Войти
Мама мальчика (1 месяц) Москва

Девочки вопрос

97
Мама троих (23 года, 19 лет, 15 лет) Дубна
Если сыночка капризит,то на руки не беру.Но если начинает орать как потерпевший,то деваться некуда;материнское сердце не камень!!!А к укачиванию они действительно сильно привыкают:старшего укачивала до года, не желал сам засыпать.
0
07.03.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
так орать и плакать он тоже может по разному)) согласна полностью с вами))плач тоже бывает разный..если что либо болит то это вообще -нереально слушать..так как он просто надрывается..успели это уже пережить,когда малыш покакать не мог-сейчас уже знаем как справляться
0
07.03.2011
Мама троих (23 года, 19 лет, 15 лет) Дубна
Ну вот в зависимости от издаваемых звуков(наши капризы и плачем то не назовешь-мяуканье) и решаю,подходить или нет.А все время таскать с собой не нужно,да и не реально.
0
07.03.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
=))
0
07.03.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Амстердам
А моя научилась ругатся--орет меняя интонацыю и еще кокие-то звуки слога добавляет --выходит как ругается.
0
07.03.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
наш пока слогами не ругается))) звуки издает только когда с ним разговариваешь)
0
07.03.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Амстердам
немного похвастаюсь --можно?Уже как пару дней различаю АВА-АВА--- ЛЯ-ЛЯ---АГУ.Я ей часто повторяю мама Оля --вот от куда ляля я разговориваю с ней часто но по немногу пару минут пока внимание малыша не уйдет(они быстро устают) ,надо что-бы ребенок смотрел тебе в лицо на губы---ложу ее на живот она поднимает голову и смотрит на меня а я разговариваю с ней или нагибаюсь прям над ней и смотря в глаза говорю.Вот сейчас спит она на мне а я в сайте гуляю.Ты его не должна только носить ложи на себя,возле себя прийди паговори и отлучись на пару минут--потом опять подойди.Смотришь телек положи рядом с собой пусть даже спит и возьми за ручку---надо что-бы ребенок чувствовал что он не одинок.
0
07.03.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
я его обожаю обнимать за спинку ..за ножки ,держать за ручку когда кормплю,но обычно когда малышу спать нужно мы его пеленаем...что бы спал дольше-и это действует.так как ручками он себя будет.. всегда даю ему пальчик или игрушечку в ручки -держит ..и сжимает крепко) наш малыш улыбается -когда ему улыбаешься)И язычек показывает если показать ему тоже..но пока не всегда,но частенько)) а звуки издает тоже агу-гу.. +да..+ля ..+уа-уи ))) головку тоже держит когда на животике сам лежит или у папы на животике.   а еще купается спокойно))не  плачет.ножками отталкивается от бортиков)) вообщем развитие тоже есть))) а у меня у знакомой детю завтра 2 месяца-а она еще голову даже не держит(
0
07.03.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Амстердам
Вот видишь как чудесно.Умелок с каждым днем и у вас и у нас больше--так приятно и интересно наблюдать.
0
07.03.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
да))сейчас первый раз услышали такой невнятный смешок )) и звук аиии.))) я в восторге)улыбается папке))
0
07.03.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Оль,а потом уже так не поносишь-время уйдет и не вернешь!!!Ребенка нельзя избаловать,представь,как приятно на руках у мамы,самой,самой родной!!!Капризы-да все это фигня нами же выдуманная-скорее всего ребенка что-то беспокоит,а сам он понять не может,так же,как и не может помочь себе.Ну не будет ребзь хныкать из-за избалованности.....нельзя их в таком возрасте избаловать....материнской любовью и лаской. Пото он уже так не будет на руках сидеть,там уже ползать надо,обои отодрать или провода погрызть))))дел то сколько!)))))А тут он только и может,что лежать на спинке.....ни один взрослый не выдержит такого! Носи и не слушай никого,все закладывается сейчас!!!И то,какими будут ваши отношения в дальнейшем,напрямую зависит от тебя!!!!!!!
0
07.03.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
носить много тяжело...да и если кормлю на руках -руки потом обрывается просто или затекают.. я больше про качание волнуюсь...руки то ладно))самой нравится когда он рядышком  )))
0
07.03.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
ооо,я помню,как у меня тож руки отстегивались)))))))а если животом к животу,тож орать будет?
0
07.03.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
ну это когда как)))
0
07.03.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Пушкино
корми на подушке. тогда сможешь больше носить на руках))))
0
07.03.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
Абсолютно поддерживаю!!!!!!!!!!!!!
0
07.03.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
image
0
07.03.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Черкассы
Оленька ,я против рук , у нас парень с рождения не привыкший к ручкам , если гуляет то ложили его на пеленпльную доску и ложили на кровать нашу ложились рядом и разговаривали с ним ,песни пели и т.д ,но не на руки . Нас сбила с толку болезнь , лежали в больнице , был всегда на руках , приехали домой ,тоже руки ,и это мы уже ходили сами ,но с рук он не слазил , и засыпал только на руках , и не хотел спать в кроватке ,а только на мне , и я решила лучше перетерплю крики день два три ,неделю ну максимум две и все пройдет и никаких рук не будет , Ванечку хватило на три дня , и он угомонился и перестал гулять засыпать и спать на руках . И в пол года и в год и в два года малыш будет просится на ручки , все бред что говорят держи на ручках пока дается , мой и сейчас садится на ручки и рядышком возле меня , не так долго ка можно в вашем возрасте подержать столько сколько мы хотим ,но садится и просится на ручки ,и будет просится . Не балуйте Алекса , и себя не мучайте . Удачи вам
0
07.03.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
спасибо большое за совет!!!!!!
0
07.03.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
а что плохого в том,что малыш просится на колени?!
0
07.03.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Черкассы
Я ничего плохого в этом не вижу и не говорю .
0
07.03.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
Просится сейчас может потому что ему когда то этого недодали?...моя не просится..хотя весь свой первый год провела на ручках..сейчас абсолютно самостоятельный человечек...
0
07.03.2011
Мама троих (15 лет, 13 лет, 1 год) Москва
я вот того же мнения - ласки и тепла материнского не дополучил
0
07.03.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Черкассы
Что вы говорите )))) Ванечка у нас самостоятельный мальчик ,играет сам ,а когда хочет то на ручки садится или рядышком , и это хорошо
0
07.03.2011
Комментарий удален
0
07.03.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
ну..в детей есть разновидности плача) я имею  в виду тот плачь когда ребенок просто кричит..без слез.и не навзряд ,как иногда бывает когда живот болит..
0
07.03.2011
Сочи
у вас ребёнок со слезами плачет?тогда наша вообще никогда не плакала ещё за всё время ни разу слезинки не увидела пару раз мокрые глаза а чтоб слёзы-никогда...только крик я воспринимаю как сам плач
0
07.03.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
ну не со слезами..а тоже глазки мокрые бывают,но редко очень.. несколько раз было всего,когда животик очень болел((
0
07.03.2011
Сочи
и у нас тоже так...когда животик болел тоже покакать не могла глазки мокрые были...трубочка спасла нас
0
07.03.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
нам трубочка не оч нравится,больше пользуемся либо ватной палочкой..либо обрезанной клизмочкой..
0
07.03.2011
Сочи
я в последнее время стараюсь не ставить её но вот про обрезанную клизмочку тоже думаю если что...а то трубочка забивается иногда и туда суда бытаскивать бррр
0
08.03.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
мы клизму за все время ставили только пару раз..когда укропную водичку еще не купили
0
08.03.2011
Сочи
а наша водичку не пьёт тоже пробовала давать во первых ни соску не бутылку мы даже в рот не берём,не то чтобы сосать...пыталась с ложички всё выплёвывает...
0
08.03.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
наш тоже ни соску не бутылку.. даем либо с ложечки,либо из пепетки из под бебикалм пьет))
0
08.03.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Оля,вас перестали мучать газики после приема укропной водички?это та что в гос.аптеках продается только? Не подскажете а как пользоваться отрезанной клизмой и зачем ее отрезать?
0
08.03.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
да газики мучать перестали,малыш теперь спит и ножками не дергает.а раньше даже с трудом давал памперс поменять(даем по чайной ложечке -может чуть больше..три раза в день. продается в рецептурных аптеках ,но нужно уточнять. газоотводная трубочка нам не помогла как то..не удобно ей. а вот палочка ватная помогает и клизма отрезанная. ватную палочку мы смазываем витаоном и раздражаем малышу попку,а клизмочку кремом и так же раздражаем)но ватная палочка помогает все же больше ,нужно просто не просто ее вставить -вытащить а покрутить там немного...+прежде чем помогать малышу нужно дать водички ..и делать это обязательно до еды))будут вопросы-обращайтесь
0
09.03.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 9 лет) Жуковский
я обычно чувствую .когда стоит брать на руки .а когда нет.иногда можно и рядом полежать.а иногда оставить и он сам утихнет.хоть и не сразу
0
10.03.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
во во)если просто хнычет думаю можно не брать а когда прям кричит надрывается...то нужно)
0
10.03.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 9 лет) Жуковский
да.и желательно научить малыша тому что мама не будет бегать с ним по дому.а возьмет.обнимет и сядет с ним в кресло:)
0
10.03.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
мы не бегаем)он любит у  меня на ручках лежать когда говорю с ним
0
10.03.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 9 лет) Жуковский
во :) мы тоже не бегаем.мы любим с папой на диване рядышком валяться.папа песенки поёт и по пузику гладит ну и попутно в инете сидит:)
0
10.03.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
это я так дете кормила раньше))тоже лежа и за ноутом
0
10.03.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 9 лет) Жуковский
как я сейчас:):)
0
10.03.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
=)))
0
10.03.2011
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Киев
всегда беру на руки. я вообще ее не оставляю лежать саму - максимум под мобиль или в манеже под игрушками на 10 минут, а так все время на руках бодрствует! не могу я вынести чтоб она сама лежала, может это и не правильно, но я так не выдерживаю :((
0
07.03.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
так а если ребенку интересно самому лежать по сторонам смотреть... или ваша не лежит по долгу???
0
07.03.2011
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Киев
подолгу не лежит без дела - максимум минут 10-15! и то если есть на что посмотреть :)) а сколько ваш лежать может?
0
07.03.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
мм..наш вообще и пол  часа может..на дольше не оставляли вроде))
0
07.03.2011
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Киев
неее, моя начинает хныкать :(( вроде не плачет, но кряхтит - видимо совсем уже я ее к рукам приучила :) хотя раньше и столько не лежала - теперь то уже хоть игрушечки привлекают внимание или музычка :)
0
07.03.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
а наш раньше музыку лучше слушал...может надоела уже)))у нас на ночнике ..
0
07.03.2011
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Киев
удобно - на ночнике! я тоже как раз сегодня смотрела такой ночник - вставляешь диск и малыш музычку слушает! ну может наша просто еще младше - может через пару недель будет дольшще на чем-0то концентрироваться :)
0
07.03.2011
Мама двоих (20 лет, 15 лет) Астрахань
Я не поддерживаю вас, если чесно. Укачивать каждый раз надоедает - это как? В материнстве еще столько всего, что надоест, но оно материнство. А дальше с ним играть надо будет, в роботы и машинки, а это тоже знаете ли не фонтан, когда готовить или убираться надо будет. Тогда будете говорить: надо приучать к самостоятельности? Пусть сам играет?Он же такой малыш. Этого времени не вернешь никогда. Я на руках носила, укачивала на коленях (на подушке) до года, потом просто стала рядом ложиться. Нам сейчас 5 лет, а он просит полежать с ним 5 минут перед сном: и что ж мне отказывать? Нет. Ребенок хочет провести со мной 5 минут, так разьве ж мне жалко. Приходит ночью к нам иногда (хотя всегда спал в кроватке, а с нами никогда), и если оставляем с собой, а мы оставляем, то утром спит на час дольше, чем спал бы у себя в комнате. Значит с нами спокойнее, а я ведь не высыпаюсь когда он с нами. Ну и что! Когда мы их рожаем, знаем, что многим теперь надо жертвовать.А руки привыкнут к весу ребеночка, и перестанут так уставать.Мудрого вам решения в этой ситуации, а слушать никого не надо, сердце слушайте свое и Алекса! Удачи.
0
09.03.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
девушка надоедает укачивать не потому что -лень!а потому что руки отваливаются и без укачивания он уже засыпать не может!!и ночью просыпается и ничем не успокоить кроме как укачиванием,и спит теперь не по 4-6(а иногда даже 8 спал) ...а по 2-3 часа!!! и еще..руки тут особо не при чем!роды прошли легко мои,но после родов была очень серьезная операция,я потеряла много крови..и могла была даже не выжить,и пол года еще нельзя носить тяжёлое..вот по этому мне и тяжело сейчас.. спасибо за совет.
0
09.03.2011
Мама двоих (20 лет, 15 лет) Астрахань
Да я понимаю тебя и не сужу ни в коемь случае, не сердись. И ситуацию твою знаю. Просто то, что он у тебя так долго спал - это скорее исключение из правил. По 2-3 часа - это нормально. Просто немножко потерпеть надо. Еще месяц, другой и все стабилизируется. Плакать будет, может грыжу накричать. Вот тогда уж точно тяжко бывает.У меня шов не заживал и сидеть нельзя было 2-3 месяца! Пятки так раздуло от стояния, что в обувь влезть не могла. Все прошло, тоже тяжело было.Держитесь с мужем. Дети - это испытание нас на прочность.
0
09.03.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
спасибо
0
09.03.2011
Мама троих (16 лет, 12 лет, 8 лет)
Я много слышала, про "приучишь к рукам - потом не слезет", "научишь спать в родительской постели - не выгонишь", но ведь такого не произошло!!! Ник когда совсем маленький был, я его 90 % в день на руках носила - ну не лежал он, и так ему после роддома много досталось (месяц без мамы в больнице)! Потом стал более спокойным, начал смотреть на игрушки, а потом и брать их в ручки, играть, потом пополз и проблем с ребенком никаких! Да, нужно немного с ним повозиться, поиграть, но большую часть времени он занимается сам и доволен!!!  Еще читала, что если на руках укачивать, тоже не отучишь. Мы качаем на фитболе. Но последнее время почти качать не нужно: если не хочет спать, то будет выгибаться, а если хочет - качнешь пару раз и спит, а иногда теперь и сам засыпает, и это без плача!!! Чем меньше ребенок, тем больше нежности и любви ему нужно, да и тактильных ощущений тоже. А сейчас я чувствую, что скоро придет время, когда ребенка особо и не обнимешь - он будет постоянно занят играми, только когда расстроен, зато сейчас благодатное время =))
0
08.03.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
мммм..насчет рук случаев не знаю-честно.. а вот насчет груди ..у подруги ребенок спит с ними вмсесте -всегда-и ночью ползет через папу,к маминой грууди....ребенку год и 4 месяца.. а я до 4 лет примерно прибегала ночью с подушкой спать к дедушке и бабушке(хотя спала в одна-всегда)...так что мой вывод-все дети разные...
0
08.03.2011
Мама троих (16 лет, 12 лет, 8 лет)
Все дети разные, но я с Ником до 6 мес. спала в одной постели, потом мы переехали и спать вместе возможности нет. Переложили его в кроватку и он спит без плача, как-будто спал там всю жизнь!!!
0
08.03.2011
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Прага
Привет! Мы с мужем считаем, что брать надо. Он же так сильно хочет к вам. Представляете, он 9 месяцев был с Вами, а теперь так резко нет... для него это стресс. Мы держим-носим на ручках всегда, когда малыш хочет быть с мамой или папой. И поверьте, он больше наших знакомых-ровесников может лежать, играть один. Но мы, если он хнычет, сразу берем:) По нашему мнению, это люди себе вбили в голову, что нельзя носить на руках, укачивать, ребенок привыкнет к рукам, мама не будет успевать ничего делать... Все успеваю:) Не надо так быстро разрывать связь с ребенком (после беременности), все со временем устаканится. И у Вас сердце не будет разрываться:) С другой стороны, понимаю Вас. Устаете, спина болит носить. Но для малыша так лучше, а это превыше всего:)
0
07.03.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
мм..наш деть достаточно тоже спокойный) все успеваем..ночью спим тоже в принципе хорошо,кричит мало.. ребенку уделяем много времени,но и сам он полежать может иногда и почти час)) просто иногда плачет не по какой -то причине..а просто так.... ребенка больше на руках муж носит..так как мне просто тяжело..плюс после операции ..ребенка разрешили носить,а вот все тяжелое до 6 месяцев нельзя поднимать..  
0
07.03.2011
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Прага
У нас тоже такие приколы есть, плачет-кричит, а причину понять не может. Но на руках спокоен:))) Поэтому носим)))) На самом деле, я как представлю, что он скоро пойдет, быстро вырастет и ручной период вообще закончится, готова носить его бесконечно:)
0
07.03.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
это то да..но мне тяжело очень его носить(
0
07.03.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Амстердам
+1 согласна апсолютно.И ношу ее столько сколько надо.
0
07.03.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Он не уснул, а отрубился. Со стороны похоже, что уснул. На самом деле от крика мозг перестал насыщаться достаточным количеством кислорода и  организм отключился в целям самозащиты. Вы забываете, что ребенок 9 месяцев провел в утробе матери, которая постоянно находилась в движении, т.е. вы его начали укачвать с зачатия)) Возьмите на руки! Лучше сейчас дать по максимуму ласки и любви, чем потом он будет мучаться от комплексов неполноценности и т.п. Не можете укачивать на руках, ложитесь, кладите себе на живот и раскачивайтесь: и ему хорошо и вам фитнес)
0
07.03.2011
Мама троих (15 лет, 13 лет, 1 год) Москва
солидарна
0
07.03.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Черкассы
Комплекс неполноценности - это где вы такое слышали или мож прочитали ?
0
07.03.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Основы детской психологии. А вы боитесь перелюбить своего  ребенка?
0
07.03.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Черкассы
Если не жалко скиньте ссылку ,почитаю . Я своего ребенка люблю . И незнаю и считаю бредом слово перелюбить
0
07.03.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
а я к такому маленькому ребенку всегда приходла по первому требованию,никогда не давала плакать...ведь это единтсвенный способ общения для него...если вас позовет взрослый- вы же ответите...тут конечно выбирает сама мама как себя вести, я человек мягкий, ни терпела ни секунды,чтобы ребенок плакал..Сейчас нам почти 2 года-я с уверенностью могу сказать , что этим никак не испортила своего ребенка))она добрая,отзывчива и совсем не капризная))
0
07.03.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
я тоже..но у мужа тоже свои методы..(
0
07.03.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
да..мужчины-они все-таки из другого теста))им про сердце матери не объяснить)))Хотя наш папа тоже всегда первый бежал к ребенку,может еще и потому что девочка)))не знаю..
0
07.03.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
наш очень любит общаться и заниматься с малышом...и укачивать у него лучше получается и  пеленать... но иногда границы переходит,то головку не держит,то слишком резок(((
0
07.03.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
ааа))ну у нас такая же тема))ему все казалось,ч то Алиса уже самостоятельная и все умеет сама)так однажды посадил ее на горшочек( месяцев в 6) она с него как сидела так плашмя и упала вперед,прямо на угол тумбочки((с тех пор стал оочень осторожен!))
0
07.03.2011
Мама троих (16 лет, 8 лет, 7 лет) Москва
низя так делать. низя и все тут. первый год, он тем и тяжел, что таскаешь ребенка к себе прижимаешь, а на завтра думаешь, ой, все, кранты, сел на шею, надо переучать. так вот не надо. пусть будет на руках. и если носите - значет можете носить, так что носите дальше. я вот не могла месяцев до 4 носить ребенка, перенести - да, но так что бы укачивать или кормить стоя, неее, у меня шов трещал от таких попыток. я его укладываю только лежа и только с грудь. и никак иначе. спит он со мною, и я очень этому рада. засыпает с грудью, я отбираю, стаю, оставляю его одного на диване и все рады. нельзя издеватся над ребенком и давать кричать, НЕЛЬЗЯ
0
08.03.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
а ночью с тобой спит или как?просто  я\стараюсь не засыпать с ним...так как был случай,что девушка собой ребенка придавила......
0
08.03.2011
Мама троих (16 лет, 8 лет, 7 лет) Москва
и ночью со мной, всегда со мной. а случаи разные бывают, у меня прабабушка тоже одного ребенка в деревне ночью приспала, у них это 9-й кажется был, но тогда кровати какие были и какие сейчас. но есть и другие аргументы. слышала про внезапную детскую смертность? так вот есть исследования, что так умирают только детки, которые спят отдельно от родителей, дети которые спят с мамой так НИКОГДА не погибают. я читала обоснование психологов - это действие мамы - мамин запах, спокойствие от присутствия мамы и т.д. а вообще масса доводов ЗА и ПРОТИВ, выбирай по себе. вот комаровского передачу на днях выкладывал кто-то, так там вообще страх - типа мальчики которые спят с мамами потом становятся гомосексуалистами. и показывают детей 5-7 лет.. я считаю что до года точно ребенок должен спать с мамой дальше - в зачисимости от гв, если оно есть - то до конца гв. но детсадовец точно не должен спать с родителями в кровати уже а что бы не придавить - во-первых должно всем хватать места, мы вдвоем на двухспальном диване, когда был муж - втроем пытались, нет тесно. в этом случае можно у кроватки бортик снять и поставить рядом, что бы ребенок спал на своей кроватке, но рядом с тобой. и во-вторых, ребенок должен спать не под сиськой, а на уровне твоего лица, то есть как у тебя подушка в изголовье упирается, так и ребенок головой практически в изголовье. тогда я не представляю, как его придавить можно. ну что бы покормить, подползать надо, приспособиться. я только благодаря такоми спанью вместе и высыпалась.... и ни когда, ни разу ребенка не укачивала.. самое бОльшее - кормлю прежде чем заснет минут 40 бывает, но обычно быстрее,минут 10-20
0
08.03.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
я когда боялась уснуть с ним шла на другую кровать с ним(у нас дома диван-муж там спит и кровать полуторка)...вот.муж очень ругается когда с малышом засыпаю..просто ну ,нечего мне делать эти 40 минут в кровати просто мелкий раньше мог и по часу есть...><и не спать у груди..просто кушать а потом срыгивал.. сейчас кормлю по времени минут по 25.держу столбиком по 3-5 минут...и тогда не срыгивает и наедается ..и спит хорошо))
0
08.03.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Архангельск
ребенок может плакать изза того что хочет побыть с мамой.  не отталкивайте его сечас.. и почему вы так уверены что у него ничего не болит.. я дак не могу слышать как мои детки плачут.. стараюсь сделать все чтоб стало ребенку хорошо и плакать перестал.. вот хорошее видео. может поможет вам.. там кстати сказано что малышу просто необходимо покачивание как минимум до 3-х месяцев, а потом уже можно начинать тоучать по тихоньку..
0
07.03.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Женя,мы и так пользуемся во всю этим видео )) и уже достаточно давно...и у нас все получается отлично))  
0
07.03.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Архангельск
а в чем тогда проблема непонятно..
0
08.03.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
мы решили больше не укачивать..
0
08.03.2011
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Прага
Оля, если есть возможность, советую купить фитбол. Мы на нем прыгаем и успокаиваемся.  и ты не будешь так сильно уставать, как просто от хождения с ребенком на руках.
0
07.03.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
возможность есть)правда места не особо много дома забавно)нужно попробовать..даже не знала о таком)
0
07.03.2011
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Прага
Вещь суперская! Ты же на нем сможешь и гимнастику с малышом делать:)
0
07.03.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
нужно попробовать))
0
07.03.2011
Мама четырех (от 9 лет до 15 лет) Одесса
а вы слинг пользовать не пробовали? очень хоршая штука! я бы без него со спиной просто попрощалась уже! да и с руками тоже. а детей нужно носить. правильно здесь сказали, что маминой любви и ласки много не бывает. я по себе сужу. мама как-то мало со мной времени проводила по рассказам. все эти режимы , которые только отдалаяют... в итоге, у нас нет с ней тесной связи. контакт и взаимопонимание слабенькое. да и сейчас, когда я живу за 1000 км от нее, я редко по ней скучаю. я считаю, это недостаток совковых методов воспитания, типа: не приучай к рукам, не таскай его везде за собой, корми по часам, давай соску и т.д. .. если я куда-то иду, сын со мной: гости, магазин, реппетиции... он всегда рядом со мной. а я очень часто вижу его благодарную улыбку.
0
08.03.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 6 лет) Железнодорожный
а мы с роддома вместе спали,поэтому вообще не укачивала..Он просто даже в роддоме в своем кювезе спать не хотел,орал не то слово..Ну думаю дома будет в кроватке спать! Спал,но ночные кормежки каждые 2-3 часа,это жесть! вот и спал с нами,сначала сидя кормила,чуть подрос приноровилась лежа,сквозь сон,и высыпалась))) А насчет к рукам привыкнет - ерунда,он пока такой маленький,что с ним делать как ни на руках держать?)) а крик я бы долго не смогла слушать( 
0
08.03.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Я тоже считаю то НУЖНо брать ребенка! Сейчас у него самый важдый период когда ему требуется тепло мамы,почитай про скачки роста,там ооочень важные описания
0
07.03.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
спасибо)просто удивительно,что он уснул ... всегда брали,сейчас решили попробовать не брать один раз.
0
07.03.2011
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Чебоксары
ну можно же не укачивать и держать на руках, а просто например, положить рядом с собой на диван, пообщаться....и кричать не будет
0
07.03.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
от разговоров с ним он не  успокаивается...=(да и лежа на кроватке.. только если на руки взять..
0
07.03.2011
Мама двоих (15 лет, 10 лет)
наш тоже привык к ручкам, носи его и все.. и даже сидеть не хочет, только ходить с ним, я хочу тоже отучить, но жалко его, он тааак орать начинает, когда лежать надоедает, на весь дом ор((( Я не выдержу морально 5-ти минут. а он же растет, тяжелый становится, у меня муж неделю болел, я одна  с ребенком сидела, руки отваливались(
0
09.03.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
НОСИТЕ НА РУКАХ ДЕТЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! http://www.babyblog.ru/user/flame_i/1917042
0
08.03.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Черкассы
Оль ,многие промучались руками ,и тебе желают тогоже
0
07.03.2011
Комментарий удален
0
07.03.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
в нашем случае он не устает лежать)мы тоже делаем и массаж и зарядку и купаемся каждый день...все в меру)
0
07.03.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Черкассы
100%  Мы так же делали
0
07.03.2011
Не доглядела. Вернулась я к работе.Коррекция.

Похожие записи