Сад - третья неделя
Вот и ходим мы в ГКП уже третью неделю.
Все мои страхи испарились еще при первом посещении Мартином сада.
День 1-ый:
Привела ребенка в сад, нас встретили воспитательница и психолог, я посидела с ним полчасика, поиграли все вместе, затем я спрашиваю "Как лучше мне уйти? Сказать об этом ребенку или потихоньку?" На что мне психолог! отвечает "Что вы? какое еще "сказать"? Быстренько вещи свои собирайте и исчезайте, чтоб он не видел вас!"
АХАХАХАХА! Ну уж нет! Я не хочу ОБМАНЫВАТЬ своего ребенка. Я сразу решила, что объясню ему свой уход, если будет плакать - значит не готовы мы пока к садику и водить его туда не буду. Подхожу к ребенку, говорю:
- Мартюша, я сейчас должна уехать по делам, а ты пока поиграешь тут с детками. Хорошо?
- Да.
- А тетю будешь слушаться?
- Да.
- Меня будешь ждать?
- Жду.
- Тогда я поехала. Пока, дорогой!
- Пока.
Ушла, постояла под дверью, все тихо - спокойно, криков нет... Ушла.
Приезжаю забирать его в конце смены, спрашиваю "Как он себя вел? Не плакал?" Воспитательница говорит "Нет, вообще не плакал. Просто он подошел ко мне и попытался объяснить на своем детском языке, что мама уехала по делам и ее надо ждать. И сразу же пошел играть."
День 2-ой и все остальные:
Каждый раз Мартин ждет когда мы пойдем снова в сад, пытается называть имя воспитательницы (правда вместо "тетя Валя" у него получается "теть Аля" или "теть Ляля"). Диалог наш перед расставанием сократился до двух обязательных фраз:
- Ну я поехала, ты меня ждешь?
- Жду.
- Ну тогда "пока"?
- Пока.
Мой милый мальчик, мой "маменькин сынок" ни разу за эти 2,5 недели не всплакнул и не вспомнил про маму, спокойно играл с детками, во всем слушался воспитательницу (даже спокойно перенес смену воспитателей) и учителей по музыке и физкультуре.
И он всегда безумно рад видеть меня в конце дня, несется сломя голову со счастливым криком "Мама!!!!" и тащит скорее показать мне какую-нибудь игрушку.
А еще я всегда прихожу очень тихо и незаметно (чтоб проверить как себя ведут детки и как с ними обращаются воспитатели). И уже ни один раз слышала, как Мартюху хвалят перед другими воспитателями и ставят в пример другим деткам. Правда мне не поверили в то, что он ни разу до этого не посещал садик или какие-либо другие детские подготовительные учреждения. Просто мы очень общительные и с 2 месяцев практически не гуляли одни, всегда с друзьями, либо по магазинам, либо в гости, либо принимаем гостей у себя - коммуникация, однако! Я горжусь тобой, сынок! 
P.S. Сегодня вытащил из шкафа все книжки, раздал всем детям (начальник, однако!) и потом к каждому подходил и "читал" ему его книжку (тыкал на картинки и пытался объснить, что там изображено), а после "просвещения общественности" ушел "читать" свою книжку за столик.

