Войти
Мама мальчика (9 месяцев) Смоленск

Задержка ПМР

90
Мама пятерых (от 5 лет до 15 лет) Москва
у вас отличный вес и рост. Не перекормленный ребенок. Все отлично. На счет вашего врача, которая раскидывается такими диагнозами скажу - попробуйте сходить к другому врачу. Не отчаивайтесь раньше времени. Все хорошо с малышом. Мальчики вообще ленивее девочек :) роды были идеальными, родовых травм, соответственно тоже. Попробуйте хоть к соседнему участковому сходить на консультацию. Такие страшные диагнозы ставят на основании исследований, анализов и обследований разными специалистами. А ваш мальчик здоровый, не переживайте. Все будет хорошо!!
0
15.03.2012
Мама пятерых (от 5 лет до 15 лет) Москва
как то я сумбурно написала :)
0
15.03.2012
Мама мальчика (14 лет) Смоленск
Спасибо, Майа, за поддержку! Насчет веса сама знаю, что все ок, а вот неумелки очень расстраивают. Верю в своего малыша, жду чуда какого-то, но его не происходит почему-то... А в Москву она и направляет, потому что уверена, что нас сразу положат и будут активно лечить медикаментозно.
0
16.03.2012
Мама пятерых (от 5 лет до 15 лет) Москва
странно, что она в этом так уверена. Вы конечно, постарайтесь найти возможность съездить, чтобы услышать мнение других врачей. Задержку в развитии ставили моей коллеге, когда ее дочь в полтора года без поддержки не ходила. Собрали целый консилиум неврологов и прочих специалистов. И поняли, что лечить надо не девочку, а ее маму. Которая так боялась, что она будет падать, шагая без рук, что этот страх передался ребенку. 2 дня девочка пожила без мамы и зашагала сама :) теперь бегает так, что не угнаться :) в школе первое место заняла в соревнованиях среди 3х классов :) вот такая история :) *мое имя МайЯ :)
0
16.03.2012
Мама мальчика (14 лет) Смоленск
прошу прощения за имя! Сама терпеть не могу, когда коверкают имена, а тут сама оплошала так :) моему Костику может тоже не помешало бы побыть без меня, но я не могу с ним расстаться :) ручной парень :) и я тоже ручная с ним.
0
17.03.2012
Мама пятерых (от 5 лет до 15 лет) Москва
ничего страшного :-) у нас Айла тоже ручная:) как же это приятно, да?? :)
0
17.03.2012
Мама мальчика (14 лет) Смоленск
приятная взаимная зависимость :) он весь мой, я не знаю, как его могло бы не быть :) не могу наобниматься, нацеловаться, надышаться на него... Аж дух захватывает, и хочется кричать от эмоций! :)
0
17.03.2012
Мама пятерых (от 5 лет до 15 лет) Москва
ууу :-) я слово в слово могу сказать о себе :-)
0
17.03.2012
Мама мальчика (14 лет) Смоленск
я знаю :)
0
17.03.2012
Мама пятерых (от 5 лет до 15 лет) Москва
откуда??:-) хотя, каждая мама чувствует это :-)
0
17.03.2012
Мама мальчика (14 лет) Смоленск
нет-нет, не каждая! Но надеюсь, все же большинство :) а знаю, потому что помню тебя еще с беременности. Можно на ты? Да и так иногда встречала посты твои. У меня память на яркие личности :)
0
17.03.2012
Мама пятерых (от 5 лет до 15 лет) Москва
ОГО:-) так неожиданно и очень приятно :-) Нужно на "Ты" :) Спасибо большое за яркую личность :) у меня сейчас как раз состояние тоски зеленой :) прямо взбодрила меня, Надежда :-) спасибо :)
0
17.03.2012
Мама мальчика (14 лет) Смоленск
Ну тогда может дружить? :)
0
17.03.2012
Мама пятерых (от 5 лет до 15 лет) Москва
с удовольствием :-)
0
17.03.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 8 лет) Москва
Надяааааа!! что неврологи на русмеде сказалииии?????!!! пы сы ездила к девочке вчера в гости, дети ровесники тоже у нас. Так вот у её брата еще один ровесник, он только лежит и все. Переворачивается раз в неделю максимум, и то если помочь.
0
16.03.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
Стася, а ты реально считаешь, что по инету можно получить квалифицированную консультацию заочно? Не видя ребенка? А то, что у брата знакомой ребенок в 9 месяцев переворачивается раз в неделю это нормально? Я считаю, что нет. И у Надиного сына и у этого мальчика есть проблемы. Уж извини.
0
16.03.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 8 лет) Москва
нет, я о том, чт они ДАЖЕ в поликлинику его не носили с такими вот делами, это ненормально. >>И у Надиного сына и у этого мальчика есть проблемы. Уж извини. Даш, а за что ты извиняешься-то?))) я ребенка не вижу - ничего сказать не могу. Есть проблемы или нет - я не утверждаю. Поэтому и предлагаю еще одно мнение получить, причем тех, кто материально не заинтересован в постановке диагнозов. Я же писала, почему ребенку нужно поставить диагноз в поликлинике, не? И да, можно получить заочно, но только если предоставить видео и результаты анализов. А с эмоциональных слов матери ессно ничего не скажешь))
0
16.03.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
ну извинилась, мало ли, если ты подумаешь, что я грубо написала. По инету сложно понять интонацию :))) Ну ты прикинь еще видео снимать? Какое к тому же видео? Как ребенок лежит? Это нереально. Так невозможно поставить мало мальски верный диагноз без того, чтоб пощупать и "покрутить" ребенка. Нееее, только "вживую". Думаю, поехать в Москву не проблема. Тем более, надо переделать НСГ на более продвинутом аппарате.   
0
16.03.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 8 лет) Москва
я бы как минимум узнала, ГДЕ можно проконсультироваться качественно. Платно как вариант. Габричевку вот действительно заслуженно там охаивают, кстати. Как я и думала. Дисбактериозный институт.
0
16.03.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
но тут же не дизбак, и на гастроэнтерологию им не нужно. Не знаю, как в Москве, но я считаю, что качественно проконсультироваться можно только в детской больнице на специальном отделении, платно или по направлению из поликлинники - все равно. А в платных частных центрах тока деньги дерут.
0
16.03.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 8 лет) Москва
ой Даш извини, не соглашусь частично только платно ТОЛЬКО иначе бесполезно вот я никогда в гос. стоматологию, ни ногой! в гос. больницы детские - это же ужас, что там творится. Когда грудничку сбивают температуру анальгином+димедролом!! там же никто не повышает квалификацию десятилетиями - нуачо, поток-то вседа будет - поликлиника пошлет, а пока будет поток, будет зарплата. Единственное место, где реально знающие люди, которое мне известно - 8 больница на динамо, отделение для недоношенных.
0
16.03.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
У нас в Питере немного не так. Про гос стоматологию согласна полностью, а в больнице можно и платно получить консультацию. В том числе и всяких кандидатов и докторов наук. А платных центров развелось как грязи, и работают там одни интерны, которые "в лицо" некоторые болезни не видели, опыты ноль, практики никакой, тока деньги стригут, а сказать толком ничего не могут...
0
16.03.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 8 лет) Москва
ну я сначала отзывы читаю, кто был, что прописали в итоге. Если врач работает по схеме совка - ищу другого. Антибиотики без анализов - мимо. Креон для какашек - в лес. Ортопедические ботинки для ходьбы вдоль мебели - в сад. Ну и так далее, ищу со сходным мировоззрением (не нужно лечить а:то, чего нет и б:то, что пройдет само)
0
16.03.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
согласна. Я тоже многое фильтрую.
0
16.03.2012
Мама мальчика (14 лет) Смоленск
Что они не могут отменять назначения невролога, который нас видел очно... Ну Костик много вертится! Это он научился наконец-то, слава яйцам!!!! 
0
16.03.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 8 лет) Москва
угу понятно в общем-то старшая по описанному тобой сценарию развивалась щас фотки просмотрю есть одно но... 34 недели, звур 2 степени, кс - и идеальные роды в срок... вот это меня лично напрягает.
0
16.03.2012
Мама мальчика (14 лет) Смоленск
вот и я о том же. Ситуации очень разные... Поэтому тут не сравнить...
0
17.03.2012
Мама девочки (14 лет) Ангарск
Надя, я понимаю, что наши мнения по одному вопросу разошлись, но это не повод и дальше игнорировать друг друга (я про ваш предыдущей пост http://www.babyblog.ru/user/CUKERKA/3006301/2#comments  в котором вы ответили всем, кроме меня). Я искренне вам сопереживаю и не могу не написать, а решать вам удалить, проигнорить или ответить на мой комментарий! Во-первых, хочу обратиться к девочкам, которые пишут забей на невролога, все ок, всему свое время и тд и тп! - зачем вы создаете иллюзию, что все хорошо! ? Ведь, так вы можете настроить Надю, действительно ничего не предпринимать, а это крайне неверно!!!! Я сомненваюсь, что вы, если бы ваши детки в 9 мес только переворачивались и лежали, ничего не предпринимали бы и не забили бы тревогу, а тупо ждали, что все придет само сабой (так можно еще в 6-7 мес порассуждать, но не в 9!!!!!!)! Поддержка нужна не в виде создания обманчивой картинки, что все в норме, а в виде подталкивания Нади на активные действия!!!!  Во-вторых, Надя, почему папа отказывается ехать? Он не считает, что есть проблемы или другие какие то причины? Это ваш общий ребенок и решать проблемы вы должны вместе!!!! Да и в центре вам нужна будет помощь, сходить что-то узнать, какие документы оформить, одежду подержать и тд - в общем одной ехать тяжело однозначно!!!!  В третьих, 90 км - это не такое огромное расстояние! Люди с детьми на обследования в другие города едят и за тысячи км на поездах, самолетах! А 90 км - это час с небольшим на авто, всего то! Для здоровья малыша - можно собраться и съездить! Мы летом ездили (доче было 2,5 мес) за 400 км (отдыхать правда, но сути расстояния это не меняет!) Ничего в этом страшного нет! Ну и,конечно, я думаю, что у вас великолепный малыш! Просто ему надо немного помочь и никто, кроме вас это не сделает! Вы-родители и вы вместе должны помочь вашему сыночку и он обязательно всему научится и еще всех обгонит и перегонит, НО НАДО ПОМОЧЬ!!!! И не тянуть время, я читала, что до года много чего можно исправить, и конечно, чем раньше начать, тем лучше! Для таких малышей каждый день в развитии имеет огромное значение! НЕ оттягивайте и все будет хорошо! Я желаю вам терпения, а Костику поскорее всему-всему научиться!!!!!! УДАЧИ ВАМ! ВЕРИТЬ В СВОЕГО РЕБЕНКА И ДЕЙСТВОВАТЬ _ ВОТ, ЧТО СЕЙЧАС ДЛЯ ВАС ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО!!!! С искренними и наилучшими пожеланиями......
0
16.03.2012
Мама мальчика (14 лет) Смоленск
Спасибо, Ксения! Честно, видимо, я просто открыла и забыла тот коммент, у меня такое бывает, я не всегда отвечаю, можете в дневнике у меня посмотреть по постам :) извиняюсь, если приняли это на свой счет :) дальше по теме... 90 км это правда не так ужасно, если бы хоть кто-то сопровождал. А то мы же живем в такой стране, и толкнуть в электричке-метро могут, и еще что похуже. Да и помощь нужна элементарно в туалет сходить. Я тут ходила в поликлиничном метр на метр с рюкзаком на пузе :) непередаваемые ощущения :) а муж не хочет ехать. То ли боится, что что-то случится, то ли что диагноз подтвердят, а он ему не верит, то ли просто не хочет... Столько девочек откликнулось помочь, я даже не ожидала. Кто чем может, но это вселяет уверенность! Наверно, я и одна решусь, если он откажется...
0
17.03.2012
Мама девочки (14 лет) Ангарск
Да одной тяжело будет, но все же, если откажется, то набирайтесь сил и терпения и едьте! Я не думаю, что муж просто не хочет, тут скорее второй вариант (про диагноз), мужчины ведь по сути морально намного слабее женщины, но попробуйте объяснить, что предупрежден - значит вооружен и если подтвердится диагноз (верю и желаю, чтоб этого не произошло), то лучше знать, что это есть и начать лечение, чем потом жалеть об упущенном времени! Я думаю, у вас все получится и поездка пройдет легко, тем более, как вы уже сказали, столько девочек с Москвы откликнулись и предложили помощь! Теперь все в ваших руках! Удачи!!!!!!
0
17.03.2012
Мама мальчика (14 лет) Смоленск
спасибо еще раз! В понедельник буду звонить записываться :) буду держать в курсе событий :)
0
17.03.2012
Мама девочки (14 лет) Ангарск
Будем ждать новостей!
0
18.03.2012
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
Надя, не отчаивайся.Это все очень не просто и ты должна быть сильной! насколько Москва и этот центр далеко от тебя?
0
15.03.2012
Мама мальчика (14 лет) Смоленск
До Москвы больше 90 км и еще через пол-Москвы на метро...
0
15.03.2012
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Вологда
А машины нет у вас или у друзей? Мне кажется, это не такое большое расстояние, чтобы в конце-концов выяснить что ж с ребенком, и успокоиться наконец-то.
0
15.03.2012
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
Надя, я могу поговорить с друзьями из москвы,  они тебя отвезут в больницы- бесплатно.
0
16.03.2012
Мама мальчика (14 лет) Смоленск
Ну как это... Мне неудобно даже...
0
16.03.2012
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
Надя, даже не выдумывай! я знаю что сейчас тебе не легко, но в этом возрасте Костика КАЖДЫЙ день имеет значение!!! если ты готова ехать в больницы- тогда срочно собирай необходимые документы,и на след день тебя отвезут! Только скажи мне  когда- что бы я с людьми договорилась))) К сожалению привезти тебя обратно не смогут((( спроси в ББ может у коко то муж этой дорогой на машине ездит?
0
16.03.2012
Мама мальчика (14 лет) Смоленск
хорошо! Спасибо! Я тогда в понедельник буду звонить в больницу, записываться и тогда уже тебе все скажу :)
0
17.03.2012
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
хорошо, я тогда буду ждать ответа от тебя, а потом будем состыковывать время)
0
18.03.2012
Мама мальчика (14 лет) Тула
Надь, я конечно понимаю, что мои слова ничего не решат. И что то, что ты чувствуешь сейчас, как бы я не говорила что понимаю тебя, все равно не почувствую, не окажись я в такой ситуации. Кстати, Кирюшик тоже очень мало набирал пару месяцев, кроме последнего. Так вот что хочу сказать, во-первых тебе надо успокоиться и взять себя в руки! Во-вторых, перестать сеюя корить и винить. Ты прекрасная мать! И не забывай об этом и для своего сына ты будешь самой лучшей мамой! В-третьих, спокойно еще раз осмыслить что сказала врач. Ее доводы. Сходить к другому врачу. Может все-таки найдешь возможность съезить в Москву. Знаю что тяжело, но не каждый день же туда мотаешься, один раз можно помучиться. Лучше проверить у хороших специалистов. Пусть лучше ты съездиешь и они не подтвердят диагноз, чем не поедешь и запустишь болезнь. Если все-таки диагноз подтвердится, то лечение уже сейчас начнешь, а не потом. Чем раньше, тем лучше я считаю. 
0
15.03.2012
Мама мальчика (14 лет) Тула
сумбурно написала, но надеюсь ты поймешь меня
0
15.03.2012
Мама мальчика (14 лет) Смоленск
Да, попробую доехать на электричке, потом на метро... Только муж очень против, боюсь, не поедет со мной... Одной стремно, тем более Москву плохо знаю... Спасибо, Ксюш, тебе большое, что поддерживаешь нас. 
0
16.03.2012
Мама мальчика (14 лет) Тула
А почему муж-то не хочет ехать? Если у вас проблемы, это не значит что нужно на ребенка начихать. Так и скажи ему. Пусть попу поднимет и едет. И никаких хочу-не хочу. Вы же не на гулянку едете. 
0
16.03.2012
Мама мальчика (14 лет) Смоленск
он найдет отговорку :) у нас тут траур сегодня:) комп сдох, придется новый покупать, но пока, молча, скорбим об ушедшем от нас верном друге )))
0
17.03.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Куровское
Надюша, привет. просматривала бб и тут такое. Прежде всего должна сказать, что ты хорошая мать, и нечего на себя наговаривать. Вы с Лешей вообще образцовые родители и хорошие люди. Только ситуация у вас тяжелая (это я про помощь родственников и проч). Конечно, очень страшно слышать от врача такие вещи. Но, любые слова врача - не повод к унынию, а толчок к действиям. Во-первых не всё так плохо, развитие идет, пусть немного медленнее, чем у других. Во-вторых, если нужно будет в Москов - звоните, только на бензин добавите, и все. Если диагноз подтвердиться, то нужно именно сейчас прилагать максимальные усилия для стимуляции развития ребенка: там массаж самой делать, в бассейн ходите -тоже помогает. И главное в таких ситуациях - исполинское терпение мамы. Моя племянница из-за родовой травмы полгода вынуждена была быть в перетяжках, в результате она поздно научилась сидеть, стоять, а ходить научилась только в 2 года. Сейчас ей три с половиной и у неё все отлично, догнала своих сверсников. Глядишь, а там и диагноз не подтвердится..)
0
16.03.2012
Мама мальчика (14 лет) Смоленск
спасибо, Настя! Да, вот такие у нас дела... Плохо без своего транспорта. А вас беспокоить было неудобно, тем более Саша же по будням работает, как он сможет...
0
17.03.2012
Мама троих (14 лет, 11 лет, 4 года) Барнаул
Тааак, Надюша- а ну не раскисать! Какая нах ты плохая мать? да ты своего Костика в зубах таскаешь, разве что попу ему не вылизываешь- не бери в голову это просто врач тупая! Запугивает тебя чтобы с себя ответственность снять-жопу свою очистить. Блин хреново что живете вы в какой то ж... где нет альтернативы с врачами- потому что другим, дружащим с головой врачам показаться надо бы-хотя бы ддля опровержения ее, я считаю ложного, диагноза и успокоения себя любимой. У этих коновалов все под одни рамки- если деть чуть выходит- все, отставание и проч устрашение. НО! и с другой стороны на авось тут не надо надеяться- вон у знакомой девочки врач ниче не видела говорила все норм, а в 2 года когда деть не говорил вообще сразу поставили отставание какой то страшной степени и все разом давай лечить-уколы, таблетки, массажи...так что если что и есть- то чем раньше- ну сама в курче че тебя учить.... Давай держись- я знаю ты сильная- и эта врач не господь бог - ишь ты- диагнозом она пугает. Сил тебе и терпения.
0
15.03.2012
Мама мальчика (14 лет) Смоленск
Спасибо, Машуль! А невролог так и твердит, что "вот вы не лечитесь, а потом скажете, что это я вас не лечила..."  А то, что не в норме мы, уже всем очевидно, даже мне, хоть и не хочется самой себе признаваться, но это так... Я знаю, что мой мальчик все сможет. Просто потом. Читала я где-то, что базовые навыки ребенка - держать голову и переворачиваться на живот. Это мы можем, а значит и остальное сможем!!!!!!!!!! 
0
16.03.2012
Мама троих (14 лет, 11 лет, 4 года) Барнаул
Ну вот уже лучше))) Я знаю ВЫ все сможете, но для начала этот заряд бодрости и уверенности надо обрести тебе и Костик все почувствует и все пойдет как по маслу!!! Главное ничего не бойтесь и все будет хорошо. 
0
17.03.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
Надя, рост и вес у вас идеальный! Мой сын вообще 8500 весит. Дочка в год 9500 весила. К сведению, 10 кило - средний вес годовасика! Теперь по сути проблемы. Надя, мое личное мнение, у вас есть проблемы! Не читай и не верь комментам девочек, что у вас все хорошо и невролог дура! Нет! Она женщина с высшим медицинским образованием! Если бы проблем не было, то даже "на глаз" такие диагнозы не были бы поставлены.Но их можно исправить, пока еще есть время! В Москву ежать НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО! Нет ничего невозможного. У вас есть машина? А у друзей? Если нет, то можно и на общественном транспорте - ребенка в рюкзак, сама слингокуртку одеваешь и вперед! Еда у тебя всегда с собой. В чем проболема? Ради ребенка надо! Убиваться не выход, ноги в руки и давай, вперед по врачам. Вот тебе волшебный пендель от меня :))  
0
16.03.2012
Мама мальчика (14 лет) Смоленск
По поводу веса и зубов я и не волнуюсь, знаю, что он молодец в этом... А вот несидение меня напрягает((( мама звонит, спрашивает, чему научились, а мне нечего ей сказать ((((((((((((((((((((( Спасибо за пинок, очень улыбнул )) Надо мужа уговаривать ехать, он против. (( 
0
16.03.2012
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Тверь
Я плохо поняла из всего вашего поста...ребёнок лежит и ничего не может делдать вообще?Или всё таки что-то делает?Рост и вес у вас нормальный, 400 гр-тоже не плохо, зубы тоже не показатель.Конечно в норме переворачиваться туда и обратно малыш всё же к этому возрасту должен, сидеть, но не всегда.У меня месяц назад только сама сели и ползает по-пластунски...а старшая вообще сидела до года, а потом пошла...тоже говорили, что всё медленно и проблемы определённые могут возникнуть с развитием...но вот сейчас дочке 5,6 занимается в группе для одарённых детей)))вот вам и проблемы с развитием...думаю нужно серьёзное обследование если вы сами видите, что проблемы есть..не тяните...если диагноз подтвердится, то вам необходим курс уколов таких как актовегин, кортексин, церебрум композитум, церобралезин, пропить-нейромультивит траумель, еще проколоть витамин В6,В12, Электрофорез, массаж, ЛФК и хвоино-солевые ванны, ну и др....конечно лечение назначит специалист после тщательного обследования и выявления причины ПМР...так что не откладывайте, а обращайтесь за помощью, если уж посылают в МОДКД-то это серьёздно...ну не подтвердится и слава Богу, но ехать НУЖНО!!!!Удачи))))
0
15.03.2012
Мама мальчика (14 лет) Смоленск
Ну вот, что у нас было в 7.  http://www.babyblog.ru/user/CUKERKA/3002281 В посте выше написала, что сейчас...  Спасибо вам за поддержку... Да, наверно, надо действительно как-то ехать................. 
0
16.03.2012
Мама двоих (15 лет, 6 лет) Тольятти
Надюша, никакая вы не плохая мать , не корите себя!!! может быть он у вас просто со своим особым графиком развития, надеюсь что все плохие диагнозы у вас не подтвердятся в дальнейшем, но я вам советую обратится к хорошим врачам, может даже съездить каким то образом в Москву если это необходимо, если все таки какие то проблемы существуют чем раньше их начать исправлять тем лучше.всего вам хорошего, здоровья сыночку!!!
0
15.03.2012
Мама мальчика (14 лет) Смоленск
Спасибо большое Вам за поддержку, я уже совсем отчаиваюсь(((
0
15.03.2012
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
Чтоб нам никаких диагнозов не ставили, мы постоянно ходили на массаж, в перерывах дома массаж, занятие на мяче, парафин на ножки... После этого пошли сдвиги
0
15.03.2012
Мама мальчика (14 лет) Смоленск
А массаж платный?
0
16.03.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 8 лет) Москва
короче. с тебя - помесячный прирост роста-веса - окружности головы умелки (каждый переворот и прочее, что было, чего перестал делать, что осталось) вообще все, следит ли глазами, хватает ли руками, звуки, движения. результаты нсг в 3 месяца, лучше скан. и в 9 месяцев, тоже скан. В общем, все, что нужно было бы при поездке на Серпуховскую. И все это в тему на русмед. во-первых, тебе подскажут, нужно ли срочно или не так срочно ехать в мск. во-вторых, подскажут, что еще нужно с собой. в-третьих, может, порекомендуют, куда еще можно обратиться. Если тебе нужно будет в Москву, днем можешь приехать ко мне, я на серой ветке, 15-20 минут от метро на маршрутке или автобусе. Чтоб не с дороги в дорогу. Накормлю, чаем напою. Отсидишься. В любом случае, вешаться не нужно. Нужно что-то позитивное делать.
0
16.03.2012
Мама мальчика (15 лет) Саранск
да кстати, мы в 9 только поползли............
0
15.03.2012
Мама мальчика (14 лет) Смоленск
А сели?
0
16.03.2012
Мама мальчика (15 лет) Саранск
и в 9 сели, он у меня ни к какую сам не хотел садиться, всё заваливался....но зато в 11 мес он уже ходил, а в год бегал.......всему своё время Надюш!
0
16.03.2012
Мама мальчика (14 лет) Смоленск
а что вы делали, чтобы сел и пошел? Или он просто сам встал в один прекрасный день?
0
17.03.2012
Мама мальчика (15 лет) Саранск
ничего не делала, так как ортопед и невролог успокоили меня, что малыш просто ленится, боится и ему пока это не интересно........
0
17.03.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
Мой вам совет - ищите другого врача. Повесить на ребёнка кучу диагнозов - это все мастаки. И чем глупее врач, тем страшнее диагнозы он ставит (причем наглаз). Видно,  так самоутверждается. И главное, не раскисайте. Соберитесь и вперёд!:))) А почему боитесь ехать в Москву? 
0
15.03.2012
Мама мальчика (14 лет) Смоленск
Боюсь одна тащить через всю область ребенка на себе одна. И Москву плохо знаю... 
0
16.03.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
А неужели некого попросить помочь - друзья, родственники с машиной? Ведь это же не просто ваша прихоть, а необходимость. В конце концов, если позволяют средства, то вызвать такси, нанять кого-нибудь, чтобы довез. А в Москве попросить помочь кого-нибудь из девочек с ББ соориентроваться.  Вообщем, Вам сейчас нужно решиться на активные действия, отбросить все страхи. Очень надеюсь, что с вашим малышом все в порядке, но если есть хоть какие-нибудь проблемы, то чем раньше вы займетесь их устранением, тем легче вам это будет сделать. А здесь нужно обследование и хороший врач.  И главное, помните, вы самая лучшая мать для своего сына и Вы горы свернете, чтобы ему помочь! 
0
16.03.2012
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Моему сыну тоже 9 мес. Не ползает, стоит на етвереньках почти 2 мес и все, сам не садится, недавно начала сажать, недели 2 уже сидит, но боится. Наш невролог сказала бить панику в 10 мес и позже. Так что у нас почти месяц, чтоб научиться ползать ))
0
15.03.2012
Мама мальчика (14 лет) Смоленск
Интересно, наша ровно с 7 посылает по больницам... Мой на четвереньки не может сам встать... И сидит, только держась за пальцы мои...
0
16.03.2012
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Мой тоже первое время боялся, сейчас все нормально. У вас какой-то неправильный врач. На четвереньки сам не встает, я его ставлю. И вообще последнее время не хочет сидеть и лежать, лучше на руках у мамы.
0
16.03.2012
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Вологда
У нас в 9 мес. рост вес почти такой же! 74,5 и 9700. По поводу параметров даже не переживайте! А по поводу направления - я бы съездила, если подтвердится диагноз - вовремя пролечите ребенка, если нет - есть надежда, что найдут причину, почему ребенок развивается не так, как все (язык не поворачивается сказать/написать "отстает в развитии"!).  НЕ ОТЧАИВАЙТЕСЬ!! Все у вас будет хорошо! Здоровья сынульке, а вам - терпения!
0
15.03.2012
Мама мальчика (14 лет) Смоленск
Спасибо!!!! И вам тоже здоровья желаю!
0
16.03.2012
Мама двоих (21 год, 14 лет) Долгопрудный
Надя не оттчаивайся!!!Лучше во время предупредить, чем потом лечить бесконечно... Ничего съездиишь, там тоже ведь врачи, они уже тебе точно все скажут.Вот оно мнение другого более квалифицированного врача!!!Может у вас кто и ездиит в Москву на работу на машине, отвезут тебя за одно. Здоровье ребенка того стоит!!!А в центр предварительно позвони, знаю что все центры по записи принимают. Держись!!! Вес и рост отличный, пусть не гонят бл...!
0
15.03.2012
Мама мальчика (14 лет) Смоленск
Везти нас некому, и муж тоже не поедет со мной. То есть я сама одна должна буду его тащить (((((((((( Но все равно спасибо большое тебе!!!!!!!!!!
0
16.03.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 12 лет) Москва
Надюш,а может вам в орехово съездить. найти там врача. ведь это ближе, чем в москву?
0
18.03.2012
Мама мальчика (14 лет) Смоленск
ближе и проще. До него полчаса езды. Даже на такси цена нормальная... Вот завтра буду звонить туда и туда и уже решать все.
0
18.03.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 12 лет) Москва
Удачи тебе и Костику! дай Бог, чтобы хороший врач там попался!
0
19.03.2012
Мама двоих (21 год, 14 лет) Коломна
Надюша, не надо вешаться, ты так нужна своему малышу! Ты замечательная мамочка! Соберись, сейчас очень много зависит от твоих решений и действий. Нужно ехать в Москву по-любому. 90км- это полтора часа дороги на машине, знакомых попроси отвезти, в общем это решаемо, люди и не из таких мухосраней приезжают. Всё будет хорошо, не отчаивайся! Только нужно что-то делать обязательно. 
0
16.03.2012
Мама мальчика (14 лет) Смоленск
Про вешаться я конечно несерьезно)) Машины у нас нет, только на электричке добраться можно. Спасибо за поддержку!
0
16.03.2012
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Кемерово
не расстраивайся!мама ты хорошая!попробуй обратиться к другому доктору,если все диагнозы подтвердятся,(а могут и не подтвердиться,врачи то у нас "хорошие" им только дай запись сделать для перестраховки,как у нас делают,)ну что ж лечиться и выздоравливать и все будет хорошо!
0
15.03.2012
Мама мальчика (14 лет) Смоленск
Спасибо, Жанна! И вы тоже растите здоровенькими!!!!!
0
16.03.2012
Мама мальчика (15 лет) Саранск
Надюш, не переживай, ты хорошая мама!!!!!! вес и рост у вас хороший!!!!!!!!!! всё ещё успеете!!!!!!!! и я бы не всем врачам доверяла..... попоробуй массажики, и всё будет хорошо!!!!
0
15.03.2012
Мама мальчика (14 лет) Смоленск
Два курса массажа было, нет толка вообще.
0
16.03.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 18 лет) Тюмень
Лечи и реабилитируй ребенка, до года можно мнегое восстановить, потом будет намного сложнее, не надо ждать, действуй непокладая рук. Я сейчас со своим езжу в Центр, для детей с неврологической патологией и ятам такого насмотрелась.... ужас, восстанавливай сына. Про курс лечения я тебе ниже написала.
0
22.03.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 18 лет) Тюмень
Привет, мы только вчера поползли, сам еще не садится, но сидит подолгу, недавно начал вставать у опоры и ходить. Мы сечас проходим курс лечения, ЛФК, Массаж, Физиотерапия, медикаментозное лечение, еще будет рефлексотерапия и водолечение возможно мы с рождения -практически лечимся-массажируемся, уже незнаю какой курс массажа будет.
0
22.03.2012
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Москва
Надюш, может тебе к другому врачу еще сходить?
0
15.03.2012
Мама мальчика (14 лет) Смоленск
Да неужели б я не сходила, если б он был... Она у нас одна королева на весь район.
0
16.03.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Нижний Новгород
Надюша,ты вообще ИДЕАЛЬНАЯ МАМА!!!!хватит себя ругать!Может ещё к другому неврологу сходить?
0
15.03.2012
Мама мальчика (14 лет) Смоленск
Да ладно тебе, какая идеальная ))))))) Другого невролога нет, к сожалению, на весь район.
0
16.03.2012
Хто еще непродвинутый, как я? Мой любимый мальчик!!!

Похожие записи