Войти
Мама мальчика (1 год) Буэнос-Айрес

А вам нравится Пауло Коэльо?

44
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Даша, да плевать на литературное качество. Часто Коэльо пишет просто чушь. Но мистицизм, оккультизм в который он погружает, подталкивает своих читателей - вот что страшно.  
0
11.11.2008
Мама мальчика (18 лет) Буэнос-Айрес
что ты хочешь от бывшего наркомана и сатаниста, Ларис? :-) страшно то, что он так ужасно популярен. Прочитала сегодня: Пауло Коэльо не мечтал стать хорошим писателем
0
11.11.2008
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Да, денежки у него получаются. У бывших наркоманов, сатанистов, воров, убийц есть такой же шанс на спасение. Но не всегда он им нужен.
0
11.11.2008
Мама мальчика (18 лет) Буэнос-Айрес
но он, насколько я поняла, считает себя религиозным и верующим - он же прошел паломнический путь к могиле апостола Иакова.только толку-то...конечно, у каждого есть шанс. выбор за человеком
0
11.11.2008
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
Кстати, он был при смерти, раком болел, я читала. Но выжил. Не всем удается это. Может, паломничество и помогло ему. И вера тоже.
0
11.11.2008
Мама мальчика (18 лет) Буэнос-Айрес
я знаю, что у него непростая очень судьба. и мне кажется, что его биография, которая заняла 600 страниц, вероятно, даже интереснее, чем его книги :-))
0
11.11.2008
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
Может, Коэльо не так уж и прост. Судя по комментам, многие признаются, что его не понимают.А я еще раз почитаю, пожалуй, у меня есть пара его книг на английском. Даже интересно, как он мне понравится, спустя несколько лет после первого прочтения. Захотелось почитать и его биографию, я ее не читала.А что ты думаешь о Маркесе?
0
12.11.2008
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
не знаю, Наташа, во что он верит. Но это не христианство.
0
12.11.2008
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
Религия на свете не одна, но мы же не говорим, что Омар Хайам плох, потому что он не был христианином. Это просто другой взгляд на вещи, он имеет право на существование.Про его сатанистское прошлое я не знаю. Но, если это прошлое - может, он победил в себе что-то плохое?
0
12.11.2008
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Наташа, а у тебя какое впечатление возникло, если ты ощутила в нем веру? Какую? Я христианка, н с другой точки зрения смотреть не могу. И с точки зрения христианства оккультизм - страшный, чудовищный грех. Тем более вовлечение в этот грех других. Что до преодолел, скажу с уверенностью: когда человек спасается от Сатаны и приходит к Богу, он не начинает делать бизнес, тем более на таких темах, что в его книгах.  
0
12.11.2008
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
Ларис, возможно, ты права. Я не могу сказать о себе, что я христианка. Я не знаю молитв наизусть, я не бываю регулярно в церкви и не исповедуюсь регулярно.Но у меня есть жизненные принципы, которые, фактически, ничем не отличаются от христианских заповедей. Я им следую в жизни просто потому, что мне это кажется правильным и мне так легче жить на свете.Одна из таких заповедей - Не суди, да не судим будешь.Я не знаю жизненных обстоятельств Коэльо, не знаю, что им движет. Но, если его книга кому-то поможет поверить в себя, неужели это плохо? Мне хочется верить, что книги свои он пишет не только ради денег. Может, я неправа. У меня нет фактов, подтверждающих ту или иную версию. Поэтому я не имею права что-либо утверждать, буду изучать вопрос.
0
12.11.2008
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Наташ, глубочайшее и опаснеейшее заблуждение нашего времени - думать, что уверенность в себе - большая ценность. Это соблазн.  Заповедь не судить не означает, что надо одобрять совершенно очевидно скверные вещи.  Или делать вид, что тебе это не известно. Я знаю,что вещи Коэльо безбожны, т.к. прочла. И к тому же они являются спекуляцией на вере, имени Бога. Если уж мы затронули тему заповедей. Я это поняла, кстати, до того, как начала ходить в церковь и выучила молитвы наизусть. И до того, как мне объяснили, что же эти заповеди значат на самом деле. Если тебе хочется узнать о этом больше, есть информация на kuraev.ru, например. Да и не только. Священство давно в набат бьет. Я могу, конечно, со всем соглашаться. Гораздо удобнее соглашаться, дабы быть всем приятной. И тогда мне никто не намекнет, что, мол, вот, молитвы знает, а сууудит!  Но я не стану этого делать,  мне невозможно смолчать. Многим ведь и Кастанеда нравится. И они совершенно искренне полагают, что чтение его книг и следование тому, что в них, ведет к самосовершенствованию и к Свету. А ведь чтобы понять обратное, совершенно не нужно знать обстоятельства его жизни, как он получал деньги, об оргиях и прочем.
0
12.11.2008
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
Лариса, я думала обо всем этом, ответить быстро не могла, т.к. на работе выхожу из ББ.Дискуссия получается интересная, спасибо Дарье за пост. Но я не готова ее продолжать. Просто потому, что я не владею всей информацией. Вот ты говоришь, что легче со всем соглашаться. Но я ведь и не соглашаюсь с мнением очень многих в комментариях в том, что Коэльо плох и книги его вредны. Поэтому уже места не хватает на писанину. Я многого не знаю, многого не читала, несмотря на то, что не маленькая уже. Я не утверждаю, что я права, а остальные нет, потому что они со мной не согласны. Каждый имеет право на собственное мнение. Спасибо за ссылку, я обязательно посмотрю. Ларис, не влезет все, наверно, напишу тебе лучше лично, если ты не против. Или пост надо отдельный составлять.Я бы предпочла поговорить, но уж слишком это сложно...
0
12.11.2008
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Я прочитала только один роман Вероника решает умереть". Так кажется. Не понравилось категорически. "
0
12.11.2008
Мама мальчика (18 лет) Буэнос-Айрес
"
0
12.11.2008
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
А ты когда читала, до церкви или уже после?
0
13.11.2008
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
До, до. А что?
0
13.11.2008
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Ну после уже отношение не только литературное. Там есть такие техники, не Кастанедовские, конечно, без грибов...
0
13.11.2008
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Аааа! Ну, я конечно, не заметила тогда.
0
13.11.2008
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Хотя, ты же читала только Вероника..."
0
13.11.2008
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Ну, читать я не буду, чтобы узнать :)
0
13.11.2008
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
ни-ни, лучше мой пост про лошадь в юморе почитай!
0
13.11.2008
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
А мне нравится Коэльо. Все гениальное просто. Он прост, как все гениальное.
0
11.11.2008
Мама мальчика (18 лет) Буэнос-Айрес
мне эта простота понравилась только когда я читала его на испанском, еще почти не зная языка, и мне даже не нужен был словарь :)но в чем его гениальность, скажи? 
0
11.11.2008
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
Алхимика" я читала даже своему ребенку. Мне кажется
0
11.11.2008
Мама мальчика (18 лет) Буэнос-Айрес
по-русски один раз просто прочитала, второй - готовилась к лекции, на которую к огромному сожалению не попала, а по-испански выбрала из-за простоты и потому что более или менее помнила содержание - для языка, короче :-)Авдотья Смирнова вместе с Татьяной Толстой ведет Школу злословия на ТВ, она сценарист - может, ты видела фильм Глянец? это ее сценарий. 
0
11.11.2008
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Гы! Я, правда, и о Дунином творчестве не высокого мнения.
0
12.11.2008
Мама мальчика (18 лет) Буэнос-Айрес
не могу сказать, чтобы я была от нее в восторге, но про Коэльо она сказала хорошо :) на мой взгляд.
0
12.11.2008
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
Татьяну Толстую люблю и уважаю, читала ее с большим удовольствием. А вот Авдотью видела однажды в Школе Злословия. Если честно, она сильно меня не впечатлила.
0
12.11.2008
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Лондон
Именно поэтому, прочитав первую страницу, я её забросила и больше никогда этого автора нечитала.Кстати, Димке купили книгу, она размером чуть больше ладони :) ржала :)
0
15.11.2008
Мама мальчика (18 лет) Буэнос-Айрес
прикольно :) удобно транспортировать :)))))))) а страниц сколько? 2? :) 
0
15.11.2008
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Лондон
мож 30 :) я не смотрела :)
0
16.11.2008
Мама двоих (28 лет, 19 лет) Пушкино
Читала. Если после прочтения нескольких книг не возникает желания читать дальше, то, думаю, это говорит само за себя.
0
12.11.2008
Мама мальчика (18 лет) Буэнос-Айрес
говорит, конечно, но меня все-таки поражает его популярность 
0
12.11.2008
Мама двоих (28 лет, 19 лет) Пушкино
Есть такое выражение : дешевая популярность. Вот это она и есть.
0
12.11.2008
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Москва
Паоло Коэльо, Зураб Церители, Николай Басков, Анастасия Волочкова... Продожите ряд ;)
0
29.11.2008
Мама мальчика (18 лет) Буэнос-Айрес
Верка Сердючка "
0
29.11.2008
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Москва
Мне кажется, Даша, этот персонаж-человек - клоун. А вот перечисленные очень серьезно к себе относятся, потому и нелепы. Голые короли, одним словом. Но тем не менее богаты ;))
0
02.12.2008
Мама девочки (18 лет) Москва
Согласна. От себя хочу добавить, что Алхимик" - суть цитатник. Выдержки из Библии
0
12.11.2008
Пенза
Согласна, что книги его большой цитатник. Но штука в том, что его книжки в основном читают подростки, а какой у них опыт? Тем и цепляет.
0
12.11.2008
Мама двоих (18 лет, 8 лет) Москва
я познакомилась с творчеством Коэльо с мотивом и чего же они все в нём находят" - это когда волна Коэльо-чтения накрыла студентов в Москве )) какую книгу прочитала до конца - названия даже не вспомню - впечатления - не понравилось (дочитывала из упёртости что книги нужно дочитывать)
0
15.11.2008
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Санкт-Петербург
Я смогла прочитать только Алхимика. Мне понравилась эта книга.. но другие я не осилила... Сухо пишет, не затягивает.... хотя вроде и интересно...
0
12.11.2008
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Баку
А мне нравится. Правда не все, но Алхимик"
0
16.11.2008
Мама мальчика (18 лет) Буэнос-Айрес
ну одинраз можно прочитать, чтоб ознакомиться ;-)
0
16.11.2008
ограничение рекламы абортов Забавные домики

Похожие записи