Войти

Буду давать смесь..(

Елена
Костя, 17 лет 8 месяцевАндрей, 16 лет 2 месяца Москва

не надо давать смесь. надо налаживать ГВ. пустышку, водичку - убрать. на каждый писк - грудь. менять с правой на левую раз в 3 часа. ночью совместный сон и грудь сколько захочет. и все наладится

0
02.03.2014
Dasha
Варвара, 12 лет 7 месяцев Киев

Да я же пишу что НЕ хочет она ее сосать ... ну почему меня никогда не слышат((

0
02.03.2014
Елена
Костя, 17 лет 8 месяцевАндрей, 16 лет 2 месяца Москва

а от смеси что, грудь ребенок возьмет??? пихать, пихать и еще раз пихать. лучше всего, когда она сонная

0
02.03.2014
Dasha
Варвара, 12 лет 7 месяцев Киев

не возьмет конечно, а просто голоден не будет

0
02.03.2014
Елена
Костя, 17 лет 8 месяцевАндрей, 16 лет 2 месяца Москва

ребенок рано или поздно начинает сосать то, что ему дают

0
02.03.2014
Dasha
Варвара, 12 лет 7 месяцев Киев

А поздно это когда? Когда присмерти от голода?Она сегодня 7 часов без еды была и вся синяя от истерики но не сосала.. это нормально?

0
02.03.2014
Александра
Аленка, 23 года 11 месяцевАндрей, 12 лет 7 месяцевПланирую Львов

 Не мучайтесь. Делайте так, как велит интуиция. Мы пока на ГВ. Но если б у меня были такие проблемы я б себя  и ребенка так не мучила. Я ,помню,как моя мама младшего брата где то после  месяца с ложечки кормила, так как сосать он отказался. Вот это , по-моему , ещё хуже. Кстати  , в смесях есть все витамины что нужны младенцу. А манную кашу до года не рекомендуют вообще, так как она трудно усваивается.

0
03.03.2014
Яна
Таисия, 12 лет 7 месяцевМаксим, 8 лет 8 месяцев Томск
Если ребенок действительно не наедается, то смесь это выход. ГВ - это супер, удобно и процесс приятный, ребеночку полезно, но если дите голодное конечно нужно докормить. Ну или пихать,пихать,пихать:-) если так хочется!
0
02.03.2014
Oksancik
Лана, 12 лет 6 месяцев Рига
а может если не хочет именно сосать, то пробовать сцеживать и докармливать своим молочком? 
0
02.03.2014
Dasha
Варвара, 12 лет 7 месяцев Киев

Сегодня так целый день и делаю, а перед этим мучаю ее голодом три часа и извожу прекладываниями(

0
02.03.2014
Яна
Таисия, 12 лет 7 месяцевМаксим, 8 лет 8 месяцев Томск
Ага, и сойти с ума! Что за культ ГВ! Я понимаю,что ГВ это хорошо(хотя слышала разные истории), у самой ребенок на ГВ, но так сходить с ума это перебор! Все должно быть в меру. Мы же не компьютеры, устали-зависли,перезагрузил и заново! Если ребенок голоден конечно докпрмливать надо, а изводить себя? Ну не знаю, не думаю, что стоит превращать себя в робота с грудью. Все должно быть в радость.
0
02.03.2014
Аня
Тимурка, 15 лет 3 месяцаЮлечка, 12 лет 7 месяцевЛерочка, 9 лет 11 месяцев Москва

И интересно  от чего с ума сойти??? Я уже со вторым по такому распорядку...ниче..ум и мозг на месте. Это не культ...это нормально. 

0
02.03.2014
Яна
Таисия, 12 лет 7 месяцевМаксим, 8 лет 8 месяцев Томск
Ваше право,ваше дело. Мое мнение вот такое. Кажется иногда мамочки перегибают с ГВ.
0
03.03.2014
Елена
Костя, 17 лет 8 месяцевАндрей, 16 лет 2 месяца Москва

если ребенок голоден, надо налаживать ГВ!!! а не смесь пихать!!! и будет все в радость!

я пережила со старшим отказ от груди, это все поправимо!!!

а меня, в свою очередь поражает, как мать при малейших проблемах готова перевести ребенка на ИВ, не понимая, насколько ГВ ребенку лучше

0
02.03.2014
Dasha
Варвара, 12 лет 7 месяцев Киев

Ну у меня проблемы малейшие были и пережили.. теперь это просто страшный сон, вернее сна нет а есть орущий ребенок! А как приучили опять к груди?

0
02.03.2014
Елена
Костя, 17 лет 8 месяцевАндрей, 16 лет 2 месяца Москва

пихать, пихать и еще раз пихать. качать и пихать, прыгать на мяче и пихать, полусонному пихать. возьмет

а еще хорошо погнездоваться. лечь под одеяло с ребенком, он в одном памперсе, вы в нижнем белье. прижать его к себе и снова пихать-пихать-пихать

0
03.03.2014
Яна
Таисия, 12 лет 7 месяцевМаксим, 8 лет 8 месяцев Томск
А что с детьми на ИВ не так? Иммунитет? Ну я бы поспорила,т.к. знаю искусственников с отличным иммунитетом. Думаю,все это индивидуально. Главное любить своего малышика! Вот такое мое мнение, у вас другое. Вы высказали свое,я свое. Вот кажется мне,что некоторые перегибают палку с ГВ.
0
03.03.2014
Елена
Костя, 17 лет 8 месяцевАндрей, 16 лет 2 месяца Москва

все с детьми на ИВ так. никто же не говорит, что они будут хилые и больные. но натуральное всегда лучше искусственного

0
03.03.2014
Яна
Таисия, 12 лет 7 месяцевМаксим, 8 лет 8 месяцев Томск
Конечно натуральное лучше,с этим я абсолютно согласна. Но когда грудь полупустая, ребенок голодный и кричащий, а вы ему титьку пустую пихаете,в надежде,что все наладится,изводя себя и ребенка, ну это не для меня,это абсурд. Еще раз говорю,мнения бывают разные,мое именно такое.
0
03.03.2014
Елена
Костя, 17 лет 8 месяцевАндрей, 16 лет 2 месяца Москва

как ни странно, если пихать, пихать и пихать грудь, не будет ни полупустой груди, ни кричащего ребенка

0
03.03.2014
Dasha
Варвара, 12 лет 7 месяцев Киев

Верная позиция,. разделяю. Спасибо!

0
02.03.2014
Mrs X
Элина, 12 лет 7 месяцевЖду мальчика, 29 неделя Санкт-Петербург

Докармливание в большинстве случаев сводит гв на нет. Если есть желание гв сохранить, то надо не смесь пихать,

а грудь. И это нормально.

П.с. По поводу того, что мы не компьютеры...) "мама - не лошадь! Лошадь устает, а мама нет!"))) гв - это труд. Если хочется гв сохранить, то надо трудиться.

0
05.03.2014
Dasha
Варвара, 12 лет 7 месяцев Киев

Да! Немножко передохнули и опять в бой??

0
05.03.2014
Mrs X
Элина, 12 лет 7 месяцевЖду мальчика, 29 неделя Санкт-Петербург

точно) мы тоже боремся)

0
05.03.2014
Lina
Karina, 23 года 7 месяцевKarim, 12 лет 6 месяцев Вильнюс

А почему все так боятся етой смеси? Моя старшая выросла на ней. Все нормално. И даже если сейчас мне надо было бы дават смес ,я бы давала. Я сама и моя сестра выросли на ИВ.  Здоровые. Я думаю что ето как в лотереe.

0
02.03.2014
Милый йож
Мой сладкий пирожок, 12 лет 7 месяцевМоя сладкая булочка, 9 лет 10 месяцев Оренбург

Согласна! Мы с братом тоже искуственники и на здоровье, слава Богу, не жалуемся. Многие так воспринимают как будто смесь это не еда для малышей, а отрава какая-то. 
P.S. У меня брата Карим зовут ))))

0
02.03.2014
Lina
Karina, 23 года 7 месяцевKarim, 12 лет 6 месяцев Вильнюс

А мы то думали что имя редкое, ну по крайней меpе у нас в стране.

0
02.03.2014
Милый йож
Мой сладкий пирожок, 12 лет 7 месяцевМоя сладкая булочка, 9 лет 10 месяцев Оренбург
В России тоже редкое, поэтому и удивилась, увидев, что вашего сына так зовут )))
0
02.03.2014
Dasha
Варвара, 12 лет 7 месяцев Киев

Наверное у меня больше псих аспект тревожит.. да и я не очень уверенна в их качестве просто, не доверяю этим порошкам уж лучше буду манку варить!

0
02.03.2014
Polina
Есения, 16 лет 4 месяцаЭмилия, 12 лет 7 месяцев Лида

манка вообще бесполезный продукт! 

у меня тоже в голове заскок, что надо кормить грудью! и кормлю, на сессию уезжала на 3 недели сохранила молоко и кормлю дальше, на ночь еще докармливаю смесью!


0
03.03.2014
Mrs X
Элина, 12 лет 7 месяцевЖду мальчика, 29 неделя Санкт-Петербург

Водичка и то полезнее манки..

0
04.03.2014
Mrs X
Элина, 12 лет 7 месяцевЖду мальчика, 29 неделя Санкт-Петербург

Потому что нормальная смесь стоит дорого, денег на нее будет улетать море.

Потому что смесь нужно приготовить, в стерильную тару налить, погреть до нужной температуры. А молоко всегда стерильное, теплое и готовить его не надо.

Потому что на ив лично я сложно представляю спокойные поездки куда-то - а вдруг смесь кончится? А молоко всегда рядом и не закончится внезапно.

Это самые, так сказать, злободневные причины.

0
04.03.2014
Аня
Тимурка, 15 лет 3 месяцаЮлечка, 12 лет 7 месяцевЛерочка, 9 лет 11 месяцев Москва

У меня старший был жадный до сиси..а младшая тоже ленится сосать...но набирает вес хорошо.  Сейчас  как раз и лактация уже должна быть в норме..те не вечно полные сиси..а по требованию выделяться...те сися в ротик..сосет сосет и бац...полилось)) грубо но смысл думаю понятен. В принципе вы уже решили все для себя. Если бы нужны были советы по Гв, думаю бы их бы просили..искали ваианты. В конце концов консульта по гв пригласить. Смесь дать всегда успеть можно..а за гв побороться может и стоит. Другое дело..повторюсь....если вы уже все для себя решили. Каждому свое

0
02.03.2014
Dasha
Варвара, 12 лет 7 месяцев Киев

ой, я вас умоляю, ну что тот консультант?? А я по вашему не борюст, я три месяца так уже борюсь!!

0
02.03.2014
Аня
Тимурка, 15 лет 3 месяцаЮлечка, 12 лет 7 месяцевЛерочка, 9 лет 11 месяцев Москва

Меня умолять не нужно...да и ребенку вашему еще трех месяцев нет. Вы же не консультировались..не знаете как они работают и как помогают...девочки с нуля лактация начинают...со смесей на полное гв переходят...впрочем повтрю...если решили, то делайте. Просто мне не понятна агрессия..с которой отвечаете. Если уж оставляете пост о крытый для всех и в ленте развития, будьте готовы к любым комментариям...а вот психовать точно не надо отвечая.

0
02.03.2014
Dasha
Варвара, 12 лет 7 месяцев Киев

 Вы сами дали окраску моим словам.. я не психовала!

0
02.03.2014
Аня
Тимурка, 15 лет 3 месяцаЮлечка, 12 лет 7 месяцевЛерочка, 9 лет 11 месяцев Москва

Знаки препинания и их количчетво в печатном тексте всегда воспринимаются как эмоции. Для спокойного тона достаточно точки)))

0
02.03.2014
Dasha
Варвара, 12 лет 7 месяцев Киев

Я прекрасно понимаю что молоко теперь выделяется в ответ на сосание, а она сосать не хочет и ждать пока она польется!(Я же и пишу

0
02.03.2014
Надя
Кевин, 26 лет 11 месяцевАлексей, 12 лет 7 месяцев Лион

Я своего вообще не мучала.Было мало молока-давала смесь.Кризис прошел,вот буквально 4ый день мы полностью на гв,а так почти 3 месяца были насмешенном  питании.Главное чтоб ребенок был сыт и здоров,а остальное решать только вам потому что именно вы его мама и вам виднее

0
02.03.2014
Наталья
Елизавета, 15 лет 7 месяцевВадим, 12 лет 7 месяцевВячеслав, 9 лет 8 месяцев Иваново

У меня комментарии не добавляются, поэтому сюда напишу. А если Вам сцежеваться перед каждым кормлением и давать из бутылки? Многие так делают, если, например, ребенок грудь не берет...У меня тоже лентяйничает. Если начинает свои выкрутасы, я пытаюсь не совать ему часто грудь )хотя он любитель часто прикладываться) а стараюсь выдержать перерыв побольше (гулять ухожу с ним часика на 2-3), потом он обычно нормально сосет...Может это просто обычный возрастной кризис у ребенка - непонятно себя ведет...сколько еще таких будет...Постарайтесь все-таки сохранить чистое ГВ...тем более если прибавка в весе укладывается в норму...ну или (если совсем не получается) сцежевайте и давайте напополам со смесью

0
03.03.2014
Dasha
Варвара, 12 лет 7 месяцев Киев

Тут все твердят о том, что если начну давать смесь, то она перестанет сосать и естественно прекратится выроботка молока. Вот этого и боюсь. Весь интернет только и пишет о ГВ, что нельзя давать соску, нельзя бутылочку, нельзя водичку.. и т. д. Начитаешься всего этого и вообще не понимаешь, как самв то выросла  с этим и что  с ребенком делать))А как давали смесь.. с бутылочки?

0
03.03.2014
Надя
Кевин, 26 лет 11 месяцевАлексей, 12 лет 7 месяцев Лион

Да,с бутылочки давала.И водичка у нас с бутылочки.Можем и с ложечки попить,и со стакана пьем,и соску сосет и сиську )))Так что у нас парень не привередливый и ест и пьет со всего что даю))))))А все эти Гв поклонения я стараюсь и не чттать( манная каша,прививки,водичка,прикорм с 6ти).Я вырастила уже одного сына 14 лет и сейчас опираюсь лишь на собственный опыт ))

0
03.03.2014
Лесечка
Амелия, 12 лет 6 месяцевРуслан, 9 лет 11 месяцев Москва

Я даю грудь и одновременно смесь с бутылочки,так как молока мало,грудь прекрасно сосет.

В месяц не хотела сосать,истеричила,было много молока,Сцеживала и через бутылочку давала,а щас блин научилась сосать,другая беда-молока мало очень)часто использует ее вместо соски.

0
04.03.2014
Дашенька, я сама грудью не кормила по медицинским причинам, о чем очень-очень жалею. Мой сынок на смеси с рождения, очень мучаемся дерматитами. Конечно, дерматиты бывают и при гв, но из моего окружения (а деток вокруг нас очень много) мы единственные на смеси и только у нас дерматит. 
Понимаю, что вам ооочень тяжело!! у подруг тоже были лактокризы, лактостазы, маститы, были узкие протоки..некоторые вызывали консультантов, некоторые массажистов!! не сдавайтесь, пожалуйста! попробуйте все-таки наладить контакт с дочерью, может, действительно обратится к кому-то из специалистов, чтоб помогли с установкой лактации, опять же, массаж груди..

в любом случае, удачи вам!!! пускай все образуется и ваш дочка растет здоровенькая и веселенькая!! будь то на гв или ив
0
02.03.2014
Dasha
Варвара, 12 лет 7 месяцев Киев

Спасибо большое, буду стараться и была бы сейчас в столице то вызвала бы консультанта)

0
03.03.2014

А вы где сейчас? Может там тоже есть специалисты?

0
03.03.2014

Даша, я примерно с такой же проблемой столкнулась когда нам был месяц. Подумав, я вызвала консультанта по ГВ, тем более клиника где работает этот консультант в соседнем доме. Консультант оказался очень грамотный, она со мной провозилась почти три часа, смотрела как я прикладываю в каких позах и тд. Вы не поверите, после ее ухода дитя как подменили, все стало ок. Средняя прибавка в весе за месяц теперь составляет один кг и дитя спокойнее стало и на груди висеть перестала.  Так что в Домодедово тоже есть консультанты пр гв

0
03.03.2014
Гулия
Раида Ильдаровна, 12 лет 6 месяцев Москва

У меня тоже в 2 месяца резко уменьшилось молоко.  На ночь докармливаю смесью,  днем пока держусь,  прикладываю каждые 1,5 -2 часа. 

0
02.03.2014
Dasha
Варвара, 12 лет 7 месяцев Киев

Буду тоже держаться до последнего.. сегодня обнаружила ужк седой волос)) но напоила своим молоком хоть и с бутылки!

0
02.03.2014
Dasha
Варвара, 12 лет 7 месяцев Киев

Сегодня 4е, держимся на сисе, теперь сосем сразу с двух за одно кормление. С перерывами, уговорами, прекладываниям и большими истериками, но пока получается сонную кормить.  В остальное время она бодра и весела, даже спит днем немного, а вес набрала в два раза меньше чем в прошлом месяце. Продолжение следует...набираюсь ьерпения)

0
04.03.2014
Опять двадцать пять или лактационный криз!? Поход в салон красоты стимулирует лактацию!)))

Похожие записи