Было мне сегодня грустно...
ТекущееНакатило на меня сегодня... Куча неубывающих долгов, а ситуация в клубе, кажется, так и не налаживается, народ зимой совсем пропал, и реально стала я думать, что не надо сейчас (как изначально думалось) активно рекламироваться, а надо постепенно закругляться... Передумала все, что можно... И в качестве релаксанта отлично пошло вот такое мероприятие:

Это каждая из 97 (больше дети не оставили) изюминок была завернута в тесто и вот... Классно умиротворяет! Омммммм...
~НаТталья~
а как насчет почасовой няни? ну, т.е. маме вдруг надо куда-то убежать на пару часов, а с дитем - никак... меня 1 раз это оч спасло, хотя кучу центров в округе обзвонила и нашла только один =(( кто таким занимается...
это я коммменты снизу почитала - в голову пришло
чудо в духовке - обалденное=)) а какое тесто использовала? песочное или дрожжевое?
05.03.2011
Ответить
mallena
Ух!
Жаль, чо все так с центром выходит.. Может еще все оживет??? Желаю наплыва клиентов..
Кстати, а группу хотя бы не полного, а половины дня не хотите открыть? У нас в доме действует центр, там группа с 9 до 14. Без сна и еды. Только с одним перекусом, который они приносят с собой. Можно так заниматься 2, 3 или 5 раз в неделю. И за 5 дней они берут 20000 рублей. В программе у них всегда Монтессори и каждый день какие-то другие занятия (музыка, английский и т.д)
02.03.2011
Ответить
Анна
Понимаешь, раньше я думала, что вот сейчас займу еще 100 000 и это меня спасет, но после двух просто провальных месяцев, стало совсем грустно, еще раз занятые 100 000 меня бы спасли, но я реально начинаю напрягаться на тему, как отдавать, если и дальше вдруг будет случаться такая попа... Деятельности можно развернуть много и всякой, и полудневку мы тоже думали, и полного дня маленькую группу, но об этом бессмысленно мечтать, не встав на ноги, а реализовывать новые идеи, как средство спасения из финансовой попы не выйдет, потому что сначала снова придется вложить (у нас пока оборудования только на нулевку - группу вместе с мамой для малышей до 3 лет).
02.03.2011
Ответить
mallena
Так, эту группу на полдня можно открыть для детей 2-3 лет, и рекламировать ее, как адаптацию к саду. Мамы, чьи дети не попали в ясли, я думаю, захотят отдать своего ребенка на 4 часика, чтобы тот привыкал.
02.03.2011
Ответить
Анна
Да, с адаптацией к саду будет единственная проблема, у нас дети могут успеть адаптироваться только к тому, что мамы нет, к режиму сада, занятиям, как они проходят там - никак... Ленок, спасибо за предложения, просто сейчас правда вопрос не в том, что бы еще сделать такого, а в глобальной какой-то политике, хотя все идеи мы рассматриваем с точки зрения того, насколько они реальны для быстрого запуска и окупаемости.
ПС: В гости бы к вам уже как-нить приехать...
03.03.2011
Ответить
Анна
Самое смешное, что народу и у нас было весьма и весьма прилично, и все, кто ходят, говорят, что нигде ничего особенно и нет другого, с такой мелюзгой как мы, точно никто не занимается, так что само собой получилось уникальное предложение :)
02.03.2011
Ответить
Dashylja
Ань, а что там с трёхлетками у вас в центре? Просто занятия по музыке и творчество?
01.03.2011
Ответить
Анна
Трехлеток у нас раз-два и обчелся. Сейчас творческая мастерская" (лепят и рисуют в основном) и "музыка и движение" ждет их
01.03.2011
Ответить
Dashylja
Ань, напишите мне адрес вашего центра. Это мне на будущее, т.к. детский сад не для нас. А вы не будете открывать группу Монтессори для 3-6?
01.03.2011
Ответить
Анна
Мы хотели и думали, конечно, но в свете всех этих наших событий пока не понятно. Да, к тому же у нас небольшое помещение и на первом этаже жилого дома, так что наш вариант - небольшая группа для своих". Если вдруг до конца этого учебного года продержимся
01.03.2011
Ответить
Dashylja
Главное, чтобы люди понимали, на что идут :) - С этого момента поподробнее)))))))))
02.03.2011
Ответить
Анна
Ну это я уже написала, у нас небольшая комната, первый этаж жилого дома (довольно-таки страшного на вид), если все-таки решимся устраивать, то кухни все равно не будет, так что еда из дома, греемая в микроволновке, группа маленькая.
02.03.2011
Ответить
Gerrrka
Анечка, у нас на развивалках тоже проблемы, хотя детей и мелких (до 3х лет) и постарше ходит много, но сейчас по району развесили объявления, значит тоже недобор(( В нашей развивалке оч популярны группы 11мес - 1.3 и 1 - 1.6 как-то так, и занятия есть в обычном понимании и совмещение обычного + полноценное музыкальное. Ты педагог от Бога, не хочется чтобы камень на душе висел у тебя.. Держись!
01.03.2011
Ответить
Анна
Да, я вот даже удивилась, в прошлому году даже так не было, в этом просто повальная тенденция, в год пришли к нам, через полгода ушли в ясли... В прошлом году на Монтессори хоть были дети 2,5 лет, почти 3-х,а сейчас разновозрастная группа это от года до полутора, блин...
01.03.2011
Ответить
Gerrrka
Видимо это связано с тем, что оч трудно материально прожить. Если бы мне позволяли мат условия я бы не повела сына в сад вообще, ну или в подготовительную группу (сама Пед закончила, основному научить смогу), но ситуация такова, что придется все-таки в сад отдавать(( сидеть буду до последнего! А еще хотела написать, что сумма за занятия у тебя ну чисто символическая! Мы ходим 8 занятий 2400 (месяц получается), а почти возле дома есть развивающий центр, так там вообще 4000 в месяц!!! оч дорого, я считаю. И отбоя от желающих нет, вон в январе 2ую группу открыли, хотя педагогом родители не особо довольны. Вот ты всех нас к вам в район)))
01.03.2011
Ответить
Оксана
э,э, куда закругляться-то? Я же жду инфы про субботу!!! Мы готовы ходить в Мозаику" с Килькой! ты тока расскажи как чиво
01.03.2011
Ответить
Анна
В субботу у нас творят в творческой мастерской, с 12.30 до пока не надоест, обычно не меньше часа... Для вас, наверное, больше и ничего, у нас нет, увы, толп желающих детей дошкольного возраста...
01.03.2011
Ответить
Оксана
значит надо пересмотреть занятия. или возрастные группы, или в будние сделать. Не верю что в будни спроса нет. Сады переполнены, мамы с радостью будут отдавать малявок 1,5-3х лет во всякие развивалки.
01.03.2011
Ответить
Анна
Ну в будни у нас мелюзга до трех лет есть, последние тенденции - в год прийти к нам, и уйти в полтора. На занятия для тех, кому три, не приходит никто, висит английский, на творчестве полторы калеки, на музыку никто не идет...
01.03.2011
Ответить
Оксана
а время там какое? просто как раз в 3 уже в сады все идут. Ну и делайте упор на 2х леток.
01.03.2011
Ответить
Анна
Ну ситуация смотри какая, что те, кому больше трех почти не идут, это мы давно поняли, для них творчество и музыка по выходным (но на музыку никто не ходит, на английский даже звонка ни единого не было), так что наш контингент до трех лет и до сада (последняя мода, говорю, в полтора в сад идти), времени для них хоть отбавляй, у нас по 4 группы в день (10, 11.30, 16., 17.30 бывало)... Сейчас в январе слили (праздники, потом еле все доползли), в феврале тоже попа (эпидемия эта и холодно потом)...
01.03.2011
Ответить
Оксана
значит время для трехлеток выбрано неудачно. Вот ты говоришь в 12.30, ну вой трехлетка спит в это время, и в этом возрасте многие (не все конечно) дрыхнут ещё днём, значит надо форсировать туда-сюда. Инглиш спросом не пользуется? Странно! У нас тут под боком с 4х лет берут-народу было много желающих.
01.03.2011
Ответить
Анна
350 р занятие, 1500 в месяц если раз в неделю, никто не говорил пока, что дорого :) Желающих нет, Оксана, никто даже не звонит, чтобы узнать про время, так что нельзя сказать, удобно оно им или нет. Трехлетки если в саду спят с 13.30 обычно... Да и было сначала в 12 занятие, теперь им неудобно самим же стало, перенесли... Все ставки можно делать только на группы Монтессори, туда идет народ постоянно, но вот вышел серьезный косячок-с зимой...
01.03.2011
Ответить
Оксана
карочи, тут не всё так запущенно, мне кажется. Вот ты говоришь у малявок есть спрос + Монтессори, это уже много! Надо подумать)) дать рекламу (расклеить на площадках, хотя бы, детских), в почтовые ящики разбросать может листовки, в ближайших домах.
01.03.2011
Ответить
Анна
Да, все не запушено, просто сама ситуация такова, что очень большой простой" парктически вышел
01.03.2011
Ответить
Оксана
Может дело тогда в холодной зиме и карантине? В любом случае- ты не торопись с закрытием. Мы вот с удовольствием бы ходили к вам на доп что-нибудь. Со следующего года 100% буду искать развивалки какие-то Илье.
01.03.2011
Ответить
Анна
Ну да, дело в карантине, после нового года был закономерный спад, но два месяца голяка как-то совсем меня выбили из колеи...
01.03.2011
Ответить
Верунчик
Здорово! Дети-то помогали?:) Аня, может весной люди будут приходить, не надо закругляться?!
01.03.2011
Ответить
Анна
Дети помогали тем, что были заняты друг другом. Весной придут, летом точно уйдут, очень много таких сезонных и других факторов и никакой поэтому стабильности...
01.03.2011
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.