Мама девочки (1 год)
Москва
Так у меня опрос
В комментариях пишите,сами знаете почему)
Хочу узнать много ли детей в 1 г и 6 мес не смотрят телевизор,целенаправленно мультики, по разным причинам вы не даете или сами не хотят.
Просто интересно остались еще такие детки,кроме нас. Большинство конечно уже смотрят,только не пойму зачем,ведь мы же в таком возрасте как то обходились без телевизора.
Просто пока не вижу пользы, Вика даже и не любит смотреть, через 5 мин у нее краснеют глазки,она их трет,через 10 мин убегает вершить свои игрушечные дела. Интереса нет и я не включаю телевизор,сама не смотрю и ей не даю. Хочу до 3х лет выдержать ее без мультов, не знаю получится или нет.
Сразу так накинулись будто я фанатик, еще раз говорю я непротив мультиков,я против того,чтоб их показывать так рано,поверьте мой ребенок не в каменном веке живет и я все понимаю,что и она будет их смотреть,но позже. Я не хочу,чтоб мой ребенок в 5 лет мне сказала;" мам я хочу компьютер, Вася или Маша из садика уже сидят,им можно,а почему мне нельзя?" Да всему свое время,но если родитель сам ребенка ко всему этому подводит,а потом когда ребенок становится подростком сетует, что ребенку нет до него дела,что ребенок сидит уткнувшись в монитор, так все идет из детства,подумайте. Из комментариев я поняла,что нет пока таких кто не включает своим детям мультиков.
Мама троих (7 лет, 15 лет, 1 год)
Санкт-Петербург
как то вы все утрируете))) проще надо быть чтоли.. что вам мешает дать посмотреть ребенку мультики 15 минут в день..
я включаю мультики:) нет от них пользы может и никакой.. но это простые радости жизни:) от шоколадки тоже пользы мало.. даже больше вреда! но мы же их едим:) многое в нашей жизни (как раз зачастую то, что вредно) нам нравится.. и если человек не будет удовлетворять свои потребности хотя бы в радости у него депрессия начнется!
0
10.02.2012
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Москва
Вы и будьте проще,мне ничего не мешает,я просто не хочу и шоколад мы тож не едим)
0
11.02.2012
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 11 лет)
Абезь
через 2 года у вас не только мульт попросят, а например писпи. в нем тоже вреда нет-только радости, а потом деть учится незахочет!
0
11.02.2012
Ответить
Мама троих (7 лет, 15 лет, 1 год)
Санкт-Петербург
какое псп в 3 года?? вы телевизора пересмотрели)))
ваше дело, я просто оставила свое мнение
0
11.02.2012
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 11 лет)
Абезь
Мария, вот давайте вы до 3х лет сначало дечь дорастите, а потом расскажете мне что в 3года они не могут просить писпи)) я наверное знаю что говорю..
0
11.02.2012
Ответить
Мама троих (7 лет, 15 лет, 1 год)
Санкт-Петербург
я то доращу) то, что у меня здесь указано/не указано ни о чем не говорит) дети разные и от того как их воспитывают зависит будут ли они просить! я брата своего вырастила, у нас мультики по расписанию 15 минут в день были. посмотрел, выключил, пошел рисовать. И ничего он не просил! И истерик не закатывал! И дочь у меня такая же. Нужно просто во всем знать меру. А что в 3 года изменится??
мать мужа сладкого не давала ребенку до 5 лет !!!! Конечно может для вас это ничего не значит, но и углеводы нужны организму! и сладкое это допинг для любого человека (минимум поднятие настроения) и издевались все над ним, что им можно есть, а ему нет.. и хотелось все время.. вот травма у ребенка была!
И что в итоге? он взрослый мужик у меня, а сладкое пакетами ест! Никакое мясо не надо.
Так что у меня дома три живые примеры у меня дома ходят, мне тоже есть с чем сравнивать.
0
11.02.2012
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 11 лет)
Абезь
Про сладкое-согласна. Я тоже балую дочь и даю ей шоколад. Для мозга действительно это необходимо.Хорошо если деть не требуют мульт вкл, но я знаю таких что истерят при отказе вкл телевизор. И точто дети уже в саду начинают вопить, мол у кати саши маши даши есть, и я хочу)) незнаю как ваш брат, он рос видимо еще во временя не избалованности, а моя старшая именно так и росла, застала это чудо 21 века, ноухау таксказать, чуть что появится, ктото принес, и понеслось))
0
11.02.2012
Ответить
Мама троих (7 лет, 15 лет, 1 год)
Санкт-Петербург
а пардон, про шоколад не вы писали)
брату у меня 9... воспитывала я его одна с 0 до 5 лет..
какой год получается.. примерно с 2003 до 2007 .. да дело не во времени все таки, а в дозировках)) все хорошо, но в меру! так меня мама учила.. поэтому кто тут пишет что за телевизор, сразу воспринимается в штыки.. а если так посудить, какого рожна все тут за компьютерами сидят?!:))
0
11.02.2012
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Москва
Помоему все мою точку зрения восприняли в штыки, я ж спросила есть те кто не показывают мультики,а вылезли те кто их наоборот показывают и давай тут доказывать почему показывают. Да на здоровье смотрите.
0
11.02.2012
Ответить
Мама троих (7 лет, 15 лет, 1 год)
Санкт-Петербург
значит я не так прочла ваш пост! извините что влезла!
спасибо! будем смотреть дальше:)
0
11.02.2012
Ответить
Мама четырех (от 14 лет до 22 года)
Москва
Со сладким я могу поспорить. Пища доя мозга-глюкоза, и она есть далеко не в сладких вещах. А шоколад, который выпускают сейчас, там вообще ничего нет, а вот настоящий шок малыш кушать не будет))). У меня старший тож сладкое лет до пяти не ел, и ничего страшного не произошло-здоровее будет(извините, что к вам в коммент написала). Мне кажется тут споров может быть много)). Я напр гуляю с детьми каждый день независимо от погоды, и купаемся мы все в проруби, если не ниже -5))), так тут меня за это закидали помидорами))). Главное,чтобы детки наши были здоровы, и мамы стараются все делать для этого. Но я не сторонник ни телевизора, ни сладкого)
0
11.02.2012
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 11 лет)
Абезь
да ладно. я спокойно отношусь к критике. все по разному детей воспитывают. Ясама без сладного и полдня не протяну, становлюсь злюкой, поэтому и дочь перилдически перепадает. я не говорю что каждый день ук нее на десерт 2 конфеты. Нет, просто иногда ей даю "настоящий шоколад" он у меня есть, я его покупаю на заводе. завтра вам сфоткая и покажу. цена его 720 р, там 96% кокао . (ну чтобы не казаться голосновной)
0
11.02.2012
Ответить
Мама четырех (от 14 лет до 22 года)
Москва
Скиньте пжлст, т к мне самой посл время хочется шоколад, а фигню) есть не хочу))). Если это Линдт-то я знаю))). Своим малышкам в пузе дам, когда вылезут ни ни)))
0
11.02.2012
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 11 лет)
Абезь

извините чуток перепутала процентность какао)) 96% уже нет. и упаковки нет
0
11.02.2012
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Москва
Вот то что ты хороший покупаешь молодец,а то вон Оль кормят сникерсами и тд.
0
11.02.2012
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 11 лет)
Абезь
я себе покупаю все подряд, а свекрови (она диабетик) покупаю дорогущий, вот софке и перепадает малость
0
11.02.2012
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Москва
О Ольк,не знала,что диабетикам вообще мона сладкое)
0
11.02.2012
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 11 лет)
Абезь
ну диабет бывает разный. вот инсулинозависимым нельзя. хотя иногда балуются..свекрови нельзя, но этот шоколад можно. он 96 процентов. выше смотри фофтку кинула. но мы сожрали ужо
0
11.02.2012
Ответить
Мама двоих (18 лет, 15 лет)
Севастополь
Вы написали : У меня опрос, а сами спорите и учите тех, у кого не так как у Вас. Пишите тогда честно: "Готова поспорить на тему о вреде мультиков".
0
10.02.2012
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 11 лет)
Абезь
в вашем ответе явно присутствует настрой сцепиться и обязательно высказать свое мнение. Не нравится-пройдите мимо. Мы так и поняли - что вы за телевизор!
0
11.02.2012
Ответить
Мама двоих (18 лет, 15 лет)
Севастополь
Простите, это Вы мне ответили?
0
11.02.2012
Ответить
Мама двоих (18 лет, 15 лет)
Севастополь
Ну, во-первых, я не у Вас справшивала. А, во-вторых, если спросила -значит не видно. Я смотрю Вы везде успеваете!
0
11.02.2012
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Москва
Да потому что мой пост,а вы пришли сюда поругаться,отчаливайте!
0
11.02.2012
Ответить
Мама двоих (18 лет, 15 лет)
Севастополь
Да кто с Вами ругается? Если заметили то каждая вторая с Вами в полемику вступает. Может дело все-таки в Вас?
И выбирайте выражения, Вы не на рынке.
0
11.02.2012
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Москва
Я написала,мне интересно есть ли те кто не показывает мульты, а пришли комментировать и спорить те кто показывают их.
0
11.02.2012
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 11 лет)
Абезь
мы вообще не интер мультами. Вообще телевизором. Только на кнопки жмем и усё, привдекают очень))Я тоже против телвизора. но мне видимо проше-она сама не тянется к нему.Хотя по телняне идет прыг-скок команда-вот под нее мы вместе скачем. т.е смотрим что делают дети и дальге импровезируем))
0
11.02.2012
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Москва
И у меня не тянется к телеку,на кнопки тож жмет как игра и все. Но собственно и не тянется,потому что если бы я сажала ее,включала и уходила,то она бы потянулась к ним, но я так не делаю. Пусть лучше за мной ходит везде, в принципе так и делаем, всегда чего нибудь ей дам и займу навремя)))
0
11.02.2012
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 11 лет)
Абезь
у меня телевизор вклен как фон. но ей вообще он по -барабану))
0
11.02.2012
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Москва
Я не люблю как фон,у меня муж так везде включает я люблю в тишине,не могу когда зудят около уха целый день))
0
11.02.2012
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
как фон гораздо опаснее! даже для взрослых. Потому что, когда ты смотришь, изображение и звук проходит через сознание, а если фоном, то информация прямиком отправляется в подсознание, минуя фильтр.. а у детей вообще еще нет филтра, поэтому им одинаково вредно и сидеть напротив и фоном слушать. Что в подсознании откладывается, то ребенка и формирует.. информационный шум засоряет мозг, даже если на экране самая позитивная передача.
0
11.02.2012
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 11 лет)
Абезь
наверное. но бывает за целый день и словом не обмолвищься-телек хоть говорит.я его подслушиваю..чаще радио говорит
0
11.02.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 7 лет)
Санкт-Петербург
У меня Егорян смотрит "машу и медведа" я сама ему включила пару раз, ему понравилось. Остальные мульты не смотрит вообще, они его не интересуют. А даю смотреть, чтобы в это время полы помыть, на ББ спокойно посидеть)
0
10.02.2012
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Москва
Полы я мою,когда ребенок спит или ест, на бб сижу тож когда спит или при ней пока играет недолго. Пылесосим и пыль вытираем вдвоем,она мне помогает. Как то без мультов обходимся, а маша и медведь меня этот мультик раздражает, уже писала почему,потому что девочка все время подтрунивает и издевается на медведем)
0
10.02.2012
Ответить
Мама двоих (18 лет, 15 лет)
Севастополь
А у меня дочка -вылитая Маша из мультика. Мне кажется сценарии для мультфильма взяты из нашей семьи! И совсем она не издевается над Медведем: она веселая шкодница и выдумщица. В 4 года-они все такие становятся. Но Вам этого пока не понять. Ваша вырастет-посмотрите.
А мульт этот по-моему первый во всех рейтингах. Такого доброго юмора уже давно на экранах не было.
0
10.02.2012
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Москва
Ага советские посмотрите, если вы не знаете,то Лунтик добрый и поучительный мультфильм. Да юмор добрый медведя бревном по голове огреть,как весело,да мне не понять.
0
11.02.2012
Ответить
Мама двоих (18 лет, 15 лет)
Севастополь
Я так понимаю, что вы "Том и Джери" тоже в своем детстве не смотрели исключительно из этических соображений.
А про Лунтика вы вечерами с мужем смотрите, когда ребенок спит?
0
11.02.2012
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Москва
А что я ради интереса не могу мультик посмотреть? Я смотрела еще до ребенка этот мультик в спокойной ночи малыши и он мне понравился. Том и джери я смотрела лет с 5, вы наверное не понимаете,что я написала про ребенка в 1г и 6 мес, а не про 3х летний и тд.
0
11.02.2012
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
Ириш, я тебе очень завидую и жалею, что стала включать до двух-трех лет! Ты молодец! От такого подхода будет одна сплошная польза! Ребенка сейчас нужно учить и воспитывать, это самое ценное и эффективное время.. И очень печально, когда детей не мама воспитывает, а мультфильмы влияют на их невспаханный мозг.. Телевизора у нас нет, но мультфильмы смотрим, хотя и стараюсь хитрить и избегать этого всеми силами! Дни без мультфильмов, всегда продуктивнее и ярче, хотя и сложнее для мамы. Недавно читала исследование, что у детей, которые смотрели мультфильмы до 4 лет, потом очень низкая обучаемость.. Они просто не хотят и не воспринимают ничего, кроме мультфильмов.. Сейчас им куда полезнее книги, прогулки и занятия с мамой:) так что, от мультфильмов, я к весне уйду полностью;))
0
10.02.2012
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Москва
Кажется никто этого не понимает,кроме тебя))все оправдываются,что это радость,что нет ничего плохого и тд.
0
11.02.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 8 лет)
Щелково
И я все реже стараюсь. Думаю летом на даче без телика вообще про них забудем
0
11.02.2012
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Москва
даю смотреть на канале карусель лунтика и прыг-скок команду, где детки что-то типо зарядки делают, ей оч нравиться, вместе с ними прыгает)) и еще пожалуй вместе смотрим фанни-инглиш) в остальном конечно пытаюсь по возможности выключить телек, но что ж поделать, если в каждой комнате по телеку()()( слава богу, кроме этих программ ее и не интересует больше ничего
0
10.02.2012
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Москва
Да и у нас телеки везде кроме детской, у нас бабушка смотрит пусть говорят))) кстати мы зарядку тож делаем,но это я сама с ней,недавно научились играть в сели-встали и ноги задирать типа ласточки))
0
10.02.2012
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Наро-Фоминск
и мы только карусель канал смотрим всех знаем все учим и скачем
0
10.02.2012
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Ноябрьск
включаю утром карусель(детский канал) пока я долежеваю свои 15 минут под одеялом, иногда маша и медведь идут в ход когда не хотим кушать а надо, или очень надо чтоб не мешала тож маша и медьведь. долго не смотрим, но он у нас работает практически всегда, я с ума схожу сидеть дома в тишине, максимум может на телек отвлекаться на детскую рекламу, а так не обращает внимания.
0
10.02.2012
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Москва
А че в тишине, радио включите) я долеживаю с ребенком, она рядом веселится. У нас не любит их и я счастлива. Покрайней мере я непротив мультов, я против так рано их показывать.
0
10.02.2012
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Ноябрьск
0
11.02.2012
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Чебоксары
И тут напишу:))). Многие пишут Я ТОЛЬКО за ГВ....или вот БЕЗ МУЛЬТОВ...ВРЕДНО..эх...дышать тоже вредно...печенье тоже вредно..соки вредно...ну все вредно. Если без фанатизма..то в чем проблема:))). Минут 20-30 в день...нормально. У меня это не способ занять ребенка, так как и варю с ней и убираюсь. Не истерит...разнообразие на зимнее время. Придет весна..на УЛИЦУ!!!!!
0
10.02.2012
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Москва
А ты знаешь 20 или 30 мин это уже фанатизм,ребенку до 2х лет нельзя больше 10 мин в день смотреть телек. А я тож без фанатизма,просто пользы не вижу от этого.
0
10.02.2012
Ответить
Мама троих (15 лет, 9 лет, 5 лет)
Орел
смотрим, хотя очень много было попыток избавиться от этой привычки...но, блин, не получается у меня... когда надо что-то делать, а она не дает, включаю..но в последнее время больше на телефоне энштейна.
0
11.02.2012
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Москва
Сама призналась привычка, и от них сложно избавляться это правда)
0
11.02.2012
Ответить
Мама троих (15 лет, 9 лет, 5 лет)
Орел
ага, сложно(( Лара правильно сделала, что телик вывезла из квартиры...
0
12.02.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 8 лет)
Москва
Как мне кажется что большинство не показывают телевизор из тех родителей которые сами его не любят смотреть, считают что там показывают всякую ерунду и нечего его и смотреть, он зло. А те родители которые которые любят смотреть телевизор, включать для фона и тд, включают его детям для того чтоб отвлеклись, была возможность сделать домашние дела. У меня много подруг которые любят смотреть и которые нет. Глядя на них пришла к такому мнению.
0
11.02.2012
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Москва
Наверное да,я и правда телек не люблю
0
12.02.2012
Ответить
Мама двоих (29 лет, 15 лет)
Чебоксары
Ириш, если выдержишь до 3х лет - молодец, не выдержишь, тоже не мать-ехидна)
без фанатизма, детка)))
0
10.02.2012
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Москва
Я без фанатизма, я пользы от этого не вижу. Ты ж знаешь даже взрослому телек не полезен,но человек взрослый и это не так страшно,у детей глаза слабые. Сначала телек в 1 год, потом в 3 уже компьютер попросит, нет нах в этом воспитании я старомодна)
0
10.02.2012
Ответить
Мама троих (15 лет, 11 лет, 8 лет)
Москва
У меня смотрит, так как в игрушки мало играет, не знаю уже чем ее завлечь =( вечером стабильно час мультиков. Ворослые передачи не смотрит, только рекламу. Мы тоже планировали не включать телевизор совсем, но для меня это очень тяжело, и так целый день одни вдвоем с дочкой, муж по ночам приходит только(
0
10.02.2012
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Москва
У меня в игрушки кроме лего не играет, все только в развивашки деревянные,книги читаем, танцуем, рисуем чуток, 2 день ребенок начала лепить, не поедая пластелин, гуляем 30 мин или час пока мороз, ну как то болтаю с ней, чет показываю, бывает орет и психует от скуки, тут я сразу че нибудь придумаю, то тряпочку ей подсуну,чтоб играла в уборку, то книги старые достану, то расчестку дам кукол чесать и тд
0
10.02.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 21 год)
Пятигорск
У меня мультики смотрит старшая часто, но ей уже 7 лет, А Теме все это неинтересно, ну и Слава Богу, у старшей кстати интерес к мультикам как раз к 3 годам и появился, а до этого тоже они ее не впечатляли.
0
11.02.2012
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Москва
А про 7ми летних и вообще речи нет, они само собой смотрят)
0
11.02.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 13 лет)
Москва
Я вообще телек не включаю! по себе знаю что если включу его то буду всякие бестолковые программы смотреть и тд, так что лучше я его обойду стороной и буду порядок наводить в доме или с ребенком поиграю, позанимаюсь, погуляю!так что вас я полностью поддерживаю))))))
0
11.02.2012
Ответить
Мама троих (16 лет, 15 лет, 6 месяцев)
Рига
по началу я как то за это тоже переживала и за развитие эпилепсии в таком раннем возрасте вследствие этого и т.д.,а потом на все это махнула рукой. старшенький только сейчас проявил к этому интерес и то его хватает максимум на 10-15 минут и то очень редко. младшенькой сейчас полтора годика будет и так смотрит иногда с интересом,когда начинает сильно капризничать и больше нечем отвлечь,но это бывает редко. я как то не переживаю особо за это посмотрев на своих детей и их интересы,и не буду отрицать,что радуюсь на самом деле,что это их не интересует)))
0
10.02.2012
Ответить
Мама четырех (от 14 лет до 22 года)
Москва
Мы не смотрим. Просто не включаю и все. Старший -8 лет-уже привык))) иногда целый день вообще может про телек забыть, если смотрит-не более 1,5ч в день. Разрешила смотреть телевизор с 3 лет. Посм как пойдет в этот раз, но когда папа смотрит телевизор, он даже не обращает внимания
0
10.02.2012
Ответить
Мама троих (15 лет, 12 лет, 10 лет)
Екатеринбург
мы смотрим..но я выбираю что смотреть...предпочитаем наше(меньше вской злобы и плохих слов)...и стараюсь реже..и к компьютеру не хочу приучать..не вижу смысла...мульты я и в детсве любила и до сих пор больше люблю чем фильмы..а тв у нас нет...и не нужен...если и возьмем то подключать не будем антену...но моя смотрит но не долго) я чаще так музыку включаю чтобы потанцевать...да и в последнее время я реже стала включать..чего читаю что эт плохо..
0
11.02.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 13 лет)
Москва
против. была категоричкски против, до того момента, как понадобилось постричь ребенка. пришлось включить мультик. зато спокойно сидел. теперь включаю иногда, когда надо на улицу одеть, а он плачет и убегает из вредности, например. но во время еды-нет. это к тому же вредно для пищеварения, доказано.
но стараюсь редко, не хочу зависимости..да и вредно все же. а телек мы почти не смотрим, я в ноуте советские мультики показываю.
0
10.02.2012
Ответить
Мама троих (15 лет, 13 лет, 11 лет)
Тампа
мой смотрит и уже давненько. в день по минут 20, почему нет, если ему нравится? очень любит тайни лав . мы в свое время много без чего обходились, мне кажется это не показатель. новое поколение никогда не будет старым. я думаю польза есть, хотя смотря, что показывать. ;)
0
10.02.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 12 лет)
Екатеринбург
я вас поддерживаю, телевизор есть -включаю на пару минут-погоду посмотреть и новости глянуть, а так стараюсь не включать, ребенок ведь тут как тут и не мограя смотрит, не знаю дотянем до трех или нет, но хочется верить что дотянемкогда вечером вдвоем с малышкой иногда смотрю, т.к. грустно
0
16.02.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 8 лет)
Щелково
Мы смотрим. Когда мне надо из комнаты уйти включаю. Вечером папа телек смотрит, у нас однушка. Правда Гошке не интересно взрослое и он телек игнорит. Стараемся ограничить. Стараюсь больше читать, чем телек. А то порой он уже требует, пульт приносит. Мне показывали мультики в детстве и точно не после 3 лет
0
11.02.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 9 лет)
Челябинск
ты молодец! спасла ребенка от телевизора. а я вот не успела. расчухал
0
10.02.2012
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Москва
Я Ксюш никого не спасала, я просто не включаю его и все.
0
11.02.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 4 года)
Москва
До дочкиного года мы даже телевизор не включали ни разу... Может месяца два назад стали мультики смотреть мин по 10, не каждый день... Под настроение, мое))) Хотя дочка стала просить их, но без фанатизма и истерик пока ттт... А вообще это хороший способ для родителей, мне кажется, занять чем-нибудь ребенка....
0
10.02.2012
Ответить
Мама двоих (29 лет, 15 лет)
Москва
телевизор перед рождением сына убрали из комнаты. Оставили для нас на кухне маленький.
Компьютер смотрит - включаю "развивающие" мультики, типа цвета и формы, карточки Домана и т.п. Иногда ставлю мультики, когда мне время на что-нибудь нужно
0
10.02.2012
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Калуга
Мы мультики не смотрим, но телевизор часто работает просто для фона и ребзи иногда поглядывает на него. Его больше привлекает не то что можно его посмотреть, а то что его можно выключить-включить с пульта.
0
10.02.2012
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
И у нас тоже равнодушен к мультам. начитавшись про то как малыши уплетают обеды за просмотром мультиков, я пару раз пыталась накормить под мультфильмы. но фокус не удался.... так что иногда рекламу любит смотреть, особенно рафаэлло там где музыка красивая и воздушный шар!
0
10.02.2012
Ответить
Мама троих (15 лет, 8 лет, 11 лет)
Москва
смотрим,телек у нас работат фоном целый день,но Ваня особого внимания не проявляет,только на рекламу.А,если я устаю-включаю ему "Машу и медведя" и все.Ребенок сидит и смотрит
0
12.02.2012
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Москва
Специально мультики не включаю. Телек сам по себе работает фоном, дочка может недолго посмотреть что-нибудь детское или рекламу.
0
10.02.2012
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Москва
мы смотрим. но больше на ноуте и развивающие, а так я телик не смотрю
0
11.02.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 14 лет)
Москва
Мы не даем смотреть телки вообще и мультики тоже
0
10.02.2012
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Москва
Вот уже второй человек появился это радует)
0
11.02.2012
Ответить