а он мне сказал только одно - ей интересно нажимать на выключатель, потому что включится лампочка, а не сам выключатель по себе, или вилку в розетку - зачем этому учится на доске - в жизни будет много случаев потренироваться, когда вырастет, или дверцы с ключиками - ей интересно, чтобы ключ открывал дверь за которой что-то есть (золотой ключик (с)), а не дощечку, под которой картинка и т.д.... Так я отказалась и от этой ненужной вещи на один раз, которая просто будет пылится в итоге... Мы лучше будем пользоваться реальными, взрослыми, настоящими вещами (безопасными) и осваивать то, что ей захочется освоить (придет время и она сама попросит научить ее завязывать шнурки или расстегивать пуговицы...)
0
26.08.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
Узнаю! Я тоже мечтала о доске :)) Хорошо, что они дорогие.Мы давали удлинитель, чтобы повставлять вилку в розетку (не чтобы потренироваться, а чтобы умерить пыл страстной любви).
0
26.08.2013
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Ну загнул, так загнул)))) ну конечно любая развивашка подразумевает, что с ребенком родители в нее играть поначалу помогает... Да детям не все интересно, но если брать по возрасту и увлечь, то пылится не будет. У нас из развивашек деревянных: кубики, пирамидки, сортер, матрешки (это вообще у него страсть), забивалка... Играем во все...Но конечно самые любимые игрушки это игрушечная кухня со всеми аксессуарами стиравшей дочери)))
0
24.08.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
Увлекаю, играем, показываю, отворачиваюсь - все отбрасывается на фиг... Матрешка тоже нравится, но как только добирается до самой маленькой - в рот ее и начинает мусолить, всю краску уже съела, а собирать обратно не хочет. Хорошо, когда есть игрушки от старших деток, а то ты тут сидишь и думаешь, что в первую очередь купить, чтобы было интересно, а то некоторые игрушки не такие уж и дешевые...
0
24.08.2013
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
А я самую маленькую сразу убрала, чтобы не съел))) да уж наличие старшой спасает)))
0
24.08.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
Теперь и я маленькую убрала) Додумалась) Прячу туда что-нибудь другое, чаще смятые шуршащие бумажки, а то она разбирает-разбирает, чтобы добраться до сути, а там... пусто((( Рано или поздно разочаруется, а так - все время что-то интересное)))
0
24.08.2013
Мама троих (13 лет, 11 лет, 9 лет) Казань
в чем то соглашусь). но, например, Сафия любит играть со шнуровкой(у нас груша), любит стаканчики складывать друг в друга, из деревянных кубиков башню строить. но самое любимое это конечно мячики, шарики, еще мягкие игрушки любит, ходит обнимает их, спать укладывает)
0
24.08.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
Вот - уже укладывает! Я хочу ей куклу купить (сначала думала, что рано), пусть тоже учится ухаживать. Я шнуровку хотела пуговицу и яблоко с червяком, а муж говорит - ерунда(
0
24.08.2013
Мама троих (13 лет, 11 лет, 9 лет) Казань
может на яблоко попробовать уговоить мужа? ) они ж недорого стоят. в любом случае, это не жизненно важная игрушка) иногда Сафия показывает мне, что игрушки и вовсе можно не покупать, их легко заменить бытовыми предметами.)
0
24.08.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
Я уже изучаю сайты - сделайте интересную игрушку сами, сейчас вот на фетре зависла, но я такой непоследовательный человек...
0
24.08.2013
Мама троих (25 лет, 15 лет, 13 лет) Подольск
по большому счету муж прав! мы ж (наше поколение 20-30лет) и даже бабушки (наши мамы) выросли ж как то без ЭТОГО)
0
23.08.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
были другие игрушки, тоже классные... Я помню кубики с буквами и цифрами, но уже лет в 4-5
0
23.08.2013
Мама троих (25 лет, 15 лет, 13 лет) Подольск
ну я и говорю- были другие-обычные игрушки)в кубики у меня малая играет только в путь- строит "домик" из 3-5 кубиков- потом ломает и смеется)в "кораблике" часто акции на такие игрушки- брала там за копейки
0
23.08.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Пермь
золотые слова мужа по сути конечно!!!!!!!
0
24.08.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
особенно, что касается производителей!)))
0
24.08.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Пермь
во во!!
0
24.08.2013
Купянск
У меня ребенок только развивалками играет))) очень любит пирамиды, кубы, развивающего бегемота и  пазл пластмассовый. Вообщем, я - за развивалки!!!)))
0
23.08.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
Если в доме будут только одни развивалки, то ребенок обязательно будет играть только с ними (шучу). У нас все есть - и пирамидка, и вкладыши и шнуровка, и сортер, но ей они пока не интересны
0
24.08.2013
Мама девочки (13 лет) Москва
А Вике нравятся все развивающие игрушки, не просто так их придумали. Конечно, как все детки больше играет с мамой, но от этого никуда не денешься.
0
24.08.2013
Для лепки Зарядка для декретного мозга 1.

Похожие записи