Войти
Мама девочки (1 месяц), планирую беременность Абакан

О памперсах

22
кхе-кхеребенок пописал-покакал, а ничего не ощущает, таким образом нарушаются логические цепочки я так поняла, что имеется ввиду. что ребенок должен ощущать мокрость? чтобы была цепочка, я описался, мне мокро, некомофртно, я не хочу быть мокрым, поэтому я буду проситься на горшок? или я не так поняла цепочку?просто для взрослого человека норма - писать и не ощущать мокроты. Для ребенка, который ходит на горшок - это тоже норма. И для детки в памперсе - это тоже норма.распознавать позывы от мочевого пузыря нервная система не готова до 1.5 лет. Плюс минус пару месяцев. А когда начинает распознавать, то не может сдерживать позывы и писает прям сразу. Вот понял, вот опорожнил. НУ и с кишечником так же. Если заморочиться высаживанием, то вырабатывается рефлекс - сказали пись-пись или каа и надо сделать дело. Потом случается так, что деть уже осознанный, и он не понимает, почему на пись-пись или кааа надо это делать, и делает весьма произвольно с точки зрения родителя, и вполне осознанно с точки зрения своего организма. ДО 1.5 лет все высаживания - это вырабатывание рефлекса. Это не приучение к горшку. памперсы в свою очередь - достижение цивилизации, можно ими не пользоваться, естессно. Но я вот правда не понимаю, о какой цепочке тут речь? как памперс влияет на психику? каким образом происходит привыкание?
0
14.07.2013
Мама троих (13 лет, 9 лет, 9 лет) Верхний Уфалей
То, что нервная система ребенка не готова до 1.5 лет, придумали производители подгузников. И проспонсировав крупнейшие педиатрические ассоциации разрекламировали эту теорию по всему миру. Если вы начнете искать результаты исследований на эту тему, вы их не найдете, потому что их просто не существует. Все источники ссылаются на Американскую Ассоциацию педиатров, которая первой распространила эту теорию, не проводя никаких исследований.  По поводу вырабатывания рефлекса тоже чушь полная. Ребенок вполне способен осознать, что хочет в туалет и потерпеть пока мама его высадит гораздо раньше 1.5 лет.Зато теперь все сторонники памперсов как сороки повторяют о неготовности детского организма и вырабатывании рефлексов. Честно, читать даже смешно одно и то же в всех комментариях к постам о высаживании детей.
0
14.07.2013
ну я так понимаю, вы высаживаете? И 1.5 летнего возраста вы еще не достигли с высаживаниями? и детенок послушно делает свои дела? и на любое копошение (нет, не на любое, конечно, на вполне кокретное) деть поднимается над тазиком/ванночкой/горшком? почему все противники памперсов так рьяно пытаются высмеять тех, кто не против памперсов? ну не пользуете вы памперсы, охота носиться с саными тряпками и выкидывать ковры и мебель - ну дело-то хозяйское. 
0
14.07.2013
Мама троих (13 лет, 9 лет, 9 лет) Верхний Уфалей
Вы ошибаетесь - ВЫ сами высмеиваете тех, кто высаживает. Автор адресовала свой пост, мамам высаживающим детей. Спрашивается, зачем вы залезли со своим "кхе-кхе" в этот пост? Не затем ли, чтобы посмеяться? Мне, например, абсолютно безразлично ваше чадо в памперсах, я зашла сюда, чтобы поддержать автора поста. И всегда прохожу мимо постов, в которых  пишут о детях, которых  в 2-3 года не могут отучить от памперсов.Почему вдруг вам стало интересно, насколько успешно я высаживаю ребенка?Напрашивается единственный вывод:  вы просто завидуете тем, у кого дети раньше ваших приучатся к горшку. 
0
14.07.2013
ну там в заголовке не написано, что только к высаживающим. Так-то этот пост в ленте друзей у меня светится,  и автор поста весь период нашего знакомства выслушвает мои кхе-кхе:)о созревании ребенка я читала у Комаровского, на чем он основывает свою базу я уже не помню, это было давно. Статья - дорога к горшку. Однако доктор Комаровский оч помогал мне своими статьями с первым ребенком и его статьи подтверждены моим собственным опытом, так что оснований не доверять ему и в этом вопросе у меня лично нет. Но никому я не навязываю своих и доктора Комаровского точек зрения. и Ваш единственный вывод... слушайте, Вы правда, чтоль думаете, что это гонка среди мамочек - а мой первый встал, а мой первый пошел, а мой на горшке, а мой буквы знает? Вы думаете, что это вообще заслуга мамочек? :))) да каждый ребенок уникален. И мое чадо в памперсе, и мое чадо без памперсов - каждый уникален по своему. Я их между собой-то не сравниваю, уж тем более мне нет охоты сравнивать их с интернет-детьми, которых я даже не знаю:))) 
0
14.07.2013
Мама троих (13 лет, 9 лет, 9 лет) Верхний Уфалей
Ну извините, именно ваше "кхе-кхе" меня побудило вам ответить)))Нет, я и сама не сравниваю своего ребенка ни с кем. Просто во всех постах о высаживании звучат насмешки от сторонниц памперсов. Такое чувство, что их принимают за идиоток, у которых  нет денег на памперсы и им некуда девать свободное время. Вот они постоянно подтирают лужи и стирают обоссаные тряпки. И Комаровскому я отношусь с большим уважением. Только меня больше убедила И. Бауэр в этом вопросе, и собственные наблюдения за детьми родственников и подруг, выросших в памперсах и без них. Надеюсь вы не в обиде на меня)))
0
14.07.2013
 ну это ж выбор каждого - высаживать или нет. Я не участвую в этих баталиях. Даже не подумала, что пост еще в сообществе выложен и может быть так истолкован
0
14.07.2013
Мама двоих (12 лет, 3 года) Абакан
Ну да, я именно про то такую цепочку - что после пописа-покака ребенок должен бы почувствовать дискомфорт и потом со временем ему будет проще проситься на горшок, чтобы предотвратить это чувство дискомфорта. Как-то так. Пока только теория :)
0
14.07.2013
мне кажется это слииишком сложная цепочка для грудника. не в состоянии нервная система это переварить
0
14.07.2013
Мама троих (13 лет, 9 лет, 9 лет) Верхний Уфалей
Вы правы, и это не теория - это практика сотен поколений детей, выросших без памперсов
0
14.07.2013
Мама троих (13 лет, 9 лет, 9 лет) Верхний Уфалей
Мы с рождения пользуемся памперсами на ночь и прогулку. Сначала просто меняла ползунки, с 2-х мес. начала высаживать. Показывать, что хочет писать сын начал месяцев в 8 (в этом плане у меня сложный ребенок, обычно дети начинают сигналить гораздо раньше). Но на диваны, кровати перестал писать днем в 7 мес., тогда же я и убрала с них клеенки. Ночью он у меня очень беспокойно спит, поэтому памперсами на ночь пользуюсь до сих пор. К 10 мес. у нас было в день 2-3 описанных штанов. Сейчас видимо наступил кризис, совпавший с началом самостоятельной ходьбы,  писает в штаны постоянно и никак не сигналит об этом. По этому поводу я не переживаю, главное что ребенок знает, что такое горшок и для чего он нужен. В ближайшее время  хочу отказаться от них во время прогулки, а потом и ночью. Если вы еще не читали, скачайте книгу И. Бауэр "Жизнь без подгузников", мне она очень пригодилась.
0
13.07.2013
Мама двоих (12 лет, 3 года) Абакан
Слышала много про эту книгу. Обязательно почитаю.
0
13.07.2013
Мама четырех (от 8 лет до 14 лет) Москва
я тоже стараюсь голопопить малышку и одноразовые пеленки вовсю использую и обычные - так что стирки довольно много всё равно, но хорошо, что гладит или муж или мамы :) пыталась в шортики вставить марлю сама - так их хватило ровно на 5 минут, пока я донесла малышку до кухни и посадила на колени - всё протекло. Думаю, многоразовые подгузы не намного лучше одноразовых, но может дешевле получится и все плюсы...А так решила не заморачиваться - так как в подгузах ребенок лучше и дольше спит и не так капризничает. А насчет психики - я уже в подгузах воспитывалась (первые из-за границы привезли в подарок - моим род. повезло) и всё нормально вроде, а в сырых пеленках спать хуже на мой взгляд. Моя любит писать в ванной под шум воды - так что может у вас тоже первое время хорошо ловить будет в ванной.
0
13.07.2013
Мама троих (17 лет, 12 лет, 10 лет) Дубна
не заморачивайтесь. Мой опыт на первом сыне: памперсы только на ночь и на прогулку, если тепло то и на прогулке можно снять, пускай голопопит лежа на непромокайке (одноразовые пеленки), все свои дела делает на пеленочку или в ползунки - машинка потом постирает, бабушка погладит (ну это нам с бабулей повезло), высаживать начала месяцев в восемь, но естесственно - на удачу, знаю через какое время после еды он пописает-покакает и сажала, обычно удачно, а забуду - наделает в штаны. Точно возрат не скажу когда он у меня сам осозненно начал проситься на горшок, но в 2 года точно уже не писался и не какался в штанишки, так как мы в сад пошли и оттуда ни разу писанных трусов не принесли.Второй сейчас так же весь день дома голопопит или в ползунках. И конечно же ужасно не любит мокрым быть, сразу требует сухую пеленку или штанишки))))
0
12.07.2013
Мама троих (15 лет, 13 лет, 4 года) Москва
к чему такие заморочки.да,чем больше голопопит,тем лучше конечно,не спорю,но памперсы не так вредны как вам кажется..у меня дочка в памперсах росла,и голопопила конечно,но ровно в 2 года она стала проситься на горшок,и с психикой все отлично у нее.если она сейчас пописает в штаны,поверьте,она будет чувствовать дискомфорт.так что без фанатизма мамочки
0
12.07.2013
Мама девочки (13 лет) Киев
И еще читала, кстати здесь, что одна мамочка так напользовалась многоразовыми подгузниками и пеленками, что ребенок заработал пиелонефрит!!! Вот так оставлять ребенка в мокрых пеленках.
0
12.07.2013
Мама мальчика (13 лет) Москва
а с чего вы взяли что у ребенка с психикой что то случится? я в памперсах до 7-8 месяцев была и ничего, с психикой все в порядке до сих пор! а мучать ребенка проссанными марлями я считаю не правильно, лучше уж голопопить, а как еаучится сидеть потихоньку к горшку приучать
0
12.07.2013
Мама мальчика (13 лет) Казань
а мой и писает, и какает дома в пелёночки. пока не приучала, но было один раз-я ему пис-пис-пис и он написал на меня)) и сегодня- мужу говорю, что наш чего-то не какает и нате вам, как по заказу))) хотя наверно всё эо совпадение...
0
12.07.2013
Мама девочки (12 лет) Чебоксары
моя кряхтеть начинает и я ее сразу над тазиком держу, который приготовлен под кроватью и туда делаем дела, а памперсы так же на улицу и на ночь одеваем
0
13.07.2013
Мама девочки (13 лет) Киев
Вот это вы заморачиваетесь... Take it easy!!!! Психика вашего ребенка зависит а первую очередь от отношений внутри вашей семьи, а не от памперсов.
0
12.07.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
А то, что ребенок будет спать в мокрых пеленках, ничего? Или будить его каждые 20 минут,чтоб поменять?
0
12.07.2013
Мама мальчика (11 лет) Абаза
Я памперсы одеваю только на прогулку, больницу, ну в общем навыход! Дома нашили подгузники - на лето-марлевые. Очень удобно, быстро сохнет! Позже может на ночь будем одевать...
0
20.07.2013
Веселимся Мы 126-е

Похожие записи