Войти
Мама девочки (2 года), жду мальчика, 27 неделя Махачкала

на думках

66
Мама мальчика (15 лет), планирую беременность Старый Оскол
отдали в 2,3 ходим уже почти месяц,в начале со слезами и капризами сейчас легче,отдали в первую тройку деток чтоб адаптация прошла с меньшим количеством болячек,и все бы ничего но только сейчас некоторые (на мой взгляд недобросовестные)мамочки ведут своих деток с соплями....а так сыну вроде все нравится...отдали так как все наши друзья и сверстники с ближайших дворов пошли в сад в этом году,и нам просто напросто было бы не с кем общаться,а развиваться нужно ну и + я питаю надежду что сын хотя бы в саду заговорит))))
0
31.07.2013
Мама троих (15 лет, 12 лет, 6 лет) Махачкала
моя то говорит и на горшок ходит и кушает  сама, но все равно так боязно, детки  трехлетки будут, а эта значительно меньше них
0
31.07.2013
Мама мальчика (15 лет), планирую беременность Старый Оскол
ооо...да боязно)))да что там я и по сей день с содраганием в сердца виду сына сад,но головой понимаю что это нужно для его развития....
0
31.07.2013
Мама четырех (от 2 года до 17 лет) Архангельск
Очень нужно! Согласна
0
31.07.2013
Мама двоих (29 лет, 14 лет) Кингстон
А что развивается?
0
03.08.2013
Мама мальчика (15 лет), планирую беременность Старый Оскол
не что а кто)))ребенок развивается)))там общение с его сверстниками ...
0
05.08.2013
Мама двоих (29 лет, 14 лет) Кингстон
что у ребенка развивается?общение общению рознь..
0
05.08.2013
Мама мальчика (15 лет), планирую беременность Старый Оскол
а по вашему общение среди сверстников в 2-3 года может плохо повлиять на него?
0
05.08.2013
Мама двоих (29 лет, 14 лет) Кингстон
Mы вот стали тоже mычать, как и большинство. Кто-то тоже сталкивался с такиm, чтож хорошего? 
0
06.08.2013
Мама мальчика (15 лет), планирую беременность Старый Оскол
вы имеете в виду что общение вашего ребенка и других деток повлияло на развитие речи вашей дочки?правильно поняла?у нас вот например нет нет да вроде "проклевываются"новые словечки))возможно это зависит от ребенка,да и сами воспитатели играют огромную роль на данном этапе 
0
06.08.2013
Мама двоих (29 лет, 14 лет) Кингстон
Она говорит, в ответ mычат..она начинает тоже mычать...регресс
0
06.08.2013
Мама мальчика (15 лет), планирую беременность Старый Оскол
мммда,бывает и такое к сожалению....
0
06.08.2013
Мама четырех (от 2 года до 17 лет) Архангельск
Вообще то, если сразу садиться на больничный с соплями, то никакого иммунитета у ребенка не будет. Я сразу заметила, если чуть чуть начались сопли (НЕ ТЕКУТ ДО КОЛЕНА И НЕ ЗЕЛЕНЫЕ) и я их не трогаю, то они быстро сами проходят. А если разрешу мужу заняться лечением, то они начинают течь еще больше и становятся зелеными. (лечит он правильно, по указанию врача). Я говорю именно про легкий насморк, а не когда текут до колена и глаза красные))))
0
31.07.2013
Мама мальчика (15 лет), планирую беременность Старый Оскол
дык легкий насморк и сопли которые потекли когда ребенка вели утром в сад(сейчас утром холодно и у многих деток выступают сопли,но они почти как вода)я и не считаю,а вот когда сопли желто-зеленые ...вот тут возникает вопрос,неужели нельзя в начальной стадии это как то предотвратить?
0
31.07.2013
Мама четырех (от 2 года до 17 лет) Архангельск
Я не врач, даже не знаю. Но реально, на пустом месте лучше там ничего не промывать. Можно наверно, если подозреваете, что ребенок заболевает, сразу начать действовать, тогда и не разболеется)))) Желто - зеленые сразу лечить надо.
0
31.07.2013
Мама мальчика (15 лет), планирую беременность Старый Оскол
вот и я о том же,я думаю что капельки легкие можно покапать чтоб не было осложнений у ребенка,да и чтоб других деток не заражал
0
31.07.2013
Мама четырех (от 2 года до 17 лет) Архангельск
А у нас в садике в раздевалке мазь лежит и палочки чистые, чтоб можно было у носика помазать. Но если я увижу что ребенок все таки заболевает, то не вожу в садик и других не заражать и самих не запустить. а есть такие, кто и с сильным кашлем ребенка приводят
0
31.07.2013
Мама мальчика (15 лет), планирую беременность Старый Оскол
хм,у нас такого нет пока...но возьму на заметку про мазь))))
0
31.07.2013
Мама четырех (от 2 года до 17 лет) Архангельск
только название никак не могу вспомнить
0
31.07.2013
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Химки
Нам на 1 сентября будет 2,4г. На сегодняшний день мой ребенок не разговаривает, спит в подгузнике, сам ни раздеваться ни одеваться не умеет, даже штаны снять, чтобы на горшок сесть, хотя уже не писается в штаны, просится на горшок, самостоятельно кушает редко, под настроение, дерется с другими детьми, никогда не оставался один с чужими людьми, только с близкими родственниками. Поэтому я приняла решение отдать ребенка в сад однозначно! Чтобы все выше перечисленные недостатки ликвидировали в саду, раз у меня самой не получается.Жалко его конечно. Но дома еще год сидеть это не реально, очень ему скучно, он и так на голове стоит, нужна ежедневная разрядка, вот пусть там в саду воспитателям мозг и выносит, а домой уже будет приходить наигравшийся, перевоспитаный, а то мне иногда кажется что я как то не так его воспитываю((((((Да и до 3х лет еще есть время посидеть дома, на работу можно не выходить, чтобы не нужно было отпрашиваться, когда ребенок будет болеть. А болеть конечно будем часто. Это неизбежный минус любого сада(((((Да и психологи советуют, что чем раньше ребенок попадет в среду сада, тем проще ему адаптироваться.
0
30.07.2013
Мама мальчика (15 лет), планирую беременность Старый Оскол
мой сын за всю свою жизнь всегда был со мной,максимум раз 10 он оставался без меня и без мужа(моего))))а так всегда со мной,привязанность у нас гиперсуперпупер)))в сад ходим почти месяц,по началу со слезами,сейчас более спокойней))))
0
31.07.2013
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Химки
Я думаю многое от сада и воспитателей зависит. Насколько смогут завлечь, развлечь ребенка в саду. А мой тоже последние 5 месяцев перед садом каждый день с мамой, т.к. я с ним на даче, он уже и не помнит как оставался с кем то другим. Сложновато будет, наверное, но мы к этому готовы.
0
31.07.2013
Мама мальчика (15 лет), планирую беременность Старый Оскол
у нас вроде хорошая воспитательница,заговаривает так деткам зубы что те и не видят как родители уходят))
0
31.07.2013
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Химки
А как так вы в сад попали в середине лета? У нас набор идет с 01 сентября и никак иначе...
0
31.07.2013
Мама мальчика (15 лет), планирую беременность Старый Оскол
я тоже была удивлена когда нам позвонили 9 июля и сказали что завтра мы вас ждем))хотя при подаче документов на сказали что позвонят только в конце июля...в общем в основном у нас сады начинают набирать деток в группы с 1 августа,а у нас как то так)))
0
05.08.2013
Мама четырех (от 2 года до 17 лет) Архангельск
Согласна! Наш в садике и говорить хорошо стал и кушать сам, и нагоршок ходить. Только с болячками не согласна. у нас в садике заразился всего один раз весной (и то любой бы заразился. Я уже там ругалась. Мальчик неделю ходил с диким кашлем и хрипел, как его и принимали то?)
0
31.07.2013
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Химки
Я очень надеюсь что нам так же повезет! Потому что большинство конечно рассказывают, что первый год часто болеют(((((
0
31.07.2013
Мама четырех (от 2 года до 17 лет) Архангельск
Все будет хорошо! Закаляйте ребенка, побольше фруктов и овощей и все простуды пройдут стороной. Я как то читала про болезни год назад здесь на ББ. И оказывается умногих детишки не так часто и болели в садике, а то и вообще не болели! Легкой вам адаптации!
0
31.07.2013
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Химки
Спасибо!
0
31.07.2013
Мама двоих (29 лет, 14 лет) Кингстон
Психологи НЕ рекоmендуют отдавать ребенка в сад вообще, до 3,5-4 лет.
0
03.08.2013
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Химки
У вас может и не рекомендуют, а у нас все говорят, что чем раньше, тем проще проходит адаптация, т.к. ребенок пока меньше соображает. А после 3х совершенно сформировавшаяся личность и к тому же с мамкой так долго 3-4 года, привыкает постоянно быть с ней, а не с чужими людьми, так что в сад к чужим теткам с жестким распорядком не загонишь))))))
0
03.08.2013
Мама двоих (29 лет, 14 лет) Кингстон
вот одно из:Александр Кузнецов, детский психолог, автор популярного портала о воспитании Doktorpapa.ruДетский психолог НЕ рекомендует отдавать ребенка в детский сад«Как?» – спросите вы. – «А как же социализация, приучение к правилам, подготовка к школе?» Друзья мои, всему этому вы можете научить ребенка сами, в естественной для него среде его родного дома, не отдавая ребенка в детский сад, где (за редким исключением) он будет одним из 25-30 себе подобных на попечении чужого для него человека, о доброте и квалификации которого вы, скорее всего, имеете довольно смутное представление. Если отдать ребенка в детский сад вас заставляют другие причины, то прошу вас, взвесьте все за и против еще раз. Вот что вам следуете иметь в виду, принимая окончательное решение.До 4 лет у ребенка не выражен мотив общения со сверстниками. «Социализация» до этого возраста неэффективна. Перед ребенком стоят другие задачи развития. Это вам скажет любой детский психолог (и даже назовет какие это задачи).Отсутствие должного персонального внимания к ребенку из-за большого числа детей в группе может привести к тому, что ребенок «принесет» из сада не столько новые знания и навыки, сколько дурные привычки и дефекты в личности. Драчливость, дурные слова и жесты, пошатнувшееся чувство собственного достоинства и уверенности в себе ребенка вследствие систематических нападок на него какого-нибудь «плохиша» в группе или крикливого и жесткого воспитателя – обычное дело. Вы думает отдать ребенка в детский сад, чтобы жестокая «правда жизни» сделала его сильнее? Поверьте мне, в этом возрасте результат будет прямо противоположный. Чтобы тренировать свою силу в стрессовых ситуациях, ваш ребенок должен сначала ее впитать. Догадываетесь об источнике? Ваша любовь. До того, как она создала в ребенке внутренний стержень уверенности в себе, стрессы не делают его сильнее, а уродуют только его личность.Если вы думаете отдать ребенка в детский сад до 3,5 лет, знайте, что большинство детей в этом возрасте не готово к разлуке с мамой. Дети думают, *drujnay*a-s*emya.ruчто мама их бросила, ей больше нельзя доверять. Это может изменить личность ребенка раз и навсегда, поколебав его чувство базовой безопасности, и положив начало диффузной тревожности, безинициативности и зависимости. Проявления такой травмы вы можете сразу не увидеть, но обязательно увидите последствия в будущем.Глисты и инфекции. Часто оказывается, что отдав ребенка в детский сад, вы оказываетесь в ситуации, когда в течение года ребенок находится в саду не более нескольких недель – остальное время он болеет дома. Незрелая иммунная система + стресс незнакомой и часто враждебной обстановки = часто болеющий ребенок и/или хронические заболевания.Повышенная опасность травматизма. Причина – все та же переполненность детских садов и, как следствие, недосмотр.Взятки. Если вы не дали на покраску стен или новую крышу, то к вашему ребенку, возможно, будут относиться соответственно.Низкая квалификация (за редким исключением) воспитателей. Не вдаваясь в подробности, скажу только, что очень малая их часть учит детей главному: умению думать (это совсем не то, что научиться читать и считать), сочувствовать, верить в собственные силы, эффективно общаться, желанию учиться и сотрудничать с другими. Зачем ребенку «подготовка к школе», если она не основана на этих базовых навыках?Этот список можно продолжать. Если вы все-таки решили отдать ребенка в детский сад, подумайте хорошенько, знаете ли вы достаточно тех людей, в чьи руки вы передаете ваше самое дорогое сокровище? Уверенны ли вы в их терпении, доброте и квалификации? Так ли уж нет у вас возможности отложить садик хотя бы на год, дав малышу немного окрепнуть и телом, и душой, или вообще заниматься с ним самостоятельно?Поймите меня правильно, я не против детских садов вообще. Есть отлично оснащенные детские сады с малыми группами и талантливыми и добрыми преподавателями, но, к сожалению, таких крайне мало. Подумайте, в чьи руки вы отдаете ребенка, и готов ли он в 2-3 года к такому испытанию. Если большинство с легкостью отдает ребенка в детский сад, это совсем не означает, что это правильно. Мы привыкли к этому безобразию просто потому, что оно распространено. Убеждение о необходимости непременно отдать ребенка в детский сад – это как кариес: чрезвычайно распространен, но является ли он нормой?
0
04.08.2013
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Химки
Сколько людей - столько и мнений! Вас же все равно никто не сможет заставить отдать ребенка в детский сад. Каждый родитель сам решает за свое чадо. И есть дети, которые в 2 с небольшим года уже абсолютно готовы к детскому саду и идут туда с охотой и не хотят уходить. у меня много таких реальных примеров. Но так же есть и такие примеры, что дети месяцами ходят в сад и плачут там и постоянно болеют. Мы не можем заранее предугадать реакцию ребенка на новую для него ситуацию. Но в одном я уверена точно: у меня есть по жизни два примера мальчиков, моих ровесников, которые вообще в сад не ходили, а в 7 лет сразу в школу пошли. На сегодняшний день один из них вырос настоящим маменькиным сынком, не женат и вряд ли будет. Зачем? Если есть мамочка! Судьба другого мне не известна, я училась с ним в школе и это был несчастный ребенок. Он не мог влиться в коллектив, т.к. не знал правил общения с детьми. А дети по сути своей очень жестоки, они видят, что мальчик слабый, отличается своим поведением и нападают. Ох сколько ему пришлось в школе пережить. Для примера, его мама до 11 класса включительно водила мальчика в школу и забирала. И регулярно приходила в школу с жалобами, что ее мальчика обидели. И это я считаю не нормальным.Каждый ребенок индивидуален и никакой психолог не может применять свои знания о детях на всех одинаково. Кто-то и в 2 года готов уже к саду, а кто-то и в 20 лет не может от мамки оторваться.Фраза "нападок на него какого-нибудь «плохиша»" - это про моего ребенка. Он не очень хорошо общается с детьми своего возраста, да и с более старшими тоже. Дерется, вместе играть не хочет. Его никто не учил драться, просто он так себя позиционирует, выражает себя перед другими детьми. Для меня детский сад это некий катетер, который для моего ребенка должен показать, что есть и другие дети, которые могут дать сдачи (я надеюсь, что там будут такие))). Я надеюсь, что он научиться играть в коллективе, делиться и прочим премудростям, которым я как неопытная мама не знаю как его научить, а там все же опытные (я надеюсь) педагоги и психолог!А болезни и прочие составляющие только укрепят иммунитет!Волков бояться - в лес не ходить!
0
04.08.2013
Мама четырех (от 10 лет до 21 год) Грозный
Если сады с трех лет вам не помеха  ) конечно  отдавать  
0
30.07.2013
Мама троих (15 лет, 12 лет, 6 лет) Махачкала
Лу ей два и три, а там дети три года, нас будут бить  big_smiles_162.gif
0
31.07.2013
Мама четырех (от 10 лет до 21 год) Грозный
Вобще по новому закону и не возьмут , а если возьмут отдавай - моя в два пошла и старше нее были - нормально 
0
31.07.2013
Мама троих (15 лет, 12 лет, 6 лет) Махачкала
Лу мы в Дагестане... еще как возьмут)))))))))))
0
31.07.2013
Мама четырех (от 10 лет до 21 год) Грозный
У нас нет 
0
31.07.2013
Мама четырех (от 2 года до 17 лет) Архангельск
Вообще то по новому закону, я лично читала, детский сад (вы удивитесь!) с 2 месяцев. Хорошо, что пока это на бумажках
0
31.07.2013
Мама четырех (от 10 лет до 21 год) Грозный
Не ну ясли тоже ) но их у нас нет 
0
31.07.2013
Мама четырех (от 2 года до 17 лет) Архангельск
Ничего  себе, ни одних в городе нет?
0
31.07.2013
Мама четырех (от 10 лет до 21 год) Грозный
Ну есть парочка , но возить далеко получится и очередь наверное немыслимая , мы итак детей с рождения в очередь ставим 
0
31.07.2013
Мама четырех (от 2 года до 17 лет) Архангельск
Ужас. У нас на очередь ставят только тогда, когда год исполняется
0
31.07.2013
Мама четырех (от 10 лет до 21 год) Грозный
Это она еще может не дойти к трем годам )
0
31.07.2013
Мама четырех (от 2 года до 17 лет) Архангельск
super_smilies046.gifя в шоке
0
31.07.2013
Мама четырех (от 10 лет до 21 год) Грозный
Рождаемость хорошая ) садов не хватает
0
31.07.2013
Мама девочки (15 лет)
Вам главное не то что 2,3, а то что 23 недели.. Нужны вам все садовские болячки при наличии грудничка? Лучше поводите ее на занятия в мини группы, по 40 мин - и развитие, и без болячек и болезней
0
31.07.2013
Мама четырех (от 2 года до 17 лет) Архангельск
мы пошли в садик и никаких болячек. Смотря какой ребенок, у нашего иммунитет закаленный
0
31.07.2013
Мама девочки (15 лет)
Вы скорее исключение, чем правило. Согласитесь, таких деток единицы
0
31.07.2013
Мама девочки (14 лет) Грозный
Сама такая . Боюсь только болезни из сада будеттаскать , они сейчас не ей , ни мне не нужны (
0
30.07.2013
Мама троих (15 лет, 12 лет, 6 лет) Махачкала
Диан,  эта адаптация у всех по разному, может пронесет
0
31.07.2013
Мама четырех (от 2 года до 17 лет) Архангельск
Конечно! Если у вас ребенок закаленный, если вы его не кутали, проводили много времени на свежем воздухе (ребенку надо быть на прогулке в течение дня не меньше 4 часов!), каждый день проводили водные процедуры и т.п. Заметила, кто чересчур оберегал своего чада и кутал, дети из больничного не вылезали. 
0
31.07.2013
Мама четырех (от 2 года до 17 лет) Архангельск
Мы не болели, год отходили)))))) Заболели именно в отпуске, а не в садике
0
31.07.2013
Мама двоих (29 лет, 14 лет) Кингстон
В обычный сад-нет, ничего не приобретете, только потеряете.
0
03.08.2013
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Химки
Если вы прочитаете комментарии ниже, то поймете, что вы в большом меньшинстве. Зачем лишать ребенка радости общения с ровесниками? Да и по законодательству, мы мамы имеем право сидеть с детьми только до 3х лет с сохранением за нами места, а мамам таких пограничных детей как мы (родились в апреле) приходится отдавать в сад в 2 с небольшим, т.к. некуда будет деть ребенка, когда он достигнет возраста 3х лет и будет необходимо выходить на работу.
0
03.08.2013
Мама двоих (29 лет, 14 лет) Кингстон
если бы только радости общения лишать...
0
04.08.2013
Мама мальчика (15 лет) Волгодонск
отдала своего ровно в  2.6, ходим 3й день по 2 часа, сегодня идти не хотел ,завела  -орать так начал, ужас...хоть иди забирай, если будет и дальше так орать не успокаиваться видимо водить перестану-жалко сил нет, а вообще я бы не отдавала если не  надо  было работать и ребенок   развивается по возрасту
0
31.07.2013
Мама троих (15 лет, 12 лет, 6 лет) Махачкала
a я чтоб место не терять, я и не собиралась, думала в следующем, а тут говорят в следующем могу пролететь
0
31.07.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Если болеть не будет, пусть ходит:) просто лишние простуды ни тебе, ни малышу нужны не будут.... Моя подруга, когда вторую родила, старшую в сад отдала (как раз в 2,5года), да девочке там хорошо, она активная, но поначалу много болела, в итоге малышка в 2 мес перенесла пневмонию:(  так что палка о двух концах...
0
30.07.2013
Мама троих (15 лет, 12 лет, 6 лет) Махачкала
да и это тоже... моя тож активная , но мой хвост, конкретный хвост))
0
31.07.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Екатеринбург
мы тоже думали, решили не отдавать (мы правда в частный хотели, так как муниципальный нам не светит), боюсь что она будет таскать из сада болячки и заражать  сейчас меня ( если болеет доча, то я тоже обязательно, иммунитет ни к черту) а потом маленького, когда тот родиться, поэтому решили повременить как минимум до следующего года, там уж малыш подрастет чуток, будет покрепче, для общения и развития, ходим на развивашки.
0
31.07.2013
Мама двоих (25 лет, 15 лет) Кисловодск
Отдавать ,если есть такая возможность)Я думаю там ей понравится)
0
30.07.2013
Мама троих (15 лет, 12 лет, 6 лет) Махачкала
да надеюсь))))))))0
0
31.07.2013
Мама четырех (от 2 года до 17 лет) Архангельск
Я за садик! Конечно, вы же сможете в любой момент отказаться, т.е. ничего не теряете))))))
0
31.07.2013
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Москва
Нет ) нам 2,7 будет в сентябре - решила не отдавать
0
31.07.2013
Мама пятерых (от 12 лет до 23 года) Курск
я за. развиваются и кормюца детки как положено))
0
30.07.2013
ругаемся... а бывает кризис 2,8?

Похожие записи