Войти

Модератор делает, что хочет!!! Или ножки дороже денег. продолжение

Светлана
София, 17 лет 7 месяцев Москва

порой у модераторов двойные стандарты......интересно почему???? справедливо выполняет свои обязанности только Юля

0
13.11.2011
Мама дочек
Дианочка, 18 лет 4 месяцаКристиночка, 12 лет 10 месяцев Домодедово

вы считаете что звонок в тот же роспотребнадзор- это не угроза срыва закупки?

в чем же несправедливость?

0
13.11.2011
Светлана
София, 17 лет 7 месяцев Москва

насчет роспотребнадзора......не считаю срывом, закупать некачественный ДЕТСКИЙ товар это как-то не честно....

лен, я знаю тут одну ситуацию.....у меня подруга в сп купила сапоги, когда она их получила......она просто а.......ла, по-другому не скажешь......вопрос к оргам....вы получили товар, видите что это г...., почему сразу не сделать возврат?????

0
13.11.2011
Мама дочек
Дианочка, 18 лет 4 месяцаКристиночка, 12 лет 10 месяцев Домодедово

ситуации бывают разные! я сама неоднократно свои деньги возвращала из за брака...не всегда есть возможность просмотреть 100 единиц товара(в случае с сапогами)

товар должен даже бракованный быть возвращен в ПОТРЕБНОМ виде...т.е. в том,в котором был приобретен,а не путем разрывания и фотографирования выставлен в том виде,в котором хочешь чтоб его увидели!

есть правила СП! сторонние организации не должны знать про СП! угроза сдать закупку в те органы ,которые обозначил участник,и есть прямая угроза и нарушение правил!

0
13.11.2011
Светлана
София, 17 лет 7 месяцев Москва

лен, что дороже......здоровье деток или что закупку сдадут?

0
13.11.2011
Мама дочек
Дианочка, 18 лет 4 месяцаКристиночка, 12 лет 10 месяцев Домодедово

я на 100 % уверена что обувь нормальная! просто не ортопедическая...какую предполагал увидеть участник! какаду это не ортопедия как ортек!

0
13.11.2011

Вот вы считаете и все!!!!! А все остальные считают наоборот!!! снимите уже корону.

0
13.11.2011
Мама дочек
Дианочка, 18 лет 4 месяцаКристиночка, 12 лет 10 месяцев Домодедово

я повелась на фирму минимен раз...купила...и что !!! полная ерунда ,после ортопедического ортека или персея! а для обычных ножек - самое оно!

0
13.11.2011

Лена, мрне даже пришлось разорвать ботинки, чтобы вам что-то доказать.... Вам не стыдно? Ели бы я хотела навредить сообществу я бы не рпедлагала позвонить куда-то, а пошла бы и позвонила или отдала бы обувь на экспертизу, а потом в прокуратуру со всем этим..... Вы слышите только себя

0
13.11.2011
Мама дочек
Дианочка, 18 лет 4 месяцаКристиночка, 12 лет 10 месяцев Домодедово

почему вы не скинули мне фото на мою просьбу об этом?

0
13.11.2011

потому что тогда их еще не разрвала!!!!!! не успела!!! вы мне сразу бан влепили

0
13.11.2011
Мама дочек
Дианочка, 18 лет 4 месяцаКристиночка, 12 лет 10 месяцев Домодедово

зачем же рвать чтобы что то доказать!? достаточно было приехать на встречу с оргом ,или сходить в магазин где продается данная обувь!

0
13.11.2011

да нет у меня такой возмодности.. Я себя попугаем чувствую.... Мне нужен был не столько возврат денег, сколько справедливость. Чтобы перестали продавать такую обувь И ПРЕДУПРЕДИЛИ ДРУГИХ МАМ. А Наталья написала, что поставщик отказывается менять брак и никого предупреждать не собиралась.

0
13.11.2011
Мама дочек
Дианочка, 18 лет 4 месяцаКристиночка, 12 лет 10 месяцев Домодедово

есть правила СП! как общие так и внутренние у каждого орга в закупке! нужно их читать! не во всех закупках есть возврат! на основании одного участника,при наличии намного большего объема довольных покупателе закупку никто закрывать не будет!!!

0
13.11.2011

БЛИН!!!! я не просила закрыть закупку... Ну почему вы меня не слышите? Я просилла предупредить лишь об этой модели.... которая не БРАК а подделка. Пожалуйста перечитайте пост.. нет сил уже писать одно и тоже

0
13.11.2011
Мама дочек
Дианочка, 18 лет 4 месяцаКристиночка, 12 лет 10 месяцев Домодедово

а я вам еще раз говорю! сходите в магазин,пришлите реальное фото оригинала! после этого если ваши подозрения подтвердятся будем предупреждать участников!!!

0
13.11.2011

идите сами!!!  ну надоело, честное слово. Деовчки, которые покупают и носят какаду говорят, что это подделка. Они не заинтересованная сторона. вам этого мало??? Почитайте коменты.

0
13.11.2011
SugarSugar
Ксюша, 14 лет 8 месяцевАня, 7 лет 2 месяца Москва

а я бы на вашем месте сходила и сделала фото!

а то лена эта просто бескрайно обнаглевшая - унижает вас, публично позорит.

сделайте фото! пусть лена отвечает за свои слова!

фу, какие же мерзкие - даже не женщины, а самые настоящие бабы - бывают. сочувствую, тяжело наверно живется 

0
29.11.2012
ЕЛЕНА
Никитка, 16 лет 2 месяцаКристина, 9 лет 9 месяцев Москва

так пусть юля и решит вопрос раз все остальные говно! достало уже чесслово!

я тоже считаю что эти ботинки плохого качество, но  угрозы в роспотребку или контрольную закупку- это является  грубым нарушением за что участник получает  БАН

0
13.11.2011
Мама дочек
Дианочка, 18 лет 4 месяцаКристиночка, 12 лет 10 месяцев Домодедово

Лен вот все гениальное - просто! пойти в магаз где есть эта модель! сделать фото ОРИГИНАЛА скинуть нам ! и будет всем счастье! а сейчас разговор ни о чем! фото сделанное где то ,кем то...спустя некоторое время после закупки ...это мягко сказать не является основанием для того чтобы хаять закупку!

0
13.11.2011

теперь вы меня обвиняете, что я их еще и не у Натальи купила?????

0
13.11.2011
Мама дочек
Дианочка, 18 лет 4 месяцаКристиночка, 12 лет 10 месяцев Домодедово

ой Екатерина...ну почему сразу обвиняю! есть общепринятые правила возврата брака...

0
13.11.2011

да уже меня в чем только не обвинили, хочу втюхать обратно непонравившуюся обувь, сама разрезала стельку и запиxала поддельный кусок паралона, теперь вот еще и это

0
13.11.2011
ЕЛЕНА
Никитка, 16 лет 2 месяцаКристина, 9 лет 9 месяцев Москва

я так поняла здесь вопрос уже не в ботинках а в бане

в первом случае действительно нужно было встретиться с оргом и показать брак тут безусловно орг бы вернул денежку и тд

но я так поняла это единичный случай в старой закупке и больше нареканий на качество нет

значит это не повод для того чтобы писать угрозы и тд

но я так понимаю претензий к оргу нет есть претензии к тебе что ты поставила бан

но как ты могла его не поставить если участник нарушил правило сп?

0
13.11.2011
Мама дочек
Дианочка, 18 лет 4 месяцаКристиночка, 12 лет 10 месяцев Домодедово

модер всегда д** рьмо! как ни крути!

0
13.11.2011

вовсе нет. просто вы поступили несправедливо и непоследовательно. послушайте, это опять переходит в базар. Мне абсолютно не дставляет удовольствие все это писать.. Я не люблю ссоры и склоки. Но здесь реально получается, что слепой голого ведет

0
13.11.2011

Я не угрожала Оргу.... Я до последнего считла ее не виноватой. Я предложила это как вариант решения проблемы. Я написала: ну давайте тогда звонить.... , а я не я буду звонить или я побежала звонить.. Да, погорячилась.. но надо же дифференцировать

И да конечно.. дело в Бане... Я хотела, чтобы ОРГ ПРЕДУПРЕДИЛА других мам.. а уж возвращать ли обувку, брак это или не брак, пусть решала бы каждая мама сама. Я хотела только ПРЕДУПРЕДИТЬ. А мне за это бан. Я хочета поступить честно. А о возврате конечно уже речи не идет, я их разорвала.


0
13.11.2011
ЕЛЕНА
Никитка, 16 лет 2 месяцаКристина, 9 лет 9 месяцев Москва

я не так выразилась, простите, не угрожать, а предпринимать действия ,ведущие к срыву закупки

0
13.11.2011

так и действий я тоже не придприняла. еще раз говорю, Я ей ПРЕДЛОЖИЛА вместе позвонить... как вариант, понимаете.. иниыми словами : может сделаем так?? на что она по законам диалога должна быа ответить да ли нет.

0
13.11.2011
ЕЛЕНА
Никитка, 16 лет 2 месяцаКристина, 9 лет 9 месяцев Москва

где ваша переписка в посте? где вообще этот пост? кинь ссылку

0
13.11.2011

http://www.babyblog.ru/community/post/opt/1287038

на второй странице

0
13.11.2011
SugarSugar
Ксюша, 14 лет 8 месяцевАня, 7 лет 2 месяца Москва

Катя, да не цепляйтесь вы так за них!

бан поставили - и слава Богу!

неужто это единственное место, где можно сделать покупки, и вы готовы унижаться ради этого???? 

0
29.11.2012

Приезжайте ко мне. Посидите с моим ребенком я схожу и все пришлю. А если у меня нет возможности сходить сфотать, то надо заткнуться и оставить все как есть???? Очень правильно, очень честно!!!!

0
13.11.2011

Лен, не обижайтесь. Вас так сказать, дро кучи приплели. Это тоже не правильно .судить попосткпкам надо. а не до кучи.

0
13.11.2011
Светлана
София, 17 лет 7 месяцев Москва

насчет того, кто г...., а кто -нет....это вы написали, а не я.....


не могу понять одного...позиции модераторов......возможно идет закупка товара, опасного для здоровья ребенка.....почему на этом не сделать акцент?????

0
13.11.2011
solnishko
Егорка, 18 лет Москва

вы правы.

у оргов очень много прав, а у нас получается нет.

такую ерундну должны вернуть , вам деньги, и извинение от модератора.

Что она тут хозяйка что ли...

0
12.11.2011

видимо хозяйка. бан до сих пор не снят, на мои сообщения отвечать не считает нужным. даже не знаю что делать. другие модераторы либо эту Лену защищают либо говорят, что я должна решать вопрос с ней

0
12.11.2011
Ольга
Анюта-доча, 37 лет 8 месяцевАнтошик-сына, 41 год 4 месяцаБабушкин котёнок, 15 лет 6 месяцевМаша-невестка моя, 41 год 2 месяцаДима-зять мой, 48 лет 8 месяцевМой первый внучок Даниил, 10 лет 5 месяцевМой второй внучок Савелий, 10 лет 5 месяцевМишонок, 6 лет 9 месяцев Калининград

А вы подождите, сейчас человек насладится властью и превосходством и тогда может снизайдёт до нас. Печально, что же делает с людьми маленькая должность.

0
12.11.2011

Получается, что у нас участников вообще никаких прав????? Я согластна просто утеретья и замолчать только потому., что я этой Ленне не понравилась. Либо молча слушай, как она хамит либо нафиг навсегда???

0
13.11.2011
Мама дочек
Дианочка, 18 лет 4 месяцаКристиночка, 12 лет 10 месяцев Домодедово

послушайте себя! за что вас возвращать?! вы постоянно меня оскорбляете за то,что выполняю свои функции и слежу за соблюдением  правил! 

0
13.11.2011

ни одного оскорбления я не высказа.. я вас обозвала????? я констатиру факт. вы поставили мне бан исходя из личных антипатий. и толпа, как вы их называете, тоже так считает

0
13.11.2011
Мама дочек
Дианочка, 18 лет 4 месяцаКристиночка, 12 лет 10 месяцев Домодедово

какие антипатии!?!? я ни вас ни орга ни разу в жизни не видела! и онлайн не сталкивалась!

0
13.11.2011

Ну я не стала вам возражать. Как прказывает результат этого вам достаточно. Еще раз перечитайте ваши коменты.

ВЫ ВООБЩЕ В АДЕКВАТЕ????

КАКОЙ 1 КАНАЛ? КАКОЙ РОСПОТРЕБНАДЗОР! ВЫ ВООБЩЕ О ЧЕМ!?!?!?

еще один подобный коммент и БАН!

справедливости ради: больше подобных коментов не было..... а всеравно бан....  потому что осмелилась возразить, а не молча слушала как вы грубите.

0
13.11.2011
SugarSugar
Ксюша, 14 лет 8 месяцевАня, 7 лет 2 месяца Москва

хахахааа:))) я роспотреб обращусь Я! можете смело меня банить:))))))))))))

мне-то вообще плевать, что вы там обо мне думаете! 

0
29.11.2012
Мама дочек
Дианочка, 18 лет 4 месяцаКристиночка, 12 лет 10 месяцев Домодедово

0
30.11.2012
SugarSugar
Ксюша, 14 лет 8 месяцевАня, 7 лет 2 месяца Москва

что такое?

0
30.11.2012
Ольга
Анюта-доча, 37 лет 8 месяцевАнтошик-сына, 41 год 4 месяцаБабушкин котёнок, 15 лет 6 месяцевМаша-невестка моя, 41 год 2 месяцаДима-зять мой, 48 лет 8 месяцевМой первый внучок Даниил, 10 лет 5 месяцевМой второй внучок Савелий, 10 лет 5 месяцевМишонок, 6 лет 9 месяцев Калининград

Только на стельку глядя ( видимо её вырезал вручную слепой китайский юноша), можно сделать вывод, что обувь действительно не фирменная. А почитав диалог ваш с модератором, напрашивается вопрос- а она в адеквате? Вообще её поведение очень странным кажется.

0
11.11.2011

спасибо большое за поддержку

0
11.11.2011
Мама дочек
Дианочка, 18 лет 4 месяцаКристиночка, 12 лет 10 месяцев Домодедово

Оля а вы сама вот на 100 процентов уверены что участница самостоятельно не вырезала стельку после того как оторвала ее???

вы присмотритесь к ее фото  ...стелька в обуви очень отличается от внешнего вида стельки отдельно!

0
13.11.2011
Ольга
Анюта-доча, 37 лет 8 месяцевАнтошик-сына, 41 год 4 месяцаБабушкин котёнок, 15 лет 6 месяцевМаша-невестка моя, 41 год 2 месяцаДима-зять мой, 48 лет 8 месяцевМой первый внучок Даниил, 10 лет 5 месяцевМой второй внучок Савелий, 10 лет 5 месяцевМишонок, 6 лет 9 месяцев Калининград

Елена, ну это уж слишком. Тем более покупательница не требует возврата денег. Подозревать и обвинять- это не в вашей компетенции. В вашей работе  эмоции и дружественные связи - это не допустимо.

0
13.11.2011
Мама дочек
Дианочка, 18 лет 4 месяцаКристиночка, 12 лет 10 месяцев Домодедово

какие дружественные связи!?!?

0
13.11.2011
Ольга
Анюта-доча, 37 лет 8 месяцевАнтошик-сына, 41 год 4 месяцаБабушкин котёнок, 15 лет 6 месяцевМаша-невестка моя, 41 год 2 месяцаДима-зять мой, 48 лет 8 месяцевМой первый внучок Даниил, 10 лет 5 месяцевМой второй внучок Савелий, 10 лет 5 месяцевМишонок, 6 лет 9 месяцев Калининград

Грудью бросаетесь на защиту одной стороны и обвиняете другую, вплоть до того, что она сама повредила обувь. Откуда такое рвение? Елена, прислушайтесь к мнению людей ( не толпы, как вы решили), снимите с девочки бан, и уладьте конфликт, пока вы его только раздуваете. Без вашего вмешательства, уже ОРГ и УЗ давно бы договорились и нашли компромисс.

0
13.11.2011
Мама дочек
Дианочка, 18 лет 4 месяцаКристиночка, 12 лет 10 месяцев Домодедово

Оль позвольте мне само решать бросаться грудью или нет! есть правила СП! участница их нарушила на 100 %

0
13.11.2011
Ольга
Анюта-доча, 37 лет 8 месяцевАнтошик-сына, 41 год 4 месяцаБабушкин котёнок, 15 лет 6 месяцевМаша-невестка моя, 41 год 2 месяцаДима-зять мой, 48 лет 8 месяцевМой первый внучок Даниил, 10 лет 5 месяцевМой второй внучок Савелий, 10 лет 5 месяцевМишонок, 6 лет 9 месяцев Калининград

За родных конечно, на посту модератора не имеете права. Жаль, что не умеете слушать и слышать.

0
13.11.2011
Мама дочек
Дианочка, 18 лет 4 месяцаКристиночка, 12 лет 10 месяцев Домодедово

кто родной? вы о чем?

0
13.11.2011
Ольга
Анюта-доча, 37 лет 8 месяцевАнтошик-сына, 41 год 4 месяцаБабушкин котёнок, 15 лет 6 месяцевМаша-невестка моя, 41 год 2 месяцаДима-зять мой, 48 лет 8 месяцевМой первый внучок Даниил, 10 лет 5 месяцевМой второй внучок Савелий, 10 лет 5 месяцевМишонок, 6 лет 9 месяцев Калининград

Я о ваших близких ( детях, родителей и тд.), за которых вы обязаны бросаться грудью. Ну а здесь нужно иметь здравый ум и холодное сердце. На этом диалог заканчиваю, спасибо за общение, и жалко, что не смогла донести до вас очевидное.

0
13.11.2011

Да о чем вы??? Там когда стелька не выдернута до конца даже видны неровности. приглядитесь!!!!

0
13.11.2011
Ленусик
Мое СОКРОВИЩЕ)))), 15 лет 6 месяцевМой Любимый Голубоглазый Племяшка, 15 лет 4 месяца Москва

Привет прочитала переписку:

Вывод: бан может быть и не за что, но что Маковка не Адекват это факт!!!

0
11.11.2011
а почему? с чем вы не согласны?
0
11.11.2011
Ленусик
Мое СОКРОВИЩЕ)))), 15 лет 6 месяцевМой Любимый Голубоглазый Племяшка, 15 лет 4 месяца Москва

Я 3 года работал психологом, и поверте ваша сестра, отнюдь не преследует цели обезопасить всех мам от плохой покупки и даже не возврат денег!!!

0
11.11.2011

тогда какая у нее цель? мировое господство?

0
11.11.2011
Ленусик
Мое СОКРОВИЩЕ)))), 15 лет 6 месяцевМой Любимый Голубоглазый Племяшка, 15 лет 4 месяца Москва

и более того я даже уверенна что то вы сами и есть!!!

0
11.11.2011

мы сами и есть. мы обе здесь.  я в гостях :))))

0
11.11.2011
Мама дочек
Дианочка, 18 лет 4 месяцаКристиночка, 12 лет 10 месяцев Домодедово

)))

0
13.11.2011
SweetKa
Маруся, 23 года 6 месяцевТимофей, 16 лет 5 месяцевНастюша, 14 лет 4 месяца Москва

ну тут явно обувь не соответствует качеству! А защиту прав потребителей еще пока никто не отменял!

0
11.11.2011

Ее отменил модератор Лена, которая забанила, как только заговорили о правах потребителя 

0
11.11.2011
SweetKa
Маруся, 23 года 6 месяцевТимофей, 16 лет 5 месяцевНастюша, 14 лет 4 месяца Москва

ну тут как маленькое государство, видимо)) Кать, вы молодец, все должны видеть и знать, что обувь не качественная!

0
11.11.2011

это не я а моя сестра Маковка. просто ее Забанили за это и она не может теперь ни коментировать ни создавать посты. Во я и вещаю от ее имени.

0
11.11.2011
SweetKa
Маруся, 23 года 6 месяцевТимофей, 16 лет 5 месяцевНастюша, 14 лет 4 месяца Москва

абсолютно не справедливо!!! Банить тут не за что! Лучше бы порядок в СП наводили, смотрю много жалоб пишут!

0
11.11.2011

спасибо большое за поддержку.  власть людей портит. У нас любой бармен, не бармен, а начальник бара

0
11.11.2011
SweetKa
Маруся, 23 года 6 месяцевТимофей, 16 лет 5 месяцевНастюша, 14 лет 4 месяца Москва

ну главное, что б бан несправедливый сняли!!!

0
11.11.2011

посмотрим. честно я на это не сильно рассчитываю.  она не похожа на человека, который признает свои ошибки :)

0
11.11.2011
Ирина
Тёма, 16 лет 1 месяц Шаховская

Сколько стоили ботиночки?

Цена напрямую зависит от качества...

Но покупатель вправе знать, что там паралон вместо супинатора...

Или тогда уж не называть их ортопедическими, к ним и требований соотвтствия будет меньше...

0
11.11.2011

конечно. если это копия, реплика или сомнительное производство, то надо так и говорить. никто не ждет что с Тао будет настоящий шанель. Но если уж говоришь, что оригинал... а стоили они кстати чуть больше тысячи. Таши орто и тифлани в сз за 1600 идут к примеру, а там качество какое.

0
11.11.2011
Анна
Александр, 16 лет 9 месяцев Москва


Давно хотела написать,  но когда уже ЭТО детских закупок коснулось ......

На ББ творится беспредел и покрывание ОРГов (которые не несут НИКАКОЙ ответственности за товар, который им присылает их поставщик).

И прекрасно знают, что им за это ничего не будет, никакой ответственности!!! Ни обмена, ни возврата, это же СП  ЛОТЕРЕЯ !!! И любая критика воспринимается как угроза закрытия закупки .

Где, и в каком месте в Ваших правилах прописана ответственность перед покупателем (УЗ) в случае покупки некачественного товара , и почему участники СП не могут предъявить свои права (при случае Вашего отказа обменять или возвратить деньги)  поставщику??? Соответственно, экспертизы тоже нет ( без документов)

Зато их ( УЗ) называют  не адекватными, и не много ли ты на себя берешь???

А Екатерина сделала все правильно, что молчать не стала...

0
11.11.2011

 давайте всем так сказать миром потребуем, чтобы модеоаторы рописали обязанности оргов в части ответственности пред УЗ. Только для этого нужно всем вместе выступить, а это обычно не оплучается. :(

0
11.11.2011
Ирина
Тёма, 16 лет 1 месяц Шаховская

Да и правильно что подняли эту тему!

0
12.11.2011
Татьяна
Москва

Девочки, вы не задумывались, почему модератор сразу "хамить" начал, как считает Катя, да потому что ОРГ "донес" нужную информацию под таким соусом, что модератор так и повел себя.... Так что сначала с оргом разбор полетов... если она не хотела поступить по правильному.... Хоть я сама и орг, мне плевать будет, я отдам свои деньги за плохую продукцию, если покупатель посчитает ее таковой. Извините, но репутация превыше всего... Помните, как говорили гадремарины "Жизнь родине, честь - никому.... "а замараешь ее один раз - фиг отмоешься.....

0
11.11.2011
Мама дочек
Дианочка, 18 лет 4 месяцаКристиночка, 12 лет 10 месяцев Домодедово

Очень приятно прочитать данные комменты о себе!

теперь по делу!

запрещено в посте хаить закупку и угрожать различными компетентными органами!!! в данном случае роспетребнадзором ,контрольной закупкой и т.д.

все вопросы по браку решаются в личке либо через модеров !

товар для возврата и обмена должен быть представлен в новом ,не ношенном виде!

Девушка отказалась приехать на встречу с обувью для того ,чтобы оргом можно было увидеть самостоятельно брак !

мало того,на мою просьбу выслать фото...фото я не дождалась...как понимаю я обувка была уже порвана участницей!

кто знает тот может отличить фирму производителя заявляющую обувь как ортопедию! и фирму производящую просто "правильную " обувь !

предложенный мною вариант сходить в магазин и воочию увидеть данную модельку был категорически оттолкнут ! то же самое и по поводу звонка в магазин с целью услышать как выглядит данная модель в оригинале!
а то ,что участница изначально ждала ортопедию,а получила просто какаду - браком не является,и основанием для ее возмущений не было!
PS лично звонила в представительство...стелька дышая ставится не на всех моделях! + это не ортепедия а профилактика,т.е. обычная правильная обувь!
 


0
13.11.2011

Обувь я разорвала только после того, как вы влепили бан!!!!!!

Вы дейстаительно слышите только себя. Мой ребенок здоров. Я ждала не ортопедию, а качественную обувь. А эта сделана на коленке. Так считают ВСЕ, кто прокоментировал мой пост.

Что бан поставлен вами не справедливо считают ВСЕ кто покоментировал или читал мой пост. Вас не поддержал никто!!!!!  Все не могут быть не правы, а вы ОДНА права!!!! Хватит разводить здесь монархию и самодурство!!!

Тем более вы написали, что поставите бан, если я еще раз напишу к4омент о том, что обращусь в опред органы. но больше таких коментов не было, а вы всеравно поставили бан. Вы не последовательны и несправедливы и выгоняете из сообщества на основании личных симпатий.. вы не имеете на это права. Вас не поддержал никто!!!!

0
13.11.2011

Тут больше всего мне не понравилось общение и поведение Елены!Получается что человек т.е. модератор фактически не прикосновенное лицо в плане БАНа,может по хамски обращаться с людьми,выливать всю грязь на УЗ толком не войдя в положение и т.п.

Видимо орг перевернула ситуацию с ног на голову.Что Елена сразу начала орать и выражаться про адекват!А Адекватен ли тот человек,который не узнав у самого УЗ всю ситуацию...начала наезжать на неё??!!!

Для меня  остается вопросом почему Орг не выставила фото в пост или отдельной ссылкой на него?!Надеюсь живет и кормится она не за счет дохода от закупки,раз хочет продолжать организовывать закупку этой не качественной обуви...и чтоб чужие малыши калечились такими сандалиями!

Спасибо вам за пост!



0
12.11.2011

спасибо за поддержку.

0
12.11.2011

не очень поняла за что бан )

по-хорошему надо бы отправить оргу почтой эти сандали, если не можете встретиться, и что бы орг выяснил у поставщика что это за нафик.

а вообще ни какаду, ни котофей, ни минимен - это не ортопедическая и даже не профилактическая обувь, она не очень подходит для формирующейся стопы.

покупайте лучше ортек или ортопеию, или персей орто, тоже закупки по ним есть, и будет Вам счастье :)

0
11.11.2011

а киньте ссылочку на закупку пожалуйста. Честно с какаду вот первый раз связались, вроде они в розицу за 2500 идут. и в закупке больше тысячи стоили. вот и не заподозрили подвоха. теперь то точно не куплю. :)

0
11.11.2011

я тут ортек покупала, но очень маленький выбор http://sptovarov.ru/ortopedicheskaya-obuv-o-r-t-e-k-stelki-med-literatur-t29097.html?
а потом стала брать ортопедию - качество гораздо лучше, ноги не потеют и вообще ))о. только увидела что закупка преостановлена, но там очень много пристроя
http://sptovarov.ru/ORTOPEDIA-ortopedicheskaya-obuv--t10558.html


0
11.11.2011
Мария
Раяна, 15 лет 11 месяцевАлан , 5 летЭмма, 1 год 8 месяцев Майкоп

У нас были босоножки какаду , они на самом деле очень хорошие )) только то что у вас - это Г полное , самопал какой-то ! Я бы тоже возмутилась!

А в переписке грубость увидела только со стороны модератора  

0
11.11.2011

спасибо большое за поддержку. я знаю, что это поддклка. Когда оно кустарное это же видно. бессмысленно отпираться..

0
11.11.2011
Мария
Раяна, 15 лет 11 месяцевАлан , 5 летЭмма, 1 год 8 месяцев Майкоп

Ну я желаю вам, чтоб все разрешилось в лучшую сторону )))

0
11.11.2011

спасибо. будем надеятся на торжество здравого смысла

0
11.11.2011
Butterfly
Степан, 17 лет 3 месяца Щелково

бан ни за что!!! Лена увидела разборку и сразу влезла лишь бы быстрей решить ее - конечно бан, а как иначе, че тут разбираться то!!!
100% нужно в теме закупки указывать на качество моделей, жаль детишек кто такое носит(((

0
11.11.2011

правильно, не согласен? иди в бан! в сообществе модератора Лены только те, кого все устраивает. правильно девочки пишут: купил брак, тихо поплакал и забыл

0
11.11.2011
Мама дочек
Дианочка, 18 лет 4 месяцаКристиночка, 12 лет 10 месяцев Домодедово

это ваше личное мнение? или  мнение толпы!? БАН дан после разбиратеьства и общения с участником

0
13.11.2011

все читали и наше общение в псте и в личке. Я ничего не скрываю И все участницы (а не толпа, как вы их называете) считают, что вы не правы! Хватит уже упорствовать.

0
13.11.2011
Жвачка
Москва

А где Орг Наталья?Почему она не участвует в этой теме?В ее же закупке такое случилось.

И вот не понимаю,почему все делают акцент на БАНЕ,если дело в том,что в ДЕТСКОЙ закупке вероятнее всего попалась подделка!

Почему это пытаются замять,а не проверить закупку?

Разве  функция модераторов следить за порядком только среди "ТОЛПЫ",как выразилась модератор Елена,т.е. покупателей?

А орги неприкосновенны получается?

И почему в такой манере происходит общение модератора Елены?

Одно дело,если бы Маковка позвонила и сорвала закупку-БАН 100% обоснован.

Но это был просто крик души о звонке в Роспотребнадзор.Она же не может достучаться до всех,что ей пришел брак!Кто же в этом разберется то уже?

0
13.11.2011
А Елену бы саму заБанить! И из сообщества турнуть! Беспредел, человек хочет справедливости! Елена если вы это читаете, а вы читаете уверена..... Гордость свою уберите, и сделайте добро!
0
12.11.2011

спасибо большое за поддержку :)

0
12.11.2011
Начальники шлагбаумов блин, я за вас !
0
12.11.2011

бан пока не сняли, хотя все модераторы пост прочитали. на мои письма в личку они тоже не отвечают. 

0
12.11.2011
Надежда
огромное счастье, 22 года 4 месяцабольшое счастье, 21 год 2 месяцамаленькое счастье, 16 лет 2 месяца Москва

интересно, а сама модер Наталья в курсе, что обувь поддельная? извините, судя по фоткам, такое может быть ТОЛЬКО  у НЕКАЧЕСТВЕННО ОБУВИ (возможно подделки), если конечно оригинал Ка-ка===ду более качественная, а то МОЖЕТ  это оригинал такОЙ выпускают. ПРосто жуть, НИКОГДА НЕ КУПЛЮ ОБУВЬ ЭТОЙ ФИРМЫ

0
13.11.2011
Жвачка
Москва

Надь,Наталья-это организатор закупки этой обуви.А Елена-это модератор этого сообщества,с которой у Маковки случился конфликт.

0
13.11.2011
Надежда
огромное счастье, 22 года 4 месяцабольшое счастье, 21 год 2 месяцамаленькое счастье, 16 лет 2 месяца Москва

ИЗИНИТЕ ОПИСАЛАСЬ))) вместо орг написала модер)))

0
13.11.2011

Я тоже заметила, что очень часто не всю инфу выкладывают орги о товаре! За что и получают )))). Правильно вы говорите, здесь не БАЗАР. Но не базар не только для покупателей, но и для оргов тоже. Нефиг фуфло впаривать базарное. Мы хотим сэкономить и купить ЗДЕСЬ товар хорошего качества по низкой цене, Хотели бы дерьма дешевого- непременно отправились бы за ним на БАЗАР.

P.S. Сама с этим столкнулась, но из доброты душевной или по глупости ментальной (уж и не знаю), промолчала....)))

0
13.11.2011
Татьяна
Вадим, 15 лет 8 месяцевМария, 11 лет 6 месяцев Москва

если честно, я  не очень понимаю.. ну почему модератор влез в вполне в мирный и без оскорблений  разговор?

Претензия обоснована. Так же обосновано требование сообщить участникам закупки о качестве модели.

ИМХО, модератор оскорбила участницу.

0
11.11.2011

спасибо большое за поддержку

0
11.11.2011
Елена
Н, 17 лет 7 месяцевО, 17 лет 7 месяцев Москва

Может поставщик продает подделку. Считаю, что Вы правильно поступили и что остальные участницы закупки должны знать о всех минусах. Почему забанили- для меня непонятно. На ББ запрещено высказывать свое мнение о товаре? молча купил, молча поплакал над покупкой..

0
11.11.2011

вот и я о том же. Я понимаю что на оргов часто нападают и что модераторы их защищают, но случай случаю рознь. Надо же разбираться. спасибо что поддержали

0
11.11.2011
Елена
Н, 17 лет 7 месяцевО, 17 лет 7 месяцев Москва

Модератор должна была взять на контроль вашу жалабу и возможно запретить покупку у этого поставщика или же обязательно предупредить, что обувь- подделка, а дальше кто как хочет. Модератор не разобравшись в проблеме, забанила вас. ТРЕБУЮ СПРАВДЕЛИВОСТИ!

 

0
11.11.2011
Ольга
Анюта-доча, 37 лет 8 месяцевАнтошик-сына, 41 год 4 месяцаБабушкин котёнок, 15 лет 6 месяцевМаша-невестка моя, 41 год 2 месяцаДима-зять мой, 48 лет 8 месяцевМой первый внучок Даниил, 10 лет 5 месяцевМой второй внучок Савелий, 10 лет 5 месяцевМишонок, 6 лет 9 месяцев Калининград

А забанили вас на какой срок? Думаю до Елены недостучитесь, бесполезно. Слышит только себя. Провести голосование, а что это даст? Да, делема.... А пост вы перенесли в дневник?

0
13.11.2011

Лена сняла бан и сказала убрать пост. поэтому я перенесла его в дневник. Но я чуть позже выложу пост с фотками обуви в категории хвастики. нельзя такое замалчивать.

0
13.11.2011
Ольга
Анюта-доча, 37 лет 8 месяцевАнтошик-сына, 41 год 4 месяцаБабушкин котёнок, 15 лет 6 месяцевМаша-невестка моя, 41 год 2 месяцаДима-зять мой, 48 лет 8 месяцевМой первый внучок Даниил, 10 лет 5 месяцевМой второй внучок Савелий, 10 лет 5 месяцевМишонок, 6 лет 9 месяцев Калининград

Неужели прислушалась? Не всё так плохо?

0
13.11.2011

Девочки, какой кошмар! Моё мнение, что оргу изначально должно быть интересно мнение своих покупателей, просто сразу поставить "галочку" и просматривать товар более внимательно или вообще переключиться на другого поставщика! Ведь чем мы-участницы, больше купим и выложим хвастиков, тем более успешными будут закупки оргов! Я удивлена, что ситуация была вынесена на общий суд, этот конфликт нужно было решать между собой и во что бы то ни стало заменить бракованный товар! БАН снять!

0
11.11.2011

Я тоже думала. что орг отреагирует. а вот видите как вышло

0
11.11.2011
Виктория
Тимофей, 16 лет 6 месяцев Москва

мамульки давайте жить дружно?!понимать друг друга !мы же пример нашим деткам)учим честности и добру ...пора вместе с ними учиться и мамам и мама-оргам

0
11.11.2011

я с вами! давайте снимем бан и будем жить дружно

0
11.11.2011
Abrikatin
Юрка, 16 лет 1 месяцЖенечка, 13 лет 1 месяцДимка, 9 лет 6 месяцев Москва

Ваша сестра права, а неадекватность выказала как раз-таки модератор, только не пойму - чего она так взбеленилась? Такое ощущение, что испугалась роспотребнадзора или контрольную закупку...имхо.

0
11.11.2011
спасибо за поддержку. может ей будет стыдно. :)
0
11.11.2011
Оля
Танюша, 28 лет 2 месяцаКатюша, 17 лет 3 месяца Белгород

Я в шоке от качества обуви!!!!!!!!!! Мы все лето проходили в босоножках КАКАДУ, я имею представление об этой обуви. То, что Вам прислали - самопал, по-другому не скажешь. Кто-то решил хорошо подзаработать!!!

0
11.11.2011

спасибо за поддержку. Надеюсь орг Наталья и модератор Лена прислушаются

0
11.11.2011
Катя
Дарья, 16 лет 11 месяцевМария, 5 лет Челябинск

Вы молодец, что не стали молчать! На фото даже не специалист может увидить, что эти "туфельки" на коленке сделаны((

0
11.11.2011

спасибо большое за поддержку

0
11.11.2011
Оксана
Андрюша, 18 лет 11 месяцев Ставрополь
Я за Вас. Бан не за что. Я бы тоже рот открыла, если бы мне прислали не качественную обувь, а тем более ребенку. Лена чуть пользуеться тем, что она модератор, не красиво и так нельзя.
0
11.11.2011

спасибо большое

0
11.11.2011

Вам продали явно подделку, сделанную не изестно где, кем и из чего. И это детский товар. Я бы пошла сделала экспертизу, не так дорого это стоит. Копию послала бы либо производителю, либо официальному дистрибьютору.  Саму бумагу с обувью отнесла бы в прокуратуру - захотят разбираться, разберутся, нет - так нет.

0
12.11.2011
Lisenok
Москва

БАН НЕОБОСНОВАННЫЙ!!!!! ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ ДОЛЖНО БЫТЬ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ!!!!

0
11.11.2011

спасибо большое. Я тоже так думаю :)

0
11.11.2011
Катерина
Ритусеныш, 15 лет 2 месяцаАлексей, 9 лет 2 месяца Москва

что-то модератор "зазвездилась" я бы точно так же как вы поступила!!!

0
11.11.2011

спасибо за поддержку

0
11.11.2011
Оляля
Большой бебик, 24 года 11 месяцевМаленький бебик, 16 лет 6 месяцев Чита

Я думаю орг сама не знала о подделке, скорее всего поставщик закупил один короб оригинала и отдал в подвальное помещение (друзьям из ближнего или дальнего зарубежья) наштопать таких же копий.

0
12.11.2011
Юлия
Андрюшка, 16 лет 10 месяцев Москва

по своему опыту( не закупочному) поняла, модер всегда прав!

я стараюст их избегать)

0
11.11.2011
Коала
Даниил, 16 лет 11 месяцевФилипп, 14 лет 3 месяца Москва
Я вас полностью поддерживаю! Хотелось бы услышать комментарии модератора, за что она так с вами?
0
11.11.2011
ЕЛЕНА
Никитка, 16 лет 2 месяцаКристина, 9 лет 9 месяцев Москва

ВЫ бы писали какой модератор нас 2 Лены)

0
11.11.2011

та, которая мне выговаривала, та и поставила :) То есть не вы :)

0
11.11.2011
Irina
Бузеныш, 18 лет 6 месяцевМарусень, 16 лет 8 месяцев Москва

Долой бан!!!!!

0
11.11.2011

0
11.11.2011
Ксения
Захар, 16 лет 5 месяцевСима, 9 лет 11 месяцевЖду малыша, 25 неделя Ашкелон
Комментарий удален
0
13.11.2011

Я не ищу в ней ортопедический супинатор. Лучше бы в ней совсем его не было. Там огромная шишка, на которой ребенку с проблемой стоять нельзя, а здоровому мем более. Так Тифлани в закупке 1500 стоит, а там качество выше на много. Я не ждала от них чудес. Но они вредные для ножек. Они именно подделка.

0
13.11.2011
SugarSugar
Ксюша, 14 лет 8 месяцевАня, 7 лет 2 месяца Москва

Ксения, вы такая хамка, что с вами я бы сотрудничать точно не стала! "очень много хотите" - это крутой ответ, ни одного плюса в вашу карму. если орг говорил о том, что это оригинал и разместил фото - нечего списывать на "много хотите". я бы на месте пострадавшей девушки обратилась в соответствующие инстанции. а то у нас, в России, продавцы товаров и услуг вообще себя отлично и безнаказанно чувствуют порой.

 

Кстати, Катя -  могу помочь вам в обращении в интсанции. таких "умниц", которые хамят вам, только так можно чему-то научить, никакими постами и мольбами к пониманию вы этого не добьетесь. "совковое" хамство лечат специальные тети и дяди и торгинспекции, роспотребнадзора.

 

имеет ли орг вообще право на осуществление такой деятельности? если орг получает комиссию, то каким образом он платит налоги? имеет ли он также сертификаты качества на эту обувь?

 

Катя, если людей не научили культуре - только таким образом вы можете отстоять свои честь и достоинство, и только так все, кто вас обманул - включат небольшую часть свою мозга в общении с вами.

 

пишите, помогу чем смогу! 

0
29.11.2012
переписка Маковки и модератора Елены

Похожие записи